Продам - дом, пос. Ибреси (Ибресинский район), Водопроводная - 400 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 800 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Приволжский бульвар, 4-1 (Жилой дом, 6-8 эт) - 19 000 000 р. |
|
|
Почему подземным и надземным переходам не место в городе
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Почему подземным и надземным переходам не место в городеВ обсуждениях форума "Благоустройства" периодически приходят люди, выступающие за установку в центре города подземных пешеходных переходов.
На первый взгляд кажется, что внеуличные переходы - это очень удобно. Они позволяют разделить потоки автомобилей и пешеходов, сделать переход улицы безопасным, экономят время и помогают в борьбе с пробками.
И всё-таки вреда от них в городе значительно больше. И вот почему.
Недостатки внеуличных переходов Труднодоступность для маломобильных граждан
В городе не все сильные и здоровые, есть немало маломобильных граждан - около 30% от численности населения (грубо говоря 150 тысяч чебоксарцев). И это не только инвалиды, но и пожилые люди, дети, родители с колясками, беременные женщины, люди с чемоданами и тележками, больные люди.
Всем им сложно преодолевать подземные и надземные переходы, а иногда совсем невозможно. Настолько невозможно, что единственный вариант перейти дорогу является выход на проезжую часть.
Аварийные ситуации
Чтобы избежать подъёма и спуска, пешеходы выходят на дорогу в тех местах, где их быть не должно. Автомобили, видя подземный переход, едут мимо него с большой скоростью, не ожидая препятствий на своём пути. И возникают аварийные ситуации.
Конечно, против пешеходов ставят заборы и другие ограждения, которые останавливают не всех. Люди продолжают игнорировать "безопасные" переходы, если это возможно.
Неэстетично и страшно
Гораздо приятнее идти по улице, а не спускаться под землю. Особенно это касается центра города, пешеходных маршрутов. Надземный переход — это мутные стёкла через которые ничего не видно, подземный переход почти всегда - темнота и неприятные запахи.
Тёмные и безлюдные места являются местами повышенной опасности и пугают людей. В замкнутых пространствах кажется значительно опаснее, чем на улице.
Дорогое строительство и эксплуатация
Подземные и надземные переходы — это очень дорого. В советское время перекрывали дорогу и строили их за пару дней пешеходные переходы, засыпали их и делали сверху проезд. Сейчас строительство подземного и надземного перехода занимает в лучшем случае месяцы и стоит от сотни миллионов рублей.
Кроме того переходы дороги в содержании.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Когда надо использовать подземные и надземные переходы? Они уместны на скоростных трассах. Там, где автомобили едут с большой скоростью, и сложно их тормозить.
Фото
Обычно в таких местах очень небольшое количество пешеходов, но переходить дорогу как-то нужно. Вот и ставят внеуличные переходы. А если пешеходов много, то переходы оснащают лифтами или эскалаторами.
С лифтами на пешеходных переходах в Чебоксарах беда. Даже на тех переходах, где лифты имеются (2 надземных перехода и 4 лифта у Нового города), они не работают. Пандусы же не делают переходы доступными.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Мифы вокруг пешеходных переходов Уличные пешеходные переходы создают пробки Нет. Напротив, светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. А там, где на дороге собирается большое количество машин, пробки всё равно будут — не перед пешеходным переходом, так через несколько сотен метров после него.
Зачастую на перекрёстке автомобили стоят и ждут своего часа. В это время могут переходить пешеходы. Чтобы переход не казался кому-то очень сложным, надо оборудовать нормальные островки безопасности. Также дорогу на зелёный сигнал светофора пешеходы могут переходить в два этапа - сначала одну половину, а потом другую. Пример перехода у Элары:
Подземные переходы экономят пешеходам время?
Требуется время на подъём и спуск по переходу. Если это время меньше, чем среднее время ожидания светофора, то внеуличный переход экономит человеку время. Иногда для здоровых и взрослых пешеходов это так.
Но надо учитывать, что подземные переходы не ставят так часто, как наземные. И, если на какой-то улице наземные переходы поменяют на подземные, то их не будут ставить каждые 350 метров, а значительно реже. Потому по большинству маршрутов экономии времени не будет даже для здоровых и взрослых пешеходов.
Маломобильные же граждане теряют на внеуличных переходах очень много времени.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Что делать с внеуличными переходамиЗнаю, что есть люди, призывающие подземные переходы закопать. На мой взгляд, можно обойтись с ними менее радикально. Достаточно продублировать подземные переходы обычными. И пусть люди выбирают тот способ перехода дороги, который им удобнее.
Недостроенный надземный переход у "Керека" - самый дорогой в Чебоксарах
Потом, если подземные переходы будут не востребованы, их можно будет закрыть.
Подземный переход у остановки "МАДИ", 2019 год
Там же, где надземный переход - единственный вариант (например, на дороге между Чебоксарами и Новочебоксарском или трассе М7) надо обеспечить переходы работающими лифтами.
Подземный переход у Восточного посёлка
На Марпосадском шоссе в районе Восточного посёлка долгое время не было светофора. Автомобили там ехали 60+19 км/ч не останавливались. И подземный переход был вполне логичен.
Теперь там поставили светофор, автомобили в любом случае останавливаются. И нужно сделать для пешеходов возможность переходить улицу по обычному переходу. Они этим переходом на зелёный сигнал никому не помешают.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
ПостскриптумПодземные пешеходные переходы - редкое явление в городах Западной Европы. Обычно они присутствуют в каких-то исключительных случаях. Там, по моим наблюдениям, чаще используются надземные переходы над оживлёнными дорогами.
В развитых странах Азии в городах с высокой плотностью населения много подземных и надземных переходов, но там присутствуют эскалаторы и лифты.
Написанное выше - не оригинальные идеи моего авторства, а скорее попытка пересказать другие публикации и исследования о внеуличных пешеходных переходах, и переложить их на чебоксарскую основу.
Алексей Радченко Интернет-проект "НА-СВЯЗИ.ru", 16 августа 2020 года
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Алексей 397
|
|
Постоялец
Сообщений: 312
|
Если бы было все так просто. В Альгешево продали землю под строительства домов. которое было по проекту запланировано ,а для школы теперь места нет, 1400 учеников в тяжелых условиях , а также нет места для садиков, через трассу полно места, но как детям пройти трассу? Скорее всего построят школу за трассой со стороны Терминала и придется делать переход, так как дети не смогут и не положено через трассу школы строить. Но наше правительство "старается" и "думает" о детях.(
|
|
|
|
•
Zenteam21
|
|
Эксперт
Сообщений: 764
|
Цитата( alexey @ Aug 16 2020, 10:13) Ой Варламова начитаются потом критикуют это не так то не эдак. Есть правило у водителей - на скорость не влияет не лезь своими кривыми руками. Ну то есть да строить больше не нужно но и радикально закрывать действующие тоже не от большого ума. А давай так. Закроем переход и посмотрим сколько смертей и травмирований будет на обычном переходе. Те лошади и олени что перебегают и сбиваются при существующих внеуличных не в счет. Они для меня вне закона (нарушители) потому что ПДД для всех написаны. Тем более в жизни они самые настоящие - ЛЕНТЯИ и кпд работоспособности как правило у них минимален! Маломобильные да но когда о них у нас думали всерьез а не для ГАЛОЧНОЙ ПОКАЗУХИ? Если их ценили бы то и лифты подъемики на каждом установить реконструировать не проблема и следить за их исправностью. Как то так за то по чесноку а не следуя за трендами МОСКВАБАДА И МИРОВЫМИ когда в республике у людей нищенская зарплата-пенсия главная проблема а не внеуличные переходы!
|
|
|
|
•
rediiska
|
|
Активный
Сообщений: 2 353
Из: Новочебоксарск
|
Цитата Чтобы избежать подъёма и спуска, пешеходы выходят на дорогу в тех местах, где их быть не должно. Автомобили, видя подземный переход, едут мимо него с большой скоростью, не ожидая препятствий на своём пути. И возникают аварийные ситуации. Цитата Они уместны на скоростных трассах. Там, где автомобили едут с большой скоростью, и сложно их тормозить. противоречие? показалось?
|
|
|
|
•
Волгатав
|
|
Активный
Сообщений: 1 866
|
Цитата( alexey @ Aug 16 2020, 10:13) Пока не будет смарт светофоров, регулирующих движение по реальной ситуации на дорогах пробки будут всегда.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
противоречие? показалось? Нет противоречий. Не надо превращать городские улицы в магистрали.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Omerta
|
|
Активный
Сообщений: 1 857
|
За город не скажу, но на трассе очень нужны - простые надземные. Из опор и балок, без всяких удорожания типа теплиц и лифтов как у Керека. У Американцев часто вижу в роликах, огорожены простой сеткой рабицей, вода стекает вниз, ни какого льда не образуется, чистить зимой не надо. Для мало мобильных оставить светофор с кнопкой. На М7 на многих участках большая проблема перейти - сплошной поток транспорта. Если кто притормозит перед пешеходом, то часто его сзади догоняют. Надо что то делать.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Ой Варламова начитаются потом критикуют это не так то не эдак В Западной Европе в конце прошлого века, видимо, "начиталась Варламова" и начали делать удобные города Но у обывателей из России, конечно, знаний больше. Они любую страну с низким уровнем смертности на дорогах готов поучить, как правильно дороги проектировать
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
smoll
|
|
Активный
Сообщений: 1 980
|
Однобокий взгляд. Не знаю как на счет 30% мало мобильных граждан, но явно они не все живут на 1 этажах и домах с лифтами. Кстати в лифте еще больше боязнь ограниченного пространства и окон нет. И эти самые граждане практически ежедневно преодолевают спуски и подъемы по несколько этажей. А в подземку наверно раз в неделю спустятся. Да и не ставят такие переходы там где попало. В городе их по пальцам пересчитать. Что касаемо экономии времени, то возьмите пример с городов побольше. (Наш тоже растет). Там просто что бы дойти до любого перехода нужно прилично время потратить. Содержать такие переходы нужно в чистоте, а еще лучше не "мусорить" там, тогда и запахов не будет...
Сообщение отредактировал smoll - Aug 16 2020, 10:53
|
|
|
|
•
Zenteam21
|
|
Эксперт
Сообщений: 764
|
Пока не будет смарт светофоров, регулирующих движение по реальной ситуации на дорогах пробки будут всегда. Смарт чего ты что думаешь проехал 3 -4 светика чисто потому что те повезло. Тебя и так смарт зеленая волна пронесла. Только вот загвоздка в чем не ты один есть еще перпендикулярное направление. И они не могут тоже долго делать КУ пока ваше величество не проедет в приоритетном направлении. Это же компромис. Пробки ты от них не избавишся потому что новых магистрлей не строят а занимаются или собираются черт те чем от введения полос ОТ на Гражданской которую даже не латают до замены светофором кольцевого движения (дурики). А то что нужно давно полукольцо НЮР-богданка-ЮЗР-СЗР про это не вспоминают или вспомнят а воз и ныне там. Нужна 32 автодорога. Реч порт-благовещенский-Гагарина-пр.Мира хотя бы а то и до Аэропорта. Об этом тоже не вспоминают. Зачем? Лучше все 25 этажками застроить без подъездных путей и уличной сетки!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|