Опросы и голосовалки проблемы общественного транспорта не решат. Необходимо комплексное, профессиональное исследование пассажиропотоков в городе. Надо делать замеры пиков нагруженности маршрутов ОТ в разное время суток, востребованности маршрутов в разные сезоны (лето-весна-осень-зима), частоту поломок ОТ и их причины, частоту и причины отключения троллейбусных подстанций и многое другое. Фотографии рабочего дня на маршрутах ОТ ибо ГЛОНАС не даёт объективной картины (у кого то его нет, у кого то-отключен или сломан). И такие исследования надо делать систематически и не кондукторами )) Раз в год минимум. А по голосовалкам мы дойдём до того, что останется один длинный круговой маршрут «К» по всему городу СЗР-Чандрово-ЮЗР-НЮР-Альгешево-Солнечный-Новый город с интервалом в полчаса. Ясно, что без пересадок не обойтись-город развивается, растёт. Но это надо разъяснять народу, а не замалчивать и придумывать раз в полгода голосования и опросы по изменениям. Деньги и время, которые уходят на эти изменения (смена табличек на ОТ и остановках, изменения приложений) пустить на эти исследования.
Вот и опросы людей на улице для вас "ничего не решают". Всё вам не так.
Вот и опросы людей на улице для вас "ничего не решают". Всё вам не так.
Да это не мне . Я уже с 2018 года ОТ не пользуюсь, езжу по городу на самокате. На вас тут полно других негативных комментов. Надо быть объективным и не искать легких путей, создавая видимость. Поднимите опыт ЧТУ советских времен, там все это было. А сейчас? Якобы демократия и якобы бурная деятельность. А по факту- никакой стабильности и только ухудшение. Как анекдот вспоминаю как 9 троллейбус Павлов пустил на Красную пл., а через год Ладыков вернул ему прежний маршрут. Почему? Потому что стратегии развития ОТ у города нет. Нет привязки развития ОТ к новым микрорайонам. Нет аналитики. Одни опросы. Все делается наспех, поэтому и постоянные изменения.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Надо быть объективным и не искать легких путей, создавая видимость.
Здесь надо не видимость демократии создавать, а нормально пассажирские потоки анализировать, принимать решения и быть готовыми за них отвечать. А отвечать никто не хочет, вот и устраивают шоу с Открытым городом: "Люди же так решили!".
Вы конечно извините, но я понял, что вы конструктивного ничего не предлагаете. Свои систематические претензии адресуйте напрямую (через официальные контакты ведомств), а не через меня. Выбрали самый легкий путь, но это так не работает
Предлагать в пустоту? Много по просьбам населения сделали? Вы не привлекая своих специалистов пронадеявшись на то, что для ВАС питерский институт сделает конфетку и угрохали 8,3 ляма. Хотя есть программы развития например с МАДИ, сын бывшего директора МАДИ Федорова писал, проработать ее и внедрять, у ВАС жилки не хватило, ваша контора не захотела привлечь к этой разработке местные кадры, зато укорять в том, что ничего не предлагаем, можете. Просто до сих пор не могу понять, КЕМ ТЫ ТАМ РАБОТАЕШЬ. потому что результаты голосования например мне смертному не известны, или я что-то делаю не так, у тебя же эти цифры проскальзывают. Но провести один раз глобальную работу с привлечением спецов в Чебоксарах а также привлечь студентов всех учебных заведений для обследования пассажиропотоков и разработать программу для определения корреспонденций много ума не надо. Всего 4 вопроса в анкете, откуда-куда и во сколько, а также возврат, откуда куда и во сколько и стройте маршрутную (ые) сети рассчитывайте оптимальные интервалы, ставьте исходя из этого с учетом загрузок ПС с загрузкой не более 75% вместимости, чтоб не как селедка в бочке, а чтоб с удовольствием и желанием и в следующий раз сесть в общественный транспорт, а вы тут опросами занялись, да еще и укоряете что вам тут надо конструктивизм выложить. А ОНО СТОИТ ДЕНЕГ (не 8,3 лямя, но СТОИТ), так что это не ко мне претензии а себе их высказывайте, почему к вам так относятся, а по поводу общественного транспорта Я ЛИЧНО ХОЧУ чтоб от подъезда он ходил, но вы же такой пункт не выставили на голосовалку. Поэтому опираться на мнения горожан не всегда правильно, а вот пункт ПУСТЬ РЕШАЮТ специалисты вообще не подходит, или ДА или НЕТ. Иначе это не опрос а профанация, ИБД
Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 2 2020, 12:38
Предлагать в пустоту? Много по просьбам населения сделали? Вы не привлекая своих специалистов пронадеявшись на то, что для ВАС питерский институт сделает конфетку и угрохали 8,3 ляма. Хотя есть программы развития например с МАДИ, сын бывшего директора МАДИ Федорова писал, проработать ее и внедрять, у ВАС жилки не хватило, ваша контора не захотела привлечь к этой разработке местные кадры, зато укорять в том, что ничего не предлагаем, можете. Просто до сих пор не могу понять, КЕМ ТЫ ТАМ РАБОТАЕШЬ. потому что результаты голосования например мне смертному не известны, или я что-то делаю не так, у тебя же эти цифры проскальзывают. Но провести один раз глобальную работу с привлечением спецов в Чебоксарах а также привлечь студентов всех учебных заведений для обследования пассажиропотоков и разработать программу для определения корреспонденций много ума не надо. Всего 4 вопроса в анкете, откуда-куда и во сколько, а также возврат, откуда куда и во сколько и стройте маршрутную (ые) сети рассчитывайте оптимальные интервалы, ставьте исходя из этого с учетом загрузок ПС с загрузкой не более 75% вместимости, чтоб не как селедка в бочке, а чтоб с удовольствием и желанием и в следующий раз сесть в общественный транспорт, а вы тут опросами занялись, да еще и укоряете что вам тут надо конструктивизм выложить. А ОНО СТОИТ ДЕНЕГ (не 8,3 лямя, но СТОИТ), так что это не ко мне претензии а себе их высказывайте, почему к вам так относятся, а по поводу общественного транспорта Я ЛИЧНО ХОЧУ чтоб от подъезда он ходил, но вы же такой пункт не выставили на голосовалку. Поэтому опираться на мнения горожан не всегда правильно, а вот пункт ПУСТЬ РЕШАЮТ специалисты вообще не подходит, или ДА или НЕТ. Иначе это не опрос а профанация, ИБД
Вот это всё пишите сюда. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который Вам многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
Ну и ещё информация для вас (если сможете лично прийти и высказать свою позицию):
Цитата
Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (ул. Карла Маркса, 36) ведет прием граждан в понедельник, вторник, среду, пятницу с 8:00 до 18:00 с перерывом с 12:00 до 13:00.
Четверг – технический день, суббота – прием с 9:00 до 12:00.
Ежедневно, кроме выходных, с 18:00 до 19:00 обращения граждан принимаются по тел. 23-13-83.
График утвержден главой администрации и размещен на официальном сайте http://www.gcheb.cap.ru
Бусы для попуасов ПС У самой то администрации есть ответ на вопрос "зачем надо менять маршруты"?
Данные предложения по изменению схем движения нескольких троллейбусных маршрутов поступили в администрацию Чебоксар и Чебоксарское троллейбусное управление от инициативных групп жителей. Итоги голосований рассмотрят на комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения.
Данные предложения по изменению схем движения нескольких троллейбусных маршрутов поступили в администрацию Чебоксар и Чебоксарское троллейбусное управление от инициативных групп жителей. Итоги голосований рассмотрят на комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения.
