Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Микропроцессорные технологии , кто что знает о них?
•
Molot
|
|
Большой Змей
Сообщений: 26 145
Из: вестный умник
|
Цитата( efim @ Apr 8 2020, 19:36) Вчера соцсеть "Вконтакте" предложила мне сделать другом..... Михаила Пирогова!!! Ну, это норм, все соцсети так работают. Мне вон Инстаграм Михаила тоже предложил, но он что-то меня из друзей вычоркивает)
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
|
|
|
|
•
Molot
|
|
Большой Змей
Сообщений: 26 145
Из: вестный умник
|
Но, честно скажу, что данную презентацию, если рассматривать её как продающий фантик, сложно смотреть со звуком (не буду повторяться, многое сказали до меня). Я бы переделал.
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 898
|
Цитата( Molot @ Apr 8 2020, 21:42) Ну, это норм, все соцсети так работают. Мне вон Инстаграм Михаила тоже предложил, но он что-то меня из друзей вычоркивает) Зря. Мог бы к себе на работу переманить .
|
|
|
|
•
Подрыв Устоев
|
|
Начинающий
Сообщений: 22
|
О, небо!!! Неужели это случилось??? Михаил выложил обложку протокола испытаний на Алтей . А теперь хотелось бы увидеть протокол целиком, чтобы убедиться, что в нем нет мухлежа с классами жесткости.
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 898
|
Цитата( Molot @ Apr 8 2020, 21:42) Ну, это норм, все соцсети так работают. Мне вон Инстаграм Михаила тоже предложил, но он что-то меня из друзей вычоркивает) Созвонился с человеком, у которого Михаил Пирогов в друзьях. Обсудили развитие отрасли . По поводу Пирогова - МТ с их электростанцией в качестве поставщика не работает, вопросов никаких с моим коллегой не обсуждал. Как попал в друзья - сам Михаил попросился. У него во вконтакте более 5000 друзей, видимо, работа такая, надо активно работать над "воронкой продаж".
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 898
|
О, небо!!! Неужели это случилось??? Михаил выложил обложку протокола испытаний на Алтей . А теперь хотелось бы увидеть протокол целиком, чтобы убедиться, что в нем нет мухлежа с классами жесткости. Новость сама по себе показывает, что предприятие не щи лаптем хлебает. Что можно сказать - по сравнению с "Экрой" и "Релематикой" НИР и ОКР идут в значительно меньших объемах - судя по фото во вконтакте из МТ и по тому, что знаю про состояние дел внутри флагманов электротехники. Как бы тут не ругали МТ - но это серьезный конкурент, с энергичным руководством, можно употребить термин, применявшийся к азиатским странам лет 20 назад - тигр. Что выйдет лет через 5 - посмотрим. Пока что, как понимаю, даже EPR и CRM в МТ не используются или находятся в каком-то зачаточном состоянии - хотя могу быть неправ.
|
|
|
|
•
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 744
|
Цитата( efim @ Apr 11 2020, 22:26) даже EPR и CRM в МТ не используются или находятся в каком-то зачаточном состоянии - хотя могу быть неправ. не всякое предприятие потянет полноценную ERP
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 898
|
Цитата( diman3d @ Apr 11 2020, 22:54) не всякое предприятие потянет полноценную ERP Ну а если про CRM - то такое впечатление, что их в каждом гараже пишут .
|
|
|
|
•
diman3d
|
|
Активный
Сообщений: 27 744
|
Цитата( efim @ Apr 11 2020, 22:59) Ну а если про CRM - то такое впечатление, что их в каждом гараже пишут . табличка в Экселе - чем не CRM
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 898
|
Цитата( diman3d @ Apr 11 2020, 23:00) табличка в Экселе - чем не CRM Ну вообще-то, если бы на некоторых из чебоксарских предприятий понимали, что такое реальная CRM, то сотрудникам отделов продаж жестко было бы указано общаться с заказчиками только через CRM, и уходящий к конкуренту сотрудник отдела продаж не приводил бы к потере заказчика - т.к. весь процесс контролируется, имеется не только адресная книга в виде таблички эксел, но и история переписки, история звонков с записью звонков, даже история СМС. Есть объективные критерии оценки труда сотрудника, есть вредства контроля за его работой, если сотрудник заболел-уволился - дело его живет и далее, и заказчик не уходит к другому, более внимательному контрагенту. Вообще хорошее дело все эти CRM. Правда, предложили недавно одну системку - там был даже ролик чебоксарской производственной фирмы, применявщей AmoCRM ев пару с EPR масштаба цеха, но... Фирма канула в лету год назад - вроде она и есть, а деятельность в десятки миллионов то ли совсем пропала, то ли под иным именем продолжается - я так и не понял. Не знаю, есть ли CRM в отделах продах Экры и Релематики, ВНИИРа и ЧЭАЗ, ЧЭТА и ЭЛТЭРА, ДИНАМИКи и Приборного завода, ИЗВА и ... и т.д. и т.п. Знаю, что в КейСистемз точно такая система есть . А то знаете ли, приходит сотрудник отдела продаж, ведет себе переписку где-то потихоньку с заказчиком через личный почтовый ящик на мэилру, яндексе или гэмэил, а потом хоп - переманили, вместе с перепиской. Правда, переманивший, если не заставит дальше работать через CRM, находится в такой же зоне риска. Сообщение отредактировал efim - Apr 11 2020, 23:26
|
|
|
|
•
Bravo
|
|
сорокалетний балбес
Сообщений: 7 403
|
Цитата( diman3d @ Apr 11 2020, 23:00) табличка в Экселе - чем не CRM
|
|
|
|
•
Molot
|
|
Большой Змей
Сообщений: 26 145
Из: вестный умник
|
Цитата( efim @ Apr 11 2020, 22:26) Как бы тут не ругали МТ - но это серьезный конкурент, с энергичным руководством, можно употребить термин, применявшийся к азиатским странам лет 20 назад - тигр. Не буду говорить за технику, тут более компетентные люди есть. Продвижение - да агрессивное. Но когда тигра просят показать протоколы язык, а он показывает хвост - смотрится странно.
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
|
|
|
|
•
aZlupin
|
|
Начинающий
Сообщений: 21
|
Цитата( efim @ Apr 11 2020, 23:19) Ну вообще-то, если бы на некоторых из чебоксарских предприятий понимали, что такое реальная CRM, то сотрудникам отделов продаж жестко было бы указано общаться с заказчиками только через CRM, и уходящий к конкуренту сотрудник отдела продаж не приводил бы к потере заказчика - т.к. весь процесс контролируется, имеется не только адресная книга в виде таблички эксел, но и история переписки, история звонков с записью звонков, даже история СМС. Есть объективные критерии оценки труда сотрудника, есть вредства контроля за его работой, если сотрудник заболел-уволился - дело его живет и далее, и заказчик не уходит к другому, более внимательному контрагенту. Вообще хорошее дело все эти CRM. Правда, предложили недавно одну системку - там был даже ролик чебоксарской производственной фирмы, применявщей AmoCRM ев пару с EPR масштаба цеха, но... Фирма канула в лету год назад - вроде она и есть, а деятельность в десятки миллионов то ли совсем пропала, то ли под иным именем продолжается - я так и не понял. Не знаю, есть ли CRM в отделах продах Экры и Релематики, ВНИИРа и ЧЭАЗ, ЧЭТА и ЭЛТЭРА, ДИНАМИКи и Приборного завода, ИЗВА и ... и т.д. и т.п. Знаю, что в КейСистемз точно такая система есть . А то знаете ли, приходит сотрудник отдела продаж, ведет себе переписку где-то потихоньку с заказчиком через личный почтовый ящик на мэилру, яндексе или гэмэил, а потом хоп - переманили, вместе с перепиской. Правда, переманивший, если не заставит дальше работать через CRM, находится в такой же зоне риска. Чаще вместе с хорошим и толковым сотрудником отдела продаж уходят и заказчики в другую компанию. Весь вопрос в том, сможет ли новая компания удовлетворить потребности заказчика? И не всегда заказчик готов работать с новым человеком. Просто потому, что на том конце трубки "передаст", он всегда говорит, что сейчас напишет письмо или создаст в системе задачу, и каААК ему ответят, так и он сразу ответит! Все зависит от структуры продаж. Не надо думать, что эти системы спасение компании, в последнее время чаще это могила, ее нужно поддерживать, ее нужно постоянно обновлять, под нее нужен новый тип менеджеров - это "сидячие продаваны" ))). Видел случаи... ставили вместо толкового менеджера по продажам посредственность, через пол-года продажи минус... у него виноваты "технари", дёшеВо не могут сделать, ах-ха-ха-ха... занавес! Менеджеры чаще ведут переписку со своими наработаными заказчиками, которыми дорожат и не готовы за 30 тыс. руб. передать их в новую компанию. Ибо переговоры, это тяжелый труд, репутация - годы работы, а активный период менеджера короткий, стрессы, постоянное напряжение и т.д. По опыту, часто работодатель не готов платить % за хорошие проекты. Поэтому и часто "с**ёт" [вставить нужные буквы и лапу] не понимая, что оклад без хороших бонусов в прибыльных проектах... не интересно для продающих менеджеров. Всё как везде... со всякими специалистами.
|
|
|
|
•
Next
|
|
Активный
Сообщений: 2 155
Из: Москва-Чебоксары
|
Цитата( efim @ Apr 6 2020, 00:05) Шнайдер тоже так сдает подстанции, с бумажками на скотче? Фото из вконтакте директора МТ. В целом, есть там же фото производства и каких-то еще рабочих мест - все вполне достойно, на уровне. Если присмотреться, то можно увидеть, что в правом верхнем углу (на двери выкатного элемента, если я не ошибаюсь и в данной ячейке среднее расположение ВЭ) есть нормальная табличка с указанием отходящего фидера. В специфику своей работы сталкиваюсь с МТ, пока двоякие впечатления, по ценам дороже той же Релематики и ЭКРЫ, но пытаются демпинговать, по реализации защит также возникают в вопросы. По алтею вообще ощущения, что это что-то типа Бастиона. В общем пока больше вопросов.
|
|
|
|
•
aZlupin
|
|
Начинающий
Сообщений: 21
|
Цитата( efim @ Apr 11 2020, 22:26) Новость сама по себе показывает, что предприятие не щи лаптем хлебает. Что можно сказать - по сравнению с "Экрой" и "Релематикой" НИР и ОКР идут в значительно меньших объемах - судя по фото во вконтакте из МТ и по тому, что знаю про состояние дел внутри флагманов электротехники. Как бы тут не ругали МТ - но это серьезный конкурент, с энергичным руководством, можно употребить термин, применявшийся к азиатским странам лет 20 назад - тигр. Что выйдет лет через 5 - посмотрим. Пока что, как понимаю, даже EPR и CRM в МТ не используются или находятся в каком-то зачаточном состоянии - хотя могу быть неправ. Во многих ведущих компаниях Российской Федерации нет до сих пор полноценной CRM, ERP и прочих интересных аббревиатур, ибо они не нужны. Все эти расходы оплачивает заказчик, это головная боль для собственника и т.д. Если CRM ввели для того, чтобы поменьше платить менеджерам по продажам или из-за боязни потерять заказчиков, считайте, что это уже произошло. Вы платите меньше менеджерам и уже теряете заказчиков. Цель CRM системы другая. Прошаренные конкуренты, зная для чего вы ввели эту систему, могут существенно снизить продажи компании, т.е. отобрать хлеб. Нужно знать куда надавить, ну и достаточно потянуть узелок...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|