Зачем нам такой транспорт? Он не окупится с заявленными ценами. Там 6 членов экипажа! Метеор был в 2,5 раза вместительней и потреблял такое же количество топлива.
Экипаж "Валдая" - 2 человека, "Метеора" - 3 человека; Двигатели: "Валдай" - MAN D2842LE410 Мощность 1100 л. с. при 2100 об/мин Метеор: крыльях) Двигатели 2 дизельных М400 2×800 л.с. или М401 2×1000 л.с, или М-417 2×1100 л.с , или MAN D2842LE410 MARINE DIESEL 2×1100 л.с. По расходу: Валдай - 208 кг/час;
Метеор - 225 кг/час.
Странно, что не в литрах дают расход.
Среди преимуществ "Валдая": 1) Двигатель дольше работает без ремонта; 2) Судно мелкосидящее; 3) Мест меньше - заполняемость выше.
В любом случае, без дотаций не обойтись. Ну так пусть дотации идут в нашу страну, а не в зарубежные страны.
Зачем нам такой транспорт? Он не окупится с заявленными ценами. Там 6 членов экипажа! Метеор был в 2,5 раза вместительней и потреблял такое же количество топлива.
Чем больше денег потратят на республику, тем меньше останется в московских карманах... А развивать социальные проекты у нас необходимо. Окупится, или не окупится это не важно. Давайте тогда закроем все и ничего не будем открывать из того что не окупится? Больницы например, школы, детсады, парки, все благоустройства поснимаем, они ж денег не приносят, а только в минус загоняют!
Зачем нам такой транспорт? Он не окупится с заявленными ценами. Там 6 членов экипажа! Метеор был в 2,5 раза вместительней и потреблял такое же количество топлива.
Дружище, сам же и ответил на свой вопрос)) 1. Появится 12 новых рабочих мест, минимум! 2. Диверсифицируется транспортное сообщение между городами и районами региона. 3. Жители и туристы получат возможность не только прогуляться по Волге, но и совершить небольшое бюджетное путешествие по реке. Не у каждого же есть яхта с флайбриджем)) Вот у тебя например есть? 4. Не забывай, что международная и внутреннеполитическая обстановка - нестабильная. Обьявят локдаун из-за пандемии или запретят россиянам за рубеж ездить - будет расти спрос на внутренний туризм, в т.ч. водный, в т.ч. по Волге.
Перечислять пользу и нужность можно долго, но есть еще и политическо-общественная составляющая - efim (и не только) лично держат это обещание главы на контроле, а это не шутки!!
Представим, что Валдай будет совершать 3 рейса в день Чебоксары-Мариинский Посад-Чебоксары. И каждый рейс судно будет забито полностью 45 человек. При цене билета в 200 рублей в один конец каждый день будет 3*2*45*200 = 54000 рублей выручки. Трамвайчик будет работать 5 месяцев в году. Это 31+30+31+31+30 = 153 дня. 153*54000 = 8,262 млн. рублей. Получается, что цена судна в 115 миллионов рублей - это максимально возможная выручка за 14 лет эксплуатации.
Это:
1) При полной загрузке на всех рейсах; 2) При эксплуатации 5 месяцев в году и большом количестве рейсов; 3) При том, что топливо, услуги речного порта, шлюзование, ремонт будут совершенно бесплатно. А сотрудники трамвайчика не будут получать никаких зарплат. 4) При очень дорогой цене на билет в размере 200 рублей. Стоимость проезда на автобусе/маршрутке, составляет чуть больше 100 рублей.
То есть проект очень сильно убыточный. Общественный транспорт может не приносить прибыль, но он не должен быть настолько нерентабельным.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Экипаж "Валдая" - 2 человека, "Метеора" - 3 человека; Двигатели: "Валдай" - MAN D2842LE410 Мощность 1100 л. с. при 2100 об/мин Метеор: крыльях) Двигатели 2 дизельных М400 2×800 л.с. или М401 2×1000 л.с, или М-417 2×1100 л.с , или MAN D2842LE410 MARINE DIESEL 2×1100 л.с. По расходу: Валдай - 208 кг/час;
Метеор - 225 кг/час.
Странно, что не в литрах дают расход.
Среди преимуществ "Валдая": 1) Двигатель дольше работает без ремонта; 2) Судно мелкосидящее; 3) Мест меньше - заполняемость выше.
В любом случае, без дотаций не обойтись. Ну так пусть дотации идут в нашу страну, а не в зарубежные страны.
Почему говорил про 6 человек:
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Понятно. Информация, видимо, неправильная - хотел бы я иметь ДВС мощью в 1100 л/с при расходе топлива 10 л/час. Я использовал данные с листовки разработчика. Ссылка С расходом топлива совершенно непонятно. Если брать данные с листовки, то на эксплуатационной скорости получается 610 *0.2 = 120 кг/час. В литрах это будет ужасная цифра.
Понятно. Информация, видимо, неправильная - хотел бы я иметь ДВС мощью в 1100 л/с при расходе топлива 10 л/час. Я использовал данные с листовки разработчика. Ссылка С расходом топлива совершенно непонятно. Если брать данные с листовки, то на эксплуатационной скорости получается 610 *0.2 = 120 кг/час. В литрах это будет ужасная цифра.
конечно ошибка 10 л на холостом ходу потребляет скорее всего. Тут интересная тема про метеорСсылка Смогли уменьшить потребление топлива. Но почему то расход в литрах
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Дружище, сам же и ответил на свой вопрос)) 1. Появится 12 новых рабочих мест, минимум! 2. Диверсифицируется транспортное сообщение между городами и районами региона. 3. Жители и туристы получат возможность не только прогуляться по Волге, но и совершить небольшое бюджетное путешествие по реке. Не у каждого же есть яхта с флайбриджем)) Вот у тебя например есть? 4. Не забывай, что международная и внутреннеполитическая обстановка - нестабильная. Обьявят локдаун из-за пандемии или запретят россиянам за рубеж ездить - будет расти спрос на внутренний туризм, в т.ч. водный, в т.ч. по Волге.
Перечислять пользу и нужность можно долго, но есть еще и политическо-общественная составляющая - efim (и не только) лично держат это обещание главы на контроле, а это не шутки!!
нет у меня яхты и даже надувной лодки и что такое флайбридж? Считаю что 45 мест мало, в метеоре было 100.
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Расчет окупаемости должен быть исходя из того, что турист приедет в конечную точку и оставит там пару тысяч рублей. Это ведь не маршрутка.
Вон, к Ленте автобусы бесплатные ходили. Хотите сказать, совершенно убыточный проект был?
А расчеты - если брать самые оптимистичные, на 153 дня и 45х3 человек пассажиропотока в сутки, то получится 20655 человек в год, которые, если оставят по тысяче в конечной точке, то сделают выручку 20,655,000 руб. в год.
Итого за 14 лет - 289,170,000 руб. в город + продажная стоимость катера + билеты.
Не будет стоимости билета 200 рублей. Самый минимум думаю будет рублей 500, если не больше. Хотя хотелось бы, чтоб расчет цены производили думающие люди. P.S. Мы тут недавно хотели на Колесе Оборзения (да-да, именно так) прокатиться. Стоимость одного оборота - 250 руб. с человека!!! У людей совсем кукушка съехала? Ладно бы за кабинку, но с человека!!! Вот поэтому и крутятся эти колеса пустые.
Ну если на два оставшихся самортизированных трамвайчика, которые ходили с июля по 31 августа, потребовалась дотация вроде 6 млн.руб, то на эти два прожорливых судна нужно закладывать дотацию в 2-3 раза побольше (12-15 млн.руб), иначе откажутся порожняком ходить.