Если на яхте были барышни, то поутру прежде чем воспользоваться гальюном, необходимо убедиться в отсутствии засоров - это все что я знаю о водном транспорте)) но могу предположить, что метеор дороже и затратнее в эксплуатации? Их еще выпускают?
У яхты это такая огромная кровать на свежем воздухе, где любят загорать обнаженные симпатюльки)) будешь брать яхту - это крайне необходимая опция
Если на яхте были барышни, то поутру прежде чем воспользоваться гальюном, необходимо убедиться в отсутствии засоров - это все что я знаю о водном транспорте)) но могу предположить, что метеор дороже и затратнее в эксплуатации? Их еще выпускают?
Не знаю, дороже или нет в эксплуатации. Судя по сайту выпускают Ссылка. Есть и версии 1961 года )
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Неа. Надо наш брать, тем более что федеральный центр поможет. Если окажется, что поток пошел, или есть синергетический эффект - надо брать что-то покрупнее, из вновь появившихся имен - "Метеор",
или, лучше, "Комету" - она помореходнее, для водохранилищ.
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Больше похоже на речную маршрутку, чем туристическое судно.
Фактически - это и есть своего рода водная маршрутка. Раньше всё работало одинаково слаженно - и автобусы, и аэробусы, и водные судна (пассажирские по логике можно назвать аквабусами ). Водные автобусы отправляют (должны т.е.) жителей на другой берег к берегу и другие города (Казань там, Нижний итд..).
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Красив конечно, но судя по звуку, газотурбинный. Не пошло у нас. Танки пошли, а гражданские суда НЕТ, ещё в прошлом веке. А были попытки и газотурбинные авто делать...был и на ЖД ГАЗОТУРБОВОЗ.
Ефим, где-то и в литрах попадается...читал где-то в рекламном проспекте, расход БОИНГА 747 9 300 л/час..но эт было давно.
Так-то, для авиации и мореплавания важны ИМЕННО килограммы. Именно МАССА, под неё всё затачивается, при гигантских расходах топлива. Ибо подъёмная сила, плавучесть судна заточена на килограммы. Это всё идёт от того, что литр и килограмм у воды равны...углеводородное (бензин/керосин) имеют меньшую плотность...отсюда ОБЪЁМ топливых баков больше. Но сами насосы прокачивают ЛИТРЫ....а вот компрессор двигателя прокачивает КИЛОГРАММЫ (сотни килограммов) воздуха в секунду, т.н. МАССОВЫЙ РАСХОД. Отсюда: ТЯГА на взлётном режиме (ТРД) ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЗИМОЙ, чем летом. Это учитывается при расчёте. Где зимой с перегрузом потянешь (в нарушение), там летом навернёшься. Ибо для двигателя важен МАССОВЫЙ РАСХОД, а не объёмный. Ну про саму массу для самолёта/судна написАл выше. Поэтому и удобнее: ЗАПРАВЛЯЕШЬ КИЛОГРАММЫ, расход удобнее считать в килограммах. Можно конечно переводить туда-сюда...массу в объём и обратно. На малых заправках...там до 100-200 литров пофиг конечно, но когда речь идёт о тоннах...тока МАССА. Отсюда: зачем в литры переводить? Масса то уменьшается в килограммах.
Фактически - это и есть своего рода водная маршрутка. Раньше всё работало одинаково слаженно - и автобусы, и аэробусы, и водные судна (пассажирские по логике можно назвать аквабусами ). Водные автобусы отправляют (должны т.е.) жителей на другой берег к берегу и другие города (Казань там, Нижний итд..).
Всё так почти. Раньше никой слаженности не было. Кругом "НЕТ БИЛЕТОВ"..."нет к сожалению в гостинице мест" (мистер Твистер)...ПЛАНИРОВАТЬ поездку было немыслимо...тока покупать за месяц. Кругом ДАВКА в КАССУ, толчея. Ну...или НИКОГДА (на короткие) на ближайший рейс не купишь (если не в конце навигации). Да чо там говорить? На трамвайчик, на ту сторону, летом, на левый берег...в кассу мавзолейную очередь отстой, за тем на посадку. Там перед носом БАХ, калитку захлопнули. А доберись ещё до калитки той...пару трамвайчиком пропустишь. В итоге...часа два минимум проторчишь...если в шесть утра не припёрся
Сообщение отредактировал корвет - Oct 3 2020, 17:43
Всё так почти. Раньше никой слаженности не было. Кругом "НЕТ БИЛЕТОВ"..."нет к сожалению в гостинице мест" (мистер Твистер)...ПЛАНИРОВАТЬ поездку было немыслимо...тока покупать за месяц. Кругом ДАВКА в КАССУ, толчея. Ну...или НИКОГДА (на короткие) на ближайший рейс не купишь (если не в конце навигации). Да чо там говорить? На трамвайчик, на ту сторону, летом, на левый берег...в кассу мавзолейную очередь отстой, за тем на посадку. Там перед носом БАХ, калитку захлопнули. А доберись ещё до калитки той...пару трамвайчиком пропустишь. В итоге...часа два минимум проторчишь...если в шесть утра не припёрся
Имеете в виду, что во времена позднего СССР из-за заниженной стоимости товаров и услуг был необоснованно высокий спрос на отдельные товары и услуги. А надо было всего лишь повысить стоимость и дефицита бы уже не было (ввиду снижения спроса. Так было с свободной покупкой относительно дорогих автоматических стиральных машинан, при диком спросе на дешевые полуавтоматы).
Имеете в виду, что во времена позднего СССР из-за заниженной стоимости товаров и услуг был необоснованно высокий спрос на отдельные товары и услуги. А надо было всего лишь повысить стоимость и дефицита бы уже не было (ввиду снижения спроса. Так было с свободной покупкой относительно дорогих автоматических стиральных машинан, при диком спросе на дешевые полуавтоматы).
Нет, совсем НЕ ТО ИМЕЮ В ВИДУ. А именно, во времена РАЗВИТОГО СОСЬЯЛИЗЬМА. Ну начало 70-ых, Вас устроит? В целях оптимизации сделали билет "В ОБА КОНЦА" приобретать. Туда 10 коп,,,, на той стороне "обратный"...тож 10 коп. Кому оно надо? ТУТ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО: на этой стороне приобретаешь билет "туда-обратно", 20 коп. Оч удобно...но МОЩНОСТЕЙ с субботно-воскресным наплывом граждан НЕ ХВАТАЛО...об этом речь. ФЛОТ работал что в "пики", что в "спад"...практически одинаково...ПО ПЛАНУ. Надо отдать должное, иногда откуда-то пригоняли галоши (шыварьмани)...но не всегда. Доходило до того, что автомобильный (грузовой)паром за паксами гоняли. Там гроза дикая была....никакие нахер траНвайчики не справятся...а и СП-7 чуть не потопили...когда на "выгрузку" у третьего причала (грузо-пассажирского)...народ ОЗВЕРЕЛ, ПАНИКА. Все через борта лезут....крен...градусов...ну 20 наверное...там весь левобережный пляж...тут слово бляж уместнее будет, скот..быдло...кэп вроде и орал чего-то в матюгальник, да куда там. А борт накренился...отсюда ещё больше разница в вЫсотах между палубой СП-7 и палубой пристани. А сходни...метра два шириной и подниматься вверх градусов под тридцать. Я б рванул...но со всех сторон зажат...там ни пёрнуть, ни вздохнуть в толпе...думаю...если кувырнёмся...один фиг, самим судном прибъёт... Насчёт стоимости дефицита...повышали, "на предметы роскоши": золото, ковры, кофе растворимый...СРАЗУ в ТРИ РАЗА. Да кому они нужны были? Там хрусталь, автомобили...НЕ СПАСАЛО. Расходы на ВПК КРАТНО увеличивались...а там цена на нефть грохнулась...отсюда ВСЁ лицемерие совка...РАЗВАЛИЛИСЬ с треском, по ЭКОНОМИКЕ. У меня-то инфа была....никаких "провокаций"...чот прям говорят, "голос омерики" нас разрушил, "подрывные радиостанции"...НУ и ВЕДИ "КОНТРПРОПАГАНДУ"....ВЕЛИ....на политинформациях....а в реале тупо глушили ПРАВДУ. В чём КЛЕВЕТА западных радиостанций была? Одна правда, галимая правда...и ничего кроме правды. ПРАВДА она расходилась с правдой камуняк, (читай со ссаньём в уши). У нас считается, что ТЕ ссали в уши, оказалось НАОБОРОТ. Ну а что поздний СОВОК? Всё к этому ШЛО. Всё лицемерие совка было ВСЕМ ПОНЯТНО, кроме откровенно упоротых, коих здесь, на форуме, немало.... .