Троллейбус № 11 снова хотят пустить до железнодорожного вокзала В мэрии говорят, что хотят изменить схему движения сразу четырех троллейбусов.
Фото: transphoto.org
В этом году в Чебоксарах собираются поменять схему движения троллейбусов № 6, 8, 9, 11, а также вернуть троллейбус № 5. Последний маршрут в прошлом году объединили с троллейбусом № 11. После этого он прекратил свое существование. Подробностей по поводу изменения маршрутов пока нет, сообщили в отделе транспорта. Однако троллейбусное управление рассматривает вопрос о возврате прежней схемы движения троллейбуса № 11, говорится в ответе на обращение.
Троллейбус № 11 поменял свою схему движения в феврале 2021 года. Его объединили с маршрутом № 5 и перекинули с проспекта Ленина на улицу Гагарина. Горожане голосовали против объединения, однако мэрия поступила по-своему, сославшись на опрос на остановках общественного транспорта.
Молодцы! Надо вернуть ещё 19. И сделать 15 прежним.
Сообщение отредактировал Hhvbb - Jun 20 2022, 15:24
Считаю, что в СССР уже было сделано более менее грамотно с маршрутами. Надо было просто новые разрабатывать с учётом разрастания строек. А не объединять хрен знает куда и с чем.
Вот интересно: кто-нибудь из транспортных чинов знаком с Правилами перевозок пассажиров? А с принципами организации работы общественного транспорта? Менять с такой частотой и остервенелостью схемы движения и графики работы транспорта- верх безответственности и дилетантства!
А всего-то нужно было провести настоящие исследования пассажиропотока, а не на бумаге.
На деле мне видится все очень просто: 1) Отменить оплату наличными непосредственно в транспорте, ввести обезличенные карты оплаты (по типу Тройки); 2) Сохранять координаты ГНСС места проведения платежа (скорее всего, в стационарных терминалах в транспорте есть датчики ГНСС или можно их безболезненно добавить, не уверен насчет мобильных терминалов у кондукторов). При этом необходимо добиться того, чтобы проведение платежа происходило в как можно более краткие сроки с момента посадки в транспорт. Таким способом мы определим остановку посадки; 3) Сложив данные поездки "туда" утром и "обратно" вечером, мы вычислим маршрут, по которому эта карта ездила в конкретный день; 4) Поездки "в одну сторону" и поездки в выходной день мы отсеиваем как несущественные; 5) Сложив данные от массива карт за продолжительный период времени, мы получим тепловую карту пассажиропотока; 6) Поверх тепловой карты нарисовать новые маршруты 7) .... 8) PROFIT
Как пример: 1) Каждое утро N транспортных карт валидируются на 5 остановках в ЮЗР, каждое вечер эти же N карт валидируются на 3 остановках в СЗР. При этом данное число N составляет весомую часть от общего пассажиропотока. Следовательно, вводится прямой маршрут, соединяющий эти остановки; 2) То же самое, но число карт составляет незначительную часть от общего потока. Можно сделать вывод о нецелесообразности существования прямого маршрута, вводится пересадочный режим без (с незначительной) оплатой.
А всего-то нужно было провести настоящие исследования пассажиропотока, а не на бумаге.
На деле мне видится все очень просто: 1) Отменить оплату наличными непосредственно в транспорте, ввести обезличенные карты оплаты (по типу Тройки); 2) Сохранять координаты ГНСС места проведения платежа (скорее всего, в стационарных терминалах в транспорте есть датчики ГНСС или можно их безболезненно добавить, не уверен насчет мобильных терминалов у кондукторов). При этом необходимо добиться того, чтобы проведение платежа происходило в как можно более краткие сроки с момента посадки в транспорт. Таким способом мы определим остановку посадки; 3) Сложив данные поездки "туда" утром и "обратно" вечером, мы вычислим маршрут, по которому эта карта ездила в конкретный день; 4) Поездки "в одну сторону" и поездки в выходной день мы отсеиваем как несущественные; 5) Сложив данные от массива карт за продолжительный период времени, мы получим тепловую карту пассажиропотока; 6) Поверх тепловой карты нарисовать новые маршруты 7) .... 8) PROFIT
Как пример: 1) Каждое утро N транспортных карт валидируются на 5 остановках в ЮЗР, каждое вечер эти же N карт валидируются на 3 остановках в СЗР. При этом данное число N составляет весомую часть от общего пассажиропотока. Следовательно, вводится прямой маршрут, соединяющий эти остановки; 2) То же самое, но число карт составляет незначительную часть от общего потока. Можно сделать вывод о нецелесообразности существования прямого маршрута, вводится пересадочный режим без (с незначительной) оплатой.
Обезличенные транспортные карты уже давно есть.
А вообще не проще ли взять кучку студентов, выдать им записи с салонных камер троллейбусов и автобусов, и задать в качестве летней практики подсчитать сколько народу заходит и выходит на каждой остановке?
Верните прежний маршрут 14-й троллейбуса, то есть только до ЖД вокзала или увеличите количество единиц маршрута! Его ждать по 20 - 30 минут приходится после его продления!
Сообщение отредактировал vnil - Jun 20 2022, 16:08
А вообще не проще ли взять кучку студентов, выдать им записи с салонных камер троллейбусов и автобусов, и задать в качестве летней практики подсчитать сколько народу заходит и выходит на каждой остановке?
Это - тупая работа. Умная работа - взять кучку студентов IT специальности, обучить нейросеть, пусть сама посчитает. И дело сделано, и студенты набрались опыта.
Суть в полной отмене наличной оплате непосредственно в транспорте
В городах, где такая система принята (например, Стамбул), повсюду стоят автоматы, где можно оплатить проезд. Человек должен как минимум иметь возможность купить за наличные разовый билет на остановке, если в самом транспорте наличные не примут.
Считаю, что в СССР уже было сделано более менее грамотно с маршрутами. Надо было просто новые разрабатывать с учётом разрастания строек. А не объединять хрен знает куда и с чем.
В СССР совсем иначе всё было - тогда были огромные заводы и люди ездили массово на них работать. За покупками тоже ездили в специально построенные места типа рынков и универмагов. А сейчас места куда ездят люди каждый день вообще иначе распределены. Места работы поменялись, места покупки товаров тоже как и места для обучения/развлечения
Верните прежний маршрут 14-й троллейбуса, то есть только до ЖД вокзала или увеличите количество единиц маршрута! Его ждать по 20 - 30 минут приходится после его продления!
Наивный, ты знаешь что руководителем троллейбусного управления является бывший начальник отдела транспорта Андрей Васильев.?
В городах, где такая система принята (например, Стамбул), повсюду стоят автоматы, где можно оплатить проезд. Человек должен как минимум иметь возможность купить за наличные разовый билет на остановке, если в самом транспорте наличные не примут.
Есть ещё АПРБ от Штрих-М . https://www.auto.shtrih-m.ru/produktyi-i-us...arnye/aprb.html Их можно установить на средней площадке троллейбуса. Зашёл в любую дверь, если хочешь оплатить картой - приложил к валидатору, дождался зелёной галочки, едешь. Если хочешь оплатить наличкой - идешь на среднюю площадку, кидаешь мелочь в аппарат, получаешь билетик . Цена такого устройства - 1.5 месячных зарплаты кондуктора. + расходы на обслуживание (заправить мелочью, мелкими купюрами и чековой лентой перед сменой, выгрести наличность после смены, пересчитать) Ещё может и банковские карты принимать
Сообщение отредактировал medvedev - Jun 20 2022, 19:07