Продам - двухкомнатную квартиру, Гагарина, д. 47к4 - 6 350 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Советская, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 5 550 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 40 (Жилой дом, 9 эт) - 4 300 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 090 000 р. |
|
|
к концу месяца скорость падает , почему ?
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
уже многократно замечаю, что когда подходит к концу период оплаты за пользование интернетом (дня 3-4) ,скорость интернета падает в разы.даже новости в соцсетях открываются с трудом,картинки грузит минуты.После того ,как звоню в техподдержку инфлоинка и ругаюсь, скорость приходит в норму.но через день-опять та же байда.После начала нового учетного периода скорость приходит в норму ,и все супер.кто с этим сталкивался ?
|
|
|
|
•
osj
|
|
солнце светило все ярче!
Сообщений: 5 964
|
Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:29) Попробуйте держать деньги на счету на след учетный период. Вдруг это мотивация для того, чтобы ваши деньги у них полежали
--------------------
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(osj @ Jul 29 2016, 14:32) Попробуйте держать деньги на счету на след учетный период. Вдруг это мотивация для того, чтобы ваши деньги у них полежали а в техподдержке ме так и сказали-у вас на след учетный период денег нет ....
|
|
|
|
•
osj
|
|
солнце светило все ярче!
Сообщений: 5 964
|
Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:46) а в техподдержке ме так и сказали-у вас на след учетный период денег нет .... это как звонки с наездом оплатить интернет на авансовом тарифе, но более изощреннее.
--------------------
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(osj @ Jul 29 2016, 14:48) это как звонки с наездом оплатить интернет на авансовом тарифе, но более изощреннее. да,но месяц то не прошел, и у меня есть еще 3-4 дня,оплаченных мной ...
|
|
|
|
•
Buran13
|
|
Активный
Сообщений: 1 312
|
Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:46) а в техподдержке ме так и сказали-у вас на след учетный период денег нет .... А при чем здесь оплата за сдедующий месяц? Они в уплаченный период должны держать скорость. То есть, по сути должны предоставлять услуги, за которые уже уплачено. Дурость с падением скорости в конце месяца у Инфолинка я никогда не понимал. И логического объяснения этому так и не получил. Ни абонентский отдел, ни служба технической поддержки толково объяснить это никак не могут.
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 14:54) А при чем здесь оплата за сдедующий месяц? Они в уплаченный период должны держать скорость. То есть, по сути должны предоставлять услуги, за которые уже уплачено. Дурость с падением скорости в конце месяца у Инфолинка я никогда не понимал. И логического объяснения этому так и не получил. Ни абонентский отдел, ни служба технической поддержки толково объяснить это никак не могут. то есть у вас тоже падает скорость ? они мне говорят-перезагружайте роутер,перезагружайте комп, закройте игры .если все закрывать-нафига инет то?))
|
|
|
|
•
RRRR4444
|
|
Пользователь
Сообщений: 60
|
Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 14:54) Дурость с падением скорости в конце месяца у Инфолинка я никогда не понимал. то есть это имеет место быть? нифига себе.
|
|
|
|
•
Лайм_Инфолинк
|
|
Постоялец
Сообщений: 292
|
Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:29) уже многократно замечаю, что когда подходит к концу период оплаты за пользование интернетом (дня 3-4) ,скорость интернета падает в разы.даже новости в соцсетях открываются с трудом,картинки грузит минуты.После того ,как звоню в техподдержку инфлоинка и ругаюсь, скорость приходит в норму.но через день-опять та же байда.После начала нового учетного периода скорость приходит в норму ,и все супер.кто с этим сталкивался ? Номер договора, пришлите, пожалуйста в личку. Проверим ситуацию и свяжемся с Вами.
--------------------
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(Лайм_Инфолинк @ Jul 29 2016, 15:05) Номер договора, пришлите, пожалуйста в личку. Проверим ситуацию и свяжемся с Вами. смысл писать номер договора , если с этим сталкиваюсь не только я ? и при звонках в техподдержку говорят одно и то же ?
|
|
|
|
•
Buran13
|
|
Активный
Сообщений: 1 312
|
RRRR4444, yaroslavski да, у Инфолинка это уже не первый год. При чем девушки из информационного центра на вопрос: "Почему это происходит?", объясняют просто: "Конец месяца!". Как будто это вообще что-то объясняет. Лично я из их ответа вообще ничего не понимаю. То ли у Инфолинка кабель истощается к концу месяца, как сдувшееся колесо, то ли электроны устают. Не понимаю я этого ответа! А девушкам, как я понимаю, тоже больше ничего не объясняют. Разумеется, никто не собирает статистику таких частозадаваемых вопросов у провайдера. Получается, что после такого звонка все пожали плечами, ничего не поняли и разошлись.
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
представители Инфолинка -вы признаете хоть такую проблему ? не для вас конечно проблема, а наша-абонентов
|
|
|
|
•
Лайм_Инфолинк
|
|
Постоялец
Сообщений: 292
|
Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 15:20) RRRR4444, yaroslavski да, у Инфолинка это уже не первый год. При чем девушки из информационного центра на вопрос: "Почему это происходит?", объясняют просто: "Конец месяца!". Как будто это вообще что-то объясняет. Лично я из их ответа вообще ничего не понимаю. То ли у Инфолинка кабель истощается к концу месяца, как сдувшееся колесо, то ли электроны устают. Не понимаю я этого ответа! А девушкам, как я понимаю, тоже больше ничего не объясняют. Разумеется, никто не собирает статистику таких частозадаваемых вопросов у провайдера. Получается, что после такого звонка все пожали плечами, ничего не поняли и разошлись. Необычный ответ про конец месяца со стороны оператора, обязательно проверим. Для более точного выяснения ситуации хотелось бы узнать конкретный номер договора и выяснить ситуацию конкретно по адресу. Будем очень благодарны за информацию, можно прислать в личку.
--------------------
|
|
|
|
•
Buran13
|
|
Активный
Сообщений: 1 312
|
Цитата(Лайм_Инфолинк @ Jul 29 2016, 16:40) Необычный ответ про конец месяца со стороны оператора, обязательно проверим. Для более точного выяснения ситуации хотелось бы узнать конкретный номер договора и выяснить ситуацию конкретно по адресу. Будем очень благодарны за информацию, можно прислать в личку. Если для вас ответ операторов не обычный, значит плохо налажена связь между управленческим аппаратом, техническими отделом и информационным центром. То есть, вопросы от абонентов не доводядся до руководства и оно не дает задание тех.отделу выдать более менее вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов. То есть, управленческий аппарат плохо наладил работу отделов. Пусть станет в угол. Пряников не получит! Если ситуация исправится, то исправится везде. Если нет, то и номер договора давать бессмысленно.
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 17:14) Если для вас ответ операторов не обычный, значит плохо налажена связь между управленческим аппаратом, техническими отделом и информационным центром. То есть, вопросы от абонентов не доводядся до руководства и оно не дает задание тех.отделу выдать более менее вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов. То есть, управленческий аппарат плохо наладил работу отделов. Пусть станет в угол. Пряников не получит! Если ситуация исправится, то исправится везде. Если нет, то и номер договора давать бессмысленно. руководство должен выдать вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов ? ну так и сказали бы...а мы ждали -задание исправить ситуацию с падением скорости
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|