Цитата(
alexey @ Aug 12 2020, 18:43)
Почитал автора, далек от действительности, ездит по Европе и сравнивает. И пешеход наверное к тому же.
На сколько мне известно, города Европы строились в давние времена, на много раньше многих городов наших городов. И планы застройки и материалы изготовления домов очень сильно отличались от нашей среднего провинциального города.
Что я хочу сказать в Европе всю жизнь в городах был дефицит земли, дома стоят вплотную друг к другу, улицы городов очень узкие (я в основном пишу про историческую часть города, где ни подземные, а тем более наземные переходы не воткнуть). А в современных районах существует разделение людского потоков и транспорта. Это видно в любом современном Европейском, а тем более Азиатском городе.
Я за подземные переходы в г.Чебоксары с удобными спусками для маломобильных групп населения. Сам сталкивался, при переходах наших дорог с коляской.
Более того считаю что необходимо построить в нашем городе как минимум 3 новых перехода и убрать эти светофоры, которые мешают нормальному движению транспорных средст в городе.
1) Подземный переход по моим наблюдениям ост. Ромашка (Дорисс парк)(пр.9-й Пятилетки)
Трафик людей на этой остановке значительный.
2) Подземный переход Остановка Афанасьева, Трафик тоже очень большой и разделение потоков очень благоприятно скажется на транспортной обстановке на этом участке.
3)Магазин Шупашкар- Здесь уместно сделать большой Х-образный переход, который бы связал сразу несколько сторон ост. Шупашкар с ост. Эгерский бульвар с одной стороны и ост. Эгерский бульвар о переход на сторону Рябинки напротив 18-ти этажки.
Убрать с проспекта светофоры, которые понатыкали через каждые 300 метров.
Так же в расчете на будущее необходимо было сделать подземный переход на вновь построенной трассе пр. И. Яковлева в районе ост. Ботанический сад. и Ост. Эл.мех колледж., а не втыкать Светофоры.
Есть еще несколько переходов куда просто просится подземный переход, но наши градоначальники лучше будут втыкать светофоры.
1)Газопровод, хотя бы такой же как на Марпосадском ш. ост Авторынок достаточно.
2) Дом Печати, тоже в процессе реконструкции необходимо было сделать простой, недорогой подземный переход. Многие знают эту проблему перехода на другую сторону остановки, не раз описывалась ситуация и на CHEB.RU
3) ост.Республиканская больница
4) ост.Студгородок
5)ост.Кривова
Это мое мнение не кому не навязываю, но данные нововведения привнесли бы больше пользы чем другие меры, которы вводят наши градостроители.