Стоишь такой в очереди минут 30, и вдруг неожиданно из окошка кассы крик - "Билеты больше не продаем! Расходимся." Так происходят Чувашские перевозки на Левобережный пляж .
Прогулочные рейсы по Волге останутся до конца сентября
Перевозки до Левобережного пляжа прекратились еще в конце августа, а на Валдаях – с 11 сентября.
Как сообщают в Минэкономразвития Чувашии, прогулочные рейсы на теплоходе планируется осуществлять до конца месяца. С начала речной навигации совершен 391 рейс, перевезено более 38 тысяч пассажиров.
Всего с мая речной порт выполнил 1 531 рейс с 91 128 пассажирами на борту, в том числе, на Валдаях – 22 798 пассажиров. Это почти на 4 тысячи больше, чем в 2022 году.
«Туристический поток с круизных теплоходов в столицу Чувашии увеличился по сравнению с прошлым годом на 26,7%. Речной порт города принял 591 туристический теплоход с 81269 пассажирами на борту»,
Радует, что загрузка Валдаев была как всегда максимальной! Судна пользуются большой популярностью у горожан и гостей города.
Если вместо субсидий, покрывающих 70% стоимости билета, мэрия будет доплачивать каждому пассажиру, загрузка будет еще максимальней, а судна будут пользоваться еще большей популярностью у горожан и гостей столицы.
Если вместо субсидий, покрывающих 70% стоимости билета, мэрия будет доплачивать каждому пассажиру, загрузка будет еще максимальней, а судна будут пользоваться еще большей популярностью у горожан и гостей столицы.
При советах Метеоры летали беспристанно, хоть и топлива жрали как истребитель. Ща даже паром на Сосновку не могут пустить...
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Зачем нужен паром, если есть мост на другой берег? Тариф для легковых авто на пароме Козьмодемьянск-Коротни 350 руб +70 руб за водителя и каждого взрослого пассажира. Путь от Чебоксар до Сосновки ровно в 2 раза длиннее и стоил бы раза в полтора дороже.
Зачем нужен паром, если есть мост на другой берег? Тариф для легковых авто на пароме Козьмодемьянск-Коротни 350 руб +70 руб за водителя и каждого взрослого пассажира. Путь от Чебоксар до Сосновки ровно в 2 раза длиннее и стоил бы раза в полтора дороже.
Цены конские, не спорю, но мне к примеру, надо на Северный по работе гонять нередко - всяко выгоднее было бы на пароме, чем переть чез ГЭС. Катался на пороме в Зеленодольск, вроде 350 рублей отдал, просто за машину, пассажиров не считали. Были втроём.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
В чебоксарском речпорту подвели итоги пассажирской навигации
16 октября завершилась очередная пассажирская навигация, в ходе которой суда Чебоксарского речного порта перевезли 95,2 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба речной гавани.
Наибольшей популярностью у пассажиров пользовались часовые прогулочные рейсы со средней наполняемостью 93 человека на рейс (всего перевезено 42 199 пассажиров на 452 рейсах).
На втором месте поездки на Левобережный пляж и обратно — 54 человека на рейс (всего 30 206 пассажиров на 558 рейсах).
Поездки на «Валдае» оказались на третьем месте — 39 человека на рейс (всего 22 798 пассажиров на 582 рейсах).
Скоростными судами чаще всего пользовались по направлению «Чебоксары – Казань — Чебоксары» (332 рейса, 13 356 пассажиров). В обратном направлении — 192 рейса, 7 085 пассажиров. В Свияжск и обратно было выполнено 58 рейсов (2 357 пассажиров).
В то же время речпорт принял в этом году 655 туристических теплоходов, на которых прибыли 89 765 пассажиров (в среднем 137 человек на одно судно).
И ни слова о рентабельности работы в этих условиях сегодняшней жизни ...
Внутренние и межобластные перевозки - убыточные, за них с города/республики дотации дадут. А приём туристич кораблей прибыльный, об этом можно скромно умолчать
Спасибо за запрет перевозки велосипедов на левый берег! Это был сюрприз от речпорта. Хотя ведь за их провоз, дополнительно драли деньги. Потом пусть не удивляются почему перевозки убыточные.