Уходили во Внуково на второй круг с касанием полосы и то в салоне не было паники, а тут и подавно ее быть не должно было.
Был вчера как раз на этом борту. Из-за сильного бокового болтанка была знатная, да и после касания полосы такого активного подруливания не припомню - думал сдует с полосы. Сначала пытались зайти со стороны Кугесь, потом примеривались со стороны НЧК - в итоге со стороны НЧК и сели. Паники не было, но в мыслях пару кирпичей на всякий случай отложил ))
Тоже летел вчера этим рейсом. Вылетели с задержкой на час, приземлились с задержкой минут 20-25. Пилот сразу предупредил, что будет "умеренная турбулентность" при посадке. Попытались сначала зайти через Альгешево, но практически сразу самолет начал набирать высоту, понял что ушел на второй круг в зону ожидания. Паники действительно не было. Неприятно только было минут 20-25 в постоянной тряске находится. В итоге сели со стороны НЧК, чувствовалось, что снижался очень аккуратно и выверенно, при посадке на полосу тоже покачивало. В итоге все хорошо.
NFS, Melnick, возможно я не прав, пилотного удостоврения не имею, но сколько не смотрю видео из кабины, реверс включают еще до касания передней стойки шасси
Под влиянием штормового циклона Ксандер в минувшие сутки в Чувашии наблюдается сильный ветер с порывами до 18-20 метров в секунду, сообщает автор проекта «Погода 21» Владимир Михайлов.
Посмотреть фото
Главное управление МЧС России по Чувашии объявило штормовое предупреждение: «Непогода может привести к затруднениям в работе всех видов транспорта, обрывам линий электропередач и связи, обрушению слабоукрепленных конструкций».
Вот и во дворах попадали новогодние елки. Пока мы насчитали четыре рухнувших дерева: в Солнечном, Кувшинке, на Пролетарской, 8 в Чебоксарах и в селе Комсомольском. Может, и в вашем дворе от ветра покосилась/накренилась/улетела/упала новогодняя красавица? Делитесь фотографиями.
Напомним, из-за сильного ветра вчера не сразу смог сесть в Чебоксарах самолет авиакомпании «Победа».
Примеров масса. Можете просто поискать по "crosswind landing". Также можете посмотреть в сторону тренировки touch & go, которую пилоты регулярно проводят.
NFS, Melnick, возможно я не прав, пилотного удостоврения не имею, но сколько не смотрю видео из кабины, реверс включают еще до касания передней стойки шасси
После касания передних стоек шасси уже повторно на взлет уходят только в случае "козления" ибо нельзя при козлении продолжать давать нос вниз, только повторная попытка (это строго прописанная инструкция, и в кабине есть датчики предупреждающие об этой ситуации), посему думаю врят ли сразу при касании задних стоек реверс тяги включают