140 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Суда на подводных крыльях "Валдай"

Прокатились ли вы этим летом на Валдае из Чебоксар или обратно?
 
Да, и не один раз [ 10 ] ** [2,09%]
Да, было дело, по одному из направлений или туда-обратно [ 48 ] ** [10,04%]
Нет, не успел(-а), но хотелось бы в этом году [ 159 ] ** [33,26%]
Нет, не сложилось, но и не планирую [ 158 ] ** [33,05%]
Нет, мне неинтересен этот вид транспорта / не устраивают условия и т.д. [ 94 ] ** [19,67%]
Свой вариант [ 9 ] ** [1,88%]
Всего голосов: 478
Гости не могут голосовать 
Да, было дело, по одному из направлений или туда-обратно (15): Hron, Kadry2011, Leshy, Pike, Qwerty, Shurik979, Steff-y, Zorin_S, dewlad, edyalen, koshmarik, pluton, sKaterinka, Цезарь и Натали, Шпиёнка
Нет, мне неинтересен этот вид транспорта / не устраивают условия и т.д. (17): 211, 36948, DimKo83, Lesh, Lion81, Michail, Mivls, Natalie1985, Volfenstein, dookie, kyrkyminka, petrov_petrov, vojdelenec, vovka036, Афина-Паллада, Мальчик с пальчиком, Участник
Свой вариант (1): Mike_Vass
корвет
post Sep 16 2020, 11:01 
Отправлено #92


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(efim @ Sep 16 2020, 10:50)
У "Зари" нет подводных крыльев.
*

Да, крыльев нет, но ВМЕСТО НИХ центробежный нагнетатель, "поднимавший" судно. Осадка ГОРААААЗДО меньше, чем у любого СПК. Может быть даже меньше (или сравнима) с катером на подводных крыльях серии "Волга"...ну на волге "ветерок" который.
Ща-ка гляну, сколько у катера была. 850 - 550 мм. водоизмещение 2 тонны,
у Зари 500 - 400 мм...водоизмещение 30 тонн ))
Действительно УНИКАЛЬНЫЙ. Там профиль днища сложнейший.

Сообщение отредактировал корвет - Sep 16 2020, 11:08
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Sep 16 2020, 11:56 
Отправлено #93


Активный

Сообщений: 10 189



Вот человек сравнил современные суда и советские.
Современные суда экономичнее чем построенные СССР?

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Sep 16 2020, 13:22 
Отправлено #94


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(METRA @ Sep 16 2020, 11:56)
Вот человек сравнил современные суда и советские.
Современные суда экономичнее чем построенные СССР?
*

Ну расчёты (сравнивая расходы топлива при СССР (ракетой) и валдаем) не учитывают ЦЕНУ топлива. При СССР, можно так сказать...дизтопливо было практически "бесплатным". Отсюда крайне неэкономичные ВСЕ ДВИГАТЕЛИ...не выдержавшие последующей конкуренции.

А вообще, тут ЧИСТАЯ ФИЗИКА. Передвижение по ВОДЕ крайне неэкономичное, по сравнению с перемещением по ЗЕМЛЕ. Ещё хуже, передвижение по воздуху. Крайняя степень - передвижение в космосе (при работающих движках, не по инерции).
Но мы земные условия берём. Самое выгодное, с т.з. КПД, отталкиваться от твёрдой поверхности через силу трения. Так человеку, шагать легче, чем плыть (по затратам энергии). ААааабсолютно точно так же, автомобилю и теплоходу. Одно дело ЗЕМЛЮ ногой (колесом) отталкивать от себя, перемещаясь по Третьему закону в противоположную сторону, и другое ВОДУ. Она менее плотная, отсюда нужен бОльший объём или бОльшая скорость, чтоб получить сравнимый с оттталкиванием от земли импульс. А чем бОльшая скорость нужна для отталкивания гребным винтом, скажем, тем БОЛЬШЕ потери, гидродинамические, в частности, больше расход ЭНЕРГИИ.
А воздушная подушка, вообще лишает контакта с поверхностью, только воздушные винты. Это ещё хуже...воздух во многие сотни раз менее плотен, чем вода....отсюда гигантские расходы через винт, чтоб получить приемлемый импульс (отталкиваемая масса Х скорость). То есть, топлива ещё больше нужно.

Другое дело ЖД перевозки и перевозки громадными океанскими судами. Там за счёт гигантской массы перевозимого груза экономичность перевозок на приемлемом уровне.
Хоть от рельс отталкиваться и выгоднее, чем винтами судна, но грузоподъёмность вытягивает.
Отсюда вывод: речные перемещения годятся как способ отдыха/туризма/развлечения. Никакой конкуренции с автотранспортом они не выдерживают по ЭКОНОМИКЕ.
А тем более, перемещения СЕЗОННЫЕ.
Если бюджет согласен втюхивать бабло? Кто ж против?
Profile CardPM
  0/+1  
ExPeRt60
post Sep 18 2020, 10:14 
Отправлено #95


Активный

Сообщений: 4 876



Похоже Мустай Карим в Чебоксарах, снял сегодня около 10, близко не стал подходить, спешил на работу. Из громкоговорителя на берегу там туристам чего-то вещали.
Фото отсюда https://sdelanounas.ru/blogs/135525/

Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Sep 18 2020, 10:21

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - b5R13RS8UoQ.jpg
 - Размер: 709,34кб, Скачано: 14 Присоединённое изображение:
 - kMeEtICm8xo.jpg
 - Размер: 664,25кб, Скачано: 12 Присоединённое изображение:
 - _APvrN8B7SI.jpg
 - Размер: 527,54кб, Скачано: 17
Profile CardPM
  0/+4  
efim
post Sep 18 2020, 11:50 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(корвет @ Sep 16 2020, 13:22)
Отсюда вывод: речные перемещения годятся как способ отдыха/туризма/развлечения. Никакой конкуренции с автотранспортом они не выдерживают по ЭКОНОМИКЕ.
А тем более, перемещения СЕЗОННЫЕ.
*

Ну разве что сыпучие и крупногабаритные грузы, и то - сыпучие оперативнее идут по ж/д.
Цитата(корвет @ Sep 16 2020, 13:22)
Если бюджет согласен втюхивать бабло? Кто ж против?
*

Когда нефтяные деньги работают на благо граждан - кто ж против. При этом и не деградирует промышленность, конструкторские школы, порты, и все что вокруг - как то живет.
Если будет "Валдай" в Чебоксарах, если это не окажется пустым предвыборным трепом - прекрасно. Пока что предполагаю, что это просто был предвыборный звон, буду рад ошибиться.
Profile CardPM
  0/0  
Яло
post Sep 18 2020, 12:35 
Отправлено #97


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 030
Из: обара



Цитата(ExPeRt60 @ Sep 18 2020, 10:14)
Похоже Мустай Карим в Чебоксарах, снял сегодня около 10, близко не стал подходить, спешил на работу. Из громкоговорителя на берегу там туристам чего-то вещали.
Фото отсюда https://sdelanounas.ru/blogs/135525/
*

Мы тоже видели. Шикарный теплоход конечно.

Сообщение отредактировал Яло - Sep 18 2020, 12:35

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 20200918_100830.jpg
 - Размер: 1,81мб, Скачано: 13
Profile CardPM
  0/+5  
efim
post Sep 18 2020, 13:31 
Отправлено #98


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Яло @ Sep 18 2020, 12:35)
Мы тоже видели. Шикарный теплоход конечно.
*

Обзор теплохода
user upload
user upload
user upload
user upload
user upload
user upload

Сообщение отредактировал efim - Sep 18 2020, 13:32
Profile CardPM
  0/+2  
корвет
post Sep 18 2020, 14:51 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(ExPeRt60 @ Sep 18 2020, 10:14)
Похоже Мустай Карим в Чебоксарах, снял сегодня около 10, близко не стал подходить, спешил на работу. Из громкоговорителя на берегу там туристам чего-то вещали.
Фото отсюда https://sdelanounas.ru/blogs/135525/
*

Фиггассе ph34r.gif Интересно чья постройка? Утюг такой. ГРАНДИОЗНО...и кто такой мустай карим? Если знаете, скажите...я без понятия...тока в гугл не посылайте))
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Sep 18 2020, 14:56 
Отправлено #100


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(efim @ Sep 18 2020, 11:50)

Если будет "Валдай" в Чебоксарах, если это не окажется пустым предвыборным трепом  - прекрасно. Пока что предполагаю, что это просто был предвыборный звон, буду рад ошибиться.
*

Да я черт его знает, Ефим. С одной стороны задолбали эти распилы...а с другой, если на попе ровно сидеть...вообще никакого движения.
Тут главное сразу цену несусветную не залупить. Присмотреться, как народ отреагирует. Ну а дальше сам знаешь...потихоньку повышать)))
Как по мне, Заря была бы лучше. Где нить к берегу пристали...шашлычки, то сё...подкрепились и дальше поехали. Ну ИМХО конечно.
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Sep 18 2020, 14:58 
Отправлено #101


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Яло @ Sep 18 2020, 12:35)
Мы тоже видели. Шикарный теплоход конечно.
*

Не то слово...я фшокке wacko2.gif
Profile CardPM
  0/+1  
loupblanc
post Sep 18 2020, 15:23 
Отправлено #102




Сообщений: 13 856



Цитата(корвет @ Sep 18 2020, 14:51)
ГРАНДИОЗНО...и кто такой мустай карим? Если знаете, скажите...я без понятия...тока в гугл не посылайте))
*

Башкирский писатель и поэт. «Радость нашего дома» экранизировали недавно
Сестрёнка — Русский трейлер (2019)
Profile CardPM
  0/+4  
корвет
post Sep 18 2020, 15:44 
Отправлено #103


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(efim @ Sep 18 2020, 13:31)

Жееесть...титаник и рома абрамович со своим пеларусом нервно курят в сторонке. Интересен масштаб цен...мне кажется, от десятка штук баксов.


Цитата(loupblanc @ Sep 18 2020, 15:23)
Башкирский писатель и поэт.

Благодарю!

Сообщение отредактировал корвет - Sep 18 2020, 15:45
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Sep 18 2020, 16:27 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(efim @ Sep 16 2020, 09:35)

В сторону Казани, сидя на рыбалке в "Прогрессе"
*

Ефим, чот тупо интересно стало, а "прогрессы" где клепали? "казанки" на авиазаводе казанском...в общем-то казанки...много людей погубили на "опрокидывании"...были дебилы, когда ДВА "Вихрь 30" вешали. Позже буи на казанку приклепали, для боковой устойчивости.
Были такие разговоры...у тя какая лодка? (а в то время деревянных было полным-полно)..казанка....с буями или без? БЕЗ...значит ГАВНО))))
А прогрессы с тентом помню...причём "аэронавигационные огни" даже были. С левого борта красный, с правого зелёный (в районе боковины лобового стекла...сверху). Но эти "светильники" с электроаппаратного пёрли..там уж не знаю, именно на ЭА заводе выпускали или как комплектующие поставлялись.
А был ещё НЕПТУН...(не движок, а именно катер)...в "спортивном" стоял, на проспекте Ленина...стеклопластиковый...900рэ swoon.gif Прогресс гдето 650, казанка 400-450. И РЯД МОТОРОВ (в том же спортивном)...там начиная от Ветерок (12)??? и кончая Нептунами (у нептуна не помню)...но ВИХРЬ 30 был как...ну мерс по сравнению с жигулями.
А на деревянных лодках был (не редкостью) "стационарный" мотор. ТРОЙКА (три л.с.)
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Sep 19 2020, 00:03 
Отправлено #105


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(корвет @ Sep 18 2020, 16:27)
Ефим, чот тупо интересно стало, а "прогрессы" где клепали? "казанки" на авиазаводе казанском...в общем-то казанки...много людей погубили на "опрокидывании"...были дебилы, когда ДВА "Вихрь 30" вешали. Позже буи на казанку приклепали, для боковой устойчивости.
*

Буи? ph34r.gif ph34r.gif swoon.gif swoon.gif
Если честно, я в гневе, були буями обозвать! Эх ты, авиамоделист! Шучу беззлобно smile3.gif .
Первые Казанки, без булей, насколько помню были под мотор максимум 10 л.с. - типа "Москва", если помнишь такую марку.
Прогрессы клепали на авиазаводе в Куйбышеве.
Цитата(корвет @ Sep 18 2020, 16:27)
А прогрессы с тентом помню...причём "аэронавигационные огни" даже были. С левого борта красный, с правого зелёный (в районе боковины лобового стекла...сверху). Но эти "светильники" с электроаппаратного пёрли..там уж не знаю, именно на ЭА заводе выпускали или как комплектующие поставлялись.
*

Прогрессы шли в комплекте с огнями, не надо тут wink.gif .
Прогресс-2, Прогресс-2М (с закрытой подмоторной нишей и двумя люками в нее.
Верх эволюции "Прогрессов" - Прогресс-4, с каютой бывали, ну и сидушки в нем попонтовее, сам он помореходнее, киль от электрохимкоррозии не страдает, как у первых "Прогрессов-2".
Ну и самое интересное в "Прогрессах" - то что ставились они на колеса штатные, и было "водило" - за которое они к авто цеплялись, и ехали на своих колесах, без трейлера.
Цитата(корвет @ Sep 18 2020, 16:27)
А был ещё НЕПТУН...(не движок, а именно катер)...в "спортивном" стоял, на проспекте Ленина...стеклопластиковый...900рэ swoon.gif 
*

При мне "Спортивный" на Чапаева был. Или это ты про 60-е годы? Или ты про Москву?
"Нептун" -мыльница, а вот "Нептун-3" - отож красавец!
Цитата(корвет @ Sep 18 2020, 16:27)
Прогресс гдето 650, казанка 400-450. И РЯД МОТОРОВ (в том же спортивном)...там начиная от Ветерок (12)??? и кончая Нептунами (у нептуна не помню)...но ВИХРЬ 30 был как...ну мерс по сравнению с жигулями.
*

Ветерков два было - Ветерок-8, Ветерок-12. Главный конструктор ульяновского завода в по фамилии Фишбейн в "Катерах и яхтах" постоянно по ремонту и обслуживанию на вопросы отвечал.
Первые "Вихри" - вроде как копия "Кёнига" немецкого довоенного. Вихри тоже делали в Куйбышеве, там же вроде, где ракетные и авиадвигатели НК. Вихрь-20, 25, 30
"Москву" подвесную ты наверняка видел - две модели.
Привет - 22 л.с, врашение винта иное, чем у всех остальных, гонщики ставили Нептун-23 с ним на пару - компенсировать крен как на соосной схеме. Мотор легкий был. Ты представь - все двухтактные современные 9.9 л.с. весят как Нептун-23 почти. Что за дела? Непонятно...
По цене "Нептуна-23" - в 1974 году (мне тогда 4 года было) он стоил 360 р, у меня даже табличка сохранилась с ценой. Выпускался в Москве, на заводе "Серп и Молот". До Нептуна-23 вроде был недолго Нептун-18. В сентябре 2013 был в командировке на ТЭЦ МЭИ, в сентябре снег пошел - на том заводе барахолка уже была, я там куртку купил теплую.
Прогресс-2" я продал - некогда заниматься. Мотор старый, не покупают уже biggrin.gif . В музей продам biggrin.gif .
Прогресс-2 в 1974 - не помню, но вроде не 600, меньше. мне ж тогда было то всего 4 года, а доков нет теперь - новому владельцу отдал.
Ты наверно цены помнишь уже после "брежневского" повышения - когда и бензин подорожал, где-то в 1981-1982.
Цитата(корвет @ Sep 18 2020, 16:27)
А на деревянных лодках был (не редкостью) "стационарный" мотор. ТРОЙКА (три л.с.)
*

Л-3, еще был Л-6, вроде тоже ульяновские. 1951 год, некоторые все еще в строю wacko2.gif
Советский двигатель Л6, ретродвигатель 1951 года выпуска)

Еще из маломощных - "Салют" -1 цилиндр - 2 л/с. Та еще бензопила визжащая - в силу одноцилиндровости.
"Стрела" - 1 цилиндр, 5 сил. Орееееттт громко.
Мотор-идеал - "Прибой", 5 л.с., 2 цилиндра. Тихий, при работе можно рядом говорить без крика.
Ну и так далее - выше описал.
И на всем этом я крест поставил. Времени, увы, нет.

Сообщение отредактировал efim - Sep 19 2020, 00:16
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Sep 19 2020, 06:28 
Отправлено #106


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(efim @ Sep 19 2020, 00:03)
Буи?  ph34r.gif  ph34r.gif  swoon.gif  swoon.gif
Если честно, я в гневе, були буями обозвать! Эх ты, авиамоделист! Шучу беззлобно  smile3.gif .
Первые Казанки, без булей, насколько помню были под мотор максимум 10 л.с. - типа "Москва", если помнишь такую марку.
Прогрессы клепали на авиазаводе в Куйбышеве.

Прогрессы шли в комплекте с огнями, не надо тут  wink.gif .
Прогресс-2, Прогресс-2М (с закрытой подмоторной нишей и двумя люками в нее.
Верх эволюции "Прогрессов" - Прогресс-4, с каютой бывали, ну и сидушки в нем попонтовее, сам он помореходнее, киль от электрохимкоррозии не страдает, как у первых "Прогрессов-2".
Ну и самое интересное в "Прогрессах" - то что ставились они на колеса штатные, и было "водило" - за которое они к авто цеплялись, и ехали на своих колесах, без трейлера.

При мне "Спортивный" на Чапаева был. Или это ты про 60-е годы? Или ты про Москву?
"Нептун"  -мыльница, а вот "Нептун-3" - отож красавец!

Ветерков два было - Ветерок-8, Ветерок-12. Главный конструктор ульяновского завода в по фамилии Фишбейн в "Катерах и яхтах" постоянно по ремонту и обслуживанию на вопросы отвечал.
Первые "Вихри" - вроде как копия "Кёнига" немецкого довоенного. Вихри тоже делали в Куйбышеве, там же вроде, где ракетные и авиадвигатели НК. Вихрь-20, 25, 30
"Москву" подвесную ты наверняка видел - две модели.
Привет - 22 л.с, врашение винта иное, чем у всех остальных, гонщики ставили Нептун-23 с ним на пару - компенсировать крен как на соосной схеме. Мотор легкий был. Ты представь - все двухтактные современные 9.9 л.с. весят как Нептун-23 почти. Что за дела? Непонятно...
По цене "Нептуна-23" - в 1974 году (мне тогда 4 года было) он стоил 360 р, у меня даже табличка сохранилась с ценой. Выпускался в Москве, на заводе "Серп и Молот". До Нептуна-23 вроде был недолго Нептун-18. В сентябре 2013 был в командировке на ТЭЦ МЭИ, в сентябре снег пошел - на том заводе барахолка уже была, я там куртку купил теплую.
Прогресс-2" я продал - некогда заниматься. Мотор старый, не покупают уже  biggrin.gif . В музей продам  biggrin.gif .
Прогресс-2 в 1974 - не помню, но вроде не 600, меньше. мне ж тогда было то всего 4 года, а доков нет теперь - новому владельцу отдал.
Ты наверно цены помнишь уже после "брежневского" повышения - когда и бензин подорожал, где-то в 1981-1982.

Л-3, еще был Л-6, вроде тоже ульяновские. 1951 год, некоторые все еще в строю  wacko2.gif
Советский двигатель Л6, ретродвигатель 1951 года выпуска)

Еще из маломощных - "Салют"  -1 цилиндр - 2 л/с. Та еще бензопила визжащая - в силу одноцилиндровости.
"Стрела" - 1 цилиндр, 5 сил. Орееееттт громко.
Мотор-идеал - "Прибой", 5 л.с., 2 цилиндра. Тихий, при работе можно рядом говорить без крика.
Ну и так далее - выше описал.
И на всем этом я крест поставил. Времени, увы, нет.
*

Ефим, пока весь пост не прочитал...ты уссысся наверное, но приклёпанные боковые БУИ именно так и назывались. НЕ БУЛИ. Было название БУЛЬБ (подводная выступающая часть судна, под форштевнем.. у наших авиносцев.....а так да "були" читал...а ты видел кальки/синьки КАЗАНКИ? там, по многочисленным "просьбам трудящихся" твои пресловутые "були" и приклепали...и называются они БУИ)))) иль я тупой...иль лыжи не едут. Там ещё отсек "непотопляемый" был...тож БУЙ назывался))). А клепали самолёты...вощемта на казанки срать было...даж не помню, скока она весила. Там спереди Типо ручки было...на корме ДВА ЗАХВАТА, диагонально, под руку человека..мы спокойно её таскали на высокий берег.
Ща дальше почитаю))
Profile CardPM
  0/+1  

140 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения