Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
|
|
|
|
|
|
Глава Чувашии предлагает сделать единый проездной в Чебоксарах
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 770
|
Цитата( Guest @ Feb 7 2020, 18:15) Было бы сейчас голосование и проголосовали так же .Для нчк нет никаких преимуществ в объединении городов,больше доверия к властям после федорова стало? Если бы превентивно обьединили транспортную систему общественного транспорта-проголосовали бы за обьединение.
|
|
|
|
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 770
|
Решили сами свой рейтинг закопать перед выборами? Ошибаешься,рейтинг поднимется.
|
|
|
|
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 770
|
Можно и вообще бесплатно возить, разработайте сначала как оплачивать выползающие «доходы» Потом новость выставляйте!!! Лишь бы отчитаться Все уже давно разработано,и работало.
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 599
|
Вы вообще в теме?Судя по вашему высказыванию: "Николаев решил за несколько месяцев своего правления уничтожить то, что существовало десятками лет?! " вы не пользуетесь общественным транспортом. На сегодняшний день есть только общегражданский проездной на неограниченное число поездок на троллейбус.Бывший глава М.В.Игнатьев совместно с главой городской администрации Ладыковым ликвидировали общегражданский проездной на неограниченное число поездок на автобус и вместе с ним единый проездной на два вида транспорта которые существовали десятки лет. ВРИО О.А.Николаев по своей инициативе требует восстановить то что как раз и существовало несколько десятков лет. Я не понял вас,что хочет " Николаев решил за несколько месяцев своего правления уничтожить то, что существовало десятками лет?! "?Поясните пожалуйста. Я вообще в теме. Я общественным транспортом пользуюсь около 30 лет. Я и говорю про общий безлимитный проездной на троллейбус. Автобус, в том числе единый проездной меня не интересует. В настоящее время из единственного оставшегося безлимитного проездного на троллейбус хотят сделать лимитный, то есть установить, например, 150 поездок в месяц при моих 250.
|
|
|
|
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 770
|
Я вообще в теме. Я общественным транспортом пользуюсь около 30 лет. Я и говорю про общий безлимитный проездной на троллейбус. Автобус, в том числе единый проездной меня не интересует. В настоящее время из единственного оставшегося безлимитного проездного на троллейбус хотят сделать лимитный, то есть установить, например, 150 поездок в месяц при моих 250. Но вместе с тем хотят сделать и единые проездные на оба вида транспорта,все равно движение вперед по сравнению с полным отсутствием проездного на автобус и оба вида транспорта.
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 599
|
Но вместе с тем хотят сделать и единые проездные на оба вида транспорта,все равно движение вперед по сравнению с полным отсутствием проездного на автобус и оба вида транспорта. Это не движение вперед, а прикрытие своих политических решений. Судя по вашим постам, как раз вы не в теме про общественный транспорт со стороны горожан, а человек, приближенный к администрации гос учреждениям, который пускает пыль в глаза.
|
|
|
|
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 770
|
Это не движение вперед, а прикрытие своих политических решений. Судя по вашим постам, как раз вы не в теме про общественный транспорт со стороны горожан, а человек, приближенный к администрации гос учреждениям, который пускает пыль в глаза. 1)Вы можете назвать совокупность экономическоих и политических причин приведших к ликвидации общегражданских проездных билетов при М.В Игнатьеве? 2)Вы считаете что восстановление общегражданских проездных билетов,при отсутствии которых автобусные перевозчики получали сверхдоходы за счет всех категорий граждан есть пускание пыли в глаза?
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 599
|
1)Вы можете назвать совокупность экономическоих и политических причин приведших к ликвидации общегражданских проездных билетов при М.В Игнатьеве? 2)Вы считаете что восстановление общегражданских проездных билетов,при отсутствии которых автобусные перевозчики получали сверхдоходы за счет всех категорий граждан есть пускание пыли в глаза? 1) Я могу назвать тот факт, что безлимитный проездной существует по настоящее время и неважно в каком виде, бумажном или пластиковом. 2) Я считаю, что иметь 400 сообщений на форуме только в темах про местную политику и общественную жизнь, оправдывающие действующие политические решения, есть признак кибердружины.
|
|
|
|
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
Цитата( Болек @ Jul 20 2020, 14:56) Сначала сделайте маршруты без пересадок. На работу еду с тремя пересадками, лимит мне не нужен совсем! Вы не понимаете. Эти маршруты разработы не для удобства людей, а для выведения транспортных предприятий на более-менее окупаемость. Пересадки придуманы специально, чтобы получать больше прибыли.
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 786
|
Пересадки придуманы специально, чтобы получать больше прибыли. Нет, сравните частоту движения троллейбусов при беспересадочном 1 и как раньше было 1 до вокзала и с вокзала 12/4
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
SeaEng
|
|
Активный
Сообщений: 3 312
|
Пересадки придуманы специально, чтобы получать больше прибыли. Ну а смысл делать маршруты, которые пересекаются в подавляющем большинстве своем? Вспомнить только троллейбусы 15 и 18, лишь крайние пару остановок отличались. Если бы чаще ходили троллейбусы и автобусы в принципе, то пересадки были бы удобнее, чем ждать 15 минут свой уникальный маршрут. Для примера как в метро, 1 - 5 минут ожидания после пересадки, вполне допустимо.
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 599
|
Ну а смысл делать маршруты, которые пересекаются в подавляющем большинстве своем? Вспомнить только троллейбусы 15 и 18, лишь крайние пару остановок отличались. Если бы чаще ходили троллейбусы и автобусы в принципе, то пересадки были бы удобнее, чем ждать 15 минут свой уникальный маршрут. Для примера как в метро, 1 - 5 минут ожидания после пересадки, вполне допустимо. То есть вы хотите сказать, что сделали хорошо тем, что из 15 и 18 маршрута убрали 15, из 3 и 7 маршрута убрали 7? Если бы все троллейбусы со снятого маршрута пускали в другой, вопросов не было бы. Но они же убирают их полностью. Вы попробуйте 3 маршрут дождитесь. По 17 мин интервал движения. Вечером или в выходные по 25. То есть, если раньше через каждые 10 мин ходили 3 и 7 маршрут, то есть среднее время ожидания было 5 минут, то теперь 17. Вот результаты транспортной реформы.
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 2 373
|
Я вообще в теме. Я общественным транспортом пользуюсь около 30 лет. Я и говорю про общий безлимитный проездной на троллейбус. Автобус, в том числе единый проездной меня не интересует. В настоящее время из единственного оставшегося безлимитного проездного на троллейбус хотят сделать лимитный, то есть установить, например, 150 поездок в месяц при моих 250. Канализацией и водопроводом, центральным отоплением вы пользуетесь еще дольше, но вы в них тоже мегаспец? Предлагая ввести лимит они идут по пути Казани, хотя как раз в Казани считают что это тупиковый путь если не будет альтернативы. То есть вы хотите сказать, что сделали хорошо тем, что из 15 и 18 маршрута убрали 15, из 3 и 7 маршрута убрали 7? Если бы все троллейбусы со снятого маршрута пускали в другой, вопросов не было бы. Но они же убирают их полностью. Вы попробуйте 3 маршрут дождитесь. По 17 мин интервал движения. Вечером или в выходные по 25. То есть, если раньше через каждые 10 мин ходили 3 и 7 маршрут, то есть среднее время ожидания было 5 минут, то теперь 17. Вот результаты транспортной реформы. Именно активисты в соседней теме данного форума и топили за объединения, когда им сразу указывали, что от этого только интервалы на всем протяжении движения увеличатся. (Хотя по учебнику) Смысл изначального создания нескольких пересадочных маршрутов с безлимитным проездным и был в том, чтобы обеспечить повышенную частоту движения на участках с наиболее высоким пассажиропотоком (за счет меньшего круга и большей оборачиваемости транспорта) и стимулировать авансирование перевозчика при меньшей стоимости за единицу поездки
|
|
|
|
•
SeaEng
|
|
Активный
Сообщений: 3 312
|
То есть вы хотите сказать, что сделали хорошо тем, что из 15 и 18 маршрута убрали 15, из 3 и 7 маршрута убрали 7? Я бы немного переформулировал :-) Идея правильная, но реализацию недотянули до качественной
|
|
|
|
•
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 747
|
Я бы немного переформулировал :-) Идея правильная, но реализацию недотянули до качественной А не дотянули, потому что цели были другие. Нужно было количество рейсов сократить, а не удобно сделать.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|