В Чебоксарах восстановлен троллейбус и прошёл обкатку троллейбус Зиу682Г-012(Гоа). Взамен оригинального троллейбуса Зиу-682Б. Оригинальный весь заржавел и списан и разобран. Он будет ездить только по праздникам . Оригинал был построен в советское время в 70-х годах и стоял долго в музее на улице. Не оригинал построен в 1999 году. Бортовой номер 117 это не настоящий он у музейного оригинала и не оригинала. Бывший бортовой номер у не оригинала 685, а ещё раньше 698. Он был сгнивший и списан не оригинал, а оригинал был списан. Он был и будет ездить на 4 маршруте.
Сообщение отредактировал Hhvbb - Nov 8 2021, 17:11
Троллейбусному управлению памятник бы Орешникову поставить, хотя бы на своей территории. Если бы не он умер бы троллейбус в городе Чебоксары в 90-е годы. Именно он организовал капремонт троллейбусов и благодаря этому почти все единицы подвижного состава остались в строю.
Троллейбусному управлению памятник бы Орешникову поставить, хотя бы на своей территории. Если бы не он умер бы троллейбус в городе Чебоксары в 90-е годы. Именно он организовал капремонт троллейбусов и благодаря этому почти все единицы подвижного состава остались в строю.
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 636
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Цитата
Бортовой номер 117 это не настоящий он у музейного оригинала и не оригинала. Бывший бортовой номер у не оригинала 685, а ещё раньше 698. Он был сгнивший и списан не оригинал, а оригинал был списан.
Если читать медленно, то, вроде бы, понятно, но мы же сюда приходим на за чтением по слогам.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
В Чебоксарах восстановлен троллейбус и прошёл обкатку троллейбус Зиу682Г-012(Гоа). Взамен оригинального троллейбуса Зиу-682Б. Оригинальный весь заржавел и списан и разобран. Он будет ездить только по праздникам . Оригинал был построен в советское время в 70-х годах и стоял долго в музее на улице. Не оригинал построен в 1999 году. Бортовой номер 117 это не настоящий он у музейного оригинала и не оригинала. Бывший бортовой номер у не оригинала 685, а ещё раньше 698. Он был сгнивший и списан не оригинал, а оригинал был списан. Он был и будет ездить на 4 маршруте.
новость интересная - я вам плюсанул, форумчане немного поражены вот этим: "оригинал/не оригинал...у оригинала и не оригинала...у не оригинала... не оригинал, а оригинал..."
если вникать упорно через тернии, как вам написали - "медленно" и видимо вдумчиво - то все понятно, но хотелось бы даже в разговорном стиле - чего-то от литературного, для чего как-то уменьшить и заменить эти оригиналы/не оригиналы, сохранив смысл
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.