6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Инструкция: Как сделать проще процесс платы за электроэнергию

Новости
post Jun 16 2020, 14:31 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 5 971



Инструкция: Как сделать проще процесс платы за электроэнергию

Со следующего месяца нас ждет очередной рост платы за ЖКХ – в частности, повысятся тарифы на электроэнергию. С 1 июля жители сельских населенных пунктов должны будут платить 2,44 руб./кВт•ч. Такой же тариф будет и для горожан, чьи дома оборудованы стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками. Для городских жильцов, в чьих дома нет электроплит, – 3,48 руб./кВт•ч.

Посмотреть фото
user upload

Чувашская энергосбытовая компания рекомендует жителям республики, у которых есть какая-то задолженность за потребленную электроэнергию, погасить ее как можно быстрее, иначе перерасчеты будут уже по новым тарифам.

Чувашэнергосбыт является гарантирующим поставщиком электроэнергии в нашей республике, то есть только эта компания обслуживает все организации и всех жителей Чувашии. ЧЭСК является частью «РусГидро» – крупнейшей российской энергетической компанией, в структуре которой 19 действующих гидроэлектростанций и прочих объектов генерации. 

По статистике, почти 423 тысяч жителей Чувашии платят за электроэнергию напрямую Чувашэнергосбыту. Им приходят отдельные квитанции только за электричество (причем общедомовые расходы в другой квитанции). В остальных случаях пользователи платят за электроэнергию в рамках одной квитанции, потому что их управляющие компании заключили договоры и напрямую рассчитываются с ЧЭСК.

Как можно оплатить электроэнергию

Для той трети населения Чувашии, которые платят за потребленные ресурсы напрямую ЧЭСК, существуют несколько способов расчетов и сдачи показаний счетчиков.

1. Офисы ЧЭСК – можно приехать и оплатить. На сегодняшний день работают офисы в Чебоксарах, Алатыре, Канаше, Новочебоксарске, Цивильске, Шумерле и Ядрине, а также в селе Батырево. Отметим, в Чебоксарах работает (с 9:00 до 18:00) только один дополнительный офис обслуживания по адресу: ул. 50 лет Октября, д. 4 пом. 2

Посмотреть фото
user upload Офис на ул. 50 лет Октября 2. Управляющая компания – тоже нужно выходить из дома, но, как правило, УК находится недалеко. 
3. Портал ЖКХ –  можно только сдать показания. Это удобно тем, что заодно есть возможность передать данные за холодную и горячую воду.
4. Сбербанк Онлайн – можно оплатить без комиссии в режиме реального времени или подключить автоплатеж. 
user upload user upload

5. Чат-бот в Viber – можно только отправить данные счетчика с 15 по 25 числа каждого месяца.

6. Телефоны Единого контактного центра (88352) 36-80-03, 8 800 200 07 42.  В будние дни – с 8:00 до 17:00, с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, – с 8:00 до 21:00. Данные передаются в автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. В случае двух неудачных попыток система переведет звонок на сотрудника контактного центра.

7. Личный кабинет на сайте ЧЭСК или в мобильном приложении – на наш взгляд, самый оптимальный вариант. Можно передать текущие показания, заплатить без комиссии за электроэнергию, подключить опцию, чтобы квитанция приходила сразу на вашу электронную почту. И всё это вне зависимости от вашего местоположения: онлайн-сервисами можно пользоваться через интернет в любой точке мира. Особенно актуальным становится этот способ сегодня, когда республика из-за пандемии коронавируса находится в ограничительном режиме.

Подробнее в материале на Cheb.media



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -8/+2  
Натаффка
post Jun 16 2020, 14:34 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 6 189



А с чем связано повышение?

--------------------
Юный девственник
Зол на цветущую Сакуру.
Для него растёт репей.
Profile CardPM
  0/+7  
Романт
post Jun 16 2020, 15:09 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 7 552



я так понял , надо пару мегаваттчасов авансом оплатить biggrin.gif

--------------------
Свободу Юрию Деточкину
Profile CardPM
  -2/+2  
ЭКто
post Jun 16 2020, 15:09 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 9 391



Цитата(Натаффка @ Jun 16 2020, 14:34)
А с чем связано повышение?
*

smile3.gif Как в последнее время модно выражаться "инвестиционная составляющая" pardon.gif Только почему то через некоторое время все разваливается в итоге, а бабки бесследно исчезли в оффшорах biggrin.gif

--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе.
Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Profile CardPM
  -1/+2  
KAMAZ21
post Jun 16 2020, 15:47 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 7 508



+4%
С чего начинается инфляция biggrin.gif

--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин
Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Profile CardPM
  0/+3  
Mihailv
post Jun 16 2020, 16:54 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 277
Из: Х0ХлЯнДиЯ



Новости
ГИС ЖКХ забыли
Profile CardPM
  0/0  
anical
post Jun 16 2020, 21:32 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 265



Только в личном кабинете место куда надо вписать показания еле заметное. Просто так и не обнаружишь. Прямоугольник не могли чуть темнее сделать?
Profile CardPM
  0/0  
ПэТэ
post Jun 16 2020, 21:34 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 875



Цитата(Mihailv @ Jun 16 2020, 16:54)
Новости
ГИС ЖКХ забыли
*

Не только забыли но и приврали: "
Чувашская энергосбытовая компания рекомендует жителям республики, у которых есть какая-то задолженность за потребленную электроэнергию, погасить ее как можно быстрее, иначе перерасчеты будут уже по новым тарифам"
Как это перерасчете за прошлое потребление по новым тарифам уж очень выглядит это смешно. lol.gif


--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
Profile CardPM
  0/+3  
Новости
post Aug 2 2021, 11:40 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 5 971



В ногу со временем: разбираемся, почему электронная квитанция удобнее бумажной

Сегодня цифровые технологии полностью проникли в наш быт, многие люди уже и забыли, например, что такое кошелек и наличные деньги. Такая же тенденция наблюдается и в других сферах жизнедеятельности: почти все организации стараются перевести своих пользователей на удобные электронные сервисы. Так, Чувашская энергосбытовая компания уже давно создала свое приложение и активно переходит на электронные квитанции, поэтому все услуги можно получить дистанционно, не выходя из дома.

Посмотреть фото
user upload

Про личный кабинет ЧЭСК мы уже подробно рассказывали в нашем материале Инструкция: Как сделать проще процесс платы за электроэнергию

Чувашская энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии в нашей республике, то есть только она обслуживает все организации и жителей Чувашии. ЧЭСК является частью «РусГидро» – крупнейшей российской энергетической компанией, в структуре которой 19 действующих гидроэлектростанций и прочих объектов генерации.
Посмотреть фото
user upload

По состоянию на 1 июня почти треть населения нашего региона, или свыше 443 тысяч жителей Чувашии платят за электроэнергию напрямую в ЧЭСК. Им приходят отдельные квитанции только за электричество, остальные общедомовые расходы – в других квитанциях. Остальные платят тоже ЧЭСК, но через свою управляющую компанию в рамках одной квитанции.

Напоминаем, с 1 июля вступили новые тарифы на электроэнергию: для городских жителей плата за электричество составляет 3 рубля 60 копеек за 1 киловатт-час, для сельских жителей и тех, кто пользуется электроплитами, – 2 рубля 52 копеек за 1 киловатт-час. Квитанция с новыми тарифами придет в августе.
Ежемесячно те, кто на прямых расчетах с Чувашской энергосбытовой компанией, с 15 до 25 числа должны подать показания за потребленную электроэнергию. Затем компания начинает процесс формирования квитанций. Каждое межрайонное отделение производит начисление и передает в головной офис. У всех – разный объем потребителей, у кого их меньше, тот быстрее закончит.

Посмотреть фото
user upload user upload user upload user upload user upload

После того, как квитанции сформировались, их сортируют в папки по способу доставки (через почту, по договору и прочее) и передают подрядчику на печать, он их точно так же упаковывает в коробки. 

Отдельная папка – с электронными квитанциями, система подхватывает их в автоматическом режиме и отправляет на e-mail, процесс рассылки занимает до трех дней. Поначалу случалось, что письма уходили в спам, но такого уже давно нет, потому что у ЧЭСК есть соглашение со всеми крупными почтовыми операторами. Так что письмо попадает в обычную папку, и вы его увидите.

Посмотреть фото
user upload user upload user upload user upload

Внутри письма будет находиться электронная квитанция в таком же точно виде как бумажная, это ее полный аналог. Сейчас электронные квитанции получают на свой e-mail почти 33 тысячи жителей Чувашии.

Посмотреть фото
user upload user upload


Подробнее в материале на Cheb.media



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -2/+6  
Filin S
post Aug 2 2021, 11:48 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 15 739



Вот прям классика: только захочешь разбогатеть, а тут трусы порвутся иль сахар кончится и счёт за электричество повысится. sad.gif

--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй !
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Profile CardPM
  0/+2  
Arknarok
post Aug 2 2021, 12:03 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 894



Главный вопрос — в чём преимущество для потребителя от прямых расчётов с ЧЭСК по сравнению с расчётом через УК? Потому что мне не хочется получать две квитанции, одну за электричество, одну за всё остальное.
Profile CardPM
  0/+7  
mv-tender
post Aug 2 2021, 12:17 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 63



Цитата(Arknarok @ Aug 2 2021, 12:03)
Главный вопрос — в чём преимущество для потребителя от прямых расчётов с ЧЭСК по сравнению с расчётом через УК? Потому что мне не хочется получать две квитанции, одну за электричество, одну за всё остальное.
*


Это у тебя всего 2 квитанции. У меня:

1 - от УК (нет электронной рассылки)
2- от Энергосбыта за электричество
3- от Экоцентра за мусор (нет электронной рассылки)
4- от фонда капремонта (нет электронной рассылки)
5- от ростелекома за телевизор и интернет
6- от газпрома за газ (нет электронной рассылки)

Profile CardPM
  -1/+2  
matiz
post Aug 2 2021, 12:29 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Цитата(mv-tender @ Aug 2 2021, 12:17)
Это у тебя всего 2 квитанции. У меня:

1 - от УК (нет электронной рассылки)
2- от Энергосбыта за электричество
3- от Экоцентра за мусор (нет электронной рассылки)
4- от фонда капремонта (нет электронной рассылки)
5- от ростелекома за телевизор и интернет
6- от газпрома за газ (нет электронной рассылки)
*

У меня ещё от ПАО Т-Плюс и Водоканала отдельные квитанции
Profile CardPM
  0/+1  
matiz
post Aug 2 2021, 12:33 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Я только одного не понимаю - я подписан на электронные квитанции у Энергосбыта (РусГидро) и ПАО Т-Плюс. Так кроме электронных квитанций на почту мне в ящик почтовый кидают ещё и бумажные. Для чего???
Profile CardPM
  0/0  
Александрё
post Aug 2 2021, 12:51 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 257



Цитата(Arknarok @ Aug 2 2021, 12:03)
Главный вопрос — в чём преимущество для потребителя от прямых расчётов с ЧЭСК по сравнению с расчётом через УК? Потому что мне не хочется получать две квитанции, одну за электричество, одну за всё остальное.
*

Для потребителя ни в чем. Просто некоторые УК разворовывают, недоплачивают и тянут с перечислениями и на них почему-то не могут найти управу.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: