Вы бредом и отсебятиной РЛЭ самолета называете? Прежде чем опусы свои в массы проталкивать ознакомьтесь хотя бы что означает аббревиатуры РЛЭ, FCTM, FCOM и CRM! А иначе выглядите глупо! джальнейши
кажется у вас нет никакого понятия,что вы там прочитали в вашем РЛЭ,а то тычете тут,в руках держали когда нибудь РЛЭ?,мне все таки кажется с вами все бесполезно обсуждать
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 22 2021, 14:42
Не читайте. Вы пилот? Тогда, спокойного неба, запаса скорости и высоты.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
кажется у вас нет никакого понятия,что вы там прочитали в вашем РЛЭ,а то тычете тут,в руках держали когда нибудь РЛЭ?,мне все таки кажется с вами все бесполезно обсуждать
Я то хоть, в отличии от вас, эти документы изучил и представление что произошло имею полное! А вы уперлись рогом в забор и ничего другого признавать не хотите! И на тренажерах (на которых пилоты тренируются) я по более вашего полетал и как самолет летает (в отличии от вас) знаю! А у вас один только аргумент: "нет понятия, да нет понятия! У вас нет понятия! Вот в чем проблема! И именно с вами что либо обсуждать невозможно, т.к. никакие аргументы вас не способны убедить! Ну и еще, раз для вас так важно что бы последнее слово (в данном случае комментарий) были за вами, то я предоставляю вам такую возможность! Детям и инвалидам привык уступать!)))
Ну тут не корректно обвинять ВП в невыпуске интерцепторов, т.к. КВС не выполнил чек лист и не провел брифинг. Т.е. не использовал такой ценный ресурс как ВП, а ВП по сути и не знал о планах КВСа относительно посадки!
Ну он же не багаж. В двучленных экипажах я конечно не летал, могу сказать только, что если б даже инструктор так самолётку раздрачивать начал, воркушку свою он бы получил. И как у двучленных принято говорить? Ай хев контрол? Ну пятой же точкой раскачка по тангажу чувствуется. А качать Евдокимов начал ещё когда орбиту крутил.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Ну он же не багаж. В двучленных экипажах я конечно не летал, могу сказать только, что если б даже инструктор так самолётку раздрачивать начал, воркушку свою он бы получил. И как у двучленных принято говорить? Ай хев контрол? Ну пятой же точкой раскачка по тангажу чувствуется. А качать Евдокимов начал ещё когда орбиту крутил.
что то мне подсказывает,что вы вообще ни на чем не летали
Если у вас есть премиум на флайтрадаре, можете там возраст и посмотреть. А если нет - заходите, например, на https://russianplanes.net и ищите там по бортовому номеру. Например для RA-89001:
Спасибо за наводку. Само лень копать было ежели честно. С середины 16 иркутяне оказся rrj во флот принимать начали. Например ра89001. И не с завода, а с других а/к
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
что то мне подсказывает,что вы вообще ни на чем не летали
И вам не кашлять. Почти угадали, пилотское я так и не получил. Усилиями росавиации челавиа закрыли. Так что, да, даже не чайник, а пол свистка. Налёт маленький. Лёха, увауга, это ты? Если ты, то знаешь, что папа мой, много лет авиации отдал. Ил-28. ОГВ, Он со мной согласен. Как исправляют козла на ррж в директе видео в сети есть. Там правда испытатель пилотировал, но всё как у всех - отскочил, держи или на себя чутка прибери, само сядет.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 22 2021, 15:38
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
И вам не кашлять. Почти угадали, пилотское я так и не получил. Усилиями росавиации челавиа закрыли. Так что, да, даже не чайник, а пол свистка. Налёт маленький. Лёха, увауга, это ты?
я не виню вас ни в чем,просто у меня другое мнение по этой катастрофе,считаю пилот там не виноват абсолютно и ссылки отражают мнение абсолютных профессионалов и как раз большинство пилотов так и считает
И вам не кашлять. Почти угадали, пилотское я так и не получил. Усилиями росавиации челавиа закрыли. Так что, да, даже не чайник, а пол свистка. Налёт маленький. Лёха, увауга, это ты? Если ты, то знаешь, что папа мой, много лет авиации отдал. Ил-28. ОГВ, Он со мной согласен. Как исправляют козла на ррж в директе видео в сети есть. Там правда испытатель пилотировал, но всё как у всех - отскочил, держи или на себя чутка прибери, само сядет.
не было бы никакого козла если не было бы потери управляемости системы ЭДСУ после удара молнии,при задержке на 1 секунду можно наоборот усугубить все еще больше,потому что не угадаешь с движением РУС(БРУ) из-за запаздывания и не было бы пожара если бы не было конструктивной ошибки,соответственно и виноватым не был бы,а может быть наоборот наградили как Д.Юсупова
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 22 2021, 16:06
я не виню вас ни в чем,просто у меня другое мнение по этой катастрофе,считаю пилот там не виноват абсолютно и ссылки отражают мнение абсолютных профессионалов и как раз большинство пилотов так и считает
Мы общаемся с разными пилотами. Мне говорили другое, да собственный опыт говорит тоже самое. Летит? Летит, не падает. Как-то управляется, пусть и непривычно. Топлива под горло. Связь восстановилась. Встань на круг, продышись, успокойся, обвыкнись с изменившимся управлением. Тем более не один в кабине, чай не истребитель, есть с кем посоветоваться, мурзилку почитать. А он ломанулся на посадку. С превышением посадочной массы. Если бы управление изменилась критично он бы в эфир об этом орал и ответчик 7700 сразу выставил, а не в глиссаде. Видимо вопрос психологии всё же. В состоянии стресса и в предвкушении предстоящей порки за совершенный косяк с входом в засветку перепсиховал и растерял все навыки. Обычное истерично поведение, кажный божий день с таким сталкиваюсь. Когда взрослые серьёзные на первый взгляд мужчины ведут себя в сложных ситуациях как истерички-институтки.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!