Накануне Дня Республики все абоненты телефонной сети в г.Новочебоксарск перешли на цифровой формат связи.
23 июня в Новочебоксарске завершила свою работу последняя аналоговая АТС. В церемонии отключения отслужившей свой срок АТС-72 приняли участие председатель Государственного комитета ЧР по связи и информатизации Сергей Захаров, глава города Новочебоксарск Вениамин Артемьев, директор филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Пчеляков, директор НТТС Юрий Клычков, члены трудового коллектива, представители средств массовой информации. Гостям была продемонстрирована новая цифровая АТС, работающая по технологии NGN.
Как рассказал Сергей Пчеляков, завершение цифровизации сети в Новочебоксарске и внедрение технологии NGN открывают широкие возможности для предоставления новых высокотехнологичных услуг связи.
Особенностью технологии NGN является программное управление из единого центра без существенной аппаратной модернизации, что сокращает сроки внедрения новых услуг и значительно снижает расходы на содержание и обслуживание оборудования. Цифровое оборудование позволит предложить новочебоксарцам не только новое качество и высокую надежность телефонной связи, но и дополнительные виды обслуживания, в частности, возможности интеллектуального управления вызовами.
Аналоговая АТС-72 была построена по программе «Народный телефон» в начале 90-х годов. В те годы, не самые благоприятные для экономики страны, «Народный телефон» - совместная инициатива руководства республики и предприятий связи помогла решить важнейшую проблему телефонизации города, предоставить тысячам его жителей долгожданные домашние телефоны. Выступая перед сотрудниками Новочебоксарской ТТС председатель Госкомсвязи ЧР Сергей Захаров отметил, что стремительные темпы развития отрасли связи ставят перед работниками ОАО «ВолгаТелеком» совершенно новые масштабные задачи. Принятая недавно «Стратегия развития информационного общества России» предусматривает полную цифровизацию сетей связи в России к 2015 году, а в Чувашии 100%-ная цифровизация сети ожидается уже в следующем, 2009 году.
Новая цифровая АТС произвела впечатление и своей компактностью: двадцать тысяч абонентов будут обслуживаться с помощью одного блочного модуля, занимающего со всем дополнительным оборудованием всего 300 квадратных метров. После демонтажа старой АТС освобождено более 2000 квадратных метров площади, которая, конечно, найдет свое применение в интересах горожан. Сергей Пчеляков подчеркнул, что утилизация отслужившего свой век оборудования будет производиться в строгом соответствии с требованиями экологической безопасности.
23 июня было завершено переключение абонентских номеров на новые АТС, длившееся более 2 месяцев. Руководители Госкомсвязи, города, директор филиала обратились к членам трудового коллектива со словами признательности за эту большую и ответственную работу. Наиболее отличившиеся сотрудники были награждены благодарственными письмами руководства филиала и НТТС.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Особенностью технологии NGN является программное управление из единого центра без существенной аппаратной модернизации, что сокращает сроки внедрения новых услуг и значительно снижает расходы на содержание и обслуживание оборудования. Цифровое оборудование позволит предложить новочебоксарцам не только новое качество и высокую надежность телефонной связи, но и дополнительные виды обслуживания, в частности, возможности интеллектуального управления вызовами.
С такими современными технологиями почему то половине города телефонные номера сменили, и не только первые два числа, а весь номер.
С такими современными технологиями почему то половине города телефонные номера сменили, и не только первые два числа, а весь номер.
ага плюс ко всему и неудосужились оповестить об этом, моглиб хоть сделать когда звониш по старому номеру чтоб автоиформатор говорил на какой номер данный абонет изменился
Сергей Пчеляков подчеркнул, что утилизация отслужившего свой век оборудования будет производиться в строгом соответствии с требованиями экологической безопасности.
Обратился к представителям ВолгаТелекома в Чувашии. Они подготовили ответы на Ваши вопросы.
Цитата(neison @ Jun 25 2008, 17:24)
только человек 20 сократят , в основном женщин 40-50 лет , и где им найти работу,учитывая их узкую специализацию ?!
Для обслуживания нового оборудования требуется меньше персонала. Связанная с этим оптимизация численности персонала ведется в компании планомерно, с соблюдением всех требований трудового законодательства и с предоставлением высвобождаемым работникам социального пакета (компенсация, НПФ).
Цитата(_lis @ Jun 25 2008, 21:54)
С такими современными технологиями почему то половине города телефонные номера сменили, и не только первые два числа, а весь номер.
На новое оборудование переключались номера абонентов нескольких АТС и подстанций, поэтому при «системном переключении» (когда менялись бы только две первые цифры номера) было бы неизбежным полное совпадение ряда новых номеров. В связи с этим у части переключаемых телефонных номеров были изменены 3 и более цифры.
Цитата(Shurup @ Jun 25 2008, 22:03)
ага плюс ко всему и неудосужились оповестить об этом, моглиб хоть сделать когда звониш по старому номеру чтоб автоиформатор говорил на какой номер данный абонет изменился
На старых станциях, до полного ввода нового оборудования, использовать автоинформатор в такой форме было технически невозможно. Поэтому оповещение об изменении абонентских номеров проводилось другими средствами: методом автообзвона, с помощью индивидуальных письменных уведомлений, объявлений в СМИ. Узнать новый номер абонента можно было в справочной службе (777-666), на официальном сайте филиала размещены полные списки номеров, где изменились 3 и более цифр, работает специальная форма для удобства поиска (http://chr.vt.ru/?id=28138)
Цитата(_lis @ Jun 25 2008, 22:16)
у стати, в связи с переходом на цифру, кто нибудь знает когда перейдем на повременку? вроде как только аналоговые атс этому мешали.
«Повременка» - возможность выбора одного из трех тарифных планов оплаты местных телефонных соединений - в Чебоксарах и Новочебоксарске будет вводиться совсем скоро, с 1 сентября 2008 года. В СМИ об этом уже сообщалось неоднократно. Тарифы для населения и юридических лиц можно узнать здесь (http://chr.vt.ru/?id=11708)
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!