Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 6 7 8  
Ответить Создать тему

Чувашия хочет купить судно на подводных крыльях

корвет
post Sep 19 2020, 07:00
Отправлено #106


Активный



Сообщений: 15 083



Цитата(efim @ Sep 19 2020, 00:03)
Буи?  ph34r.gif  ph34r.gif  swoon.gif  swoon.gif
Если честно, я в гневе, були буями обозвать! Эх ты, авиамоделист! Шучу беззлобно  smile3.gif .
Первые Казанки, без булей, насколько помню были под мотор максимум 10 л.с. - типа "Москва", если помнишь такую марку.
Прогрессы клепали на авиазаводе в Куйбышеве.

Прогрессы шли в комплекте с огнями, не надо тут  wink.gif .
Прогресс-2, Прогресс-2М (с закрытой подмоторной нишей и двумя люками в нее.
Верх эволюции "Прогрессов" - Прогресс-4, с каютой бывали, ну и сидушки в нем попонтовее, сам он помореходнее, киль от электрохимкоррозии не страдает, как у первых "Прогрессов-2".
Ну и самое интересное в "Прогрессах" - то что ставились они на колеса штатные, и было "водило" - за которое они к авто цеплялись, и ехали на своих колесах, без трейлера.

При мне "Спортивный" на Чапаева был. Или это ты про 60-е годы? Или ты про Москву?
"Нептун"  -мыльница, а вот "Нептун-3" - отож красавец!

Ветерков два было - Ветерок-8, Ветерок-12. Главный конструктор ульяновского завода в по фамилии Фишбейн в "Катерах и яхтах" постоянно по ремонту и обслуживанию на вопросы отвечал.
Первые "Вихри" - вроде как копия "Кёнига" немецкого довоенного. Вихри тоже делали в Куйбышеве, там же вроде, где ракетные и авиадвигатели НК. Вихрь-20, 25, 30
"Москву" подвесную ты наверняка видел - две модели.
Привет - 22 л.с, врашение винта иное, чем у всех остальных, гонщики ставили Нептун-23 с ним на пару - компенсировать крен как на соосной схеме. Мотор легкий был. Ты представь - все двухтактные современные 9.9 л.с. весят как Нептун-23 почти. Что за дела? Непонятно...
По цене "Нептуна-23" - в 1974 году (мне тогда 4 года было) он стоил 360 р, у меня даже табличка сохранилась с ценой. Выпускался в Москве, на заводе "Серп и Молот". До Нептуна-23 вроде был недолго Нептун-18. В сентябре 2013 был в командировке на ТЭЦ МЭИ, в сентябре снег пошел - на том заводе барахолка уже была, я там куртку купил теплую.
Прогресс-2" я продал - некогда заниматься. Мотор старый, не покупают уже  biggrin.gif . В музей продам  biggrin.gif .
Прогресс-2 в 1974 - не помню, но вроде не 600, меньше. мне ж тогда было то всего 4 года, а доков нет теперь - новому владельцу отдал.
Ты наверно цены помнишь уже после "брежневского" повышения - когда и бензин подорожал, где-то в 1981-1982.

Л-3, еще был Л-6, вроде тоже ульяновские. 1951 год, некоторые все еще в строю  wacko2.gif
Советский двигатель Л6, ретродвигатель 1951 года выпуска)

Еще из маломощных - "Салют"  -1 цилиндр - 2 л/с. Та еще бензопила визжащая - в силу одноцилиндровости.
"Стрела" - 1 цилиндр, 5 сил. Орееееттт громко.
Мотор-идеал - "Прибой", 5 л.с., 2 цилиндра. Тихий, при работе можно рядом говорить без крика.
Ну и так далее - выше описал.
И на всем этом я крест поставил. Времени, увы, нет.
*

Бленн..ты меня ошарашил прямо))) про були/буи написАл уж.
Мотор "москва" прекрасно помню.
Ага, значит в Куйбышеве? Интуитивно знал, про авизавод...но не знал КАКОЙ КОНКРЕТНО. У меня сын катался в коляске производства фирмы Ильюшина (там знамя труда или знамя революции..я хз, запамятовал...у метро ДИНАМО)......а спал я на складной кровати (типо раскладушки, но с матрацем) производства Ростовского вертолётного завода)) Охереть, ДА? сапоги тачает пирожник...а пироги печёт сапожник biggrin.gif
Пока больше нет сил отвечать. Фирма НК "родная"...Николай Кузнецов таким деспотом был....такое ГАВНО клепал. В частности НК-8, НК8_4 и НК-8-2у (для Ту-154 опять же Куйбышевского авиазавода и Ил-62)..про военные не говорю.
Дык вот...потом появились Ту-154М ( в отличие от Б, Б2) Ил 62М...с совсем другими моторами. Там и Ил-76 на них лётает (правда появились и другие)

Если хочешь, читани:

http://www.airwar.ru/enc/aliner/il62m.html

Ну а так понял ответ на свой вопрос..прогрессы в куйбышеве клепали...Кста..а ракеты-носители Союз где клепают, не ПРОГРЕСС ли "фирма" называется???
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Sep 19 2020, 07:17
Отправлено #107


Активный



Сообщений: 15 083



Цитата(efim @ Sep 19 2020, 00:03)

И на всем этом я крест поставил. Времени, увы, нет.
*

Ефим, да и ладно...никтож никого не торопит...а ты помнишь в чебах один на лодке рассекал? Там либо самоделка, либо казанка. В ощем спереди ДВА колеса, сзади одно. Саму трансмиссию не помню...но рулит, как на автомобиле. Видел его у кинотеатра Родина...раз уж ты такой КАТЕРА и ЯХТЕроман, мож помнишь его?
Журнал покупал...но вяло. В основном стандартный набор: там техника молодёжи, юный техник, муделист=конструктор)))..на науку и жизнь родителей приходилось уговаривать...там чуть не 60 коп номер стоил...годовая подписка охеренная. Огонёк 40 коп номер стоил..дык он не ежемесячный.....а раза три в месяц. В итоге жопа, если годовую взять???
Что ещё...журнал Крокодил покупал регулярно (15 коп...после 20) а чувашский КАПКАН (аналог крокодила...какая-то херь собачья) весь юмор: пьяный в жопу тракторист кувырнулся в кювет....
Profile CardPM
  0/+2  
корвет
post Sep 19 2020, 07:38
Отправлено #108


Активный



Сообщений: 15 083



Цитата(efim @ Sep 19 2020, 00:03)
При мне "Спортивный" на Чапаева был. Или это ты про 60-е годы? Или ты про Москву?
"Нептун"  -мыльница, а вот "Нептун-3" - отож красавец!


*

Ефим, вдогон, в теме ФОТО вроде выяснили. "спортивный" БЫЛ на проспекте...от перекрёстка гагарина-проспект...в первом или во втором доме, справа....если к вокзалу ехать. Там магазин ТКАНИ ещё был. Года хз...но я там ЛИЧНО клюшку хоккейную покупал, за рупь 44 коп (охеренные деньги для посона...компас за 80 коп....чо ещё...а боксёрские перчатки за чирик (червонец...с лениным который)...откуда деньги взял, тут не спрашивай...откровенный криминал был swoon.gif

ПС...мож кифа пояснит? Наск я понял, его МАМА работала в студии этого углового дома? Имею угол пр. Ленина/Гагарина???

Сообщение отредактировал корвет - Sep 19 2020, 07:43
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Sep 19 2020, 10:45
Отправлено #109


Активный



Сообщений: 28 560



Цитата(корвет @ Sep 19 2020, 07:17)
Ефим, да и ладно...никтож никого не торопит...а ты помнишь в чебах один на лодке рассекал? Там либо самоделка, либо казанка. В ощем спереди ДВА колеса, сзади одно. Саму трансмиссию не помню...но рулит, как на автомобиле. Видел его у кинотеатра  Родина...раз уж ты такой КАТЕРА и ЯХТЕроман, мож помнишь его?
*

[b]Как не знать - Игорь Сергеевич Яковлев. Как не знать, если его мать и моя бабушка были подругами,. Жили они на ПушкИНОЙ улице или Байдукова. Два брата их было, его старший брат Юрий Сергеевич Яковлев. У меня в ЧГУ, на кафедре автоматики и телемеханики преподавал. Докторскую защитил в 90-е, будучи далеко за 70 лет.
ЗЫ Если что - у моего деда в Чебоксарах с 20-х годов лодка была, он ее у Бендера с Воробьяниновым купил yes.gif .

Сообщение отредактировал efim - Вчера, 00:28
Profile CardPM
  0/0  
Кифа
post Вчера, 16:06
Отправлено #110


Активный



Сообщений: 2 602
Из: Чебоксары



Цитата(корвет @ Sep 19 2020, 07:38)
Ефим, вдогон, в теме ФОТО вроде выяснили. "спортивный" БЫЛ на проспекте...от перекрёстка гагарина-проспект...в первом или во втором доме, справа....если к вокзалу ехать. Там магазин ТКАНИ ещё был. Года хз...но я там ЛИЧНО клюшку хоккейную покупал, за рупь 44 коп (охеренные деньги для посона...компас за 80 коп....чо ещё...а боксёрские перчатки за чирик (червонец...с лениным который)...откуда деньги взял, тут не спрашивай...откровенный криминал был  swoon.gif

ПС...мож кифа пояснит? Наск я понял, его МАМА работала в студии этого углового дома? Имею угол пр. Ленина/Гагарина???
*

Дом №32 по пр. Ленина, сейчас там ВТБ и еще что-то. До начала 70-х был магазин Спорттовары - ходили с ребятами просто посмотреть лодки, фотоаппараты и многое другое. Потом "Ткани" стал, а "Спорттовары" на Чапаева уехал. Дом с мастерскими художников - Гагарина, 10 - углом стоИт.

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Сегодня, 11:29
Отправлено #111


Активный



Сообщений: 28 560



Цитата(корвет @ Sep 19 2020, 06:28)
Ефим, пока весь пост не прочитал...ты уссысся наверное, но приклёпанные боковые БУИ именно так и назывались. НЕ БУЛИ.
*

Я человек возраста моложе года выпуска "Казанки", но мне кажется, что в судостроении всегда были "були", а "буи" использовали, пока в русском языке "були" были очень чужим словом.
Цитата(корвет @ Sep 19 2020, 06:28)
Было название БУЛЬБ (подводная выступающая часть судна, под форштевнем.. у наших авиносцев.....а так да "були" читал...а ты видел кальки/синьки КАЗАНКИ? там, по многочисленным "просьбам трудящихся" твои пресловутые "були" и приклепали...и называются они БУИ)))) иль я тупой...иль лыжи не едут. Там ещё отсек "непотопляемый" был...тож БУЙ назывался))).
*

Почитал инет, современные статьи про були пишут, и - я думал память изменяет - с булями была "Южанка", но ее все всё равно Казанкой всегда называли.
тынц
Цитата
Первое упоминание о лодке Южанка
Катера и Яхты, №17, 1969 год
Группа энтузиастов под руководством инженера Г. Г. Менькова на Черноморском судостроительном заводе провела работу по совершенствованию популярной прогулочной мотолодки "Казанка". Особенностью новой лодки являются водонепроницаемые 2,75-метровые були объемом по 52 л. установленные на бортах в кормовой части судна.
Отличия "Южанки" от "Казанки-М"
После начала серийного производства лодки "Южанка", такими же булями обзавелась и "Казанка", получив новое название "Казанка-М". Две эти лодки получились практически идентичными. В процессе производства они несколько дорабатывались, так со временем носовая палуба получила рифление, а спустя какое-то время у "Казанки-М" появились продольные реданы. Существует мнение, что корпус "Южанки" был толще, это подтверждает и несколько больший вес согласно характеристикам в паспортах лодок.

Обсуждение отличий на форуме

"Южанку" сняли с производства
"Казанка" (в народе "Метла") производство которой было налажено в 1955 году долгое время была единственной мотолодкой, выпускаемой массовой серией в торговую сеть. В 1978 году все модификации этой лодки (включая "Южанку") были сняты с производства, за все время было выпущено более 200 тыс. единиц "Казанок" и ее модификаций.

user upload
user upload
Цитата(корвет @ Sep 19 2020, 06:28)
А клепали самолёты...вощемта на казанки срать было...даж не помню, скока она весила. Там спереди Типо ручки было...на корме ДВА ЗАХВАТА, диагонально, под руку человека..мы спокойно её таскали на высокий берег.
Ща дальше почитаю))
*

Ее и в одиночку можно способом "поворота на корме-носу" - приподнимаешь только нос/корму, часть веса на опоре, ну и берег песчаный smile3.gif - и затащил. Или по бревнышкам прокатить smile3.gif

Сообщение отредактировал efim - Сегодня, 11:32
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 6 7 8
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
1 Пользователей: KorbenDallas
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?