Разделить потоки транспорта и пешеходов. Сделать отдельный зеленый для пешеходов на все направления, в т.ч. и переход по диагонали. Отдельные стрелки для поворота налево для выезжающих с Пирогова
Может этот вариант более продуктивен. Не знаю. Я не утверждаю, что предложенное мной решение лучшее.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Есть большая разница между магистралями и федеральными трассами и городскими улицами. Много из того, что возможно на городских улицах недопустимо на магистралях.
Ежедневно тысячи водителей проезжают этот перекресток без проблем, но стоит одному неадеквату нарушить правила, так проблемы устраиваются не для него одного, а почему-то для всех нормальных. Где логика?
Переход со стороны мединститута реально длинный и пожилые пешеходы, дети или люди с ограниченными возможностями не успевают переходить на свой зеленый, особенно те, кто идут со стороны остановки. Особо одаренные водители, поворачивающие с Московского на Кривова к мед училищу таким начинают сигналить🤦♀️ радует что таких мало
Я думаю что скорость не была там высокой - Мазда стоит на правой полосе, при высокой скорости он вырулил бы на среднюю полосу или вообще крайнюю левую, к тому же под колесами сухой асфальт - тормозной путь даже с 50 км/ч в час составит всего 15-20 метров, а тут мазда стоит НА переходе, а не ЗА переходом, повреждения машины слабые. К тому же Мазда СХ-5 не спорткар, чтобы входить в повороты на высокой скорости. Водитель Мазды сбил пешехода на невысокой скорости просто потому что отвлекся (на телефон там или еще что) и все Ваши предлагаемые меры по снижению скорости здесь не сработали бы.
Запросите видео с камер на этом перекрестке (там камеры есть, к тому же они умеют скорость мерить) и с вероятностью 90% я уверен, что скорость Мазды была не более 40 км/ч.
Независимо от этого не должно быть условий для лихого поворота направо на большой скорости. Независимо от того отвлёкся водитель, пьяный он или трезвый, отвлёкся ли или внимателен. Поворот по небольшому радиусу - повод снизить скорость, поворот по большому радиусу - повод проехать не замедляясь.
У меня нет доступа к камерам на этом перекрёстке. И не у кого их запрашивать.
Мой бюджетный автомобиль без проблем преодолевает именно эти неровности на 60 км/ч, даже подвеску "не пробивает" - даже не торможу там если погодные и дорожные условия позволяют - толку от них на переходе нет, толк от них есть если они стоят ПЕРЕД пешеходным переходом
Это только подтверждает, что задача замедления скорости потока на этом участке не выполняется. Помогло бы сужение полос в районе пешеходного перехода и создание островков безопасности. С сохранением искусственной неровности или нет - не знаю.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Влияние радиуса поворота на аварийность считаю преувеличенной. Перекресток Университетской и Горького в разу больше по площади и соответсвено имеет большие радиусы. При этом вроде не отличается особой аварийностью.
Ежедневно тысячи водителей проезжают этот перекресток без проблем, но стоит одному неадеквату нарушить правила, так проблемы устраиваются не для него одного, а почему-то для всех нормальных.
А какие проблемы для водителей в предложенном варианте?
Одни же плюсы. Например, водителям, поворачивающим с Московского проспекта на улицу Пирогова, не надо будет пропускать пешеходов, которые только начинают переходить пешеходный переход через улицу Пирогова.
Проблемы будут только у редких водителей, которые любят проехать поворот на большой скорости. А также у тех кто совершает такие манёвры:
От того, что опасного вождения станет меньше выиграют и водители, и пешеходы.
А от этого варианта водители будут быстрее проезжать перекрёсток со стороны улицы Пирогова:
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Влияние радиуса поворота на аварийность считаю преувеличенной. Перекресток Университетской и Горького в разу больше по площади и соответсвено имеет большие радиусы. При этом вроде не отличается особой аварийностью.
У нас офис неподалеку, аварии там постоянные. Мелкие, посерьезнее, разные.
Ежедневно тысячи водителей проезжают этот перекресток без проблем, но стоит одному неадеквату нарушить правила, так проблемы устраиваются не для него одного, а почему-то для всех нормальных. Где логика?
Ежедневно тысячи людей переходят не удобные, не безопасные, широкие переходы, подвергая свои жизни опасностям. На этих переходах сбивают людей. В приоритете пешеход, а не автомобиль, вот где логика!
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Aug 25 2020, 11:24
Когда мой муж в первый раз приехал в Чебы и увидел, как практически на каждом перекрестке автомобили поворачивают при зеленом свете для пешеходов, он спросил: "Это что, местный аттракцион такой?"
А я в МО ещё долго отвыкала от привычки вертеть башкой и бежать вприпрыжку по переходу, потому что, такскать, взросла на таком же чудесном перекрестке Горького-Университетской. Но, оказывается, можно все городские светофоры откалибровать так, что потоки поворачивающих авто и пешеходов не пересекаются никогда от слова совсем. Да, при этом красный для пешеходов может гореть и 60, и 90 секунд, зато потом чеши по диагональной зебре или по обычной спокойно.
Влияние радиуса поворота на аварийность считаю преувеличенной. Перекресток Университетской и Горького в разу больше по площади и соответсвено имеет большие радиусы. При этом вроде не отличается особой аварийностью.
Мой любимый перекрёсток. Его бы я тоже хотел разобрать.
Он очень аварийный. Вот, например, аварии за 2019 год:
В последнее время ситуация на перекрёстке стало заметно лучше, так как настроили выезд с улицы Лебедева. Но перекрёсток этот требует серьёзного улучшения.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ежедневно тысячи людей переходят не удобные, не безопасные, широкие переходы, подвергая свои жизни опасностям. На этих переходах сбивают людей. В приоритете пешеход, а не автомобиль, вот где логика!
Настоящая и единственная проблема в том, что от неадекватного водителя ничего не спасет. Даже ежи противотанковые. Но проблему хотят сделать для всех адекватных водителей. Где логика?
тут уже был скулеж про долгий красный. но я щитаю это единственный недорогой и безопасный вариант.
Ну как бы тут или-или: перекроить все перекрестки, сузить все дороги, установить "островки безопасности" в виде дотов и дзотов, но сохранить этот национальный аттракцион, либо по-людски откалибровать светофоры.