Межмуниципальные маршруты не должны засорять своим присутствием город.
А внутригородским не выезжать дальше соседнего района? По такой логике, всех едущих из Новоюжного надо пересаживать на Автовокзале. Следующий пересадочный пункт - для едущих в СЗР - сделать на Доме Мод. Чебоксары же "гипермегаполис" с хайвеями и многоуровневыми развязками, и не такое еще может себе позволить. А те, что из Нового города, это "внутримуниципальные" или уже "меж"? А из Сосновки? Если что, это даже межрегиональный маршрут!
А внутригородским не выезжать дальше соседнего района? По такой логике, всех едущих из Новоюжного надо пересаживать на Автовокзале. Следующий пересадочный пункт - для едущих в СЗР - сделать на Доме Мод. Чебоксары же "гипермегаполис" с хайвеями и многоуровневыми развязками, и не такое еще может себе позволить. А те, что из Нового города, это "внутримуниципальные" или уже "меж"? А из Сосновки? Если что, это даже межрегиональный маршрут!
Вы удивитесь, но эти ребята так и думают) Вплоть до точек пересадок - пересадочные узлы называются на их лексиконе
Вообще, желание от точки А до точки Б ехать с пересадками отдельное отклонение, требующее серьезного исследование(это за рамками ветки текущей темы).
У нас город по территории маленький и то что полно сквозных маршрутов на самом деле круто. И то, что из НЧК автобусы идут через все Чебоксары - прекрасно. По сути у нас один город. И чем меньше пересадок, тем лучше.
Или жителей НЧК нужно пересаживать на Восточном поселке в городской чебоксарский транспорт? Ммм... как вам такое, ребята?
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
По примеру Перми, Тулы, Ульяновска и ещё ряда регионов, на мой взгляд, было бы очень даже неплохо заключить соглашение с Москвой о распространении на Чебоксары и может даже Новочебоксарск действия «Тройки»…
Сообщение отредактировал Комбинатор - Jan 17 2022, 17:29
По примеру Перми, Тулы, Ульяновска и ещё ряда регионов, на мой взгляд, было бы очень даже неплохо заключить соглашение с Москвой о распространении на Чебоксары и может даже Новочебоксарск действия «Тройки»…
Минтранс анонсировал единые проездные билеты в Чебоксарах и Новочебоксарске Рабочая группа представит концепцию единого проездного к 31 января, сообщают в министерстве транспорта. Пока рассматривается два варианта проездных билетов. Первый – это традиционный, неограниченный по количеству поездок проездной с фиксированной ценой. Такой вариант получится дорогим как для перевозчиков, так и для пассажиров, так как потребует установление стоимости исходя из максимально возможного количества поездок. Второй вариант – ограниченный по количеству поездок и времени действий. Проездной будет трех видов: на 10, 25 и 50 поездок в течение 45 дней. Окончательная стоимость таких проездных билетов пока не определена. Для примера Минтранс приводит такие расчеты:
Единый проездной билет будет действовать на маршрутах Чебоксар, Новочебоксарска и в сообщении между этими двумя городами. «Перед нами стоит задача разработать и внедрить универсальный проездной билет в виде электронной карты на все виды транспорта, которая будет приниматься на всех маршрутах в городах Чебоксары и Новочебоксарск, в сообщении между городами, а также в границах Чебоксарской агломерации», – говорит министр транспорта Владимир Осипов.
Помимо единого проездного, оставьте обычный проездной на троллейбус автобус на один из видов транспорта. С прежней ценой разумеется!
Сообщение отредактировал vnil - Jan 17 2022, 19:56
Помимо единого проездного, оставьте обычный проездной на троллейбус автобус на один из видов транспорта. С прежней ценой разумеется!
Так все это ради значительного повышения стоимости и задумывается. Размечтались с прежней ценой. У них давно мечта сделать 35 руб., но решились пока резко поднять с 22 руб. до 30 руб. А в немаленьком Ульяновске с 1 января подняли проезд до 22 руб. по карте и 25 руб. наличкой. И это при том, что тариф за 1 кВтч в Ульяновске выше, чем в соседних городах: в среднем за восемь месяцев текущего года он составил 7 рублей 76 копеек. Для сравнения, для электротранспорта Нижнего Новгорода он составляет 6 рублей, 65 коп., Чебоксар – 5 рублей 94 коп. В нашем нищенском регионе проезд сейчас дороже, а хотят резко поднять стоимость как в городах-миллиониках. Позор такой жадности. А лучше начать сажать чиновников за такие выкрутасы с ценообразованием.
Сообщение отредактировал Чинтамани - Jan 17 2022, 20:13
Всего то нужно просто запретить разрабатывать алго и локальные софты регионам - тратятся колосольные финансСредства, а результаты почти всегда через Ж.
Вот и нужно применять уже оппробированный Федеральный проект типа "3"ку - на Всю Великую нашу страну Скоро дойдет. Ждем.
Вы смысл моего коммента уловили? Речь идет об универсальности транспортной карты одновременно для Москвы и Чебоксар… Это было бы весьма удобно…
"Простая" банковская карта для этого не годится? Иль это перебор? Так ли уж сильно терминал оплаты ЕТК отличается от мобильного терминала оплаты банковской картой?
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Они видимо совсем с ума сошли с такими ценами. 32 рублей за поездку это гораздо дороже чем в Нижнем Новгороде! В Нижнем цена за разовую поездку 26р. по ЕТК. Единый проездной на 30 поездок 700р (одна поездка 23р) Единый на 60 поездок - 1350р. (22.5 за поездку А у нас проездной на 50 поездок хотят сделать дороже чем в Нижнем за 60 поездок!!! (По цене 1 поездке за 28р) Совсем что-ли с жиру бесятся перевозчики???
Предлагаю всем написать в Минтранс Чувашии и в администрацию Чебоксар на тему по предлагаемому ценообразованию. Привести в пример стоимость проезда в Нижнем Новгороде к примеру. Пусть изучат опыт ценообразования в Нижнем Новгороде. У нас должно быть даже дешевле чем в Нижнем, учитывая ихние зарплаты и уровень жизни!!! http://ttu-nn.ru/informacziya/stoimost-pro...proezdnyix.html
Сообщение отредактировал vnil - Jan 17 2022, 23:43
Им необходимо придумать велосипед...Не зря же штаны протирают в кабинетах.
Подозреваю, что специально придумывают велосипед с одним квадратным колесом. Что бы сразу никому не понравилось и можно было про эти билеты забыть "из-за малого интереса и спроса"
Так, вроде рабочая группа в 2020 уже должна была представить концепцию ввода проездных! Еще раз потребовалось? Интересно: состав рабочей группы тот же?