|
|
Улица Карла Маркса могла бы стать пешеходной , пешеходной улицей выходного дня
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 209
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
А может вам сперва в лего поиграть, там сначала попробовать, прежде чем над горожанами опыты свои проводить в стиле "а давайте для начала попробуем"? Конечно, прежде чем прокладывать троллейбусную линию и организовывать все перекрытия, нужно: - Собрать команду специалистов; - Провести расчёты; - Изучить опыт соседних городов; - Обратиться за помощью к специалистам из тех мест где подобные проекты уже были реализованы; - Посчитать пешеходные и транспортные потоки; - Провести уйму работы и разных согласований. Это всё не делается по мановению и желанию всё перекрыть. Цитата( phelenn @ Dec 18 2019, 09:48) В центре от этих алкашей-бомжей уже все свои дворы огородили. Обоссали вокруг. Как раз в благоустроенных общественных пространствах бомжей и алкашей практически не наблюдается. Они появляются там где тёмные пустые улицы.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 801
|
alexey, нужна ли такая пешеходная улица жителям республики, получающим в среднем 20-25 тысяч рублей в месяц?
|
|
|
|
•
car-ter
|
|
Активный
Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить
|
Нам мало залива, микроарбата и набережной, которая длиннее чем набережная Анапы? Чисто моё мнение, я уж там погуляю и полюбуюсь пезажами, чем зданиями МВД, прокуратуры и прочими ампирическими памятниками Ильичу.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
провода троллейбусов тоже перевешивать на выходные будете? или те у кого в этот день работа должны пешком идти?
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 209
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
alexey, нужна ли такая пешеходная улица жителям республики, получающим в среднем 20-25 тысяч рублей в месяц? - Жители Республики получают в среднем значительно меньше; - Пешеходные пространства в нормальном городе нужно развивать в независимости от уровня доходов. Если, конечно, это не город вахтовиков.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 209
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( car-ter @ Dec 18 2019, 10:01) Нам мало залива, микроарбата и набережной, которая длиннее чем набережная Анапы? Активным горожанам - мало. А так, конечно, можно сказать "вам сделали Красную площадь за 1,25 миллиарда рублей - гуляйте там. Цитата( car-ter @ Dec 18 2019, 10:01) Чисто моё мнение, я уж там погуляю и полюбуюсь пезажами, чем зданиями МВД, прокуратуры и прочими ампирическими памятниками Ильичу. Московская набережная - как раз пример того, как благоустроенная территория меняет пешеходные потоки и создаёт новые активности. А ведь набережная: - Находится очень далеко от чего бы то ни было; - Там практически ничего не проходит; - Можно спустится туда зимнем вечером в плохую погоду, и обнаружить, что там пустынно и безлюдно. Я уже не говорю о том, что на набережную невозможно подъехать вплотную на автомобиле. А так каждый волен гулять там где ему нравится.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 209
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Guest @ Dec 18 2019, 10:03) провода троллейбусов тоже перевешивать на выходные будете? или те у кого в этот день работа должны пешком идти? Троллейбусные линии нужно проложить один раз.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2019, 10:04) - Пешеходные пространства в нормальном городе нужно развивать в независимости от уровня доходов почему их нужно развивать именно в самом пересечении основных транспортных потоков города, где нет вообще никаких точек притяжения для праздношатающейся публики? Для эпатажа? Откуда вообще такая тяга к изгадить что-нибудь нормально работающее для того, чтобы попробовать сотворить из него что-нибудь моднотрендовое? Вообще вырисовывается полная аналогия с маленьким мальчиком, который периодически забегает на кухню, где большие дяди готовят что-нибудь вкусненькое, одним глазом замечает процесс, а потом бежит в свою песочницу, чтобы там налепить что-то подобное, а-ля "высокая кухня". Из грязного песка, криво-косо, закончив на полпути, но ведь "А у меня тоже получилось такое же блюдо, как в том ресторане!"
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 209
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Публикация ожидаемо воспринята с большим скепсисом. В этом нет ничего удивительного. Перед превращением многих автомобильных улиц в пешеходные было множество опасений о том, что: - Весь город встанет в пробках! - Закроются все магазины, так как к ним не смогут подъезжать "люди с деньгами"! - Все будут испытывать страшные неудобства. Однако, улицы становились пешеходными, и выяснялось, что ничего страшного не произошло. И стало только лучше. Сейчас без многих этих улиц невозможно представить эти города.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2019, 10:10) Я уже не говорю о том, что на набережную невозможно подъехать вплотную на автомобиле Так вон оно в чем дело?! Что, мерия поставила задачу подготовить общественное мнение к новому мегапроекту, задуманному для вытаскивания из... (ну оттуда) предыдущего мегапроекта превращения всех свободных площадей в платные парковки? Типа грустно наблюдать пустую площадь за огородом, на которую было столько надежд?
|
|
|
|
apn21
|
|
Активный
Сообщений: 3 602
|
Самоокупаемые трамплайн, кофемолку и тд, куда люди целенаправленно приезжали со всей России.
Если они были самоокупаемые - почему сдохли?
|
|
|
|
•
leha1985
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 567
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2019, 09:29) Мне кажется, главная проблема бульвара купца Ефремова - его размер. Мало кому захочется приходить на улицу длиной в 235 метров и проводить там время. Почему бы не сделать тогда И.Франко пешеходной улицей, даже переделывать ничего не надо. По бокам есть Текстильщиков и Гайдара, для проезда авто... И никто не пострадает от этого... А вы сразу на центр позарились Сообщение отредактировал leha1985 - Dec 18 2019, 10:24
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 209
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Уввн @ Dec 18 2019, 10:15) почему их нужно развивать именно в самом пересечении основных транспортных потоков города Нет на улице Карла Маркса никаких огромных транспортных потоков. На проспекте Ленина (особенно выше улицы Гагарина) эти потоки есть. А по Карла Маркса личный транспорт особо не ездит. И тем более странно представить такие огромные потоки там на выходных и в вечернее время. Цитата( Уввн @ Dec 18 2019, 10:15) Откуда вообще такая тяга к изгадить что-нибудь нормально работающее для того, чтобы попробовать сотворить из него что-нибудь моднотрендовое? Тут зависит от того с какой стороны смотреть. Возьмём, например, центр Москвы. С точки зрения матёрых автомобилистов центр Москвы в последнее время сильно изгадили, так как он стал неудобным для машин. Парковки стали платные, припарковаться вдоль улицы Тверской нельзя, многие улицы вообще закрыли для проезда или сделали односторонними, появились жуткие выделенные линии для общественного транспорта. С моей точки зрения город стал гораздо удобнее и комфортнее. По нему стало приятно гулять. Есть недостатки, и то что нужно улучшать. Но в целом стало гораздо лучше. И в Москве уже можно задержаться и провести там время. Убогая идея пешком лицезреть административные здания! Интересно, а чем подобное лучше убогих идей администрации города? На каждую их тупость мы ответим своей! Пешком! Это само по себе убого с точки зрения матёрого автомобилиста. Пешком для них ходят только люди второго сорта. Сообщение отредактировал alexey - Dec 18 2019, 10:36
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
samson2
|
|
Активный
Сообщений: 2 849
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2019, 10:15) Однако, улицы становились пешеходными, и выяснялось, что ничего страшного не произошло. И стало только лучше. Сейчас без многих этих улиц невозможно представить эти города. Этот кусок ул. К Маркса - очень удобен для того чтобы сделать его пешеходным - с точки зрения стоимости изменения движения общественного транспорта, но абсолютно не перспективен с точки зрения создания точек общественного питания магазинов и развлечений, без которого популярность данной пешеходной зоны будет примерно как у Московской набережной. Большая часть маршрута - общественные здания. Алексей, найдёте пример пешеходной улицы, >50% длины которой - общественные здания типа МВД, правительства, Вузов? P.S. Безусловно народ и на пешеходной К.Маркса будет, вопрос в том, будет ли его существенно больше чем сейчас - на "Автомобилизированной" улице P.P.S. Реально, привлекательная пешеходная зона на К.Маркса-Ленина начинается как раз там, где по вашей схеме заканчивается - от Первой площадки - ЦУМа - и до сквера Чапаева. Более узкая улица, кафешечки, магазинчики.
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 460
|
Убогая идея пешком лицезреть административные здания! Интересно, а чем подобное лучше убогих идей администрации города? На каждую их тупость мы ответим своей!
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|