Доброго времени суток! Моему ребенку 3 года. На ПМПК ( психолого медико педагогическая комисия) , поставили нарушение психического развития, возможно аутизм. Ребенок живой подвижный, любопытный. К 3 годам , на данный момент , практически отсутствует речь (уровень лепета), очень плохая концентрация внимания. Замкнутая , тяжело идет на контакт . Окружающих людей игнорирует. На равне со всем выше перечисленным: знает , что значит дай, принеси и другие элементарные действия. спокойно складывает логические игрушки (сложные пирамидки и т.д.) управляется с компьютером запросто.
Сеичас начали ходить в детский сад , но в обычной группе у нас возникли некоторые проблемы. Не слушает воспитателя(совсем), с детками на контакт практически не идет.
Возможно в городе есть специализированные центры или детские сады для подобных деток. ( в больнице и на ПМПК эту информацию получить не удалось ) Если кто сталкивался с подобной проблемой , раскажите пожалуйста как вы деиствовали. Возможно ли надомное воспитание? Какие методы коррекции и диагностики использовали?
Доброго времени суток! Моему ребенку 3 года. На ПМПК ( психолого медико педагогическая комисия) , поставили нарушение психического развития, возможно аутизм. Ребенок живой подвижный, любопытный. К 3 годам , на данный момент , практически отсутствует речь (уровень лепета), очень плохая концентрация внимания. Замкнутая , тяжело идет на контакт . Окружающих людей игнорирует. На равне со всем выше перечисленным: знает , что значит дай, принеси и другие элементарные действия. спокойно складывает логические игрушки (сложные пирамидки и т.д.) управляется с компьютером запросто.
Сеичас начали ходить в детский сад , но в обычной группе у нас возникли некоторые проблемы. Не слушает воспитателя(совсем), с детками на контакт практически не идет.
Возможно в городе есть специализированные центры или детские сады для подобных деток. ( в больнице и на ПМПК эту информацию получить не удалось ) Если кто сталкивался с подобной проблемой , раскажите пожалуйста как вы деиствовали. Возможно ли надомное воспитание? Какие методы коррекции и диагностики использовали?
холдинг-терапия - "насильственные объятия", но у меня и ребенок был меньше вашего, дочку было легче удержать силой, "лечила" так с 1 года 9 мес. до 2 лет 3 мес. этот метод придумала сама , еще не зная о том, что он уже кем то придуман, т.е. изобрела велосипед, просто нужно было, что то делать и срочно, ответ сам с верху пришел стала дочку насильно с начало брать на руки, потом насильно гладить по голове, затем насильно обнимать, потом она уже стала разрешать целовать ее в щечку, каждый день, через каждые полчаса-час я старалась посадить дочку на несколько секунд (она гиперактивная) к себе на колени, проходя мимо ее, погладить по голове, у меня ушло на приручение ребёнка пол года практически ежечасных поглаживаний (по началу думала не выдержу, но все получилось)
считаю, что в садике, такие дети не получат нужной им для развития ласки, разве успеет воспитатель погладить всех детей в группе? и станет ли?
Спасибо большое за оперативные ответы. Методику "объятий" мы уже прошли в 2 года, действительно очень помогло. Альгиз, Вы сейчас в какой-нибудь садик ходите или дома самостоятельно занимаетесь? Узнала о центрах на ул.Гагарина 5а и на Эльгера 3. Может кто посещал эти центры? Сейчас пробую безглютеновую и безкозеиновую диету ( узнала об этом здесь http://www.treatmentofautism.org/diet.html ) , пока сидим 4 дня. Это конечно мало, но улучшения видны уже через такой короткий срок. Дочка стала исполнять прозьбы сразу, после первой фразы.
Альгиз, Вы сейчас в какой-нибудь садик ходите или дома самостоятельно занимаетесь?
дочка стала говорить в 2 года и 7 мес. на уровне 10 мес. ребенка двухсложные слова, сейчас ей скоро будет 4,5 года, от норм речевого развития отстает на 1,5 года, сейчас очень коммуникабельная и слишком импульсивная девочка, говорит с утра до ночи
в детский сад она не когда не ходила (пищевая аллергия), с 2 лет и 10 (11) мес. ходит в клуб АБВГДейку 1 раз в неделю, т.е. уже 1,5 года, занималась наверное уже с 40-ка преподавателями, если не больше, мы и комплексы меняем и в клубе бывают замены, это очень помогает ребенку развить коммуникационные способности, на первом занятии она обычно адаптируется к новому человеку, учебный процесс немного тормозится, а на втором она уже, как рыба в воде начинает работать с учителем
Цитата
Дочка стала исполнять просьбы сразу, после первой фразы.
