Проектное решение микрорайона 8 Архитектурно-планировочное решение Большое внимание в архитектурно-планировочном решении уделено развитию транспортных и пешеходных связей – в проекте создаются пешеходные и бульварные пространства. Пространство микрорайона проектируется без доступа машин в дворовые пространства. Для спецтехники предусмотрены пожарные проезды. На придомовых территориях располагаются зоны отдыха, детские игровые и спортивные площадки.
Объемно-пространственные параметры застройки, композиция и силуэт обеспечиваются путем применения зданий разной этажности, определения мест размещения акцентов . Проектом предусмотрены визуальные и пешеходные связи с ландшафтной зоной и строящимися микрорайонами.
Транспорт, гаражи Основная улично-дорожная сеть территории по проекту выполняется за счет новых проектируемых улиц, формирующих территорию микрорайона. Для размещения автомобилей жителей микрорайона предусмотрены парковки в жилых пространствах микрорайона, расположенные за пределами дворовых пространств, а так же проектом предусмотрены многоуровневые парковки расположенные в радиусе пешеходной доступности. Размещение парковок соответствует требованиям нормативов градостроительного проектирования в границах территории проектирования.
Жилая застройка Застройку микрорайона предлагается вести домами разной этажности. В проекте предложено использовать дома различной конфигурации, собранные из блок секций, а так же точечные жилые дома. Общая композиция жилой застройки призвана создавать комфортные условия для проживания людей и создавать выразительный силуэт микрорайона. На территории дворовых пространств заложены необходимые детские, спортивные, хозяйственные площадки, площадки отдыха, а так же необходимые зеленые насаждения.
Предприятия обслуживания, образовательные учреждения Образовательные учреждения по проекту размещены в центральной части каждого микрорайона. В каждом микрорайоне запроектированы школа на 1000 учащихся и два детских сада по 300 мест. Предприятия обслуживания размещены вдоль автомобильных магистралей и на пешеходных бульварах. Объекты общественно- деловой инфраструктуры предусмотрены в соответствии с требованиями минимальной обеспеченности микрорайонного, районного значения на территории жилой застройки в составе зданий и в виде отдельно стоящих сооружений: торговли и услуг, отдыха, культуры и досуга, здравоохранения и офисов.
Необходимость размещения учреждений пожарной безопасности отсутствует, т.к. расчетное время приезда пожарных подразделений от ближайшей пожарной части по ул.Огнеборцев, д.4 не превышает нормативное.
Характеристики будущего микрорайона 1. Территория в красных линиях - 25,3га 2. Общая площадь жилого фонда - 232 704,3 м² 3. Жилищная обеспеченность - 35 м²/чел 4. Численность населения - 6649 чел. 5. Плотность населения - 262,8 чел/га 6. Площадь застройки - 40102,0 м² 7. Площадь озеленения - 102 990,0 м² 8. Площадь покрытий - 109 900,0 м²
Элитное жилье получается? 35кв. на человека. Семья из трех человек должна брать квартиру 105 кв. метров, а молодожены без детей 70 квадратов Что за нормы такие. Был бы благодарен админам если в обзорах ЖК и их характеристиках они указывали у домов этот параметр
Сообщение отредактировал InteamJam - Apr 16 2024, 16:22
Большое внимание в архитектурно-планировочном решении уделено развитию транспортных и пешеходных связей
Посмеялся, Богдана Хмельницкого - по одной полосе в каждую сторону, никто расширять не будет, ибо некуда, дома в плотную к дороге уже строят. Полукольца в ближайшие ...надцать лет не будет. О каких транспртных связях идет речь. Хуже даже чем в новом городе, там уже по 40 минут выезжают с района. Тут будут по часу стоят на выезд. Садиков нет, школы нет, ту что нарисовали в овраге не построят никогда, особенно весело смотрится стадион на крутом склоне .
Сообщение отредактировал Hron - Apr 16 2024, 20:59
Посмеялся, Богдана Хмельницкого - по одной полосе в каждую сторону, никто расширять не будет, ибо некуда, дома в плотную к дороге уже строят. Полукольца в ближайшие ...надцать лет не будет. О каких транспртных связях идет речь. Хуже даже чем в новом городе, там уже по 40 минут выезжают с района. Тут будут по часу стоят на выезд. Садиков нет, школы нет, ту что нарисовали в овраге не построят никогда, особенно весело смотрится стадион на крутом склоне .
ох уж эти сказочники... я заезжаю в город по Алатырскому шоссе и, в среднем, за 25 мин доезжаю от ж/д до ул. Николаева: никто же не заставляет ехать именно по Богданке, когда есть Айги. но стадион, конечно же, не построят и школу тоже
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Школу меньше 1 тыс. чел. не построят. Можно даже не рассчитывать. Федеральные деньги не дадут, а республиканских столько нет. Ближайшая школа это 2-ой корпус СОШ 64 (школа в Садовом). Несколько лет назад предполагалось, что после открытия, она будет работать в две смены.
Элитное жилье получается? 35кв. на человека. Семья из трех человек должна брать квартиру 105 кв. метров, а молодожены без детей 70 квадратов Что за нормы такие. Был бы благодарен админам если в обзорах ЖК и их характеристиках они указывали у домов этот параметр
Этот параметр служит очень простым целям: исходя из него рассчитываются парковки, благоустройство, места в садиках и школах и т.д. Соответственно чем он выше, тем меньше этого требуется, а следить за тем, сколько человек будет жить в квартире в 70 квадратов застройщик конечно же не будет и не обязан.
Школу меньше 1 тыс. чел. не построят. Можно даже не рассчитывать. Федеральные деньги не дадут, а республиканских столько нет. Ближайшая школа это 2-ой корпус СОШ 64 (школа в Садовом). Несколько лет назад предполагалось, что после открытия, она будет работать в две смены.
На школу в "Акварели" на 800 человек выделили же финансирование
ох уж эти сказочники... я заезжаю в город по Алатырскому шоссе и, в среднем, за 25 мин доезжаю от ж/д до ул. Николаева: никто же не заставляет ехать именно по Богданке, когда есть Айги. но стадион, конечно же, не построят и школу тоже
ну, проблема с выездом-заездом есть, если конкретно Вы попадаете не в часы пик, то Вам крупно везет. на выезде летом после пяти пробки от кладбища в прошлом году были и в будние дни, в пятницу вечером и в субботу утром пробка начинается от самого города, если в самую рань не выехать (часов до восьми), то стоять не перестоять там. на заезд алатырское не стоит конечно, но частенько стоит поворот перед переездом. То, что побрили с транспортным полукольцом - большая проблема, наболевшая и все более и более усиливающаяся
ох уж эти сказочники... я заезжаю в город по Алатырскому шоссе и, в среднем, за 25 мин доезжаю от ж/д до ул. Николаева: никто же не заставляет ехать именно по Богданке, когда есть Айги. но стадион, конечно же, не построят и школу тоже
Это пока ты доезжаешь. Как построят первые несколько домов проблема нарисуется. Уже по утрам Айги довольно таки загруженная, да и упирается он потом в Сугутский мост.
Сообщение отредактировал Hron - Apr 17 2024, 09:37
На школу в "Акварели" на 800 человек выделили же финансирование
Его добивались через президента в особом порядке, по запросу школа в Акварели в соседстве со второй школой в Новом городе шла. Это хотелки, которые прошли вне конкурса.
Этот параметр служит очень простым целям: исходя из него рассчитываются парковки, благоустройство, места в садиках и школах и т.д. Соответственно чем он выше, тем меньше этого требуется, а следить за тем, сколько человек будет жить в квартире в 70 квадратов застройщик конечно же не будет и не обязан.
Поэтому и считаю этот параметр одним из важных характеристик жилья, как высота потолков например. Думаю если бы чаще мелкало в обзорах и рекламах что в таком то доме застройщик обеспечил вас всем необходимым: парковками, детсадами, лифтами исходя из того что вы в двушке будете жить максимум вдвоем то возможно некоторые застройщики и клиенты хотя бы в недешевых ЖК стали уделять этому больше внимания
Сообщение отредактировал InteamJam - Apr 17 2024, 11:02
Это пока ты доезжаешь. Как построят первые несколько домов проблема нарисуется. Уже по утрам Айги довольно таки загруженная, да и упирается он потом в Сугутский мост.
специально сегодня посмотрел утром: в 7-22 переехал ж/д, в 7-35 уже был на развязке-путепроводе у колхозного рынка, в 7-45 у СОШ №1 на Гладкова
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
ну, проблема с выездом-заездом есть, если конкретно Вы попадаете не в часы пик, то Вам крупно везет. на выезде летом после пяти пробки от кладбища в прошлом году были и в будние дни, в пятницу вечером и в субботу утром пробка начинается от самого города, если в самую рань не выехать (часов до восьми), то стоять не перестоять там. на заезд алатырское не стоит конечно, но частенько стоит поворот перед переездом. То, что побрили с транспортным полукольцом - большая проблема, наболевшая и все более и более усиливающаяся
речь шла не о выезде за город(это проблема всех горожан на всех въездах-выездах), а конкретно о выезде из МКР в "город"
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.