Чем больше будет гомносайтов на гомноконструкторах, чем меньше будет конкуренции. Так что вперёд, переходите все на тильду. Делайте себе визитки по 500 руб/месяц, маркетологи облачные... ))))
P. S. Нормальный конверсионный сайт стоит одинаково дорого, и покуй на чем он сделан, хоть на тильде хоть на матильде.
Если сайт сделан на Tilda или на WordPress с шаблоном за 20$, но приносит прибыль это гомносайт?
Если сайт сделан на Tilda или на WordPress с шаблоном за 20$, но приносит прибыль это гомносайт?
Ещё раз. Стоимость шаблона и площадка разработки на конверсию не влияет никак. Всё решают приложенные к шаблону мозги и руки. Если шаблонный сайт наполнялся прямыми руками, и решает поставленные задачи - это не гомносайт.
НО! Мы можем много рассуждать о хороших/плохих сайтах опираясь только на собственные ощущения "прекрасного". Это не корректно. Ключевым звеном при оценке любого сайта являются цифры - посещаемость, процент отказов, процент конверсии, количество конкурентов в регионе, видимость в поиске, стоимость лида (если льётся реклама), количество "раздражителей" на сайте (например, кривая мобильная версия, нет внятного прайса, нет кликабельных телефонов и. т. д.)
Если же речь о том, что вы натянули шаблон на вордпресс, воткнули туда свой телефон и вуаля все сразу заработало - скиньте ссылку на сайт и озвучьте вышеуказанные показатели. Возможно я уверую и пойду к вам в ученики.
Сообщение отредактировал Libertad - Oct 3 2019, 06:52
Если же речь о том, что вы натянули шаблон на вордпресс, воткнули туда свой телефон и вуаля все сразу заработало - скиньте ссылку на сайт и озвучьте вышеуказанные показатели. Возможно я уверую и пойду к вам в ученики.
пофиг какой сайт, все от маркетолога зависит и на г...о сайте можно хорошие лиды делать. Но по опыту, если тестовая ниша, делаем на тильде и тестим, если все хорошо конвертируется, делаем полноценный сайт, сразу вкладываться по 200-300тр на разработку сайта никакого смысла нет
пофиг какой сайт, все от маркетолога зависит и на г...о сайте можно хорошие лиды делать. Но по опыту, если тестовая ниша, делаем на тильде и тестим, если все хорошо конвертируется, делаем полноценный сайт, сразу вкладываться по 200-300тр на разработку сайта никакого смысла нет
Все зависит не только от маркетолога, но и от продукта.
Все зависит не только от маркетолога, но и от продукта.
не согласен) знаю много компаний производителей крутых качественных вещей, но продать не могут. А есть продавец пись@окремов с кривым лендингом, но делает 1 млн в месяц
не согласен) знаю много компаний производителей крутых качественных вещей, но продать не могут. А есть продавец пись@окремов с кривым лендингом, но делает 1 млн в месяц
Успех — это 10% идеи и 90% маркетинга и продаж. (С) Морейнис
Если же речь о том, что вы просто натянули шаблон на вордпресс, воткнули туда свой телефон, запустили рекламу и сразу вышли по ROI за рамки двухсот процентов - скиньте ссылку на сайт на посмотреть, возможно я уверую и пойду к вам в ученики.
Сообщение отредактировал Libertad - Oct 17 2019, 13:06
Бывает еще такая штука, когда заказчик слабо представляет что он хочет, в следствии чего не может составить нормальное ТЗ, обычно в таких случаях либо делается что-то поверхностное (и не слишком качественное, но зато быстро), либо не делается вовсе (скажем прямо, технари не любят расплывчатые задачи)). Альтернатива - долгое и нудное построение проекта с постоянными изменениями и переработками уже сделанного, но вот как это оценивать) ? Заказчик не готов платить много, т.к. работа идет довольно медленно, а как делать быстрее, если даже у самого заказчика нет понимания что ему нужно) ?
Бывает еще такая штука, когда заказчик слабо представляет что он хочет, в следствии чего не может составить нормальное ТЗ, обычно в таких случаях либо делается что-то поверхностное (и не слишком качественное, но зато быстро), либо не делается вовсе (скажем прямо, технари не любят расплывчатые задачи)). Альтернатива - долгое и нудное построение проекта с постоянными изменениями и переработками уже сделанного, но вот как это оценивать) ? Заказчик не готов платить много, т.к. работа идет довольно медленно, а как делать быстрее, если даже у самого заказчика нет понимания что ему нужно) ?
Заказчик не должен говорить какой сайт ему нужен. Он платит деньги и хочет результат в виде например роста продаж. Какой нужен сайт (структура, дизайн, наполнение и. т. д. ) должен решать разработчик.
Я с новыми заказчиками сразу расставляю точки над и - если они лучше меня знают каким должен быть сайт - значит нам не по пути.
Сообщение отредактировал Libertad - Oct 17 2019, 13:51
Когда представления расплывчаты, используем примеры коллег и конкурентов клиента. Их сайты служат основой понимания "так хочу", а "вот так не хочу". И всё просто.
Бывает еще такая штука, когда заказчик слабо представляет что он хочет, в следствии чего не может составить нормальное ТЗ, обычно в таких случаях либо делается что-то поверхностное (и не слишком качественное, но зато быстро), либо не делается вовсе (скажем прямо, технари не любят расплывчатые задачи)).
Откуда нормальный человек должен вдруг уметь составлять Технические Задания? На это, кстати, ГОСТ есть. Хорошее ТЗ могут написать не только лишь все. Сегодня мало кто может это сделать. Да и читать его толком тоже не каждый разработчик сможет. Да и, допустим, ну написали вы сами нормальное ТЗ, а смысл? Заказчик поймёт?
Как-то меня один потенциальный заказчик срубил простой фразой: а зачем мне ваше тэзэ? я там всё равно ничего не пойму.
Да и не нужно оно ему. Выскажете: это кумент, который описывает то, что вы получите. А заказчик понимает: это документ, который описывает мне что я не получу то, что хочу.
Альтернатива - долгое и нудное построение проекта с постоянными изменениями и переработками уже сделанного, но вот как это оценивать) ? Заказчик не готов платить много, т.к. работа идет довольно медленно, а как делать быстрее, если даже у самого заказчика нет понимания что ему нужно) ?
Конечно же. Потому что большинство компаний, заказывающих сайты занимаются не производством, а продажей. Понятие проектной деятельности и разработки для них не знакомо.
Большинство заказчиков к сожалению заблуждаются: они считают что разработка сайта - это обычная услуга. Обычная — типовая. Ну обычный сайт же. Что непонятного?
Заказчик не должен говорить какой сайт ему нужен. Он платит деньги и хочет результат в виде например роста продаж. Какой нужен сайт (структура, дизайн, наполнение и. т. д. ) должен решать разработчик.
Ну, если понимать под словом "разработчик" куда большее, чем просто "программист" — то пожалуй соглашусь. Но это потребует работы аналитической команды, системного архитектора и кучи других людей, которые стоят дорого и в бюджет 15 тыр не впишутся никак. Ну вот как, как вы, внешений человек, не погруженный в бизнес-процессы — собираетесь лучше заказчика знать какой сайт ему нужен?