дочку дома (с 1 года и 8 мес.) воспитываю по принципам Монтессори педагогики, по этому воспитатель при ребенке, а не ребенок при воспитателе - это очень интересная система, нетрадиционная "я начальник ты дурак", "все делаем под команду командира", если толпа идет в одну сторону, то по Монтессори ребенок может развернутся на 180 градусов и идти в прямо противоположную сторону, воспитателю только остается идти за ним или обеспечить его самостоятельное движение в выбранном им направлении
по этому если введут ЮЮ, как в цивилизованной Европе, наши детски сады придется прикрыть, как ущемляющие права детей
дочку дома (с 1 года и 8 мес.) воспитываю по принципам Монтессори педагогики, по этому воспитатель при ребенке, а не ребенок при воспитателе - это очень интересная система,
по другому , на мой взгляд, подобных деток воспитывать и не получиться. В какой-то момент времени моей дочуре понравилось хлопать дверью, захлопывала так , что стены дрожать начинали. Начали хлопать вместа, у ребенка это вызвало полный восторг. Потом я начала обьяснять , что она делает. Теперь она на фразу "закрой дверку" с радостью бежит и закрывает ее. Правда в общественных местах это немного опасно, нашему педиатору досталось от души по спине
Таких моментов очень много. Единственное, что напрягает, это отношение людей в больнице и в детском саду. Многие не понимают и не хотят понять , почему ребенок так себя ведет и начинают пытаться ругать мою дочьку. Меня это в бешенство приводит просто. Последний случай вообще меня шокировал. Принесли в садик карту мед.осмотра медицинской сестре, она проверяет все , а моя дочка пошла за карандашиком у нее на столе. Медсестра как рявкнет на нее "нельзя не трогай" , у меня ребенок в истерику (я ее пытаюсь отвлечь , успокоить) а медсестра продолжает уже на нее орать "замолчи , прекрати плакать, здесь орать нельзя". Развернулись и ушли от туда. Человеку невозможно было бъяснить , что ее ор только усугубляет ситуацию. Потом проходя мимо кабинета этой сестры у меня ребенок начинал жаться ко мне и подпискивать.
Человеку невозможно было бъяснить , что ее ор только усугубляет ситуацию. Потом проходя мимо кабинета этой сестры у меня ребенок начинал жаться ко мне и подпискивать.
какое она имела право? на детей вообще нельзя орать, будь они даже здоровые.
Доброго времени суток! Моему ребенку 3 года. На ПМПК ( психолого медико педагогическая комисия) , поставили нарушение психического развития, возможно аутизм. Ребенок живой подвижный, любопытный. К 3 годам , на данный момент , практически отсутствует речь (уровень лепета), очень плохая концентрация внимания. Замкнутая , тяжело идет на контакт . Окружающих людей игнорирует. На равне со всем выше перечисленным: знает , что значит дай, принеси и другие элементарные действия. спокойно складывает логические игрушки (сложные пирамидки и т.д.) управляется с компьютером запросто.
Сеичас начали ходить в детский сад , но в обычной группе у нас возникли некоторые проблемы. Не слушает воспитателя(совсем), с детками на контакт практически не идет.
Возможно в городе есть специализированные центры или детские сады для подобных деток. ( в больнице и на ПМПК эту информацию получить не удалось ) Если кто сталкивался с подобной проблемой , раскажите пожалуйста как вы деиствовали. Возможно ли надомное воспитание? Какие методы коррекции и диагностики использовали?
На ПМПК мне сказали, что логопедическая группа нам не подойдет. Поставили на очередь в специализированный садик , соответствующий диагнозу ( в какой и где сказать отказались, сказали "какая вам разница, если очередь только через 2 года подойдет") Сейчас планирую ехать на обследование в Питер. Может кто знает , как направление получить на подобное обследование? Платно там очень дорого, за 3 недели обследования что-то около 90 тыс. руб
Сообщение отредактировал liliya-basya - Aug 31 2010, 15:28
Сейчас раскажу немного онаших симптомах и поведении. Основной показатель - это отсутствие речи, нет указательного жеста, если что-то хочет, то берет мою руку и пытаеться ей управлять. Практически не отзывается на имя . С игрушками сама очень мало играет, восновном раскидывает, распинывает. Логические игрушки складывает , если сидеть рядом с ней (но действует практически без подсказок). Людей на улице игнорирует полностью, даже если ее берет кто-то чужой за ручку , просто идет рядом. (за-то носится за птичками и бабочками). Избегает взгляда глаза в глаза, даже со мной. Поймать ее взгляд практически не возможно. В остальном все в норме. Гулять очень любит, новых мест не боится.
Началось все с прививок (это я уже только спустя 1,5 года поняла ,анализируя мед карту и домашнее видео). После первой АКДС мы попали в больницу с непонятным расстройством кишечника и с дикой температурой. Я думала ребенок отравился чем-то. Еле вылезли из этого состояния ( кстати диагноз нам так и не поставили, даже не смогли выяснить причину такого жуткого дизбактериоза). После второй прививки у дочери пропала речь (было около 5 слов к году ) и пропал указательный жест. Вот с этого все и началось Больше прививок мы не делали и не будем, но ребенку и этого хватило
И еще , в остальном дочь полностью здорова. Нет ни неврологических заболеваний не аллергий. Кушает все без проблем. Физически развита как 4-х 5-ти летний ребенок. Даже на турничке подтягиваться умеет.
Началось все с прививок (это я уже только спустя 1,5 года поняла ,анализируя мед карту и домашнее видео). После первой АКДС мы попали в больницу с непонятным расстройством кишечника и с дикой температурой. Я думала ребенок отравился чем-то. Еле вылезли из этого состояния ( кстати диагноз нам так и не поставили, даже не смогли выяснить причину такого жуткого дизбактериоза). После второй прививки у дочери пропала речь (было около 5 слов к году ) и пропал указательный жест. Вот с этого все и началось Больше прививок мы не делали и не будем, но ребенку и этого хватило
Факт: Аутизм это тяжелое психическое заболевание носящее врожденный, наследственный характер. Ничего общего с инфекциями у аутизма нет. Этот миф появился из-за того, что появление признаков аутизма по времени совпадает с вакцинацией против некоторых болезней. вам надо заняться обязательно этой проблемой, я где то слышала,что пока ребенок маленький,до 5 лет, то можно все наладить!!!а как вас поставили этот диагноз, ваш педиатор заподозрил? а как диагностировали, по тестам? ну вот что не смотрит в глаза в глаза и т.д...?