Гипермаркет в Чебоксарах накажут за ненадлежащую рекламу
Нарушения законодательства о рекламе в деятельности ООО «Лента»выявило УФАС по Чувашии.
К антимонопольщикам обратился житель республики и рассказал, что в гипермаркете распространялась реклама: «Только 9 ноября, во вторник, полотенца – 50 %. Кроме марки 365 дней и Отличная цена». В ней отсутствовала существенная информация о том, что маркетинговая акция распространялась только на «махровые» полотенца. Это привело к искажению смысла рекламы и ввело в заблуждение заявителя.
УФАС по Чувашии не выдало предписание гипермаркету, так как на момент рассмотрения дела реклама уже не распространялась. Сейчас решается вопрос о привлечении ООО «Лента» к административной ответственности.
«Только 9 ноября, во вторник, полотенца – 50 %. Кроме марки 365 дней и Отличная цена».
Да и 50% эти у них рассчитываются хитро. Например ценник висит: 1000 руб без карты, 600 руб с картой. 50% считают от цены без карты. В итоге стоимость по акции "скидка 50%" будет 500 руб. В итоге по сухому остатку: в обычный день можно товар купить за 600 рублей, в скидочный за 500 рублей. Да дешевле. Но никакой реальной скидки 50% как это обещают.
смешно это смотрится только со стороны. а закон о рекламе нарушается повсеместно.... не только там. чем больше будут за ними "присматривать" покупатели тем лучше
Да и 50% эти у них рассчитываются хитро. Например ценник висит: 1000 руб без карты, 600 руб с картой. 50% считают от цены без карты. В итоге стоимость по акции "скидка 50%" будет 500 руб. В итоге по сухому остатку: в обычный день можно товар купить за 600 рублей, в скидочный за 500 рублей. Да дешевле. Но никакой реальной скидки 50% как это обещают.
А вы что думали 😅😅 маркетинговый ход древний, это ж как в России чёрная пятница в любом магазе
Гипермаркет в Чебоксарах оштрафовали на 100 тысяч за ненадлежащую рекламу
Речь идет о «Ленте», нарушения в его деятельности выявило УФАС по Чувашии.
В марте антимонопольщики уже признали рекламу гипермаркета ненадлежащей. Осенью прошлого года в магазине распространялась информация следующего характера: «Только 9 ноября, во вторник, полотенца – 50 %. Кроме марки 365 дней и Отличная цена». В ней отсутствовала существенная информация о том, что маркетинговая акция распространялась только на «махровые» полотенца. Это привело к искажению смысла рекламы и ввело в заблуждение горожанина, который пожаловался в УФАС.
Антимонопольный орган не выдал предписание гипермаркету, так как на момент рассмотрения дела реклама уже не распространялась, однако привлек ООО «Лента» к административной ответственности в виде штрафа на 100 тысяч рублей.