16 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Почему подземным и надземным переходам не место в городе

alexey
post Aug 12 2020, 18:43 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Почему подземным и надземным переходам не место в городе

В обсуждениях форума "Благоустройства" периодически приходят люди, выступающие за установку в центре города подземных пешеходных переходов.

Присоединённое изображение

На первый взгляд кажется, что внеуличные переходы - это очень удобно. Они позволяют разделить потоки автомобилей и пешеходов, сделать переход улицы безопасным, экономят время и помогают в борьбе с пробками.

И всё-таки вреда от них в городе значительно больше. И вот почему.

Недостатки внеуличных переходов

Труднодоступность для маломобильных граждан

В городе не все сильные и здоровые, есть немало маломобильных граждан - около 30% от численности населения (грубо говоря 150 тысяч чебоксарцев). И это не только инвалиды, но и пожилые люди, дети, родители с колясками, беременные женщины, люди с чемоданами и тележками, больные люди.

Присоединённое изображение

Всем им сложно преодолевать подземные и надземные переходы, а иногда совсем невозможно. Настолько невозможно, что единственный вариант перейти дорогу является выход на проезжую часть.

Аварийные ситуации

Чтобы избежать подъёма и спуска, пешеходы выходят на дорогу в тех местах, где их быть не должно. Автомобили, видя подземный переход, едут мимо него с большой скоростью, не ожидая препятствий на своём пути. И возникают аварийные ситуации.

Присоединённое изображение

Конечно, против пешеходов ставят заборы и другие ограждения, которые останавливают не всех. Люди продолжают игнорировать "безопасные" переходы, если это возможно.

Присоединённое изображение

Неэстетично и страшно

Гораздо приятнее идти по улице, а не спускаться под землю. Особенно это касается центра города, пешеходных маршрутов. Надземный переход — это мутные стёкла через которые ничего не видно, подземный переход почти всегда - темнота и неприятные запахи.

Присоединённое изображение

Тёмные и безлюдные места являются местами повышенной опасности и пугают людей. В замкнутых пространствах кажется значительно опаснее, чем на улице.

Присоединённое изображение

Дорогое строительство и эксплуатация

Подземные и надземные переходы — это очень дорого. В советское время перекрывали дорогу и строили их за пару дней пешеходные переходы, засыпали их и делали сверху проезд. Сейчас строительство подземного и надземного перехода занимает в лучшем случае месяцы и стоит от сотни миллионов рублей.

Присоединённое изображение

Кроме того переходы дороги в содержании.


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -57/+35  
alexey
post Aug 16 2020, 08:31 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Когда надо использовать подземные и надземные переходы?

Они уместны на скоростных трассах. Там, где автомобили едут с большой скоростью, и сложно их тормозить.

ФотоПрисоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Обычно в таких местах очень небольшое количество пешеходов, но переходить дорогу как-то нужно. Вот и ставят внеуличные переходы. А если пешеходов много, то переходы оснащают лифтами или эскалаторами.

Присоединённое изображение

С лифтами на пешеходных переходах в Чебоксарах беда. Даже на тех переходах, где лифты имеются (2 надземных перехода и 4 лифта у Нового города), они не работают. Пандусы же не делают переходы доступными.
Profile CardPM
  -29/+22  
alexey
post Aug 16 2020, 09:01 
Отправлено #3


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Мифы вокруг пешеходных переходов

Уличные пешеходные переходы создают пробки

Нет. Напротив, светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. А там, где на дороге собирается большое количество машин, пробки всё равно будут — не перед пешеходным переходом, так через несколько сотен метров после него.

Зачастую на перекрёстке автомобили стоят и ждут своего часа. В это время могут переходить пешеходы. Чтобы переход не казался кому-то очень сложным, надо оборудовать нормальные островки безопасности. Также дорогу на зелёный сигнал светофора пешеходы могут переходить в два этапа - сначала одну половину, а потом другую. Пример перехода у Элары:

Присоединённое изображение

Подземные переходы экономят пешеходам время?

Требуется время на подъём и спуск по переходу. Если это время меньше, чем среднее время ожидания светофора, то внеуличный переход экономит человеку время. Иногда для здоровых и взрослых пешеходов это так.

Но надо учитывать, что подземные переходы не ставят так часто, как наземные. И, если на какой-то улице наземные переходы поменяют на подземные, то их не будут ставить каждые 350 метров, а значительно реже. Потому по большинству маршрутов экономии времени не будет даже для здоровых и взрослых пешеходов.

Маломобильные же граждане теряют на внеуличных переходах очень много времени.


