Дистанционку
в младших и старших классах отменяют с
14 февраля
Ученики
5-8 классов продолжат учиться из дома,
сообщает Минобразования Чувашии по
итогам оперативного штаба.
В
Чебоксарах с 14 февраля ученики 1-4 и 9-11
классов начинают учиться очно. А 5-8
классы городов Чебоксары, Канаш и Шумерля
будут обучаться дистанционно, пока с
14 по 20 февраля.
Дистанционно
продолжат работать учреждения
дополнительного образования в столице
Чувашии.
«Образовательные
организации продолжат соблюдать все
санитарно-эпидемиологические требования:
термометрия, обеззараживание воздуха
рециркуляторами, генеральная и ежедневная
влажная уборка с дезинфицирующими
средствами, остаётся закрепление
кабинета за классами и другое»,
А просто дают темы для самостоятельного разбора, а потом по результатам теста ставят оценку.
да они реально далекие от проблемы , лишь бы пук погромче пустить . у старших прямая мотивация учиться в любом случае - огэ егэ у средних ее много меньше - дома комп с играми , какая уж тут учеба. ( хотя они в силу возраста уже могут это делать самостоятельно!!!) у мелких ни мотивации ни в силу возраста нет возможности самостоятельно плодотворно проводить день одним !!! без родителей.
В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» для учеников I-IVклассов время за компьютером на уроке не должно превышать 15-ти минут, для учеников V-VIIклассов – 20 минут, для учеников VIII-IXклассов – 25 минут, для старшеклассников X-XIклассов на первом часу учебных занятий – 30 минут и на втором – 20 минут.
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
сами бестолково себя ведут учителя. избегать надо места массового пребывания - непроветриваемые учительские. где они часами сидят с тетрадями и кексами. одной достаточно будет- всю школу заразит.!!!! что собственно и происходит
Вообще то некогда учителям по учительским сидеть "с тетрадями и кексами", они в классах находятся где подчас по 30 учащихся, вот где места массового пребывания, а ещё круче в коридорах или в столовой... или туда тоже не ногой? как по вашему?
Вообще то некогда учителям по учительским сидеть "с тетрадями и кексами", они в классах находятся где подчас по 30 учащихся, вот где места массового пребывания, а ещё круче в коридорах или в столовой... или туда тоже не ногой? как по вашему?
Так ещё и детей заражают учителя по мнению чиновников, а не наоборот. Такой сказочный бред несут некоторые. Каждый день по 8-10 смертей, но вы там держитесь.
Интересно, Министерство образования помнит о том, что по закону оно обязано обеспечить техническими средствами обучения ( ноутбуки, компьютеры), интернетом тех учеников, у который отсутствует данная возможность по материальным возможностям. Цитата: "Образовательные учреждения, прикрываясь «Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», обязали родителей в добровольно-принудительном порядке подписать заявление на переход обучающихся исключительно на «дистанционную форму обучения», лишив родителей законного преимущественного права выбора формы образования для своих детей. Согласно п. 1 ст. 63 «Семейного кодекса Российской Федерации» и ст. 44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» именно родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами, соответственно переход на иную форму обучения (семейную, очную, очно-заочную или заочную форму) должен быть согласован с законными представителями обучающихся с учетом мнения ребенка (п. 3 ст. 44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
4. Обязав законных представителей в принудительно-добровольном порядке подписать заявление о согласии на переход обучающегося на «дистанционное обучение», чиновники из системы образования пытаются «руками родителей» внедрить не только программу цифровизации образовательных учреждений, но и переложить всю ответственность на родителей, требуя безусловной гарантии за «прохождение (освоение) учебной программы» и «создание условий для дистанционного обучения», что является прямым противоречием п.7 ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ»: «образовательная организация несёт ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесённых к её компетенции: за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации….».
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регламентирует обязанности законных представителей по обеспечению (покупки) техническим оборудованием (компьютер, Wi-Fi роутер, принтер, сканер, камера, микрофон), доступ к сети Интернет (включая ежемесячную оплату провайдеру) обучающегося для получения образовательной программы. Также в основном законе об образовании нет ни слова о том, что обучающиеся обязаны заниматься на платных платформах, разработчиками и владельцами которых являются частные компании.
Принуждение родителей к «созданию условий для дистанционного обучения» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион имеет скоростной интернет.
Важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства является обеспечение права каждого на образование, общедоступность и бесплатность которого в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется (ч. 1, ч. 2 ст. 43, Конституции Российской Федерации) на основе конституционного принципа юридического равенства. Закрепляя право на образование и, в качестве одного из его элементов, право на общедоступное и бесплатное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция РФ непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности образования - обязаны сохранять равный доступ для всех желающих получить такое образование. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14.12.1960) и ст. 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах."
Важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства является обеспечение права каждого
на здоровье. Вы когда в законы тыкаетесь, не забывайте, что их, вообще-то, много, и одним только ФЗ "Об образовании" законодательство не ограничивается, тем более в режиме повышенной готовности.
Сообщение отредактировал Anti Fake - Nov 21 2020, 12:16
сами бестолково себя ведут учителя. избегать надо места массового пребывания - непроветриваемые учительские. где они часами сидят с тетрадями и кексами. одной достаточно будет- всю школу заразит.!!!! что собственно и происходит
Что за ерунду говорите?!У вас скрытые камеры, что вы такую чушь несёте?Сами наверное на работе с кексами сидите
почему 6-11 классы. Если подумать для каких классов важнее всего очное обучение, конечно для выпускников, от результатов ЕГЭ зависит их жизнь, так почему бы наоборот не оставить 11 классы на очном обучении, тем более что обычно в них и детей меньше всего, да и мозгов у них побольше , а остальные классы отправить на ДУ в нашей школе 5-х классов только 6 штук.
сами бестолково себя ведут учителя. избегать надо места массового пребывания - непроветриваемые учительские. где они часами сидят с тетрадями и кексами. одной достаточно будет- всю школу заразит.!!!! что собственно и происходит
больше бестолковых родителей, вроде вас, которые готовы болеющих детей в школу отправить лишь бы они дома глаза не мозолили.
С одной стороны это хорошо, потому что есть шанс, что дитё не заразится, даже если будут трудности, то лучше это, чем корона.. А с другой стороны, удобнее и понятнее когда учитель может лично разобрать ошибки, потому что родители, например тоже плохо понимают физику или химию.. Скорей бы уже все это закончилось
почему 6-11 классы. Если подумать для каких классов важнее всего очное обучение, конечно для выпускников, от результатов ЕГЭ зависит их жизнь, так почему бы наоборот не оставить 11 классы на очном обучении, тем более что обычно в них и детей меньше всего, да и мозгов у них побольше , а остальные классы отправить на ДУ в нашей школе 5-х классов только 6 штук.
Вы думаете, что выпускникам поможет, если они будут ходить в школу, а предметы им будут преподавать библиотекарь, психолог, физрук? Какой результат ЕГЭ. Учителя есть, будут?
Весной наша дистанционка проходила в фоомате: получили дз по сетевому городу, сделали, отправили учителю в вк или на мыло, посмотрели потом в сетевом оценки. Ни кто ни каких знаний не давал. В зум выходила только учитель английского и всё. Когда ребёнок спрашивал, за что "3", в чем ошибка, объясните. В ответ учитель писал: значит на больше не знаешь. И ни каких рно, объяснений материала, видеозаписи урока хотя-бы.
То же самое. Сказать что я в шоке от такого образования, ничего не сказать. Че так трудно записать видеоуроки учителю? У нас началка. хотя бы русский, математика. Некоторые умники в апреле-мае еще так яростно защищали этих учителей, которым тааак тяжело на дистанционке. С утра раздавали домашку, к вечеру проверка. И так каждый день. Ничего нового от учителя не узнали. Я всё сама обьясняла и вместе делала.
Вы думаете, что выпускникам поможет, если они будут ходить в школу, а предметы им будут преподавать библиотекарь, психолог, физрук? Какой результат ЕГЭ. Учителя есть, будут?
на здоровье. Вы когда в законы тыкаетесь, не забывайте, что их, вообще-то, много, и одним только ФЗ "Об образовании" законодательство не ограничивается, тем более в режиме повышенной готовности.
А Вы уверены, что все дело только "в заботе о здоровье учеников и студентов" со стороны руководящих органов?