В другой район города поехать на жопе, а потом все равно на маршрутке к себе домой. Смысл этих пересадок, теряешь время и деньги. Так можно ехать если бесплатно будет. Таких, которые выбирают "лучше на на жопе" единицы и ездят не каждый день, вот и ездит троллейбус пустой.
Сообщение отредактировал Alexandr2011 - Feb 6 2020, 09:29
Проезд на автобусе 21 руб.по ЕТК. 1) 4поездки в день*21=84 руб. 2)84руб*30 дней=2520руб в месяц . 3)2520*12мес.=30 240руб.в год. 4)Единый проездной последняя цена была примерно 1250руб., с поправкой на сегдняшний день пусть будет 1500руб. 5)1500руб*12мес.=18 000 руб.в год. 6)30240руб.-18000руб=12240руб.переплата с одного гражданина в год из-за отсутствия проездного. 7)12 240руб.(переплата с одного чел.)*на200 000жителей =2 448 000 000(два миллиарда четыреста сорок восемь миллионов рублей ) ежегодная необоснованно завышенная прибыль автобусных перевозчиков только за счет отсутствия проездных билетов на автобус. И кто-то считает эту сумму мелочью? 12240руб.в год переплата за транспорт при зарплате большинства людей из моего круга общения в районе 15-20т.р для отдельного гражданина тоже далеко не мелочь. Для сравнения бюджет города Чебоксары в районе 10 миллиардов в год.
А почему Вы считаете эту сумму необоснованной?Желательно какие нибудь расчеты привести касаемо затрат стоимости перевозки
Речь идет о едином проездном для г.Чебоксары. Подробно вопрос о проездных я поднял в теме "Как написать обращение о неудовлетворительной работе транспорта" М.В.Игнатьев не смог по свойствам своего характера проявить высокую социальную ответственность и дистанцировался от решения данной проблемы. Почет и уважение О.Николаеву! Как написать обращение о неудовлетворительной работе транспорта
А как потом делить собранные деньги за проездной между перевозчиками? Вопрос конечно актуальный, но процесс был запущен (через конкурсы) изначально без возможности проездного билеты. И вопрос этот до окончания действия контрактов сдвинуть с места будет проблематично (скорее даже нереально). Вопросов тут больше чем ответов к сожалению,
я не очень понимаю, как в уже сложившейся после реформы системе - траллики - МУП, автобусы и маршрутки - частники будут делить бабло за проездные (компенсировать каждую поездку автобусникам? а с проездных забирать куда-то себе? но цель то реформы была как раз поставить автобусы на самофинансирование, без участия города). Тут предлагают социальные карты - мы опять наступим на те же грабли как с отставной счетоводкой Енилиной, котрая жала бабло на компенсацуию льготникам и тем во многом сгнобила ЧПОПАТ - как только в бюджете не будет хватать бабла (а его частенько будет не хватать), будут страдать перевозчики котрые должны будут возить бесплатно или субсидированно - логичней идти по пути монетизации льгот - хотите возить пенсионеров/школьников/студентов субсидировано - накиньте им денег напрямую на компенсацию проезда, а платят пусть как все.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Мы за. В соседних регионах давно действуют единые социальные карты.
В других регионах принцип работы организован по другому ИЗНАЧАЛЬНО. Там вся маршрутная сеть принадлежит ОДНОМУ перевозчику и выручка с проездного попадаем в один карман. Соответственно перевозчику не важно какой пассажи на каком ТС проехал. А тут как поделить деньги за проездной? Когда в городе на каждом маршруте разные перевозчики)))
В других регионах принцип работы организован по другому ИЗНАЧАЛЬНО. Там вся маршрутная сеть принадлежит ОДНОМУ перевозчику и выручка с проездного попадаем в один карман. Соответственно перевозчику не важно какой пассажи на каком ТС проехал. А тут как поделить деньги за проездной? Когда в городе на каждом маршруте разные перевозчики)))
я не очень понимаю, как в уже сложившейся после реформы системе - траллики - МУП, автобусы и маршрутки - частники будут делить бабло за проездные (компенсировать каждую поездку автобусникам? а с проездных забирать куда-то себе? но цель то реформы была как раз поставить автобусы на самофинансирование, без участия города). Тут предлагают социальные карты - мы опять наступим на те же грабли как с отставной счетоводкой Енилиной, котрая жала бабло на компенсацуию льготникам и тем во многом сгнобила ЧПОПАТ - как только в бюджете не будет хватать бабла (а его частенько будет не хватать), будут страдать перевозчики котрые должны будут возить бесплатно или субсидированно - логичней идти по пути монетизации льгот - хотите возить пенсионеров/школьников/студентов субсидировано - накиньте им денег напрямую на компенсацию проезда, а платят пусть как все.
Тут вопрос вообще для МВД))) При проведении аукциона одни перевозчики отказались от субсидий, другие получили. Но ездят все равно по рыночным ценам (администрация регулярно поднимает тариф, по просьбе перевозчиков). Вопрос зачем бюджетные деньги тратили, если в Чебоксарах самый дорогой проезд? И тариф складывается от условий рынка, а не регулирования.
50% на 50% поделили и все. А теперь в одних только Чебоксарах около 10 перевозчиков. Как они поделят все это в пропорциях количества транспорта? Предположим проездной будет стоить 1500 руб. Из этой суммы каждому по 150 руб? Там такой замес начнется))) Да и по условиям аукциона это прописано не было и соответственно до окончания контракта обязать ни кто не сможет. Как то так получается. А там еще у кого то 20 автобусов у кого то 25 и т.д.
Сообщение отредактировал Globys41 - Feb 6 2020, 10:43
Вот-вот, развернуть к чертям все новчиковские маршрутки, как питерский институт советовал. Не фиг объедать троллейбусников, пусть проездные покупают. А лучше единые.
Как же тогда люди по Чебоксарам ездить будут? По городу всегда полно народа садиться.
Не обязательно. Можно просто перевести перевозки на муниципальный заказ, в котором платиться деньги перевозчикам будут за выполненные рейсы. Сбором денежных средств заниматься должен город, а в результате получаем возможность установки любих способов оплаты проезда.
Совершенно верно, но вернуться к этой теме возможно будет через 8-10 лет (контракты у многих примерно закончатся)
А как потом делить собранные деньги за проездной между перевозчиками? Вопрос конечно актуальный, но процесс был запущен (через конкурсы) изначально без возможности проездного билеты. И вопрос этот до окончания действия контрактов сдвинуть с места будет проблематично (скорее даже нереально). Вопросов тут больше чем ответов к сожалению,
Пассажир заходит в транспорт и прикладывает проездной к считывателю, отмечая свой проезд и получая чек без дополнительной оплаты. В конце месяца стоимость проездного раскидывается по всем перевозчикам где он отметился. Контракты можно расторгнуть по совокупности нарушений у перевозчика - нет ни одного кто бы не нарушал )))
dk11, согласен. Статистику поездок по проездным в нынешних условиях собрать не так уж трудно, было бы желание. Ну и дальше пропорционально делить между всеми каждый месяц.
НАКОНЕЦ ТО! Писали мы транспортному начальнику по поводу того,что ранее были единые проездные, что на автобусы отменили проездные вообще,ответ был такой- от 29.10.2019г.-по результатам совещания (совещание состоялось 24 октября при заместителе главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ,при участии представителей структурных подразделений администрации города,юридических лиц и ИП ,осуществляющих перевозки пассажиров...по вопросу использования проездных билетов на городском общественном транспорте) перевозчикам и уполномоченному оператору в сфере безналичной оплаты проезда рекомендовано представить в администрацию города предложения о возобновлении применения проездных билетов на неограниченное количество поездок на автомобильный транспорт-подпись В.И. Филиппова - "самый полный и развернутый"ответ администрации города
Globys41, В Москве, Твери схема работает так: есть организатор перевозок, который принимает деньги за билеты и проездные, ловит "зайцев" и занимается другими вещами (обслуживание остановок, например).
Организатор перевозок заключает контракт на перевозку с фирмой или гос МУПом. Перевозчик получает деньги в зависимости от количества машин на маршруте и чуть-чуть прибыли с билетов. Из-за того, что билетами занимается одна организация, она может сделать проездные по времени (1 день/неделя/месяц/год). Перевозчики снимают с себя "геморой" по обилечеванию и ловли "зайцев" - в автобусах сейчас частные контроллеры. Так-же не надо гоняться за пассажирами.
Минус схемы: в нее нужно вкладывать деньги, которые окупятся в будущем, за счет большей мобильности и финансовой активности граждан.