Разметку нанести и знаки установить и будет как лучшие примеры велодорожек в Голландии
На самом деле отремонтированный тротуар/дорожка вдоль рощи (параллельно улице винокурова) уже большое достижение для нчк Правда с нюансами дорога (заканчивается ничем), но все равно уже прорыв. Вообще город мрачен и уныл. Вечером вообще не выйти на улицу. Город утопает во мгле
На самом деле отремонтированный тротуар/дорожка вдоль рощи (параллельно улице винокурова) уже большое достижение для нчк Правда с нюансами дорога (заканчивается ничем), но все равно уже прорыв. Вообще город мрачен и уныл. Вечером вообще не выйти на улицу. Город утопает во мгле
На дворе октябрь, а вдоль дороги Чебоксары-Новочебоксарск все ещё встречаются велосипедисты. И это с учётом того, что там нет абсолютно никаких условий для них Логично предположить то, что если создать условия для людей, то есть проложить велодорожку, то велосипедистов станет больше
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Oct 9 2021, 17:58
У меня было уже много постов про велосипеды и микромобильность. Они вызвали достаточно жаркие дискуссии среди аудитории: многие в России по-прежнему уверены, что велосипеды или самокаты никак не подходят для наших городов. В этой статье я попытаюсь ответить на самые частые заявления критиков велосипедизации В России не подходящий для использования велосипедов климат Это самый частый довод, который можно услышать от тех, кто выступает против создания в России нормальной и полноценной велоинфраструктуры. По их мнению, климат в Голландии или Дании, где велосипеды – это не просто один из самых популярных и доступных видов мобильности, но и часть национальной культуры, сильно отличается от климата в России.
Для начала надо обозначить, что климат в одном регионе сильно отличается от другого: в Краснодарском крае снег лежит не больше месяца, а на крайнем Севере полгода полярная ночь. Надо понимать, что в большинстве российских городов климат не сильно отличается от восточной и северной Европы: жаркое лето в сочетании с не экстремально холодной и снежной зимой. То есть, у нас, конечно, в среднем холоднее, чем в Дании, но какого-то ужаса с 11 месяцами зимы и температурой как в Антарктиде у нас попросту нет, не считая отдаленные города на крайнем севере или в горных районах. Все российские города-миллионники, например, располагаются в климатических зонах, не отличающихся особой враждебностью.
Продолжая дальше говорить о влиянии погодных или климатических факторов, стоит отметить, что снег, что бы ни говорили наши любимые автомобилисты и доморощенные специалисты в области урбанистики советского образца, не является ключевой проблемой. Эффективная чистка велосипедных дорог – вот самый простой выход. Это эффективно работает везде в северных городах Швеции, Финляндии и Канады, где погода не отличается от среднероссийской. Тем не менее, для наших городов снег является реальной проблемой: у нас пока не научились эффективно чистить снег даже в Москве. Это вопрос скорее управленческих компетенций и необходимой техники. То есть, проблема снега чисто техническая, которая решается такими же чисто техническими методами. У нас велосипеды не очень популярны, и создавать полноценную и дорогую инфраструктуру для меньшинства не нужно Для начала я частично соглашусь с этим пунктом: действительно у нас на велосипедах ездит сильно меньше людей, чем в других городах, где велосипедное движение более развитое. Но чем же это вызвано? Ответ очевиден: люди не пользуются велосипедами лишь потому, что не существует для них нормальной инфраструктуры. Различные опросы показывают, что, если инфраструктура (которая будет реально удобной и безопасно) появится, то для поездок на короткие расстояние многие выберут велосипед или самокат вместо личного автомобиля или общественного транспорта.
Никто не будет использовать велосипеды, потому что это неудобно: придется перестраивать всю свою жизнь, чего никто делать не будет Многие противники создания велоинфраструктуры часто говорят о том, что велосипед не удобен для нашего типа жизни (интересно, что они под этим понимают). Многие задаются вопросом: а куда девать велосипед, как с ним ездить в общественном транспорте и так далее. Это, действительно, правильные вопросы, которые необходимо задавать. Просто сделать велодорожки на каждой улице недостаточно: необходима большая и сложная работа во многих направления. Что нужно сделать для того, чтобы ежедневно пользование велосипедом для коротких поездок было удобным?
Велопарковки: они должны быть не только в каждом дворе или подъезде, но и станций метро или электрички, важных социальных объектов и других точек притяжения Место под велосипед в метро и электричках: под них можно выделять отдельные стойки в паре вагонов, как сейчас есть в Ласточках на МЦК Станции ремонта велосипедов и сервисы помощи при поломках: важная составляющая всей системы, без которой часто бывает трудно. Велосипеды, как и машины, могут ломаться, и надо просто быть готовым к такому Примеры Пример Нью-Йорка может быть весьма показательным: первые современные велодорожки там начали делать относительно недавно: при мэре Блумберге. Тогда тоже были большие споры в обществе, которые накалились до уровня митингов против велосипедизации и дискуссий в парламенте. Тем не менее, спустя весьма короткое время многие вчерашние противники велосипедов сами решили пересесть на них с личных автомобилей.
Опыт развития микромобильности в других странах делает нашу работу сильно проще: нужна лишь политическая воля для преодоления начального барьера, толчок для полноценного развития велосипедной инфраструктуры по всей стране. https://zen.yandex.ru/media/id/60bf77cc42b1...00cd440020461b8
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 13 2021, 14:28
Самый популярный миф о городской среде в России звучит так: «Зачем делать велодорожки, если у нас кататься можно только 3 месяца в году?». Это притом, что только в Москве от 2 до 5 млн велосипедов (точной статистики нет).
Всё потому что большинство российских велодорожек обслуживают только спортивно-развлекательную функцию, а транспортной функции велосипеда у нас не уделяют внимания.
Многие люди могли бы использовать велосипед как альтернативу личному автомобилю круглый год, только дайте этим людям готовую и обслуживаемую инфраструктуру:
— Широкая велополоса (от 1,5м), не конфликтующая с автомобилями — Яркая и интуитивно понятная разметка — Водоотвод и чистка от снега в зимнее время — Покрытие, отдельное от пешеходного тротуара — Продуманные перекрёстки и велопереезды
Думаете, у вашего города не получится? А чем он хуже небольшого Альметьевска, где сделаны эти фотографии в «неудачное» зимнее время?
Самый популярный миф о городской среде в России звучит так: «Зачем делать велодорожки, если у нас кататься можно только 3 месяца в году?». Это притом, что только в Москве от 2 до 5 млн велосипедов (точной статистики нет).
Всё потому что большинство российских велодорожек обслуживают только спортивно-развлекательную функцию, а транспортной функции велосипеда у нас не уделяют внимания.
Многие люди могли бы использовать велосипед как альтернативу личному автомобилю круглый год, только дайте этим людям готовую и обслуживаемую инфраструктуру:
— Широкая велополоса (от 1,5м), не конфликтующая с автомобилями — Яркая и интуитивно понятная разметка — Водоотвод и чистка от снега в зимнее время — Покрытие, отдельное от пешеходного тротуара — Продуманные перекрёстки и велопереезды
Думаете, у вашего города не получится? А чем он хуже небольшого Альметьевска, где сделаны эти фотографии в «неудачное» зимнее время?
и налог ввести за пользование великом, чтобы содержать всё это, а чо - водители ж платят для содержания дорожной сети
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
и налог ввести за пользование великом, чтобы содержать всё это, а чо - водители ж платят для содержания дорожной сети
люди пользуясь велосипедом разгружают общественный транспорт и дороги а за счет того, что ведут более здоровый образ жизни еще и больницы так что тут еще вопрос кто кому должен доплачивать
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 14 2021, 19:47
люди пользуясь велосипедом разгружают общественный транспорт и дороги а за счет того, что ведут более здоровый образ жизни еще и больницы так что тут еще вопрос кто кому должен доплачивать
при этом нагружают велодороги, а насчет здоровья при езде по городу есть большие сомнения
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
В Южно-Сахалинске за два года количество велопереездов на перекрёстках выросло с 1 до 35 и будет увеличиваться дальше. Почему? Потому что затраты энергии на спешивание и старт равняются 100 метрам движения — ради экономии времени и сил люди на велосипедах массово игнорируют требование спешивания на переходах. Проще и эффективнее не наказывать людей за езду на велосипеде, а подстраивать инфраструктуру.
В городе выбрали синий цвет покрытия для велоинфраструктуры, ведь город расположен на острове, вокруг море и цвет герба — синий. Покрытие делают из пластика с эффектом противоскольжения.
В первую очередь синюю разметку делают на переездах, чтобы водители внимательнее крутили головой. Плюс таким пластиком заливают старые велодорожки, которые делали из плитки — это уменьшает вибрацию во время езды без капитальной реконструкции улицы. Опыт показывает, что прошлый год такая разметка пережила без проблем.
Опять не умные приводят пример Альметьевска, где всё было создано за счёт богатой Татнефти А чем мы хуже? Вон у нас есть ... Постойте, а кто у нас будет оплачивать чужую хотелку?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм