Что там рекламировать-то? Половина оркестрантов не хватает, талантливого главного дирижёра из театра выдавили, ведущие балерины уволились, репертуар убогий... И всё за один год. Был прекрасный театр, стал сельский клуб.
Чувашский государственный театр оперы и балета представил новый фирменный стиль театра. Логотип представляет собой пять горизонтальных линий (две из них прямые, три — волнистые/кривые), рядом с которыми написано «ВОЛГА ОПЕРА» или «АТАЛ ОПЕРА».
«Новый логотип театра сочетает в себе нотный стан и волну реки Волги, получается — музыкальный театр на Волге. Надеемся, ребрендинг принесет новое дыхание, привлечёт в театр широкую аудиторию и просто будет радовать глаз»,
Новый брендбук подчеркивает современный статус театра и сохраняет связь с национальной культурой, говорится в сообщении.
Напомним, театр ждет реконструкция в 2025-2026 годы. Ее примерная стоимость оценивается более чем в 3 млрд рублей.
лучше б снег чистили, как в давние времена. хотя ребрендинг точно отражает кривую обстановку вокруг театра
За то, что вывозится снег куда-то, надо платить. Либо штраф (если его вывалят в неположенном месте, в поле например, штрафанёт Росприроднадзор как тут), либо за утилизацию (если сделают как положено), плюс за погрузку и транспортировку. И там, и там - деньги. Котрые не хотят платить. Поэтому вокруг многих организаций горы снега навалены. Например, на парковке Ярмарки на Гладкова, да и тут тоже.
Сообщение отредактировал Lion81 - Mar 13 2023, 11:59
Со снегом надо поступать как на первом хлебозаводе - вываливать за территорию возле забора. Да так, что самого забора уже за огромной кучей снега и не видно. Таять она будет до лета. Вообще, что-то кривое должно присутствовать в логотипе многих наших организаций.