Tele2 информирует о запуске обновленной тарифной линейки «Мой Tele2».
2 декабря 2019 года Tele2 представляет новые тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит».
С 2 декабря 2019 года текущие тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит» будут переименованы в «Мой Tele2 12_2019», «Мой разговор 12_2019», «Мой онлайн 12_2019», «Мой онлайн+ 12_2019», «Безлимит 12_2019» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.
С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
Информация для пользователей архивных тарифов
Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует об изменении параметров ряда архивных тарифных планов, которые вступят в силу после 20 января 2020 года. С новыми параметрами тарифов можно ознакомиться на сайте оператора. Также информация будет дополнительно направлена абонентам в персональном SMS-уведомлении.
Абоненты этих тарифов могут самостоятельно и бесплатно перейти на любой тарифный план, доступный для подключения. Обслуживание продолжится на новых условиях, если до 20 января 2020 года абонент не осуществит переход на тарифный план открытой линейки.
Кроме того, с 1 января 2020 года на части архивных тарифных планов произойдет незначительное изменение размера абонентской платы и условий при неоплате, при этом наполнение пакетов останется неизменным. Подробнее со списком тарифных планов для физических лиц и изменений на них вы можете ознакомиться здесь, для корпоративных клиентов – здесь.
Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *107# или воспользуйтесь личным кабинетом.
Параметры открытых для подключения и переходов тарифных планов не меняются.
С подробным описанием открытых для подключения и перехода тарифных планов можно ознакомиться в разделе «Тарифы» или в личном кабинете.Tele2 информирует о запуске обновленной тарифной линейки «Мой Tele2».
2 декабря 2019 года Tele2 представляет новые тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит».
С 2 декабря 2019 года текущие тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит» будут переименованы в «Мой Tele2 12_2019», «Мой разговор 12_2019», «Мой онлайн 12_2019», «Мой онлайн+ 12_2019», «Безлимит 12_2019» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.
С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
Информация для пользователей архивных тарифов
Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует об изменении параметров ряда архивных тарифных планов, которые вступят в силу после 20 января 2020 года. С новыми параметрами тарифов можно ознакомиться на сайте оператора. Также информация будет дополнительно направлена абонентам в персональном SMS-уведомлении.
Абоненты этих тарифов могут самостоятельно и бесплатно перейти на любой тарифный план, доступный для подключения. Обслуживание продолжится на новых условиях, если до 20 января 2020 года абонент не осуществит переход на тарифный план открытой линейки.
Кроме того, с 1 января 2020 года на части архивных тарифных планов произойдет незначительное изменение размера абонентской платы и условий при неоплате, при этом наполнение пакетов останется неизменным. Подробнее со списком тарифных планов для физических лиц и изменений на них вы можете ознакомиться здесь, для корпоративных клиентов – здесь.
Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *107# или воспользуйтесь личным кабинетом.
Параметры открытых для подключения и переходов тарифных планов не меняются.
С подробным описанием открытых для подключения и перехода тарифных планов можно ознакомиться в разделе «Тарифы» или в личном кабинете.Tele2 информирует о запуске обновленной тарифной линейки «Мой Tele2».
2 декабря 2019 года Tele2 представляет новые тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит».
С 2 декабря 2019 года текущие тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит» будут переименованы в «Мой Tele2 12_2019», «Мой разговор 12_2019», «Мой онлайн 12_2019», «Мой онлайн+ 12_2019», «Безлимит 12_2019» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.
С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
Информация для пользователей архивных тарифов
Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует об изменении параметров ряда архивных тарифных планов, которые вступят в силу после 20 января 2020 года. С новыми параметрами тарифов можно ознакомиться на сайте оператора. Также информация будет дополнительно направлена абонентам в персональном SMS-уведомлении.
Абоненты этих тарифов могут самостоятельно и бесплатно перейти на любой тарифный план, доступный для подключения. Обслуживание продолжится на новых условиях, если до 20 января 2020 года абонент не осуществит переход на тарифный план открытой линейки.
Кроме того, с 1 января 2020 года на части архивных тарифных планов произойдет незначительное изменение размера абонентской платы и условий при неоплате, при этом наполнение пакетов останется неизменным. Подробнее со списком тарифных планов для физических лиц и изменений на них вы можете ознакомиться здесь, для корпоративных клиентов – здесь.
Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *107# или воспользуйтесь личным кабинетом.
Параметры открытых для подключения и переходов тарифных планов не меняются.
С подробным описанием открытых для подключения и перехода тарифных планов можно ознакомиться в разделе «Тарифы» или в личном кабинете.
Вкратце на архивных тарифных планах повышение стоимости.
Маялись-маялись бедные клиенты - ну никак не удовлетворялась их потребность в увеличении стоимости архивных тарифов. И тут на тебе новогодний "подарок" от Теле2: повысили, наконец-то, стоимость архивных тарифов! Все так рады теперь! Особенно Теле2...
Не удивлюсь, если в следующий раз Теле2 возьмет следующую планку в цинизме: заявит, что повышает тарифы по многочисленным просьбам граждан.
Сами же и делают так,чтоб "не удовлетворить" нас...,например,на "Беспредельно черном" урезали" безлимитный интернет до 28гб(в описании написано 27гб.,почему то). Аб/плата была 290 руб.-стало 310руб. Будет 340. Хотя, сами же Теле2 меня как то тоже не особо "удовлетворяют" в последнее время...сеть падает с 4G до H+
Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов.
Когда за вот эти выяснения будут наказывать операторов связи? У кого они выясняли? Где те люди которые сидят и ждут когда им сделают тариф хуже? Беспредел конечно из-за дырявых законов.
Теле2 опять поднимает стоимость на архивных тарифах.В последнее время очень сильно тормозит интернет,обращался в техподдержку,но мне ничем не помогли.Скорее всего буду переходить к другому оператору.
Получил вчера такое сообщение от tele2. С 26.05.2020 ваш тариф обновится до версии Классический v. 0.7. Вам станут доступны вызовы на все номера дом.региона - 0,7 р./мин. Перейти на другой тариф по Вашему выбору можно уже сейчас на tele2.ru/my Подробнее по беспл. номеру 655 или на tele2.ru/280220.
Проведем юридический анализ данного сообщения. 1)В сообщении говориться о каком-то принудительном обновлении версии моего тарифа Оранжевый 03.2016 до новой версии Классический v. 0.7. То есть происходит именно изменение не самого тарифа Оранжевый 03.2016, а происходит изменение текущей версии тарифа до версии Классический v. 0.7. 2)После обновления версии моего тарифа мне станут доступны вызовы на все номера домашнего региона - 0,7р./мин. То есть можно предположить что ранее на моей версии тарифа Оранжевый 03.2016 не была доступна возможность установления соединения для вызовов на все номера домашнего региона. Тогда на каких законных основаниях эта услуга мне предоставлялась до обновления версии моего тарифа?! 3)По номеру 655 говорят, что постоянно анализируя потребности своих абонентов они заметили, что наполнение многих старых архивных тарифов становиться неактуальным и невостребованным и они стремятся его скорее изменить. И напоминают что данные изменения не противоречат заключенному между абонентом и оператором договором. И оператор информирует об изменениях за 10 дней. 4)Ссылка tele2.ru/280220 или tele2.ru/280220. ведет на сайт теле2 но страница такая на сайте не существует. Следовательно получить подробную информацию за 10 дней о содержании до изменений тарификации не предоставляется возможным и является нарушением закона. 5)И про изменение типа тарификации с посекундной на поминутную вообще прямой информации не содержится. Только можно догадаться по формулировке: вызовы на все номера домашнего региона - 0,7р./мин.
Одна сплошная подмена понятий и введение в заблуждение?!