простые надземные. Из опор и балок, без всяких удорожания типа теплиц и лифтов
Про трассу согласен. Часто подьем на такие простые пешеходные переходы делают без ступенек. Получается и дёшево и хоть как-то доступно. И на лифте можно сэкономить.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
За город не скажу, но на трассе очень нужны - простые надземные. Из опор и балок, без всяких удорожания типа теплиц и лифтов как у Керека. У Американцев часто вижу в роликах, огорожены простой сеткой рабицей, вода стекает вниз, ни какого льда не образуется, чистить зимой не надо. Для мало мобильных оставить светофор с кнопкой. На М7 на многих участках большая проблема перейти - сплошной поток транспорта. Если кто притормозит перед пешеходом, то часто его сзади догоняют. Надо что то делать.
Согласен, что на трассе нужно разделять потоки автомобилей и пешеходов. А вот в городе, когда идет подземный переход, а на следующем перекрестке стоит светофор, то разделение потоков - пустая трата денег и ограничение мобильности горожан.
В Западной Европе в конце прошлого века, видимо, "начиталась Варламова" и начали делать удобные города Но у обывателей из России, конечно, знаний больше. Они любую страну с низким уровнем смертности на дорогах готов поучить, как правильно дороги проектировать
Тебе то куда до этого ты чтоль проектант то? А? Варлаша проектант? Я тоже водитель полуавтомеханик! Может проблема в некомпетентности и низкой ЗП а не во всезнайстве?!
...А давай так. Закроем переход и посмотрим сколько смертей и травмирований будет на обычном переходе. Те лошади и олени что перебегают и сбиваются при существующих внеуличных не в счет. Они для меня вне закона (нарушители) потому что ПДД для всех написаны. Тем более в жизни они самые настоящие - ЛЕНТЯИ и кпд работоспособности как правило у них минимален! ...
Главное, чтобы не вы стали участником данного эксперимента. Читать про то, как кто-то кого-то сбил - это одно. Принимать участие в данном мероприятии - совсем другое дело, неважно с какой стороны.
Буквы на форуме - это быстро можно написать, пламенную речь, которая должна затронуть сердца людей, но иногда лучше по другому сформулировать свои мысли.
Написанное выше - не оригинальные идеи моего авторства, а скорее попытка пересказать другие публикации и исследования о внеуличных пешеходных переходах, и переложить их на чебоксарскую основу.
Было бы неплохо выложить ссылки на другие публикации и исследования.
--------------------
Что то мне как то не так Наверно пришел февраль ...
Главное, чтобы не вы стали участником данного эксперимента. Читать про то, как кто-то кого-то сбил - это одно. Принимать участие в данном мероприятии - совсем другое дело, неважно с какой стороны.
Буквы на форуме - это быстро можно написать, пламенную речь, которая должна затронуть сердца людей, но иногда лучше по другому сформулировать свои мысли.
Так, на заметку.
Мы живем не в пряничном мире нарушаешь(ПДД, ТБ) бери риск травмирования смерти на себя ленивая ука! Под каждого тепличные условия как им удобно не сделать! Если надо то собъю если надо сяду если надо. Водители кучу рисков на себя берут ежедневно а мы бегаем даже там где нам безопасные условия созданы чисто потому что нам ЛЕНЬ. Так что ли?
Мы живем не в пряничном мире нарушаешь(ПДД, ТБ) бери риск травмирования смерти на себя ленивая ука! Под каждого тепличные условия как им удобно не сделать! Если надо то собъю если надо сяду если надо. Водители кучу рисков на себя берут ежедневно а мы бегаем даже там где нам безопасные условия созданы чисто потому что нам ЛЕНЬ. Так что ли?
А почему автомобилистам лень стоят на светофоре, находясь в комфортных условиях, а пешеходам должно быть не лень карабкаться на высоту третьего этажа, чтобы перейти дорогу?
Написанное выше - не оригинальные идеи моего авторства, а скорее попытка пересказать другие публикации и исследования о внеуличных пешеходных переходах, и переложить их на чебоксарскую основу.
А почему автомобилистам лень стоят на светофоре, находясь в комфортных условиях, а пешеходам должно быть не лень карабкаться на высоту третьего этажа, чтобы перейти дорогу?
Лень? Не стой е ашь и въе ывайся у водилок выбор всегда четкий! А ты про бессветофорие? Знаешь я лучше светик выберу чем нерегулируемый через 4-6 полос движения. А власти чего - поставим светофор. Да не нафига тормозить движ. Давай камеры которые штрафуют за не пропуск пешеходов. Ну с ними то все понятно они конченные когда касается денег. ,,Их,, денег!
А почему автомобилистам лень стоят на светофоре, находясь в комфортных условиях, а пешеходам должно быть не лень карабкаться на высоту третьего этажа, чтобы перейти дорогу?
Свою ЛЕНЬ нужно всегда засовывать в задницу! Т.е. перебороть ее. Тогда куча проблем начинает решатся внезапно!