33 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Из Чебоксар откроются авиарейсы в Краснодар, Екатеринбург и Минеральные воды

NFS
post Jan 21 2021, 16:30 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 2 772



Цитата(Roman'89 @ Jan 21 2021, 13:33)
Вы автопром с авиа не путайте! Самолет сертифицирован EASA (европейское агентство по безопасности воздушного движения)! Неужели вы верите в то, что и они на взятках сертифицировали самолет?! А что касается негатива, так вы этим вот негативщикам конкретные вопросы задайте относительно самолёта и почему они его плохим считают! В ответ либо откровенный бред услышите, либо ничего конкретного! По мне так вполне хороший самолет! Летал на нем неоднократно, ничем не хуже одноклассников!
*

Здесь надо небольшую корректировку внести - самолет хороший (по характеристикам), только вот сделан он далеко не качественно. Это касается и двигателей, и авионики. Двигатели требуют ремонта ранее предписанного срока, авионика очень часто сбоит. Ко всему прочему надо добавить отсутствие запчастей, в следствии чего ремонт растягивается по времени, а в коммерческой авиации, чем больше самолет проводит времени в воздухе, тем он рентабельнее. Для сравнения - у "Победы" Боинги (В-738) в среднем находятся в воздухе 15-16 часов в сутки, в то время, как "Азимут" (у них только SSJ в парке) поставил рекорд для этого типа самолета и составляет это время чуть больше 8 часов в сутки. У AFL вообще до 4 часов в сутки не дотягивает. Вот и делайте выводы о надежности и безопасности.
Profile CardPM
  -2/+2  
MikeTurist
post Jan 21 2021, 16:31 
Отправлено #153


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Газмен @ Jan 21 2021, 16:12)
во второй катастрофе пилот не виноват,просто все свалили на него
*


Офигеть, пилот не виноват. Сначала вперся в грозу и словил разряд, хотя два борта вылетавших непосредственно перед ним запрашивали обход и обходили. А потом на вполне управляемом самолёте превысив предельную посадочную скорость для его конфигурации зачем-то начал судорожно дзюбить РУС и таки устроил скоростного козла в итоге приложив самолётку об планету с почти 6g. А так, не, Евдокимов не уиноуат. Допускаю, что в гибели людей вина не только его, но и проектантов, разместивших избыточно прочный кронштейн крепления ОС шасси на усилитель ксенона бака, но катастрофа- чисто вина Евдокимова.


--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+7  
MikeTurist
post Jan 21 2021, 16:41 
Отправлено #154


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(NFS @ Jan 21 2021, 16:30)
Здесь надо небольшую корректировку внести - самолет хороший (по характеристикам), только вот сделан он далеко не качественно. Это касается и двигателей, и авионики. Двигатели требуют ремонта ранее предписанного срока, авионика очень часто сбоит. Ко всему прочему надо добавить отсутствие запчастей, в следствии чего ремонт растягивается по времени, а в коммерческой авиации, чем больше самолет проводит времени в воздухе, тем он рентабельнее. Для сравнения - у "Победы" Боинги (В-738) в среднем находятся в воздухе 15-16 часов в сутки, в то время, как "Азимут" (у них только SSJ в парке) поставил рекорд для этого типа самолета и составляет это время чуть больше 8 часов в сутки. У AFL вообще до 4 часов в сутки не дотягивает. Вот и делайте выводы о надежности и безопасности.
*

Кстати с 737 rrj сравнивать не вполне корректно. Это всё же скорее аэромаршрутка - ближнемагистральник. Его более корректно сравнить с Е170/175. А для него 8 часов в сутки в воздухе вполне достойный налёт. Плечо рейса всё же у них поменьше, соответственно и время в воздухе за рейс меньше при сохранении времени разворота. Но если честно вопросы к rrj всё же есть и при наличии альтернативы я лично предпочту арбуз с его протекшенами.
А уж если rrj, то азимут, а не аэрофлот

Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 21 2021, 16:45

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
Газмен
post Jan 21 2021, 16:52 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 3 337



Цитата(MikeTurist @ Jan 21 2021, 16:31)
Офигеть, пилот не виноват. Сначала вперся в грозу и словил разряд, хотя два борта вылетавших непосредственно перед ним запрашивали обход и обходили. А потом на вполне управляемом самолёте превысив предельную посадочную скорость для его конфигурации зачем-то начал судорожно дзюбить РУС и таки устроил скоростного козла в итоге приложив самолётку об планету с почти 6g. А так, не, Евдокимов не уиноуат.  Допускаю, что в гибели людей вина не только его, но и проектантов, разместивших избыточно прочный кронштейн крепления ОС шасси на усилитель ксенона бака, но катастрофа- чисто вина Евдокимова.
*

именно самолет был неуправляемым,реагировал на отклонения рулей с задержкой до 1.5 сек,( представьте себе за рулем машины на скорости по трассе,а на большой скорости на посадке какого это) и в любом случае топливо не должно было вытекать при такой посадке,тогда и пожара бы не было и человеческих жертв.До этого случая в Якутии тоже при грубой посадке вытекло топливо,но пожара случайно удалось избежать,возможно потому,что был лед внизу и искры не было.Вот тут для ясности,если сможете разобраться https://www.aviapanorama.ru/wp-content/uplo.../2019/08/46.pdf http://www.shpls.org/press/news/2322/view/

Сообщение отредактировал Газмен - Jan 21 2021, 17:11
Profile CardPM
  -1/0  
car-ter
post Jan 21 2021, 17:32 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Так что мы обсуждаем в этой теме?
"Вам ехать надо, или шашечки?"
Харэ уже джеты с кукурузниками Дзюбить.
Вероятность гибели от падения со стула выше, чем падения самолёта. Курите статистику. smile3.gif

--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  0/+3  
Альгиз
post Jan 21 2021, 17:41 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 17 695



Может быть цены такие, из-за коронавируса, что бы в салоне толпы народа не было?
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 21 2021, 18:09 
Отправлено #158


трудолюбивый рукожоп

Сообщений: 6 583
Из: зарулемщиков



Цитата(Газмен @ Jan 21 2021, 16:12)
во второй катастрофе пилот не виноват,просто все свалили на него
*

Чувак крайне наглядно (на флайтрадаре и записях с камер видно) продемонстрировал полное отсутствие навыков ручного пилотирования, сначала не попав с первого раза в полосу (уход на второй круг), затем шмякнув самолёт оземь со страшной силой, что тот аж сломался и загорелся. Это факты. А уж кто как их интерпретирует в СОБСТВЕННОМ мозгу, зависит от умственных способностей интерпретируемого. Попробуй ещё раз, я верю, у тебя получится.

--------------------
чиновники и депутаты
Profile CardPM
  -1/+2  
Jofa
post Jan 21 2021, 18:12 
Отправлено #159


Завсегдатай

Сообщений: 560



Цитата(alexey @ Jan 21 2021, 08:05)



*

dry.gif
Придётся через Казань.
А я, наивная, надеялась...
Profile CardPM
  0/0  
Газмен
post Jan 21 2021, 18:45 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 3 337



Цитата(valerych @ Jan 21 2021, 18:09)
Чувак крайне наглядно (на флайтрадаре и записях с камер видно) продемонстрировал полное отсутствие навыков ручного пилотирования, сначала не попав с первого раза в полосу (уход на второй круг), затем шмякнув самолёт оземь со страшной силой, что тот аж сломался и загорелся. Это факты. А уж кто как их интерпретирует в СОБСТВЕННОМ мозгу, зависит от умственных способностей интерпретируемого. Попробуй ещё раз, я верю, у тебя получится.
*

сам ничего не интерпретирую и не выдумываю,есть такое неофициальное мнение,смотрите наверху график,как этот же пилот заходил туда же до этого,навыков управления у него хватало,в военной авиации летают в ручном режиме и кажется второго круга там не было http://www.shpls.org/press/news/2325/view/

Сообщение отредактировал Газмен - Jan 21 2021, 19:02
Profile CardPM
  -1/0  
xelidol914
post Jan 21 2021, 20:59 
Отправлено #161


Активный

Сообщений: 1 039



Цитата(Roman'89 @ Jan 21 2021, 08:04)
вы этот вывод глядя в зеркало сделали?
А чем же так Сухой не угодил? Хороший самолет! А главное что наш!
*


Великий специалист в авиастроения.

А вы в курсе, что отечественных деталей там нет. И что у него самая высокая аварийность и из последних аварий 41 человек сгорел.


--------------------
Profile CardPM
  -2/+2  
valerych
post Jan 21 2021, 21:24 
Отправлено #162


трудолюбивый рукожоп

Сообщений: 6 583
Из: зарулемщиков



Цитата(Газмен @ Jan 21 2021, 18:45)
сам ничего не интерпретирую и не выдумываю,есть такое неофициальное мнение,смотрите наверху график,как этот же пилот заходил туда же до этого,навыков управления у него хватало,в военной авиации летают в ручном режиме и кажется второго круга там не было http://www.shpls.org/press/news/2325/view/
*

Откуда у Евдокимова взяться навыкам ручного пилотирования, если вся его линия защиты в суде построена на том факте, что он в тот день впервые в жизни столкнулся с этим самым ручным режимом (direct mode), который по его словам оказался не совсем таким легким, как на тренажере?
На графике я вижу, как он за 1 секунду 3 раза дергает джойстик из одного крайнего положения в другое. Адекватные пилоты так не делают.

--------------------
чиновники и депутаты
Profile CardPM
  -1/+1  
Газмен
post Jan 21 2021, 23:27 
Отправлено #163


Активный

Сообщений: 3 337



Цитата(valerych @ Jan 21 2021, 21:24)
Откуда у Евдокимова взяться навыкам ручного пилотирования, если вся его линия защиты в суде построена на том факте, что он в тот день впервые в жизни столкнулся с этим самым ручным режимом (direct mode), который по его словам оказался не совсем таким легким, как на тренажере?
На графике я вижу, как он за 1 секунду 3 раза дергает джойстик из одного крайнего положения в другое. Адекватные пилоты так не делают.
*

все же изучено и предельно ясно написано как и почему подробно и понятно https://www.aviapanorama.ru/wp-content/uplo.../2019/08/46.pdf

Сообщение отредактировал Газмен - Jan 21 2021, 23:30
Profile CardPM
  -1/+1  
Next
post Jan 22 2021, 00:06 
Отправлено #164


Активный

Сообщений: 2 155
Из: Москва-Чебоксары



кто ездит в Новый Уренгой (на объекты Роснефти) на ШМР/ПНР из Чебоксар, будет удобно, не нужно будет в МСК лететь, тоже плюс

Сообщение отредактировал Next - Jan 22 2021, 00:08
Profile CardPM
  -1/+2  
Roman'89
post Jan 22 2021, 08:08 
Отправлено #165


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(xelidol914 @ Jan 21 2021, 20:59)
Великий специалист в авиастроения.

А вы в курсе, что отечественных деталей там нет. И что у него самая высокая аварийность и из последних аварий 41 человек сгорел.
*

Вы бы хоть предмет немногого изучили, прежде чем такие опусы писать! Как минимум на 40 процентов Суперджет состоит из российских комплектующих и с каждым годом этот процент увеличивается! А вы в курсе вообще, что тот же боинг не сам все производит, а с миру по нитке! даже Россия есть среди его поставщиков! Или же тот же Эрбас чисто из европейских комплектующих думаете собран? Почитайте - сильно удивитесь! И что, после этого боинг паерестал быть американским? Или может быть Эрбас перестал быть европейским? То то же! Вот и Суперджет из-за этого не перестал быть российским!
Какая высока аварийность? Вы это на заборе прочитали? Если автомобиль вогнать в стену на скорости 200 км/ч то кто будет виноват в гибели пассажиров, автомобиль или водитель? То то же! И если уж утверждаете, то будьте так добры назвать хотя бы одну катастрофу Суперджета произошедшую не по вине экипажа! А если не можете, то и не надо утверждать того, чего вы не знаете!
Profile CardPM
  -3/+1  
Roman'89
post Jan 22 2021, 08:13 
Отправлено #166


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(NFS @ Jan 21 2021, 16:30)
Здесь надо небольшую корректировку внести - самолет хороший (по характеристикам), только вот сделан он далеко не качественно. Это касается и двигателей, и авионики. Двигатели требуют ремонта ранее предписанного срока, авионика очень часто сбоит. Ко всему прочему надо добавить отсутствие запчастей, в следствии чего ремонт растягивается по времени, а в коммерческой авиации, чем больше самолет проводит времени в воздухе, тем он рентабельнее. Для сравнения - у "Победы" Боинги (В-738) в среднем находятся в воздухе 15-16 часов в сутки, в то время, как "Азимут" (у них только SSJ в парке) поставил рекорд для этого типа самолета и составляет это время чуть больше 8 часов в сутки. У AFL вообще до 4 часов в сутки не дотягивает. Вот и делайте выводы о надежности и безопасности.
*

А зачем вы Боинги в качестве сравнения приводите!" Приводите одноклассников! А то что АФЛ не умеет работать с Суперджета, так это не к самолету вопросы, а к руководству АФЛа! Тот же Азимут (как вы сами и обозначили) по 8 часов на них летает! Ну и насчет авионики не совсем согласен. Все таки серьёзных проблем с авионикой не возникало! А вот двигатели (а именно горячая часть за которую французы отвечают) действительно подводит знатно!

Сообщение отредактировал Roman'89 - Jan 22 2021, 08:42
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения