Вы автопром с авиа не путайте! Самолет сертифицирован EASA (европейское агентство по безопасности воздушного движения)! Неужели вы верите в то, что и они на взятках сертифицировали самолет?! А что касается негатива, так вы этим вот негативщикам конкретные вопросы задайте относительно самолёта и почему они его плохим считают! В ответ либо откровенный бред услышите, либо ничего конкретного! По мне так вполне хороший самолет! Летал на нем неоднократно, ничем не хуже одноклассников!
Здесь надо небольшую корректировку внести - самолет хороший (по характеристикам), только вот сделан он далеко не качественно. Это касается и двигателей, и авионики. Двигатели требуют ремонта ранее предписанного срока, авионика очень часто сбоит. Ко всему прочему надо добавить отсутствие запчастей, в следствии чего ремонт растягивается по времени, а в коммерческой авиации, чем больше самолет проводит времени в воздухе, тем он рентабельнее. Для сравнения - у "Победы" Боинги (В-738) в среднем находятся в воздухе 15-16 часов в сутки, в то время, как "Азимут" (у них только SSJ в парке) поставил рекорд для этого типа самолета и составляет это время чуть больше 8 часов в сутки. У AFL вообще до 4 часов в сутки не дотягивает. Вот и делайте выводы о надежности и безопасности.
во второй катастрофе пилот не виноват,просто все свалили на него
Офигеть, пилот не виноват. Сначала вперся в грозу и словил разряд, хотя два борта вылетавших непосредственно перед ним запрашивали обход и обходили. А потом на вполне управляемом самолёте превысив предельную посадочную скорость для его конфигурации зачем-то начал судорожно дзюбить РУС и таки устроил скоростного козла в итоге приложив самолётку об планету с почти 6g. А так, не, Евдокимов не уиноуат. Допускаю, что в гибели людей вина не только его, но и проектантов, разместивших избыточно прочный кронштейн крепления ОС шасси на усилитель ксенона бака, но катастрофа- чисто вина Евдокимова.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Здесь надо небольшую корректировку внести - самолет хороший (по характеристикам), только вот сделан он далеко не качественно. Это касается и двигателей, и авионики. Двигатели требуют ремонта ранее предписанного срока, авионика очень часто сбоит. Ко всему прочему надо добавить отсутствие запчастей, в следствии чего ремонт растягивается по времени, а в коммерческой авиации, чем больше самолет проводит времени в воздухе, тем он рентабельнее. Для сравнения - у "Победы" Боинги (В-738) в среднем находятся в воздухе 15-16 часов в сутки, в то время, как "Азимут" (у них только SSJ в парке) поставил рекорд для этого типа самолета и составляет это время чуть больше 8 часов в сутки. У AFL вообще до 4 часов в сутки не дотягивает. Вот и делайте выводы о надежности и безопасности.
Кстати с 737 rrj сравнивать не вполне корректно. Это всё же скорее аэромаршрутка - ближнемагистральник. Его более корректно сравнить с Е170/175. А для него 8 часов в сутки в воздухе вполне достойный налёт. Плечо рейса всё же у них поменьше, соответственно и время в воздухе за рейс меньше при сохранении времени разворота. Но если честно вопросы к rrj всё же есть и при наличии альтернативы я лично предпочту арбуз с его протекшенами. А уж если rrj, то азимут, а не аэрофлот
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 21 2021, 16:45
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Офигеть, пилот не виноват. Сначала вперся в грозу и словил разряд, хотя два борта вылетавших непосредственно перед ним запрашивали обход и обходили. А потом на вполне управляемом самолёте превысив предельную посадочную скорость для его конфигурации зачем-то начал судорожно дзюбить РУС и таки устроил скоростного козла в итоге приложив самолётку об планету с почти 6g. А так, не, Евдокимов не уиноуат. Допускаю, что в гибели людей вина не только его, но и проектантов, разместивших избыточно прочный кронштейн крепления ОС шасси на усилитель ксенона бака, но катастрофа- чисто вина Евдокимова.
именно самолет был неуправляемым,реагировал на отклонения рулей с задержкой до 1.5 сек,( представьте себе за рулем машины на скорости по трассе,а на большой скорости на посадке какого это) и в любом случае топливо не должно было вытекать при такой посадке,тогда и пожара бы не было и человеческих жертв.До этого случая в Якутии тоже при грубой посадке вытекло топливо,но пожара случайно удалось избежать,возможно потому,что был лед внизу и искры не было.Вот тут для ясности,если сможете разобраться https://www.aviapanorama.ru/wp-content/uplo.../2019/08/46.pdfhttp://www.shpls.org/press/news/2322/view/
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 21 2021, 17:11
Так что мы обсуждаем в этой теме? "Вам ехать надо, или шашечки?" Харэ уже джеты с кукурузниками Дзюбить. Вероятность гибели от падения со стула выше, чем падения самолёта. Курите статистику.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
во второй катастрофе пилот не виноват,просто все свалили на него
Чувак крайне наглядно (на флайтрадаре и записях с камер видно) продемонстрировал полное отсутствие навыков ручного пилотирования, сначала не попав с первого раза в полосу (уход на второй круг), затем шмякнув самолёт оземь со страшной силой, что тот аж сломался и загорелся. Это факты. А уж кто как их интерпретирует в СОБСТВЕННОМ мозгу, зависит от умственных способностей интерпретируемого. Попробуй ещё раз, я верю, у тебя получится.
Чувак крайне наглядно (на флайтрадаре и записях с камер видно) продемонстрировал полное отсутствие навыков ручного пилотирования, сначала не попав с первого раза в полосу (уход на второй круг), затем шмякнув самолёт оземь со страшной силой, что тот аж сломался и загорелся. Это факты. А уж кто как их интерпретирует в СОБСТВЕННОМ мозгу, зависит от умственных способностей интерпретируемого. Попробуй ещё раз, я верю, у тебя получится.
сам ничего не интерпретирую и не выдумываю,есть такое неофициальное мнение,смотрите наверху график,как этот же пилот заходил туда же до этого,навыков управления у него хватало,в военной авиации летают в ручном режиме и кажется второго круга там не было http://www.shpls.org/press/news/2325/view/
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 21 2021, 19:02
сам ничего не интерпретирую и не выдумываю,есть такое неофициальное мнение,смотрите наверху график,как этот же пилот заходил туда же до этого,навыков управления у него хватало,в военной авиации летают в ручном режиме и кажется второго круга там не было http://www.shpls.org/press/news/2325/view/
Откуда у Евдокимова взяться навыкам ручного пилотирования, если вся его линия защиты в суде построена на том факте, что он в тот день впервые в жизни столкнулся с этим самым ручным режимом (direct mode), который по его словам оказался не совсем таким легким, как на тренажере? На графике я вижу, как он за 1 секунду 3 раза дергает джойстик из одного крайнего положения в другое. Адекватные пилоты так не делают.
Откуда у Евдокимова взяться навыкам ручного пилотирования, если вся его линия защиты в суде построена на том факте, что он в тот день впервые в жизни столкнулся с этим самым ручным режимом (direct mode), который по его словам оказался не совсем таким легким, как на тренажере? На графике я вижу, как он за 1 секунду 3 раза дергает джойстик из одного крайнего положения в другое. Адекватные пилоты так не делают.
А вы в курсе, что отечественных деталей там нет. И что у него самая высокая аварийность и из последних аварий 41 человек сгорел.
Вы бы хоть предмет немногого изучили, прежде чем такие опусы писать! Как минимум на 40 процентов Суперджет состоит из российских комплектующих и с каждым годом этот процент увеличивается! А вы в курсе вообще, что тот же боинг не сам все производит, а с миру по нитке! даже Россия есть среди его поставщиков! Или же тот же Эрбас чисто из европейских комплектующих думаете собран? Почитайте - сильно удивитесь! И что, после этого боинг паерестал быть американским? Или может быть Эрбас перестал быть европейским? То то же! Вот и Суперджет из-за этого не перестал быть российским! Какая высока аварийность? Вы это на заборе прочитали? Если автомобиль вогнать в стену на скорости 200 км/ч то кто будет виноват в гибели пассажиров, автомобиль или водитель? То то же! И если уж утверждаете, то будьте так добры назвать хотя бы одну катастрофу Суперджета произошедшую не по вине экипажа! А если не можете, то и не надо утверждать того, чего вы не знаете!
Здесь надо небольшую корректировку внести - самолет хороший (по характеристикам), только вот сделан он далеко не качественно. Это касается и двигателей, и авионики. Двигатели требуют ремонта ранее предписанного срока, авионика очень часто сбоит. Ко всему прочему надо добавить отсутствие запчастей, в следствии чего ремонт растягивается по времени, а в коммерческой авиации, чем больше самолет проводит времени в воздухе, тем он рентабельнее. Для сравнения - у "Победы" Боинги (В-738) в среднем находятся в воздухе 15-16 часов в сутки, в то время, как "Азимут" (у них только SSJ в парке) поставил рекорд для этого типа самолета и составляет это время чуть больше 8 часов в сутки. У AFL вообще до 4 часов в сутки не дотягивает. Вот и делайте выводы о надежности и безопасности.
А зачем вы Боинги в качестве сравнения приводите!" Приводите одноклассников! А то что АФЛ не умеет работать с Суперджета, так это не к самолету вопросы, а к руководству АФЛа! Тот же Азимут (как вы сами и обозначили) по 8 часов на них летает! Ну и насчет авионики не совсем согласен. Все таки серьёзных проблем с авионикой не возникало! А вот двигатели (а именно горячая часть за которую французы отвечают) действительно подводит знатно!
Сообщение отредактировал Roman'89 - Jan 22 2021, 08:42