Пардоньте, а разве в тех степях, где технопарк замутили, не планировалось жилье?
Вообще полагал, что одно из условий, по которым объект может называться технопарком - проживание и обучение сотрудников на прилегающих к нему территориях - это позволяет экономить массу времени.
с ними тяжело конкурировать - мало кто знает, но у них суперсовременное оборудование компания - образец для подражания в ЧР
Неужели думаете, что в технопарк будут ставить устаревшее оборудование? И вообще сомневаюсь, что основная номенклатура кабелей будет пересекаться с Чувашкабелем.
На генплане не увидел железнодорожных путей. Если они собираються наращивать мощьности на 100% ежегодно, то без них будет тяжело, всю продукцию и материалы возить автотранспортом. Почему не выбрали место в промзоне, где есть ж/д пути, потому что это в другую сторону от Новочебоксарска. Похоже потихоньку план объединения городов воплощается в жизнь. Скоро начнуться проблеммы с транспортом в Новоюжном районе, в час пик.
Скоро начнуться проблеммы с транспортом в Новоюжном районе, в час пик.
а уже давно такая проблема есть. вечером знаю с 16-00 обе дороги в НЮР (эгерский бульвар и ивана яковлева) забиты полностью. надежда на новую дорогу через богданку с ЮЗР и СЗР.
Можно добавить, что в это время забит еще Базовый проезд. но очень трудно организовать пробку на 9-й пятилетки и тракторостроителей. Ведь там 4 полосы в каждую сторону минимум, да еще на тракторостроителей по бокам от основной дороги 2-полосные вспомогательные.... Жуть как неправильно проектировались те дороги при советской власти... . Другое интересно. Видели знакомые интервью с поповичем. Из него: 1) Численность работников технопарка - до 5 000 человек; 2) В планах льготное жилье для сотрудников. Готовься Новоюжка к уплотнению? или Новый город примет новых горожан?
Проехался вдоль забора, огораживающего территорию стройплощадки. Возник вопрос - охранную зону ЛЭП зачем отгородили? ЛЭП будут переносить? Ведь строить под ней нельзя.
Проехался вдоль забора, огораживающего территорию стройплощадки. Возник вопрос - охранную зону ЛЭП зачем отгородили? ЛЭП будут переносить? Ведь строить под ней нельзя.
Переносить насколько знаю не будут. Строить ПОД Лэп тоже не будут. Как стояло так и будет стоять.
На генплане не увидел железнодорожных путей ***********
Vlad10 , Можешь дать ссылку на Генплан Чебоксар ?? Жесть как хочется посмотреть ! PLZZZZ
Генплан Чебоксар сам-бы с удовольствием посмотрел. Неправильно назвал генпланом картинку с расположением АБС Технопарк. Извините, если кого завел в заблуждение. Вот сылка на картинку технопарка - http://absholdings.biz/absnew/technopark/
Высоковольных линий на нем действительно не видно. Значит строить будут за ними у оврага. Либо зароют в землю. Первое менее затратней.
Сообщение отредактировал Vlad10 - Jun 16 2008, 15:13
В связи с началом строительства АБС Технопарк предполагается ли перевести все предприятия холдинга в городе Чебоксары на новое место? Будет ли организован служебный транспорт? Не будут ли мешать строительству располагающиеся рядом с площадкой ЛЭП и городская свалка? Что будет с нынешними территориями предприятий?
Размещение предприятий на одном месте и на одной территории, конечно, лучшее решение и для бизнеса и для дальнейшего развития компании, но о переводе всех предприятий, входящих в состав холдинга, в строящийся технопарк говорить пока рано, т.к. проект рассчитан не на один год. Технопарк будет располагаться в промышленной зоне по проспекту Тракторостроителей, что легко вписывается в транспортную инфраструктуру города: регулярно ходят троллейбусы, автобусы, маршрутные такси. От крайней точки выделенного земельного участка до городской свалки не менее 1 км, поэтому нашему объекту свалка не помешает. Проходящие вдоль проспекта Тракторостроителей и расположенные на территории земельного участка линии электропередач не влияют на строительство технопарка, т.к. производственные корпуса по проекту не попадают в охранную зону ЛЭП. О долгосрочных перспективах развития территорий предприятий тоже пока говорить рано, но вопрос, несомненно, будет тщательно прорабатываться по мере возведения корпусов технопарка.
То есть, ЗЭиМ и ВНИИР остануться на своих местах, пока что в новом месте появиться производство кабеля. А это дело уж совсем недорогое. Посильное не холдингу, а частному предпринимателю. В подмосковье так и делают. Строиться железный ангар, покупается эструдер - и пошло-поехало производство кабеля. Ожидаю, что холдинг должен каким-то образом избавиться от Марпосадского кабельного завода.