alexey
post Apr 8 2020, 12:39 
Отправлено #136


-

Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары



Это обсуждение вынесено из темы Старые фотографии

Тут можно свободно переписываться без обсуждения старых фотографий Чебоксар.

Администратор.
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Воспоминания о старых Чебоксарах (без фото) , вынесено из темы "Старые фотографии"

KAMAZ21
post Aug 4 2020, 15:06 
Отправлено #137


Активный

Сообщений: 7 508



Цитата(корвет @ Aug 4 2020, 14:45)
а мне нет, ПОЯСНИТЕ ПЛИЗЗЗ???? (тупому) ))

РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО.
*

Вы не тупой!

Они ставились относительно улицы К. Иванова. Раньше, по всей видимости, это улица была главной. А когда построили главный корпус ЧГУ, уже главной улицей считался Московский проспект.
Поэтому и получилось так.

--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин
Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Aug 4 2020, 15:46 
Отправлено #138


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(KAMAZ21 @ Aug 4 2020, 15:06)
Вы не тупой!

Они ставились относительно улицы К. Иванова. Раньше, по всей видимости, это улица была главной. А когда построили главный корпус ЧГУ, уже главной улицей считался Московский проспект.
Поэтому и получилось так.
*

Не, чуть не так... (за "не тупой" спасибо, но я осторожен...обычно за таким следует "вы не тупой, а ещё тупее...чем я предполагал"))))
Как по мне, так ТАК. Республика (весь) комплекс ставилась на отшибе, ВНЕ жилых кварталов. НИКТО и в мыслях не имел, что ТРАКТОРНЫЙ будет и прочий БУМ с РЕЗКИМ, СТРЕМИТЕЛЬНЫМ разрастания города. Отсюда: инфекционка на Гладкова (как и писал) БЫЛА в жопе мира....теперь жилые кварталы САМИ ПРИБЛИЗИЛИСЬ....разницу чуете???? Не инфекционку к жилью "пододвинули"....а само жильё к инфекционке. Точно так же аэродромы....строились "в жопе мира"....а жильё ПРИДВИНУЛОСЬ....жители пищщат (не в чебах, вообще)...какая падла здесь аэропорт задумала)))))
К.Иванова ДА...(соборная что ли???)...но ГЛАВНОЙ считаю (ИМХО) всё же Московскую/Нижегородскую...независимо от переименований. Одно время даже жил где МАТЬ (чуть выше, Московская 41 (горкоопторговский дом)...потом на московскую 65 переехал. Дык вот...межгород автобусы (икар люкс 55) по Московской пилили. ЗРЕЛИЩЕ страшное. В то время эта ДОРОГА МАГИСТРАЛЬНОЙ была...ШИРИНА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как и сейчас. Бетонные "бордюры" или как их назвать??? Облицовка? РАНЬШЕ и НЕ БЫЛО. обычная "насыпь". А ДОРОГА НИКОГДА НЕ ЧИСТИЛАСЬ (во всяком не помню)...снег утрамбовывался...песком вродь поспали....дык вот...рейсов на Горький было мало (единицы)....летом Метеоры....ну и автобус этот....ГРОХОТ ВЗЛЕТАЮЩЕГО РЕАКТИВНОГО ЛАЙНЕРА....ЧАД сзади, из выхлопной...ПРЯМ ЧУТЬ НЕ ХЛОПЬЯ САЖИ ВИДНЫ))))
Мёртвого разбудит...дизель хз, какой там....НО С НАДРЫВОМ РАБОТАЛ...какие-то, наряду с низкочастотными...звенящие нотки....А В ДОМЕ ДРОЖИТ всё...и стёкла в т.ч.

Вот ЧГУ хз...там какая-то временная граница была (московская/московский проспект...всё ж думаю, как московский мост открыли) в этой теме для меня загадка...ГДЕ ГРАНИЦА Московская - Ядринское шоссе (ну тракт ранее)?
А на снимке, где стройтехника, перед университетом...там ЗАПРАВКА была.
Чес гаваря, описания не читал но не понял, ЗАЧЕМ это совмещение снимков? Они и по масштабу и по годам разные...впрочем, хозяин барин pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
KAMAZ21
post Aug 4 2020, 22:22 
Отправлено #139


Активный

Сообщений: 7 508



Цитата(корвет @ Aug 4 2020, 15:46)
Не, чуть не так... (за "не тупой" спасибо, но я осторожен...обычно за таким следует "вы не тупой, а ещё тупее...чем я предполагал"))))
*

biggrin.gif Вы слишком самокритичны. Может Вы ждали такого исхода события, но я так не думал.


Судя по описанию темы, тракт начинался от пересечения Московской и Иванова

--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин
Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Profile CardPM
  0/0  
pantograf
post Aug 4 2020, 22:31 
Отправлено #140


Постоялец

Сообщений: 394
Из: вестный



Цитата(корвет @ Aug 4 2020, 11:42)
Сам мож помнишь? Или твой родственник?
*

не жил в то время еще, нет информации на этот счет sad.gif Последние обсуждения были тут и здесь. Там же есть кусочек немного другого ракурса с самолета (видимо в тот же полет) в сторону университета, должно быть фото в большем более полном размере, может быть и его когда-нибудь выложат, увидим.

Сообщение отредактировал pantograf - Aug 4 2020, 22:34
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post Aug 5 2020, 02:28 
Отправлено #141


Активный

Сообщений: 7 783



Цитата(корвет @ Aug 4 2020, 01:31)
евп, ВЕСЬМА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ВАШ КАМЕНТ....а чуть развернуть можно? ЧЕМ ИМЕННО фотки интересны?
*

Развитие города без советов блогеров/урбанистов, смело сносили старье, смело засыпали овраги, смело сносили историческую застройку типа сарай 18 века

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/+1  
Alex N. Zak
post Aug 5 2020, 09:06 
Отправлено #142


Активный

Сообщений: 3 188



Цитата(корвет @ Aug 4 2020, 01:31)

ПС, Ил-12 ЗАСРАЛИ, РЕАЛЬНО, БУКВАЛЬНО....
Диман3д, вы где там на бтр гудели)))...вроде ЗА ХВОСТОМ Ил-12?

*


есть фото из 70х, выкладывал в теме про авиацию, нет там рядом ничего, один Ил-12 и все.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Aug 5 2020, 14:10 
Отправлено #143


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Alex N. Zak @ Aug 5 2020, 09:06)
есть фото из 70х, выкладывал в теме про авиацию, нет там рядом ничего, один Ил-12  и все.
*

Позже появился. ЛИЧНО видел МиГ-21, рядом табличка: гыр-гыр-гыр...скорость такая-то, скороподъёмность такая-то. И...вроде самого Ил-12 уже не было. На карьере видел силовой набор крыла, обшивку содрали что ли?...нервюры помню. Через канаву было переброшено, в виде мостика. Элерон тряпошный вроде был (обтянутый)
И 21 стоял ВО ДВОРЕ, отдельно отгороженном...там БОКСЫ были...и техника стояла...то ли БМД, то ли БРДМ....ща не помню. А 21-ый стоял, как в ворота этого дворика/парка заходишь, СПРАВА.


diman3d, а вы случайно МиГ-21 не помните на территории университета?...а уж если ФОТКА есть rolleyes.gif

Сообщение отредактировал корвет - Aug 5 2020, 14:24
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Aug 5 2020, 14:15 
Отправлено #144


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(pantograf @ Aug 4 2020, 22:31)
не жил в то время еще, нет информации на этот счет sad.gif Последние обсуждения были тут и здесь. Там же есть кусочек немного другого ракурса с самолета (видимо в тот же полет) в сторону университета, должно быть фото в большем более полном размере, может быть и его когда-нибудь выложат, увидим.
*

Благодарю good.gif

А ещё была фотка с МиГ-15, там дорога рядом и самосвал ехал, и вроде москвич универсал...потом в теме начали обсуждать эти машины)))
Вот я и подумал, что на ТОЙ фотке дорога рядом с МиГом, это та...которая между университетом и кафе университетское (ну...которая с проспекта к психушке ведёт).
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 5 2020, 17:56 
Отправлено #145


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(корвет @ Aug 4 2020, 01:31)
Диман3д, вы где там на бтр гудели))).
*
на военке за главным корпусом чгу. Самолёт не помню. Думаю, он бы не прошёл в те ворота со звездой.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Aug 5 2020, 18:15 
Отправлено #146


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(diman3d @ Aug 5 2020, 17:56)
на военке за главным корпусом чгу. Самолёт не помню. Думаю, он бы не прошёл в те ворота со звездой.
*

Диман3д, САМОЛЕТ РАССТЫКОВЫВАЕТСЯ. Во Вьетнам наши самики (МиГ-21) В ЯЩИКАХ поставляли. Крылья отстыковали, фюзеляж тоже расстыковывается...в итоге на руках занести можно...движок конечно не поднимешь))) Дело не в этом...вот ГОД не помню. Во всяком случае этот "кирпичный парк" был намного позже построен, чем фотки с Ил-12.
Там у приятеля батя то ли подпол, то ли полкан военно-медицинский преподавал. Фамилия на "У". Вот к нему ходили...не нашли...а с удивлением обнаружил эту "брестскую крепость" и ворота открыты....И НИКОГО. Я зашел...так и ждал, что крикнут "стой, кто идёт".

Ща на гугл картах глянул...чот ваще не понял, где этот "парк"? Автостоянка какая-то на территории. А пролазили через прутья, со стороны кафе университетское. Официально на экскурсии были, где "молнию" делают между двумя медными шарами...
Что касается ТИПА самолёта, тут 100%, мож кто в эти года учился, откликнутся?
А модификацию не помню (буквы после 21)...там ваще жесть..модификаций туча.

Сообщение отредактировал корвет - Aug 5 2020, 18:17
Profile CardPM
  0/0  
Бриз
post Aug 5 2020, 23:24 
Отправлено #147


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(корвет @ Aug 5 2020, 22:03)
Оно, Сань, спасибо!!! Час листал где-то, так и не нашел  unknw.gif

А место КАК определить? Имею точку, где МиГ стоит?

ПС. Но это совсем другой самолёт, не тот, который имею в виду на территории университета (МиГ-21).

А про этот я пантографу говорил, в другом посту. А на снимке пантографа (цитируемом) миг15 прям около корпуса стоит (в другом месте, чем на твоём)...борт один и тот же, походу.
Я про такой говорю, этот МиГ-21С, у того гаргрот поменьше был вроде (ну надстройка от фонаря до киля):
*

Там таких три было.
Один распиленный вдоль в классе ангара стоял.
Ещё два в другом конце ангара стоял как лабораторные экземпляры. Но без двигателей.
Были подключены и все приборы работали. Даже фонарь опускался. Прикольно было в кресле пилота вверх вниз кататься.
Плюс там в классах много приборов снятых было
Тоже действующих. На них отрабатывались навыки работы с ними.
Потом а войсках пригодилось.....
Profile CardPM
  0/+3  
корвет
post Aug 5 2020, 23:48 
Отправлено #148


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Бриз @ Aug 5 2020, 23:24)
Там таких три было.
Один распиленный вдоль в классе  ангара стоял.
Ещё два в другом конце ангара стоял как лабораторные экземпляры. Но без двигателей.
Были подключены и все приборы работали. Даже фонарь опускался. Прикольно было в кресле пилота вверх вниз кататься.
Плюс там в классах много приборов снятых было
Тоже действующих. На них отрабатывались навыки работы с ними.
Потом а войсках пригодилось.....
*

Внутри не видел, тока этот. А в разрезе прикольно смотрится сам турбореактивный двигатель, видел НК-8, РД-3м....ну старьё конечно....хотя и Ту-154 (бэшки, не эмки) лётали и ту-16.
Самый прикольный движок в разрезе АЛ-31Ф, на выставке на ходынке. Там ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАКЕТ. Ну как действующий...стартёром раскручивается внутренний контур....ну не до оборотов запуска конечно, но жужжит конкретно. Движок СЛОЖНЕЙШИЙ (лопатки последней ступени компрессора, как мой ноготь на мизинце))))...регулируется и срез сопла (да эт на всех практически...и критическое сечение)...у турбинных лопаток внутри система охлаждающих каналов...молодой пацан стоит, пояснения даёт. Где-то 80-е...можно было спросить? А из какого сплава стенки жаровых труб камеры сгорания??? ВЖ12, важно объясняет.)))