Вопрос: Каковы правовые последствия действия инициативной группы граждан? Ответ юриста: Конституцией РФ субъектам РФ и муниципальным образованиям предоставлены широкие полномочия по нормативно-правовому регулированию (ч. 2, 4 ст. 76, ч. 1 ст. 132). В соответствии со ст. 3 ФЗ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. Руководствуясь положениями федерального законодательства во многих муниципальных образованиях приняты положения представительных органов местного самоуправления, которые регулируют порядок реализации правотворческой инициативы, а также развивают и конкретизируют положения Федерального закона N 131-ФЗ. В них определяются: предмет правотворческой инициативы; порядок формирования инициативной группы по реализации правотворческой инициативы; порядок рассмотрения правотворческой инициативы в органах местного самоуправления. Однако, в случае отсутствия нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в тексте самого Федерального закона не содержится конкретной процедуры, позволяющей реализовать данное право жителей муниципальных образований с учетом особенностей конкретного муниципального образования, что придает данному праву сугубо формальный и практически не реализуемый характер.[SIZE=7] С уважением, юрист Роман Куняшев
Данные предложения по изменению схем движения нескольких троллейбусных маршрутов поступили в администрацию Чебоксар и Чебоксарское троллейбусное управление от инициативных групп жителей. Итоги голосований рассмотрят на комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения.
Чо-то вызывает сомнения компетенция (актуальное слово, кстати) этих инициативных групп жителей. И сколько их вообще, не ведут ли они борьбу друг с другом? Не проще ли создать одну постоянно действующую группу из профессионалов?
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Данные предложения по изменению схем движения нескольких троллейбусных маршрутов поступили в администрацию Чебоксар и Чебоксарское троллейбусное управление от инициативных групп жителей. Итоги голосований рассмотрят на комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения.
Отвечу вашей же цитатой
Цитата
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который Вам многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
Мэрии достаточно три раза сказать: "нет, мы не будем ничего менять", а не вот это вот все... Значит зачем то это мэрии надо. Зачем? Да,вот еще, после какого количества участников начинается "инициативная группа"? Троих хватит?
Алексей Ладыков поговорил с чебоксарцами-пассажирами троллейбусов об изменении популярных маршрутов
В 7.00 утра глава администрации Чебоксар 2 декабря уже ехал в троллейбусе №10 из Альгешево. Изменения в схему движения этого маршрута вносились по итогам отрытого голосования на портале «Открытый город» несколько месяцев назад.
Фото
- Как вам новый маршрут? Устраивает?
- Да, стало намного удобнее.
- Слышали, что на портале «Открытый город» открыты 5 новых голосований по троллейбусным маршрутам? Проголосовали?
Глава администрации пообщался с пассажирами, рассказал, что жителей Альгешево и Южного поселка могут коснуться изменения в маршрутах №6 и №8, их предлагается объединить. Новые схемы продемонстрировал директор троллейбусного управления Андрей Васильев. Большинство пассажиров отметили, что предложение хорошее, будут голосовать «за».
Следующий маршрут, выставленный на голосование - №14. Его планируется продлить в микрорайон Солнечный. Алексей Ладыков объяснил тем, кто ожидал транспорт на остановке, что здесь планируется запустить «безрогие» троллейбусы с удлиненным автономным ходом.
Глава администрации также проехал в 35 автобусе, который теперь ездит по новой схеме согласно решению пользователей «Открытый город». Пассажиры отметили, что транспортная доступность микрорайона стала лучше, а если еще и троллейбус появится, станет удобнее в разы.
Были и отрицательные мнения. Так, во время общения с пассажирами троллейбуса №3, многие высказались против исключения из маршрута его движения улицы Мичмана Павлова. Глава администрации поручил зафиксировать мнение жителей и при вынесении окончательного решения ориентироваться в первую очередь на него.
Неоднозначное мнение и у жителей юго-западного района по идее объединения маршрутов № 5 и № 11. Некоторые пассажиры высказываются против, потому что после изменений он не будет проезжать железнодорожный вокзал.
«По итогам изменений маршрутной сети троллейбусов меньше не станет. Наша задача – изучить предложения инициативных групп, которые поступили в районные администрации, и узнать мнение граждан. Только потом будет принято окончательное решение. Оно должно соответствовать сегодняшним запросам чебоксарцев», - подытожил Алексей Ладыков в завершение выезда.
Напомним, что на портале «Открытый город» до 7 декабря проводятся пять голосований по изменению схем движения троллейбусных маршрутов. Участвуйте, Ваш голос не лишний: