Телевидение все хуже и хуже. В кабельной сети пропадают фильмовые каналы, собственно из-за них смотрю тв, а появляются шлак-каналы. Было сто с чем то, а стало 94. Да и интернет на колени встал. Ведь специально перешёл с 70 на 100 - лучше б ничего не менял! Постоянные обрывы по вайфай, затыки по проводу. Роутер в порядке, до перехода все отлично было. Так как технически подкован, я не верю в происки врагов, как лагали каналы при непогоде, так и лагают. Естественно оборудование устаревает, как на передающей стороне, так и на принимающей (я про цепочку передачи сигнала). А некоторые каналы за несколько лет даже не сыпались и не пропадали. На потребителей в нашей стране положили болт.p0115766
Добрый день, Уважаемый Клиент.
1. По поводу Кабельного Телевидения. Чтобы не повышать стоимость за Кабельное Телевидение (а наше КТВ стоит всего 200 рублей в месяц), мы вынуждены сокращать количество телеканалов, и не грубо, а оценивая, чтобы не сильно испортить контент. Правообладатели из года в год повышают стоимость. Пока для себя выбрали такой вариант.
В любом случае, кому нужно больше телеканалов, у нас есть альтернативные варианты: это подключение видеосервисов "Смотрешка" или "24ТВ".
2. По поводу работы Кабельного Телевидения на Вашем доме. Могу оформить Заявку на Ремонт КТВ, на проверку. И, только для Вас, в случае проблемы в квартире, исправим бесплатно.
3. По поводу работы интернет, по диагностике кабеля у Вас все в порядке. Вижу у Вас роутер Tenda.
Какие здесь есть предложения: оформляю заявку на ремонт, наш сотрудник приходит и проверяет работу интернет на нашем оборудовании, подключение напрямую в Ваш и наш компьютер (ноутбук). Проверка скорости. Тоже для Вас данная диагностика будет бесплатной.
Вы пишите, что по Wi-Fi. Не хочу здесь писать сочинение от чего зависит, как работает интернет по Wi-Fi. Здесь же можем Вам предоставить роутер на тест для проверки.
4. Мы берем телевидение не со спутников, а по земле по оптике от Правообладателей с узла М9 в Москве. Это значит, что мы не зависим в настоящий момент от погоды. Справочно.
5. -На потребителей в нашей стране положили болт
=============
Вы знаете, это звучит очень обидно. Так как это абсолютная неправда. Мы ценим каждого нашего клиента.
Основная масса наших клиентов очень довольна качеством предоставляемых услуг. Мы - один из последних операторов в городе, у кого ТП находится в городе. И нам позвонить, это не позвонить Федералу, у которого на линии надо будет для начала провисеть минут 15-20. А потом еще трубку возьмет оператор, который не имеет никакого технического понятия. Потом Вас переключит, и там Вы по второму кругу будете объяснять, что у Вас случилось...
Я сам лично контролирую каждое подключение и каждый ремонт. Я - Руководитель Технического Отдела.
Еще раз повторюсь, я предложил Вам сейчас несколько вариантов решения проблем. И весь ремонт будет в любом случае бесплатный для Вас.
С уважением, ожидаю обратной продуктивной связи.
Здесь полемику не намерен более продолжать.
Поэтому можете мне сообщить в ПМ, оформляем на Вас заявки на Ремонт и Ремонт КТВ.