Аукцион объявила Госслужба по тарифам, заказчиком является Минприроды Чувашии.
Подрядчику необходимо будет в течение 30 дней после заключения контракта поставить девять грузовых полноприводных автомобилей, они предназначаются для учреждений лесного хозяйства Чувашии.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 27,1 млн. руб., окончательная цена определится по итогам электронного аукциона. Покупка будет финансироваться за счет федерального бюджета в рамках проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология».
Согласно техническому заданию, грузовики должны быть оснащены тентом, тягово-сцепным устройством для возможности буксировки прицепа (не менее 2,5 тонн) и системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Согласно техническому заданию, грузовики должны быть оснащены тентом, тягово-сцепным устройством для возможности буксировки прицепа (не менее 2,5 тонн) и системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Как то хило... Как минимум нужна ещё лебёдка и кунг. Работал я с лесниками, у них работа далеко не сказка. Росгвардии грузовики - дома на колёсах с матюгальниками покупают, которые ржавеют от митинга до шествия, а реальным работягам лесничим - лысый газон.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Для охраны лесов Чувашии от пожаров закупили девять грузовиков
На приобретение новой техники для лесничеств направили 27,1 млн рублей.
"Посмотреть фото"
Девять грузовых автомобилей ГАЗ САДКО НЕКСТ повышенной проходимости с 7-местной кабиной и тентованным кузовом закупили в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология».
В дальнейшем грузовики планируется оснастить противопожарным оборудованием и емкостью для воды и направить для патрулирования лесов, сообщают в Минприроды.
Факт безусловно позитивный. Только, слишком "пижонский" это Садко Некст. Для работы в лесу, автомобиль нужен примитивный как топор. На подобии ГАЗ-63. Но только с дизелем. Вот не могут у нас в инициативном порядке, взять ЗИЛ -131 с консервации (их счас навалом) и воткнуть туда Д-245. Цены нет. И в прямом, и в переносном смысле.
Сообщение отредактировал Гильотин - May 18 2021, 15:06
Факт безусловно позитивный. Только, слишком "пижонский" это Садко Некст. Для работы в лесу, автомобиль нужен примитивный как топор. На подобии ГАЗ-63. Но только с дизелем. Вот не могут у нас в инициативном порядке, взять ЗИЛ -131 с консервации (их счас навалом) и воткнуть туда Д-245. Цены нет. И в прямом, и в переносном смысле.
На людях сэкономить, всегда хорошо. Ты поработай на ГАЗ-63, потом расскажешь.
На людях сэкономить, всегда хорошо. Ты поработай на ГАЗ-63, потом расскажешь.
Я не про экономию. Я про надежность и простоту в обслуживании. При работе в лесу это тоже немаловажно. Но им виднее. Может быть. А у них даже лебедки нет. Это в лесу-то
Сообщение отредактировал Гильотин - May 18 2021, 16:45
Я не про экономию. Я про надежность и простоту в обслуживании. При работе в лесу это тоже немаловажно. Но им виднее. Может быть. А у них даже лебедки нет. Это в лесу-то
Ты как раз про экономию. Микроскопическая кабинка, нет усилителя руля, мороз в кабине, эргономики никакой. А чуть что водитель сам отремонтирует грузовик.
Ты как раз про экономию. Микроскопическая кабинка, нет усилителя руля, мороз в кабине, эргономики никакой. А чуть что водитель сам отремонтирует грузовик.
Вообще-то "на подобии" означает похожий. Если бы я хотел указать именно ГАЗ-63, то так бы и указал. А с другой стороны, попробуй словить бревно в лесной колее, или пенек в зарослях. Вот тогда оценишь все прелести.
Вообще-то "на подобии" означает похожий. Если бы я хотел указать именно ГАЗ-63, то так бы и указал. А с другой стороны, попробуй словить бревно в лесной колее, или пенек в зарослях. Вот тогда оценишь все прелести.
На подобии газ-63, это и есть газ-63 и подобные. А какие подобии газ-63 еще были? Садко это почти Газ-66 и он вряд-ли менее прочный, чем газ-63. И от бревна газ-63 поплохеет сильнее. Этот садко самый дешевый и самый хреновый из-того что есть, по моему мнению.
Факт безусловно позитивный. Только, слишком "пижонский" это Садко Некст. Для работы в лесу, автомобиль нужен примитивный как топор. На подобии ГАЗ-63. Но только с дизелем. Вот не могут у нас в инициативном порядке, взять ЗИЛ -131 с консервации (их счас навалом) и воткнуть туда Д-245. Цены нет. И в прямом, и в переносном смысле.
По 3 лямика за машину... Машина которая никогда не окупиться... Такие покупки только государство себе позволить может... Без государства кому ГАЗ свои новые супердорогущие машинки то еще больно продаст... Методы экономии в инициативном порядке покупок машин с консервации и доведения до ума не подойдут, так деньги же не освоишь да и кто еще купит то больно ГАЗОН за 3 ляма...
Сообщение отредактировал boris333 - May 18 2021, 18:35