Продолжая тему автовокзалов, начатую Alexey, хочу показать автовокзал в маленьком испанском городке на 70 000 человек - в г.Жирона
До автовокзала можно добраться на маршрутке ) Или ползти в гору к рейсовому автобусу ждать его на остановке или пойти пить кофе с пирожными, пока водители отдыхают
Автовокзал находится под землей, потому что сверху ж.д. вокзал для простых электричек и ж.д. вокзал для скоростных поездов. Все вокзалы оборудованы переходами, и можно с автобуса спокойно пересесть на электричку. Расписание и место отправления автобусов более чем понятное Выбираем нужное направление на посадочных платформах Идем к нужной платформе. Автобус только что подъехал и высадил пассажиров На наш автобус ждем начала посадки, при этом водитель вышел, сказал что посадка через 10 минут, а он пока поговорит с водителем соседнего автобуса и не стоит беспокоиться, поедем весело ) автобус был до Льорет дель Мар, ехать 30 минут, цена билета 5,6 евро (500р. по новому курсу, примерно) Автовокзал в Льорете немного попроще ) Сразу покупаю билет на обратный путь, для этого смотрим расписание и в кассу
Вообщем то как то так. Всё сделано аккуратно и бюджетно. Что мешает нам брать опыт уже готовых решений не знаю, зачем мы всё изобретаем по новой - не понимаю. Видимо до сих пор идет программа " Мы мир до основания разрушим" далее должно быть "а затем Мы наш, мы новый мир построим" Но что то пошло не так...
Сообщение отредактировал Cterra - Feb 18 2021, 09:15
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Я тоже на этой автостанции был, и не раз. Про её бюджетность не согласен - это железнодорожный вокзал на подземном этаже которого находится автостанция. На железнодорожные вокзалы в Европе не жалеют денег, так и в Жироне соорудили нечто масштабное.
Оно, конечно, впечатляет. Но такого объекта в Чебоксарах я представить не могу. Хочется найти какое-то очень простое и бюджетное решение.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ух ты, знакомый автовокзал в Льорет де Мар. В принципе, как у нас в простых городах. В Жироне конечно крутой слишком, такой нам только снится, да в принципе и не к чему.
Я тоже на этой автостанции был, и не раз. Про её бюджетность не согласен - это железнодорожный вокзал на подземном этаже которого находится автостанция. На железнодорожные вокзалы в Европе не жалеют денег, так и в Жироне соорудили нечто масштабное.
Оно, конечно, впечатляет. Но такого объекта в Чебоксарах я представить не могу. Хочется найти какое-то очень простое и бюджетное решение.
Пересмотрел еще раз свой текст. Термин "Бюджетный" не увидел, может пропустил я где? )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
автобус был до Льорет дель Мар, ехать 30 минут, цена билета 5,6 евро (500р. по новому курсу, примерно)
Интересно много будет желающих доехать до Новочебоксарска за 500 руб. В наши реалии окунемся , за эти деньги на ДиДИ, Яндекс такси и тд насколько далеко можно уехать?
Сообщение отредактировал Deco - Feb 19 2021, 10:47
При чем их зарплата ? У нас такие же микроавтобусы ходят , они нам бесплатно достатются ?
Ты или не понимаешь или притворяешься
Последний раз на пальцах Допустим примут закон о МРОТе в размере 1747 евро в месяц То если хозяин маршрута по закону , не сможет платить норм з/п в 1747 евро , тогда он вынужден будет сам сесть за руль своей маршрутки на пару со своим сменщиком и поднять цены на билеты. Возможно они будут и 2 тр , кто знает . И они оба будут получать по 1747 евро в месяц. Ты если не сможешь платить своим работникам такую же з/п, то не будешь путешествовать, а будешь день и ночь сидеть за компом , обслуживать форум , решать технические проблемы и тд и тп. Но тоже будешь возможно получать такую же сумму или больше. В парикмахерской возможно хозяину придется самому стричь или платить парикмахеру 1747 евро, но возможно тогда стрижка будет стоить от 5 тр руб и выше. Зато все работники в Чебоксарах будут получать 1747евро.
А пока путешествуют лишь владельцы маршруток , парикмахерских, арендодатели и тд и тп. Остальное большинство ишачат за копейки и ездят со стихийной станции на роще, справляя в кустах нужду. И читают на форумах рассуждения , как все херово .
Сообщение отредактировал Deco - Feb 19 2021, 14:00
Ага, понятно. В данном контексте "бюджетно" означает скромно и без излишеств. Все только самое нужное, много свободного пространства и в тоже время лаконично и доступно. Как то так...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Остальное большинство ишачат за копейки и ездят со стихийной станции на роще, справляя в кустах нужду. И читают на форумах рассуждения , как все херово .
Да и пишут тоже )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Очень понравились автобусы в Испании. Низкий пол. Ровный. Не надо никуда взбираться как на гору. Ничто не дребезжит и не вибрирует на остановках. Вход культурный через переднюю дверь с оплатой. Мест хватает. Стоя никто не ездит, не помню по крайней мере.
Так же понравился жд транспорт в Париже и Барселоне. Пригородные поезда являются продолжением метро или метро - продолжение в пригород. Считай сел в московское метро и уехал в ближайшее Подмосковье. Не понимаю, почему так не строют ветки? Роют в черте города десятилетиями. За МКАДом (и на нём) автомобильные пробки бы уменьшились.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Очень понравились автобусы в Испании. Низкий пол. Ровный. Не надо никуда взбираться как на гору. Ничто не дребезжит и не вибрирует на остановках. Вход культурный через переднюю дверь с оплатой. Мест хватает. Стоя никто не ездит, не помню по крайней мере.
Так же понравился жд транспорт в Париже и Барселоне. Пригородные поезда являются продолжением метро или метро - продолжение в пригород. Считай сел в московское метро и уехал в ближайшее Подмосковье. Не понимаю, почему так не строют ветки? Роют в черте города десятилетиями. За МКАДом (и на нём) автомобильные пробки бы уменьшились.
Низкий пол для наших сугробов - это большая проблема. Обратите внимание на Сокольническую (на юго-западе), Калининско-Солнцевскую (Калининский радиус уже в Реутове и Солнцевский в Рассказовке вдоль Боровского шоссе, а через год уже во Внуково; в субботу улетаю, будет время поснимаю), Арбатско-Покровскую (уже достаточно давно Арбатский радиус вышел в Митино), Таганско-Краснопресненскую и Некрасовскую линии (на юге обе в Люберцах).