Мэрия творит чудеса? Переход у Космоса стал заметнее
В конце октября мы совместно с дорожным надзором ГИБДД по Чувашии оказались на улице Ленинского Комсомола на переходе возле бывшего «Космоса». Почему именно здесь? С момента появления этой «зебры» здесь слишком часто сбивают пешеходов.
Но всего спустя несколько дней после выхода нашего репортажа на этом участке видны существенные изменения!
Если с освещённостью всё было в норме (в шесть раз выше официальных нормативов!), то с видимостью пешеходов здесь была большая беда. Но пришли добрые люди и улучшили обзор.
Теперь пешеходов видно издалека. Даже, несмотря на туман.
И это не шутка:
Ещё недавно здесь дела обстояли иначе, фото от 27 октября:
Некоторые наши читатели пытались убедить, что дерево здесь ни при чём. Правда?
Стало:
Или так:
Стало:
И ещё для объективности
Стало лучше? Разумеется. Поэтому важно зафиксировать труды сотрудников ГИБДД и администрации Чебоксар. Спасибо, что вам не всё равно.
Как бы банально не звучало, берегите себя. Дороги не прощают ошибок.
информ, удивляете...а что знак ПП со стороны встречной полосы не виден? докопались до дерева. водитель если он элий цезарь, сидит в тел, водит и ест одновременно, и в дневное время на пешехода на ПП наедет
информ, удивляете...а что знак ПП со стороны встречной полосы не виден?
А всегда ли виден этот знак? Или он может быть закрыт встречным транспортом. Не стоит забывать, что это транзитная дорога, в том числе для больше грузов.
Ещё же жаловались, что там грузовики в неположенное время гоняют, несмотря на запрещающие знаки. Как решается эта проблема ?
Ограничение для большегрузов действует с 10 или 11 вечера, но даже в 19 часов там было достаточно спокойно. Как показывает статистика, происшествия на этом участке происходили исключительно с легковушками и в основном в сумерках.
Более того, сейчас на участке между Яковлева и Эгерским бульваром установили 4 или 5 лежачих полицейских – так что скорости там будут явно ниже, чем были.
Основная проблема в том что в стране сильное автолобби на мнение которых ориентируются пиарщики депутаты, которая наоборот считает что пешеходы отбирают у них место, хотя все с точностью до наоборот, у пешеходов всё забирают, переходы ликвидируют заборами, делают их не удобными и опасными на отшибись. Пешеходы пытаются восстановить справедливость и вернуть отобранное право на безопасный переход. Госты наши совковые морально устаревшие. Где тут на переходе островок безопасности? Где ограничение скорости? Где искуственное изменение траектории, чтобы не лететь на скорости? НЕту, водители завопят, мол ущемление все дела, хотя на не основных дорогах города вполне применимо и применяется во всех странах Европы. Улица - это не автодорога, на ней есть тротуары, переходы и др. участники дорожного движения.
Ограничение для большегрузов действует с 10 или 11 вечера, но даже в 19 часов там было достаточно спокойно. Как показывает статистика, происшествия на этом участке происходили исключительно с легковушками и в основном в сумерках.
Более того, сейчас на участке между Яковлева и Эгерским бульваром установили 4 или 5 лежачих полицейских – так что скорости там будут явно ниже, чем были.
С 8 вечера до 8 утра вроде... и носились там грузовики будь здоров, с десяток за час легко поймать можно. Езда грузовиков по городу в тёмное время в любом случае не способствует безопасности. Я даже не говорю о том, что имеет место массовое грубое наплевательское отношение к ПДД, на которое гаишники глаза закрывают почему-то. Плюс легковушки зачастую этих большегрузов так и норовят обогнать на этой то ли двухполосной, то ли трехполосной, то ли четырехполосной дороге, играя порой в шашки.
Сообщение отредактировал iseko - Oct 30 2020, 11:01
Информ Отличный материал. Вместо того, чтобы спорить, кто виноват в наездах пешеходы или автомобилисты, нашли проблему с отсутсвием треугольника видимости и есть методика, как решить проблему.
Еще бы проверить ширину проезжей части, не слишком ли широко, и вообще Европа будет.
П.С. Отличный пример, как письмо побудило действие. В следующий раз, когда кто-то будет говорить, что граждане сами ничего не могут сделать, расскажите про эту историю.
Ты там проезжал? До проезжей части там метра 2 от тротуара идущего вдоль дороги, и ещё деревья. Реально постоянно приходится разглядывать там пешеходов, и угадывать, свернут они на переход или пойдут дальше по тротуару
Проходил пешеходом неоднократно, никаких проблем с обзором там нет.
а что за дерево? а почему с кнопкой регулируемый нельзя сделать?
Переход с кнопкой - потенциальное место нарушения ПДД. Жила недалеко от перехода на Энгельса между школами, каждый раз наблюдала одну и туже же картину - кнопку даже в вечернее время никто не нажимал, если не мама/папа с ребенком, тупо шел на красный, пока нет машин. Ибо ждать, пока сработает кнопка, большинство не хочет и не будет.
Проходил пешеходом неоднократно, никаких проблем с обзором там нет.
проезжай вечером после заката в дождливую погоду за рулем. люди в темных одеждах сливаются с окружающим фоном, свет фар со встречки ... мозгу водителя надо обрабатывать больше факторов если пешеходы этого не понимают, то переломы или кладбище. пешеход видит свет фар приближающегося автомобиля и может убедиться в безопасности перехода? если нет, то увидит свет в конце туннеля ну, как то так
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
проезжай вечером после заката в дождливую погоду за рулем. люди в темных одеждах сливаются с окружающим фоном, свет фар со встречки ... мозгу водителя надо обрабатывать больше факторов если пешеходы этого не понимают, то переломы или кладбище. пешеход видит свет фар приближающегося автомобиля и может убедиться в безопасности перехода? если нет, то увидит свет в конце туннеля ну, как то так
Причем здесь окружающий фон и дерево, на которое жалуются?