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -30/+23  
alexey
post Aug 16 2020, 09:02 
Отправлено #4


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Выше и глубже

Подземные пешеходные переходы времён СССР, были не очень глубокими. Современные же подземные и надземные переходы стали гораздо глубже и выше, а значит люди вынуждены больше спускаться и подниматься, чтобы преодолеть эту полосу препятствий.

Интересная историческая деталь. 15 мая 1985 года началось строительство трех подземных переходов на автодороге Чебоксары–Новочебоксарск. Строители просто перекрыли дорогу и за 8 дней построили три перехода. Открытие движения по трассе произошло 23 мая 1985 года.

Самый глубокий подземный переход находится у МТВ-Центра. Преодолеть его сложнее, чем подземные переходы советских времён.

Фотоuser upload
user upload

Надземные пешеходные переходы ещё сложнее в этом плане, так как они возвышаются на высоту, под которой могут проехать очень высокие автомобили. А значит пешеходу сначала надо подняться на 3,5 этажа вверх, а потом столько же спустится. Это крайне сложно.

Фотоuser upload


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -31/+18  
alexey
post Aug 16 2020, 09:39 
Отправлено #5


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Что делать с внеуличными переходами

Знаю, что есть люди, призывающие подземные переходы закопать. На мой взгляд, можно обойтись с ними менее радикально. Достаточно продублировать подземные переходы обычными. И пусть люди выбирают тот способ перехода дороги, который им удобнее.

Присоединённое изображение
Недостроенный надземный переход у "Керека" - самый дорогой в Чебоксарах

Потом, если подземные переходы будут не востребованы, их можно будет закрыть.

Присоединённое изображение
Подземный переход у остановки "МАДИ", 2019 год

Там же, где надземный переход - единственный вариант (например, на дороге между Чебоксарами и Новочебоксарском или трассе М7) надо обеспечить переходы работающими лифтами.

Подземный переход у Восточного посёлка

На Марпосадском шоссе в районе Восточного посёлка долгое время не было светофора. Автомобили там ехали 60+19 км/ч не останавливались. И подземный переход был вполне логичен.

Теперь там поставили светофор, автомобили в любом случае останавливаются. И нужно сделать для пешеходов возможность переходить улицу по обычному переходу. Они этим переходом на зелёный сигнал никому не помешают.
Profile CardPM
  -37/+25  
alexey
post Aug 16 2020, 10:13 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Постскриптум

Подземные пешеходные переходы - редкое явление в городах Западной Европы. Обычно они присутствуют в каких-то исключительных случаях. Там, по моим наблюдениям, чаще используются надземные переходы над оживлёнными дорогами.

В развитых странах Азии в городах с высокой плотностью населения много подземных и надземных переходов, но там присутствуют эскалаторы и лифты.

Написанное выше - не оригинальные идеи моего авторства, а скорее попытка пересказать другие публикации и исследования о внеуличных пешеходных переходах, и переложить их на чебоксарскую основу.

Алексей Радченко
Интернет-проект "НА-СВЯЗИ.ru", 16 августа 2020 года


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -53/+31  
Алексей 397
post Aug 16 2020, 10:23 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 312



Если бы было все так просто. В Альгешево продали землю под строительства домов. которое было по проекту запланировано ,а для школы теперь места нет, 1400 учеников в тяжелых условиях , а также нет места для садиков, через трассу полно места, но как детям пройти трассу? Скорее всего построят школу за трассой со стороны Терминала и придется делать переход, так как дети не смогут и не положено через трассу школы строить. Но наше правительство "старается" и "думает" о детях.(
Profile CardPM
  0/+15  
Zenteam21
post Aug 16 2020, 10:32 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 764



Цитата(alexey @ Aug 16 2020, 10:13)
Постскриптум


*

Ой Варламова начитаются потом критикуют это не так то не эдак. Есть правило у водителей - на скорость не влияет не лезь своими кривыми руками. Ну то есть да строить больше не нужно но и радикально закрывать действующие тоже не от большого ума. А давай так. Закроем переход и посмотрим сколько смертей и травмирований будет на обычном переходе. Те лошади и олени что перебегают и сбиваются при существующих внеуличных не в счет. Они для меня вне закона (нарушители) потому что ПДД для всех написаны. Тем более в жизни они самые настоящие - ЛЕНТЯИ и кпд работоспособности как правило у них минимален! Маломобильные да но когда о них у нас думали всерьез а не для ГАЛОЧНОЙ ПОКАЗУХИ? Если их ценили бы то и лифты подъемики на каждом установить реконструировать не проблема и следить за их исправностью. Как то так за то по чесноку а не следуя за трендами МОСКВАБАДА И МИРОВЫМИ когда в республике у людей нищенская зарплата-пенсия главная проблема а не внеуличные переходы!
Profile CardPM
  -29/+30  
rediiska
post Aug 16 2020, 10:34 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 353
Из: Новочебоксарск



Цитата
Чтобы избежать подъёма и спуска, пешеходы выходят на дорогу в тех местах, где их быть не должно. Автомобили, видя подземный переход, едут мимо него с большой скоростью, не ожидая препятствий на своём пути. И возникают аварийные ситуации.

Цитата
Они уместны на скоростных трассах. Там, где автомобили едут с большой скоростью, и сложно их тормозить.

противоречие? показалось?
Profile CardPM
  -7/+13  
Волгатав
post Aug 16 2020, 10:38 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 866



Цитата(alexey @ Aug 16 2020, 10:13)
Постскриптум


*

Пока не будет смарт светофоров, регулирующих движение по реальной ситуации на дорогах пробки будут всегда.
Profile CardPM
  -2/+7  
alexey
post Aug 16 2020, 10:46 
Отправлено #11


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(rediiska @ Aug 16 2020, 10:34)
противоречие? показалось?
*

Нет противоречий. Не надо превращать городские улицы в магистрали.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -11/+22  
Omerta
post Aug 16 2020, 10:47 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 857



За город не скажу, но на трассе очень нужны - простые надземные. Из опор и балок, без всяких удорожания типа теплиц и лифтов как у Керека. У Американцев часто вижу в роликах, огорожены простой сеткой рабицей, вода стекает вниз, ни какого льда не образуется, чистить зимой не надо. Для мало мобильных оставить светофор с кнопкой. На М7 на многих участках большая проблема перейти - сплошной поток транспорта. Если кто притормозит перед пешеходом, то часто его сзади догоняют. Надо что то делать.
Profile CardPM
  0/+9  
alexey
post Aug 16 2020, 10:52 
Отправлено #13


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Zenteam21 @ Aug 16 2020, 10:32)
Ой Варламова начитаются потом критикуют это не так то не эдак
*

В Западной Европе в конце прошлого века, видимо, "начиталась Варламова" и начали делать удобные города smile3.gif Но у обывателей из России, конечно, знаний больше. Они любую страну с низким уровнем смертности на дорогах готов поучить, как правильно дороги проектировать smile3.gif

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -12/+26  
smoll
post Aug 16 2020, 10:52 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 980



Однобокий взгляд.
Не знаю как на счет 30% мало мобильных граждан, но явно они не все живут на 1 этажах и домах с лифтами. Кстати в лифте еще больше боязнь ограниченного пространства и окон нет. И эти самые граждане практически ежедневно преодолевают спуски и подъемы по несколько этажей. А в подземку наверно раз в неделю спустятся. Да и не ставят такие переходы там где попало. В городе их по пальцам пересчитать. Что касаемо экономии времени, то возьмите пример с городов побольше. (Наш тоже растет). Там просто что бы дойти до любого перехода нужно прилично время потратить.
Содержать такие переходы нужно в чистоте, а еще лучше не "мусорить" там, тогда и запахов не будет...

Сообщение отредактировал smoll - Aug 16 2020, 10:53
Profile CardPM
  -13/+24  
Zenteam21
post Aug 16 2020, 10:55 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 764



Цитата(Волгатав @ Aug 16 2020, 10:38)
Пока не будет смарт светофоров, регулирующих движение по реальной ситуации на дорогах пробки будут всегда.
*

Смарт чего ты что думаешь проехал 3 -4 светика чисто потому что те повезло. Тебя и так смарт зеленая волна пронесла. Только вот загвоздка в чем не ты один есть еще перпендикулярное направление. И они не могут тоже долго делать КУ пока ваше величество не проедет в приоритетном направлении. Это же компромис. Пробки ты от них не избавишся потому что новых магистрлей не строят а занимаются или собираются черт те чем от введения полос ОТ на Гражданской которую даже не латают до замены светофором кольцевого движения (дурики). А то что нужно давно полукольцо НЮР-богданка-ЮЗР-СЗР про это не вспоминают или вспомнят а воз и ныне там. Нужна 32 автодорога. Реч порт-благовещенский-Гагарина-пр.Мира хотя бы а то и до Аэропорта. Об этом тоже не вспоминают. Зачем? Лучше все 25 этажками застроить без подъездных путей и уличной сетки!
Profile CardPM
  -7/+7  

16 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения