а 2 века назад за полкопейки можно было дюжину пирожков взять
Нельзя было. Только мука в дюжине пирожков обошлась бы в 3-5 копеек.
Цитата
провинциальном Пскове в 1838 году цены были такими: • пресноводная рыба - 25-60 коп./кг • говядина - 40 коп./кг • живой гусь - 1.20 руб. • живая курица - 70 коп. • 10 яиц - 23 коп. • масло коровье или постное - 1 руб./кг • мед - 20 руб./пуд • ржаная мука - 2.20 руб./пуд • мыло - 1 руб./кг • свечи - 1.10 руб./кг • сено - 50 коп./пуд (4 рубля за воз) • солома - 25 коп./пуд (1 рубль за воз) Московские цены практически не отличались от псковских. В Петербурге некоторые товары были дороже. Инфляция по окончании войны 1812-1814 года была незначительная, и вследствие роста производства многие продукты даже дешевели.
и что? Ну другие и не только в Нижнем, нам для чего эта ина? В каждом регионе своя з/п, своя стоимость услуг и товаров. нам зачем это знать??? Я напишу что в Германии яблони пахнут лучше, и....
Глава Чувашии пообещал скидки на проезд в троллейбусах по СБП. После повышения цен
Во втором полугодии в Чувашии начнет действовать скидка 8 рублей на проезд в троллейбусе при оплате через СБП (по QR-коду). Соответствующая договоренность достигнута с Национальной системой платежных карт, - сообщил глава Чувашии.
Будет ли акция распространяться исключительно на троллейбусы, или на автобусы и троллейбусы, глава Чувашии не уточнил.
Ранее замминистра транспорта Юрий Арлашкин анонсировал повышение цен на проезд в Чебоксарах ориентировочно на 7,1 % (на 2 рубля): в троллейбусах - 32 рубля за наличку, 29 по безналу, в автобусах - 33 рубля за наличку, 30 - по безналу. Дата повышения еще не утверждена.
В маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск цена за наличку вырастет на 8 рублей, по безналу - на 6 рублей. Там - уже с 22 апреля.
Кроме того, власти все еще готовятся ввести проездные с возможностью бесплатной пересадки в течение 90 минут. По информации cheb.ru, соответствующее постановление Кабмин должен принять 1 мая. Когда фактически начнут работать проездные,информации нет.
Напомним, до сих пор троллейбусное управление выживало на самоокупаемости и разовых субсидиях от города на погашение долгов за электричество. С новой транспортной реформой с ЧТУ начали заключать контракты: теперь троллейбусники получают деньги из бюджета за выход на маршрут. При этом деньги с билетов также остаются в ЧТУ.
Также Олег Николаев анонсировал дальнейший переход на бескондукторную оплату: на новых троллейбусах валидаторы установлены по умолчанию, дополнительно 50 планируют установить в старые троллейбусы.
Чебоксарские троллейбусы без кондукторов - давно не новость: сейчас на третьем маршруте зачастую приходится бежать к терминалу у водителя, в салоне даже есть информационные сообщения об этом.
А на 22 маршруте можно увидеть такую картину: валидатор заклеен, и платить за проезд также нужно водителю.