А рядом Су-27 и 27 УБИ. Рядом машина на базе 131...но не АПАшка, а ГИДРОСТАНЦИЯ. Механик залазит....голубой комбез, белый зэша...фонарь опускает, лопухами стабилизаторов хлопает вверх вниз, воздушный тормоз выпускает (сверху, за фонарём который)...передней стойкой на месте рулит аж чуть не 180 градусов, машина ходуном ходит)))) А УБИ намного здоровее. Горбатый какой то unsure.gif


И какой дикий скрип...я не понял, чо к чему....как ржавый гвоздь гвоздодёром вытаскивают....тока в тыщу раз громче.

Так значит ту машину (во дворе которая) распилили тупо??? А СНИМКА нет часом? Хоть модификацию вспомнить.

А про приборы...там если старые, они "фонили" ведь????? Имею "подсветка" шкалы? Про часы говорили..." рекомендуем всем выкинуть"))))

Сообщение отредактировал корвет - Aug 6 2020, 00:17
Profile CardPM
  0/0  
Бриз
post Aug 6 2020, 03:32 
Отправлено #149


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(корвет @ Aug 5 2020, 23:48)
Внутри не видел, тока этот. А в разрезе прикольно смотрится сам турбореактивный двигатель, видел НК-8, РД-3м....ну старьё конечно....хотя и Ту-154 (бэшки, не эмки) лётали и ту-16.
Самый прикольный движок в разрезе АЛ-31Ф, на выставке на ходынке. Там ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАКЕТ. Ну как действующий...стартёром раскручивается внутренний контур....ну не до оборотов запуска конечно, но жужжит конкретно. Движок СЛОЖНЕЙШИЙ (лопатки последней ступени компрессора, как мой ноготь на мизинце))))...регулируется и срез сопла (да эт на всех практически...и критическое сечение)...у турбинных лопаток внутри система охлаждающих каналов...молодой пацан стоит, пояснения даёт. Где-то 80-е...можно было спросить? А из какого сплава стенки жаровых труб камеры сгорания??? ВЖ12, важно объясняет.)))

А рядом Су-27 и 27 УБИ. Рядом машина на базе 131...но не АПАшка, а ГИДРОСТАНЦИЯ. Механик залазит....голубой комбез, белый зэша...фонарь опускает, лопухами стабилизаторов хлопает вверх вниз, воздушный тормоз выпускает (сверху, за фонарём который)...передней стойкой на месте рулит аж чуть не 180 градусов, машина ходуном ходит)))) А УБИ намного здоровее. Горбатый какой то  unsure.gif
И какой дикий скрип...я не понял, чо к чему....как ржавый гвоздь гвоздодёром вытаскивают....тока в тыщу раз громче.

Так значит ту машину (во дворе которая) распилили тупо??? А СНИМКА нет часом? Хоть модификацию вспомнить.

А про приборы...там если старые, они "фонили" ведь????? Имею "подсветка" шкалы? Про часы говорили..." рекомендуем всем выкинуть"))))
*

Фотографировать внутри было запрещено. Нас учили обслуживать приборное и электрическое оборудование мигов. Принципы работы всех приборных указателей типа агд гпк и прочего, расположенного на приборной панели . Немного фотооборудования, немного пушечного и ракетного вооружения. Короче, получали практически вторую профессию в дополнение к гражданской. Приборы светились только в свете фонаря синего света. Может и фонили, нам не говорили об этом.
Модификацию не помню, но на том миге, что в классе стоял горб был точно. В нём был резиновый бак для керосина.
Profile CardPM
  0/+2  
корвет
post Aug 6 2020, 05:44 
Отправлено #150


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Бриз @ Aug 6 2020, 03:32)
Фотографировать внутри было запрещено. Нас учили обслуживать приборное и электрическое оборудование мигов. Принципы работы всех приборных указателей типа агд гпк и прочего, расположенного на приборной панели . Немного фотооборудования, немного пушечного и ракетного вооружения. Короче, получали практически вторую профессию в дополнение к гражданской. Приборы светились только в свете фонаря синего света. Может и фонили, нам не говорили об этом.
Модификацию не помню, но на том миге, что в классе стоял горб был точно. В нём был резиновый бак для керосина.
*

Да, ЗАПРЕЩЕНО, в курсе. Я то на той территории партизаном жешь был))) Однакож, мой братан В КИЕВ УЗИН ДВА служил, с армии фотки Ту-95 спокойно так привёз (там ваще шестидесятые) а на Украинке спокойно на фоне мясищевского ТРИЭМ фоткались...ну как спокойно... на исполнительном, где ГЛАЗ нет....80-е...
А приборы, авиагоризонт и гирополукомпас этож ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ...а впереди (на моём снимке из инторнета) трубка ПВД, она питает анероидные приборы....а вот вертикальная флюгарка забыл, для чего. А в самой трубке, спираль для обогрева, нихромовая. Горизонтальные флюгарки на борту - ДАТЧИКИ угла атаки...на МиГ 29, там, где "пика" к острию примыкает, генераторы вихрей (два ребра таких в виде вытянутых треугольников)
Ну самое крутое фотообрудование на МиГ 25 конечно, на разведчике "Р". Там фотик как на космической станции...бандура какая-то (от темы ФОТО не отклоняюсь))) размером с пивную бочку литров на 100)))
Пушечное видел, снизу контейнер подвешивался...там две пушки... ГэШа что ли? 23 мм.
Вот про тот ГОРБ и речь, там ПОЗЖЕ дополнительный бак устанавливали, и радиооборудование там тоже было ..я к чему это? Именно модификацию хотелось узнать, ибо их МНОГО. А горб, ГАРГРОТ называется, и всё горб этот рос и рос))) Самые первые модификации "маленькие"...а потом всё РОСЛО. Бис ЯДЕРНУЮ бомбу нёс, специальные захваты мощные были)))

А БИС вообще здоровенный, там и стойки гораздо выше.
Ну а раз уж про оборудование...там впереди, под обтекателем КОНУСА воздухозаборника, локатор устанавливался. Потребовался НОВЫЙ....туда сюда...КАК БЫТЬ? Он по габаритам больше (на 21-ом двигатель Туманского, цифру не помню..там триста что то...да и то, тож модификации были)....да фиг с ним...УСТАНОВИМ....и с удивлением обнаружили, что МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ возросла))) Потом попёрло движение конуса взад/вперёд (регулируемый воздухозаборник)....на борту створки перепуска...вощем чудес хватало...имею в виду некоторые ОТКРЫТИЯ случайно получались, а модификации МиГа 21 росли, как грибы опята. Так-то ЛЕГЕНДАРНЫЙ, ДА....как Калашников.

А с часами бум был в 90...там жешь чуть не полкАми всё списывали...первым делом с кабины что взять? Да часы конечно...агд нахрен? он на вид маленький, а за панелью как посылочный ящик почти))) И понеслась...часов этих развелось...потом появились приборчики...на кроне, ну радиацию мерить...прослезились, там фон какой то был, как в чернобыле))) вощем резко продавать начали.

А такие же часы в плексовой подставке делали, с военных (ВОВ) самолётов...вот не вкурсе, самопал армейский или реальные заводы? У друга были, я канючил продать "за любые бабки"...он ни в какую...а потом в инторнетах прочитал...давай, БЕРИ....да нафик надо))))

Сорре за офф. Тока я опять не пойму, на ГУГЛ снимках есть тот ДВОР? Имею кирпичный этот, где боксы покоем и МиГ стоял НА УЛИЦЕ, не в БОКСЕ/ангаре???? Он стоял, писАл уж Диману3д, как войдёшь в ворота, направо. Стоял КАПИТАЛЬНО (колодок под шасси не помню), но ТАБЛИЧКА на "ножке" была...под плексом. И все его данные. Мож его в ангар и загнали?

А, вспомнил ещё. У 21-го стабилизатор одну половинку шаволишь, вторая СИНХРОННО поворачивается, КАК ТАК? Между половинками сопло форсажной камеры...КАК СИНХРОНИЗАЦИЯ осуществляется???

Лан, что то много про самики, СОРРЕ..друзьям звонил...нифига не помнят...то есть САМ самолет помнят, а что чего. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
KAMAZ21
post Sep 1 2020, 12:37 
Отправлено #151


Активный

Сообщений: 7 508



Цитата(Milli @ Sep 1 2020, 12:18)
Вчера опубликована (сегодня - в газете) новая статья с фотографиями, которую подготовил Трофимов Владимир для "Советской Чувашии":

А из нашего окна… Большая стройка. Чебоксары, 1950-е годы, 31 августа 2020 г.
Фото в большем размере

Фото Конона Белкова

Читать дальше«А из нашего окна площадь Ленина видна» — почти как в известном стихотворении Сергея Михалкова. Только пока никакой площади не было, на ее месте проходила довольно-таки узкая улица Карла Маркса, по которой ходили автобусы двух маршрутов: автовокзал — железнодорожная станция и электроаппаратный завод — сельскохозяйственный институт.
Казалось бы: от завода (сейчас о нем напоминает разве что бульвар электроаппаратчиков) до сельхозинститута метров пятьсот, железнодорожный и автобусный вокзалы вообще рядом — какие автобусы? Но на снимке 1955 год — автовокзал тогда находился на Красной площади (которая ушла под воду), а сельхозинститут вообще на городской окраине (нынешний корпус «А» Чувашского госуниверситета). Современное же здание института начали строить в 1951 году, и пока даже отличительная его черта — башня — на уровне третьего этажа.
Фото в большем размере

Через дорогу еще одна стройка, начатая чуть позже, в 1954 году — это на улице Карла Маркса строится дом Промсовета (сейчас администрация города). В феврале 1955 года в газете «Советская Чувашия» была фотография этого строительства с комментарием: «На строительстве дома промкооперации бросается в глаза башенный кран. Стоит поднять его и снабдить электроэнергией, и он немедленно начнет подавать к рабочим кирпич, балки и прочий стройматериал. Между тем с декабря этот кран находится в лежачем положении, бездействует, а стройматериал доставляется ручным способом».
Кран этот лежит и на нашей фотографии перед светлым зданием, а светлое здание — это построенная в 1938 году школа № 7. Школа там была недолго — в войну эвакогоспиталь, с сентября 1945 года — пединститут. В новое здание сельхозинститута первыми войдут не студенты, а посетители выставки «Чувашия за 40 лет Советской власти», и случится это 7 ноября 1957 года. Дом промкооперации после этого строили еще год, а в канун Нового 1959 года на его первом этаже открылся магазин «Детский универмаг».
Прошло четыре года. Снова смотрим в окно. Педагогический институт в феврале 1957 года переехал в новый корпус напротив. В бывшей школе теперь размещается Совет народного хозяйства и слева от него видны дома — 31 по улице Дзержинского (построен в 1952 году) и 28 по Ленинградской (построен в 1949 году).
Через год эти дома из окна уже не увидишь. Для Совнархоза по улице Ленинградской началось строительство еще одного здания, симметричного дому Промсовета, которое и завершит ансамбль площади. Ну а пока на дворе 1959 год — на этом месте стройплощадка. Все деревянные дома с улиц убраны и теперь на их месте разбивают сквер. Дом Промсовета работает, детский универмаг тоже, но как-то незавершенно смотрится площадь без здания, пристроенного слева к бывшей школе.

Текст и обработка фотографий Владимира Трофимова

*

Отголоски более развитой цивилизации.

--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин
Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Profile CardPM
  0/+1  

21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения