66 Страницы « < 63 64 65 66 >  
Ответить Создать тему

Мэрия задумала троллейбусную реформу. Под раздачу попадут 7 маршрутов

Александр
post Jun 20 2022, 15:20 
Отправлено #961


Постоялец

Сообщений: 353
Из: Чебоксары



Цитата(AutoNews @ Jun 20 2022, 14:18)
    Троллейбус № 11 снова хотят пустить до железнодорожного вокзала
    В мэрии говорят, что хотят изменить схему движения сразу четырех троллейбусов.

  Фото: transphoto.org

    В этом году в Чебоксарах собираются поменять схему движения троллейбусов № 6, 8, 9, 11, а также вернуть троллейбус № 5. Последний маршрут в прошлом году объединили с троллейбусом № 11. После этого он прекратил свое существование.
    Подробностей по поводу изменения маршрутов пока нет, сообщили в отделе транспорта. Однако троллейбусное управление рассматривает вопрос о возврате прежней схемы движения троллейбуса № 11, говорится в ответе на обращение.

    Троллейбус № 11 поменял свою схему движения в феврале 2021 года. Его объединили с маршрутом № 5 и перекинули с проспекта Ленина на улицу Гагарина.
    Горожане голосовали против объединения, однако мэрия поступила по-своему, сославшись на опрос на остановках общественного транспорта.
*

Молодцы! Надо вернуть ещё 19. И сделать 15 прежним.

Сообщение отредактировал Hhvbb - Jun 20 2022, 15:24
Profile CardPM
  0/+4  
татармаклай
post Jun 20 2022, 15:39 
Отправлено #962


Активный

Сообщений: 4 765



Считаю, что в СССР уже было сделано более менее грамотно с маршрутами. Надо было просто новые разрабатывать с учётом разрастания строек. А не объединять хрен знает куда и с чем.
Profile CardPM
  -1/+8  
Strannik65
post Jun 20 2022, 15:46 
Отправлено #963


Постоялец

Сообщений: 236



Вот интересно: кто-нибудь из транспортных чинов знаком с Правилами перевозок пассажиров? А с принципами организации работы общественного транспорта?
Менять с такой частотой и остервенелостью схемы движения и графики работы транспорта- верх безответственности и дилетантства!
Profile CardPM
  0/+16  
Strannik65
post Jun 20 2022, 15:47 
Отправлено #964


Постоялец

Сообщений: 236



Или - дно.
Profile CardPM
  0/+3  
maleneff
post Jun 20 2022, 15:58 
Отправлено #965


Завсегдатай

Сообщений: 521



А всего-то нужно было провести настоящие исследования пассажиропотока, а не на бумаге.

На деле мне видится все очень просто:
1) Отменить оплату наличными непосредственно в транспорте, ввести обезличенные карты оплаты (по типу Тройки);
2) Сохранять координаты ГНСС места проведения платежа (скорее всего, в стационарных терминалах в транспорте есть датчики ГНСС или можно их безболезненно добавить, не уверен насчет мобильных терминалов у кондукторов). При этом необходимо добиться того, чтобы проведение платежа происходило в как можно более краткие сроки с момента посадки в транспорт. Таким способом мы определим остановку посадки;
3) Сложив данные поездки "туда" утром и "обратно" вечером, мы вычислим маршрут, по которому эта карта ездила в конкретный день;
4) Поездки "в одну сторону" и поездки в выходной день мы отсеиваем как несущественные;
5) Сложив данные от массива карт за продолжительный период времени, мы получим тепловую карту пассажиропотока;
6) Поверх тепловой карты нарисовать новые маршруты
7) ....
8) PROFIT

Как пример:
1) Каждое утро N транспортных карт валидируются на 5 остановках в ЮЗР, каждое вечер эти же N карт валидируются на 3 остановках в СЗР. При этом данное число N составляет весомую часть от общего пассажиропотока. Следовательно, вводится прямой маршрут, соединяющий эти остановки;
2) То же самое, но число карт составляет незначительную часть от общего потока. Можно сделать вывод о нецелесообразности существования прямого маршрута, вводится пересадочный режим без (с незначительной) оплатой.
Profile CardPM
  -3/+4  
Arknarok
post Jun 20 2022, 16:04 
Отправлено #966


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата(maleneff @ Jun 20 2022, 15:58)
А всего-то нужно было провести настоящие исследования пассажиропотока, а не на бумаге.

На деле мне видится все очень просто:
1) Отменить оплату наличными непосредственно в транспорте, ввести обезличенные карты оплаты (по типу Тройки);
2) Сохранять координаты ГНСС места проведения платежа (скорее всего, в стационарных терминалах в транспорте есть датчики ГНСС или можно их безболезненно добавить, не уверен насчет мобильных терминалов у кондукторов). При этом необходимо добиться того, чтобы проведение платежа происходило в как можно более краткие сроки с момента посадки в транспорт. Таким способом мы определим остановку посадки;
3) Сложив данные поездки "туда" утром и "обратно" вечером, мы вычислим маршрут, по которому эта карта ездила в конкретный день;
4) Поездки "в одну сторону" и поездки в выходной день мы отсеиваем как несущественные;
5) Сложив данные от массива карт за продолжительный период времени, мы получим тепловую карту пассажиропотока;
6) Поверх тепловой карты нарисовать новые маршруты
7) ....
8) PROFIT

Как пример:
1) Каждое утро N транспортных карт валидируются на 5 остановках в ЮЗР, каждое вечер эти же N карт валидируются на 3 остановках в СЗР. При этом данное число N составляет весомую часть от общего пассажиропотока. Следовательно, вводится прямой маршрут, соединяющий эти остановки;
2) То же самое, но число карт составляет незначительную часть от общего потока. Можно сделать вывод о нецелесообразности существования прямого маршрута, вводится пересадочный режим без (с незначительной) оплатой.
*

Обезличенные транспортные карты уже давно есть.

А вообще не проще ли взять кучку студентов, выдать им записи с салонных камер троллейбусов и автобусов, и задать в качестве летней практики подсчитать сколько народу заходит и выходит на каждой остановке?
Profile CardPM
  0/0  
vnil
post Jun 20 2022, 16:07 
Отправлено #967


Эксперт

Сообщений: 820



Верните прежний маршрут 14-й троллейбуса, то есть только до ЖД вокзала или увеличите количество единиц маршрута!
Его ждать по 20 - 30 минут приходится после его продления!

Сообщение отредактировал vnil - Jun 20 2022, 16:08
Profile CardPM
  -5/+4  
chebpages
post Jun 20 2022, 16:10 
Отправлено #968


Постоялец

Сообщений: 376



Изучить пассажиропоток на маршрутах, количество подвижного состава вообще
Profile CardPM
  0/0  
maleneff
post Jun 20 2022, 16:13 
Отправлено #969


Завсегдатай

Сообщений: 521



Цитата(Arknarok @ Jun 20 2022, 16:04)
Обезличенные транспортные карты уже давно есть.
*

Суть в полной отмене наличной оплате непосредственно в транспорте

Цитата(Arknarok @ Jun 20 2022, 16:04)
А вообще не проще ли взять кучку студентов, выдать им записи с салонных камер троллейбусов и автобусов, и задать в качестве летней практики подсчитать сколько народу заходит и выходит на каждой остановке?
*

Это - тупая работа. Умная работа - взять кучку студентов IT специальности, обучить нейросеть, пусть сама посчитает. И дело сделано, и студенты набрались опыта.
Profile CardPM
  -1/+2  
Arknarok
post Jun 20 2022, 16:22 
Отправлено #970


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата
Суть в полной отмене наличной оплате непосредственно в транспорте

В городах, где такая система принята (например, Стамбул), повсюду стоят автоматы, где можно оплатить проезд. Человек должен как минимум иметь возможность купить за наличные разовый билет на остановке, если в самом транспорте наличные не примут.
Profile CardPM
  -1/0  
Foduch
post Jun 20 2022, 16:35 
Отправлено #971


Завсегдатай

Сообщений: 595



Цитата(татармаклай @ Jun 20 2022, 15:39)
Считаю, что в СССР уже было сделано более менее грамотно с маршрутами. Надо было просто новые разрабатывать с учётом разрастания строек. А не объединять хрен знает куда и с чем.
*

В СССР совсем иначе всё было - тогда были огромные заводы и люди ездили массово на них работать. За покупками тоже ездили в специально построенные места типа рынков и универмагов.
А сейчас места куда ездят люди каждый день вообще иначе распределены. Места работы поменялись, места покупки товаров тоже как и места для обучения/развлечения
Profile CardPM
  0/+1  
Chuba Kabra
post Jun 20 2022, 18:01 
Отправлено #972


Постоялец

Сообщений: 353
Из: Шупашкар|Чебоксары



Цитата(татармаклай @ Jun 20 2022, 14:23)
Разум в голову вернулся? Но в чем то есть подвох ph34r.gif
*

Говорят хотят начать вытягивать из долгов Троллейбусное управление, на форуме новость есть про это Троллейбусное управление задолжало энергетикам 91 млн рублей

--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Jun 20 2022, 18:19 
Отправлено #973


Эксперт

Сообщений: 771



Цитата(vnil @ Jun 20 2022, 16:07)
Верните прежний маршрут 14-й троллейбуса, то есть только до ЖД вокзала или увеличите количество единиц маршрута!
Его ждать по 20 - 30 минут приходится после его продления!
*

Наивный, ты знаешь что руководителем троллейбусного управления является бывший начальник отдела транспорта Андрей Васильев.?
Profile CardPM
  0/+1  
medvedev
post Jun 20 2022, 19:04 
Отправлено #974


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(Arknarok @ Jun 20 2022, 16:22)
В городах, где такая система принята (например, Стамбул), повсюду стоят автоматы, где можно оплатить проезд. Человек должен как минимум иметь возможность купить за наличные разовый билет на остановке, если в самом транспорте наличные не примут.
*


Есть ещё АПРБ от Штрих-М .
https://www.auto.shtrih-m.ru/produktyi-i-us...arnye/aprb.html
Присоединённое изображение:
 - scale_1200.jpeg
 - Размер: 132,3кб, Скачано: 12
Их можно установить на средней площадке троллейбуса.
Зашёл в любую дверь, если хочешь оплатить картой - приложил к валидатору, дождался зелёной галочки, едешь.
Если хочешь оплатить наличкой - идешь на среднюю площадку, кидаешь мелочь в аппарат, получаешь билетик .
Цена такого устройства - 1.5 месячных зарплаты кондуктора. + расходы на обслуживание (заправить мелочью, мелкими купюрами и чековой лентой перед сменой, выгрести наличность после смены, пересчитать)
Ещё может и банковские карты принимать

Сообщение отредактировал medvedev - Jun 20 2022, 19:07
Profile CardPM
  -2/0  
Альгиз
post Jun 20 2022, 19:28 
Отправлено #975


Активный

Сообщений: 17 717



Боюсь, что эксперимент на людях приурочат ко дню знаний 1 сентября.
Profile CardPM
  0/+1  

66 Страницы « < 63 64 65 66 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения