16 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Почему подземным и надземным переходам не место в городе

Cipollino
post Aug 16 2020, 11:40 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 1 150



Цитата(Zenteam21 @ Aug 16 2020, 11:37)
Свою ЛЕНЬ нужно всегда засовывать в задницу! Т.е. перебороть ее. Тогда куча проблем начинает решатся внезапно!
*

Ну так значит не поленитесь постоять на светофоре, пока пешеходы переходят дорогу.
Profile CardPM
  -1/+11  
Viacheslav8
post Aug 16 2020, 11:51 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 2 290



Цитата(alexey @ Aug 16 2020, 10:46)
Нет противоречий. Не надо превращать городские улицы в магистрали.
*
Городские магистрали должны быть - Московский проспект, Ивана Яковлева, Тракторостроителей и т.д. И для них нужны над/подземные переходы.
Profile CardPM
  -13/+12  
RefS
post Aug 16 2020, 11:52 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 379



Забавные отмазки..)
То есть если маломобильный человек переходит дорогу по обычному переходу, находясь в намного большей опасности (быть сбитым) то это лучше чем быть в гарантированной в безопасности при переходе дороги ?
Что за бред вообще.
Труднодоступность для них решается банальными лифтами или просто удобными подъемами.
Никаких аварийных ситуаций нет, кроме тех, когда конченые дебилы лезут через дорогу и заборы, вместо того чтобы нормально пройти через абсолютно безопасный подземный или надземный переход.
Неэстетично и страшно, если делать тяп-ляп - возможно, хотя эстетичность у каждого своя и не надо свои вкусы на всех распространять.
Дорогое строительство и эксплуатация - не дороже чем потерянные человеческие жизни!
Profile CardPM
  -12/+10  
Zenteam21
post Aug 16 2020, 11:54 
Отправлено #34


Эксперт

Сообщений: 764



Цитата(Cipollino @ Aug 16 2020, 11:40)
Ну так значит не поленитесь постоять на светофоре, пока пешеходы переходят дорогу.
*

А почему шаблонно по умолчанию, ты считаешь что мне в лом стоять на светофоре чем риск сбить, темной дождливой осенью, пешехода на нерегулируемом переходе?
Profile CardPM
  -9/+4  
Zenteam21
post Aug 16 2020, 11:55 
Отправлено #35


Эксперт

Сообщений: 764



Цитата(Cipollino @ Aug 16 2020, 11:40)
Ну так значит не поленитесь постоять на светофоре, пока пешеходы переходят дорогу.
*

Главное чтоб и они в свою очередь соблюдали ПДД или переходили во время ,,окна,, в движении. Е ать так сложно что ли?!
Profile CardPM
  -7/+4  
Романт
post Aug 16 2020, 12:01 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 7 576



??????(alexey @ Aug 12 2020, 18:43)
Почему подземным и надземным переходам не место в городе



полностью согласен что для Алатыря это лишнее. для Шумерли......( пока лишнее)
*
а так как сочинение вступительное на тему урбанистики на фил фак сойдет

Сообщение отредактировал Романт - Aug 16 2020, 12:01
Profile CardPM
  -5/+4  
Lucky_Den
post Aug 16 2020, 12:04 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 2 757



смоштрю шабаш "урбанизма" в самом разгаре ? smile3.gif)


Лешик, ты скажика мне, а пешеходы дорого по светофору у Сеспеля должны по половине дороги переходить ? smile3.gif И светофоры ты такие поставишь, что только по полдороги перехордить разрешают, и люди ПОЙМУТ что надо так ходить ? smile3.gif) И ПДД такое позволяет ? smile3.gif))
Profile CardPM
  -10/+6  
Cipollino
post Aug 16 2020, 12:06 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 150



Цитата(Zenteam21 @ Aug 16 2020, 11:54)
А почему шаблонно по умолчанию, ты считаешь что мне в лом стоять на светофоре
*

Тогда и претензий к наземному переходу не должно быть.
Profile CardPM
  -1/+4  
Zenteam21
post Aug 16 2020, 12:11 
Отправлено #39


Эксперт

Сообщений: 764



Цитата(Cipollino @ Aug 16 2020, 12:06)
Тогда и претензий к наземному переходу не должно быть.
*

Нет претензий в новом месте! Там где они есть оставить так как есть. Это же глупо закапывать и разбирать то что имеем на данный момент. Учитывая как долго ,,открывается,, переход у Юрата вряд ли еще будут строить внеуличные переходы!
Profile CardPM
  0/+2  
Zenteam21
post Aug 16 2020, 12:16 
Отправлено #40


Эксперт

Сообщений: 764



Цитата(Cipollino @ Aug 16 2020, 12:06)
Тогда и претензий к наземному переходу не должно быть.
*

Например при расширении И Яковлева от кольца у Газопровода до Канашского шоссе выбор пал на регулируемые светофором переходы какие претензии?!
Profile CardPM
  0/+1  
samson2
post Aug 16 2020, 12:29 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 2 849



В умозаключениях почему-то упущены из вида две важнейших характеристики дорожной сети:
1) Пропускная способность дорожной сети
2) Стоимость строительства и содержания

К примеру через магистральное направление Марпосадское шоссе-Калинина-Московский проспект за последний год поставили 4-5 светофоров, как результат, скорость проезда от Восточного поселка до Университета уменьшилась примерно на 10 минут.
Умножаем грубо на 20 000 человек совокупно проезжающих этим маршрутом в день, получаем 200 000 потерянных минут в день - получаем 55 человеко-дней улетевших в вечность, за год таким образом в вечность улетает 55 человеко-лет. Таким образом за год эти 4 светофора грубо убивают 1 человека (если считать с совершенолетия)

Второй аспект - чтобы увеличить пропускную способность постоянно то тут, то там строится расширение дороги, само по себе расширение строит очень больших денег, (особенно в центре города - перенос коммуникаций, то да сё) потом это расширенное дорожное полотно нужно убирать и чинить. При этом, на участке от московского моста до сеспеля - четыре дорожных перехода - театр, ЦРБ, Афанасьева и Студгородок. Если эти четыре перехода убрать под землю, скорость движения на участке будет соответствовать пропускной способности московского моста и развилке Московский проспект - Проспект Горького, безо всякого дальнейшего проблемного расширения Московского проспекта. И стоить постройка этих 4-х подземников будет дешевле расширения, и уборка будет дешевле содержания дополнительной полосы.
Кроме того, машины не будут стоять на пешеходных светофорах с включенными загрязняющими воздух выхлопами...

3) Про безопасность в посте как-то странно...
Единственная 100% гарантия безопасности перехода мало-мальски активной улицы - перейти её по подземному переходу. Даже просто стоять на краю проезжей части в ожидании зеленого светофора - не безопасно - сколько было случаев машины на тротуар улетали... А уже сколько сбивают пешеходов переходящих на свой зеленый...

Подытоживая всё вышеизложенное, на магистральных городских улицах где 2+2 и больше полос - подземка оптимальный вариант увеличить пропускную с способность с сохранением безопасности пешеходов.

Сообщение отредактировал samson2 - Aug 16 2020, 12:34
Profile CardPM
  -9/+9  
Funduk21
post Aug 16 2020, 12:49 
Отправлено #42


Срань господня

Сообщений: 16 302



??????(samson2 @ Aug 16 2020, 12:29)
При этом, на участке от московского моста до сеспеля - четыре дорожных перехода - театр, ЦРБ, Афанасьева и Студгородок. Если эти четыре перехода убрать под землю
*

Со стороны больницы под газоном теплотрасса, канализация, газ, водопровод. С четной стороны подземные гаражи под 10,12,16 домом.
И расширение и перенос 2 переходов под землю на этом участке будут стоить 10-значную сумму, ближе к 11-значной.

Сообщение отредактировал Funduk21 - Aug 16 2020, 12:50
Profile CardPM
  -1/+1  
Lexa2121
post Aug 16 2020, 12:52 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 511
Из: СССР



я за подземные переходы
Profile CardPM
  -6/+2  
алексей-
post Aug 16 2020, 12:57 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 4 044



развивать надо общественный транспорт и велодорожки ,сужать дороги, делать везде выделенки,, а карла маркса и проспект ленина сделать пешеходными чтоб людям было удобно ехать и быстрее на общественном транспорте
высокоскоростной трамвай построить

или пустить трамвай уже по существующим жд путям и по планируемому третьему транспортному полукольцу далее в створе марпосадского шоссе и советской улицы в нчк

Сообщение отредактировал алексей- - Aug 16 2020, 15:45

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - pWoIYIUgihI.jpg
 - Размер: 502,35кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - EAxZVCZ4pxY.jpg
 - Размер: 331,08кб, Скачано: 7
Profile CardPM
  -8/+9  
448448
post Aug 16 2020, 13:02 
Отправлено #45


Постоялец

Сообщений: 236



Цитата(alexey @ Aug 12 2020, 18:43)



*


Почитал автора, далек от действительности, ездит по Европе и сравнивает. И пешеход наверное к тому же.
На сколько мне известно, города Европы строились в давние времена, на много раньше многих городов наших городов. И планы застройки и материалы изготовления домов очень сильно отличались от нашей среднего провинциального города.
Что я хочу сказать в Европе всю жизнь в городах был дефицит земли, дома стоят вплотную друг к другу, улицы городов очень узкие (я в основном пишу про историческую часть города, где ни подземные, а тем более наземные переходы не воткнуть). А в современных районах существует разделение людского потоков и транспорта. Это видно в любом современном Европейском, а тем более Азиатском городе.
Я за подземные переходы в г.Чебоксары с удобными спусками для маломобильных групп населения. Сам сталкивался, при переходах наших дорог с коляской.
Более того считаю что необходимо построить в нашем городе как минимум 3 новых перехода и убрать эти светофоры, которые мешают нормальному движению транспорных средст в городе.
1) Подземный переход по моим наблюдениям ост. Ромашка (Дорисс парк)(пр.9-й Пятилетки)
Трафик людей на этой остановке значительный.
2) Подземный переход Остановка Афанасьева, Трафик тоже очень большой и разделение потоков очень благоприятно скажется на транспортной обстановке на этом участке.
3)Магазин Шупашкар- Здесь уместно сделать большой Х-образный переход, который бы связал сразу несколько сторон ост. Шупашкар с ост. Эгерский бульвар с одной стороны и ост. Эгерский бульвар о переход на сторону Рябинки напротив 18-ти этажки.
Убрать с проспекта светофоры, которые понатыкали через каждые 300 метров.
Так же в расчете на будущее необходимо было сделать подземный переход на вновь построенной трассе пр. И. Яковлева в районе ост. Ботанический сад. и Ост. Эл.мех колледж., а не втыкать Светофоры.
Есть еще несколько переходов куда просто просится подземный переход, но наши градоначальники лучше будут втыкать светофоры.
1)Газопровод, хотя бы такой же как на Марпосадском ш. ост Авторынок достаточно.
2) Дом Печати, тоже в процессе реконструкции необходимо было сделать простой, недорогой подземный переход. Многие знают эту проблему перехода на другую сторону остановки, не раз описывалась ситуация и на CHEB.RU
3) ост.Республиканская больница
4) ост.Студгородок
5)ост.Кривова
Это мое мнение не кому не навязываю, но данные нововведения привнесли бы больше пользы чем другие меры, которы вводят наши градостроители.
Profile CardPM
  -8/+15  

16 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения