1019 Страницы « < 1016 1017 1018 1019 >  
Ответить Создать тему

Транспортная реформа в Чебоксарах от 01.12.2018

evp
post Feb 11 2024, 18:28 
Отправлено #15257


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(ylchichka @ Feb 11 2024, 17:45)
Да, так и будет. Ничего плохого в этом нет, просто цена разовой поездки должна быть высокой (чтобы покрыть часть стоимости обратной поездки + простимулировать покупать безлимитные проездные). Скажем, 60-65 рублей.
*

А вот здесь вы молодец, все правильно, только надо сразу надо писать об этом, о минимум полуторном подорожании проезда и подорожании уже имеющегося проездного и все ради бесплатной пересадки в течении часа, зато как в Москве.
И все ради:
Цитата(treno @ Feb 8 2024, 11:40)
привлекательность транспорта
*

На-связи - развлекательный портал

Сообщение отредактировал evp - Feb 11 2024, 19:15

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
ylchichka
post Feb 12 2024, 18:04 
Отправлено #15258


Активный

Сообщений: 1 084



Цитата(evp @ Feb 11 2024, 18:28)
и подорожании уже имеющегося проездного
*

А вот нет, об этом-то как раз никто и не говорит. Вы только учитывайте, что в нынешний проездной входят только троллейбусы и только по Чебоксарам.
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post Feb 12 2024, 18:13 
Отправлено #15259


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(ylchichka @ Feb 12 2024, 18:04)
А вот нет, об этом-то как раз никто и не говорит. Вы только учитывайте, что в нынешний проездной входят только троллейбусы и только по Чебоксарам.
*

Единый будет ещё дороже уже сейчас, с пересадкой бесплатной совсем дорого

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Feb 14 2024, 11:10 
Отправлено #15260


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(evp @ Feb 10 2024, 23:54)
2 не надо простейший случай на окраине проецировать на все Чебоксары, сложный случай будет везде на Гагарина, Маркса, Ленина
4,5 просите, если вам дадут, то после этого фантазии про транспорт
6,7 думаю есть - узнайте сначала, потом здесь напишите
*

По нормативу зависит от размера города.
Для Москвы - 1,5 часа (рекомендация до 2-х часов), для городов с населением от 500 тысяч до 1 млн. человек рекомендуется - 45 минут

Сообщение отредактировал mif27 - Feb 14 2024, 11:18
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Feb 14 2024, 11:16 
Отправлено #15261


Активный

Сообщений: 2 373



Кадровый голод на водителей общественного транспорта по всей России, его пытаются решить так:
Цитата
Источник "Российская газета"
В Челябинске водителям общественного транспорта - автобусов и трамваев, устроившимся на работу после 1 февраля, установили выплату в полмиллиона рублей. У них будет два варианта, как получать эти деньги. Либо прибавкой к зарплате в первые два года работы (примерно по 28,3 тысячи в месяц). Либо разбить на три транша: 50 тысяч - при трудоустройстве, 150 тысяч - после первого и 300 тысяч - после второго года работы. Касается этот бонус, главным образом, ранее уволившихся. Новичкам, чтобы получить допуск, надо еще 4,5 месяца стажироваться. Ситуация с транспортом в Челябинске обострилась зимой: людям приходится штурмовать переполненные автобусы и или мерзнуть на остановках. Проблема в дефиците водителей, а не транспорта. Штат надо заполнить в кротчайшие сроки! Решено также с 1 апреля поднять заплату водителям автобусов до 100 тысяч рублей, вагоновожатым - до 70 тысяч.

Цитата
Источник "Российская газета"
По статистике минтранса, до 2030 года для обновления парка с учетом Москвы нужно 65 182 автобуса. Но закупленный новый подвижной состав нужно обслуживать, а у предприятий, которые эксплуатируют автобусы, троллейбусы и трамваи, есть проблемы с финансированием. Однако если технику вовремя не ремонтировать, новый автобус окажется в нерабочем состоянии уже через 2-3 года, хотя мог бы служить до 10 лет. Поэтому важно также инвестировать деньги и в этот вопрос, добавляет Зотов.
Еще одна проблема - нехватка водителей. Деньги на развитие кадрового потенциала и на создание достойных условий труда пока не выделяются. "Бывают такие ситуации, когда новая техника приходит в регионы, а работать на ней просто некому", - поясняет Зотов.
В Екатеринбурге сейчас до 20% парка автобусов простаивает как раз из-за нехватки кадров, приводит в подтверждение конкретный пример вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев. По его словам, привлекать водителей приходится повышением зарплаты. Сейчас в регионе она достигает уже 120 тыс. рублей.

Причем самые радикальные предложения звучат в Москве: предлагают вообще отменить ограничения на стаж для получения категории D (вернув отмененную норму что стаж вождения для ее получения вообще не нужен).

Сообщение отредактировал mif27 - Feb 14 2024, 11:30
Profile CardPM
  0/+3  
Александрё
post Feb 14 2024, 11:26 
Отправлено #15262


Активный

Сообщений: 1 264



Цитата(mif27 @ Feb 14 2024, 11:16)
Кадровый голод на водителей общественного транспорта по всей России, его пытаются решить так:

Причем самые радикальные предложения звучат в Москве: предлагают вообще отменить ограничения на стаж для получения категории D (вернув отмененную норму что стаж вождения для ее получения вообще не нужен).
*

Города строятся рекордными темпами, квартир с каждым годом продается все больше, а живых людей все больше не хватает. Сложное запутанное дело.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Feb 14 2024, 11:29 
Отправлено #15263


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(Александрё @ Feb 14 2024, 11:26)
Города строятся рекордными темпами, квартир с каждым годом продается все больше, а живых людей все больше не хватает. Сложное запутанное дело.
*

Квалифицированных рабочих рук (со стажем) на низкие зарплаты не хватает. Ну не желают люди работать на вредных производствах за копейки
Profile CardPM
  0/+1  
Александрё
post Feb 14 2024, 11:32 
Отправлено #15264


Активный

Сообщений: 1 264



Цитата(mif27 @ Feb 14 2024, 11:29)
Квалифицированных рабочих рук (со стажем) на низкие зарплаты не хватает. Ну не желают люди работать на вредных производствах за копейки
*

В Москве еще до войны водитель муниципального автобуса больше 100 официально получал + 13 зарплата такая же. Не сказал бы что копейки для без высшего образования.
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Feb 14 2024, 12:16 
Отправлено #15265


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(mif27 @ Feb 14 2024, 11:10)
По нормативу зависит от размера города.
Для Москвы - 1,5 часа (рекомендация до 2-х часов), для городов с населением от 500 тысяч до 1 млн. человек рекомендуется - 45 минут
*

В каких городах РФ от 0.5 до 1 млн. есть бесплатная пересадка?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
medvedev
post Feb 15 2024, 09:29 
Отправлено #15266


Завсегдатай

Сообщений: 579



??????(evp @ Feb 14 2024, 12:16)
В каких городах РФ от 0.5 до 1 млн. есть бесплатная пересадка?
*

Судя по недавно выпущенному рейтингу Симетры, в России имеется около 30 городов с разным процентом маршрутов, имеющих пересадочный тариф.
Не считая МСК и СПб, а также Владивостока и Севастополя с их 6 и 4% маршрутов это:
1 Пермь при 53р 93%
2 Новокузнецк при 27р 100%
3 Екатеринбург при 62р 99%
4 Нижний Новгород при 30р 99%
5 Казань при 45р 25%
6 Волгоград при 35р 69%
7 Тверь при 50р 100%
8 Ижевск при 30р 33%
9 Южно-Сахалинск при 30р 100%
10 Новосибирск при 30р 33%
11 Челябинск при 28 р 66%
12 Киров при 40р 100%
13 Волжский при 30р 69%
14 Курск при 25р 79%
15 Кострома при 30р 100%
16 Магнитогорск при 30р 47%
17 Нижнекамск при 25р 100%
18 Омск при 25р 58%
19 Ульяновск при 28р 51%
20 Рязань при 38р 52%
21 Сургут при 28р 81%
22 Вологда при 30р 63%
23 Улан-Удэ при 30р 21%
24 Уфа при 28р 62%
25 Иваново при 24р 30%
26 Нижний Тагил при 24р 19%
27 Саратов при 40р 13%
28 Махачкала при 40р 28%
29 Оренбург при 31р 18%
Рейтинг включает 100 городов.

Из этих 100 городов 20 являются крупными (от 0.5 до 1 млн чел), также как и Чебоксары. 8 из этих 20 имеют пересадочные тарифы:
1 Новокузнецк 0,53 млн
2 Ижевск 0,62 млн
3 Владивосток 0,63 млн
4 Ульяновск 0,63 млн
5 Рязань 0,52 млн
6 Севастополь 0,56 млн
7 Махачкала 0,76 млн
8 Оренбург 0,55 млн

Средних городов (от 100 до 500 тыс чел) в рейтинге 64. Из них 13 с бесплатными пересадками:
1 Тверь 0,41 млн
2 Южно-Сахалинск 0,19 млн
3 Киров 0,5 млн
4 Волжский 0,32 млн
5 Курск 0,43 млн
6 Кострома 0,27 млн
7 Магнитогорск 0,41 млн
8 Нижнекамск 0,24 млн
9 Сургут 0,41 млн
10 Вологда 0,32 млн
11 Улан-Удэ 0,44 млн
12 Иваново 0,36 млн
13 Нижний Тагил 0,34 млн

Сообщение отредактировал medvedev - Feb 15 2024, 09:43
Profile CardPM
  0/+2  
medvedev
post Feb 15 2024, 11:24 
Отправлено #15267


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(evp @ Feb 10 2024, 23:49)
Учитывая размеры Чебоксар у нас будет бесплатная поездка обратно
*

Всё таки, большинство пассажиров ездят только в одну сторону, а не туда-обратно. Утром большинство из дома на работу/школу/учебу, а вечером большинство с работы/школы/учебы домой.
Не думаю, что проблема обратной поездки такая значимая.
Даже если взять эту долю пассажиров, кто ездит в обе стороны, успеть за 60 минут доехать из точки А в точку Б, переделать свои дела, а потом успеть провалидироваться для поездки обратно - это не так просто, как кажется. Это будет работать только на коротких маршрутах, особенно в часы пик. Особенно с ограничением в 60 минут и тем более в 45
минут. И особенно, если ввести дополнительные ограничения - например, исключить пересадки между троллейбусами/автобусами одноимённого маршрута. Но это тоже свои проблемы создаст. Одна из фишек пересадочного тарифа в том, что он позволяет облегчить пассажирам поездки, когда троллейбус/автобус идёт в депо. Много раз лично я встречал такую ситуацию - стоишь на остановке Дом Печати ждёшь 10 троллейбус, а он едет в депо только до вокзала. Или когда по приезду на Ягодный, начинают объявлять "только до вокзала".
Если нет проездного или пересадка платная, то у пассажира остаётся только два варианта - ждать ещё 10-20 минут следующий "прямой" троллейбус, который будет идти по всему маршруту, либо платить второй раз за пересадку.
Если была бы бесплатная пересадка, то я бы мог доехать до вокзала, а там пересесть на другой 10 троллейбус, который только выезжает с депо, как я обычно делаю, имея проездной.

Ещё фишка пересадочного тарифа - он ускоряет поездки.
Опять же возьмем тот же маршрут Дом Печати - Садовый. Этот маршрут имея бесплатную пересадку или проездной можно преодолеть кучей вариантов:
1) Т10
2) Т1 - вокзал - Т10 с депо
3) Т1 - вокзал - М30
4) Т2 - вокзал - Т10 с депо
5) Т2 - вокзал - М30
6) Т6 - вокзал - Т10 с депо
7) Т6 - вокзал - М30
8) Т10 в депо - вокзал - Т10 с депо
9) Т10 в депо - вокзал - М30
10) Т14 - вокзал/рынок - Т10 с депо
11) Т14 - вокзал/рынок - М30
12) Т14 - рынок - М65
13) Т20 - вокзал/рынок - Т10 с депо
14) Т20 - вокзал/рынок - М30
15) Т20 - рынок - М65
16) М5 - вокзал - Т10 с депо
17) М5 - вокзал - М30
18) М7 - вокзал - Т10 с депо
19) М7 - вокзал - М30
20) М43 - вокзал/рынок - Т10 с депо
21) М43 - вокзал/рынок - М30
22) М43 - рынок - М65
23) М44 - вокзал - Т10 с депо
24) М44 - вокзал - М30
25) М47 - вокзал/рынок - Т10 с депо
26) М47 - вокзал/рынок - М30
27) М47 - рынок - М65
28) А15 - вокзал - Т10 с депо
29) А15 - вокзал - М30
30) А33 - вокзал - Т10 с депо
31) А33 - вокзал - рынок
32) А35 - вокзал - Т10 с депо
33) А35 - вокзал - М30
34) А41 - вокзал - Т10 с депо
35) А41 - вокзал - М30
36) А46 - вокзал/рынок - Т10 с депо
37) А46 - вокзал/рынок - М30
38) А46 - рынок - М65

Итого, вместо одного единственного варианта доехать без пересадок из точки А (дом печати) в точку Б (садовый) получается:
- 38 вариантов если бесплатная пересадка будет действовать на все виды транспорта
- 7 вариантов если пересадка будет действовать только на маршруты ГЭТ
Это я ещё не считал варианты на межмуниципальных маршрутах 101 и 262.
И ещё пару десятков вариантов с двумя пересадками, например Т2-Т11-М65.

С ростом количества вариантов сокращается и время в пути.
Без пересадки это 10-20 минут ожидания единственного прямого троллейбуса Т10 который идёт с дома печати до Садового + собственно время в пути.
С пересадками это время ожидания любого попутного транспорта до точки пересадки и любого попутного транспорта от неё + собственно время поездки. Для маршрута дом печати - рынок - садовый это максимум пара минут ожидания на доме печати любого попутного транспорта до вокзала (Т1, Т2, Т6, Т10 в депо, Т14, Т20, А15, А33, А35, А41, А46, М5, М7, М43, М44, М47) , максимум 5 минут - до рынка (Т14, Т20, А46, М43, М47) и максимум 10 минут ожидания на рынке (Т10, М30, М65).
В часы пик - суммарно пару минут ожидания на двух остановках вместо 10 минутного ожидания единственного прямого маршрута.
В вечернее время - суммарно 7-10 минут ожидания на двух остановках вместо 10-20.

Так что моё мнение - в нормальной транспортной системе бесплатные пересадки необходимы, вне зависимости от размера города - миллионник это, крупный или средний город.
Также как необходимы безлимитные проездные с адекватными расценками - на месяц, на год, на 1 день и т.д.
Пересадки помогают сократить и время проезда и его стоимость для пассажира.
Profile CardPM
  0/+4  
evp
post Feb 15 2024, 13:39 
Отправлено #15268


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(medvedev @ Feb 15 2024, 11:24)
Всё таки, большинство пассажиров ездят только в одну сторону, а не туда-обратно. Утром большинство из дома на работу/школу/учебу, а вечером большинство с работы/школы/учебы домой.
Не думаю, что проблема обратной поездки такая значимая.
Даже если взять эту долю пассажиров, кто ездит в обе стороны, успеть за 60 минут доехать из точки А в точку Б, переделать свои дела, а потом успеть провалидироваться для поездки обратно - это не так просто, как кажется. Это будет работать только на коротких маршрутах, особенно в часы пик. Особенно с ограничением в 60 минут и тем более в 45
минут.  И особенно, если ввести дополнительные ограничения - например, исключить пересадки между троллейбусами/автобусами одноимённого маршрута. Но это тоже свои проблемы создаст. Одна из фишек пересадочного тарифа в том, что он позволяет облегчить пассажирам поездки, когда троллейбус/автобус идёт в депо. Много раз лично я встречал такую ситуацию - стоишь на остановке Дом Печати ждёшь 10 троллейбус, а он едет в депо только до вокзала. Или когда по приезду на Ягодный, начинают объявлять "только до вокзала".
Если нет проездного или пересадка платная, то у пассажира остаётся только два варианта - ждать ещё 10-20 минут следующий "прямой" троллейбус, который будет идти по всему маршруту, либо платить второй раз за пересадку.
Если была бы бесплатная пересадка, то я бы мог доехать до вокзала, а там пересесть на другой 10 троллейбус, который только выезжает с депо, как я обычно делаю, имея проездной.

Ещё фишка пересадочного тарифа - он ускоряет поездки.
Опять же возьмем тот же маршрут Дом Печати - Садовый. Этот маршрут имея бесплатную пересадку или проездной можно преодолеть кучей вариантов:
1) Т10
2) Т1 - вокзал - Т10 с депо
3) Т1 - вокзал - М30
4) Т2 - вокзал - Т10 с депо
5) Т2 - вокзал - М30
6) Т6 - вокзал - Т10 с депо
7) Т6 - вокзал - М30
8) Т10 в депо - вокзал - Т10 с депо
9) Т10 в депо - вокзал - М30
10) Т14 - вокзал/рынок - Т10 с депо
11) Т14 - вокзал/рынок - М30
12) Т14 - рынок - М65
13) Т20 - вокзал/рынок - Т10 с депо
14) Т20 - вокзал/рынок - М30
15) Т20 - рынок - М65
16) М5 - вокзал - Т10 с депо
17) М5 - вокзал - М30
18) М7 - вокзал - Т10 с депо
19) М7 - вокзал - М30
20) М43 - вокзал/рынок - Т10 с депо
21) М43 - вокзал/рынок - М30
22) М43 - рынок - М65
23) М44 - вокзал - Т10 с депо
24) М44 - вокзал - М30
25) М47 - вокзал/рынок - Т10 с депо
26) М47 - вокзал/рынок - М30
27) М47 - рынок - М65
28) А15 - вокзал - Т10 с депо
29) А15 - вокзал - М30
30) А33 - вокзал - Т10 с депо
31) А33 - вокзал - рынок
32) А35 - вокзал - Т10 с депо
33) А35 - вокзал - М30
34) А41 - вокзал - Т10 с депо
35) А41 - вокзал - М30
36) А46 - вокзал/рынок - Т10 с депо
37) А46 - вокзал/рынок - М30
38) А46 - рынок - М65

Итого, вместо одного единственного варианта доехать без пересадок из точки А (дом печати) в точку Б (садовый) получается:
- 38 вариантов если бесплатная пересадка будет действовать на все виды транспорта
- 7 вариантов если пересадка будет действовать только на маршруты ГЭТ
Это я ещё не считал варианты на межмуниципальных маршрутах 101 и 262.
И ещё пару десятков вариантов с двумя пересадками, например Т2-Т11-М65.

С ростом количества вариантов сокращается и время в пути.
Без пересадки это 10-20 минут ожидания единственного прямого троллейбуса Т10 который идёт с дома печати до Садового + собственно время в пути.
С пересадками это время ожидания любого попутного транспорта до точки пересадки и любого попутного транспорта от неё + собственно время поездки. Для маршрута дом печати - рынок - садовый это максимум пара минут ожидания на доме печати любого попутного транспорта до вокзала (Т1, Т2, Т6, Т10 в депо, Т14, Т20, А15, А33, А35, А41, А46, М5, М7, М43, М44, М47) , максимум 5 минут - до рынка (Т14, Т20, А46, М43, М47) и максимум 10 минут ожидания на рынке (Т10, М30, М65).
В часы пик - суммарно пару минут ожидания на двух остановках вместо 10 минутного ожидания единственного прямого маршрута.
В вечернее время - суммарно 7-10 минут ожидания на двух остановках вместо 10-20.

Так что моё мнение - в нормальной транспортной системе бесплатные пересадки необходимы, вне зависимости от размера города - миллионник это, крупный или средний город.
Также как необходимы безлимитные проездные с адекватными расценками - на месяц, на год, на 1 день и т.д.
Пересадки помогают сократить и время проезда и его стоимость для пассажира.
*

Опять портянка ни о чем, это все хорошо, но
1. Введение пересадочного тарифа подразумевает существенное удорожание стоимости разовой поездки и стоимости проездного
2. ПРОЕЗДНОй.уже в Чебоксарах есть

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Feb 15 2024, 13:53 
Отправлено #15269


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(medvedev @ Feb 15 2024, 09:29)
Судя по недавно выпущенному рейтингу Симетры, в России имеется около 30 городов с разным процентом маршрутов, имеющих пересадочный тариф.
Не считая МСК и СПб, а также Владивостока и Севастополя с их 6 и 4% маршрутов это:
1 Пермь при 53р 93%
2 Новокузнецк при 27р 100%
3 Екатеринбург при 62р 99%
4 Нижний Новгород при 30р 99%
5 Казань при 45р 25%
6 Волгоград при 35р 69%
7 Тверь при 50р 100%
8 Ижевск при 30р 33%
9 Южно-Сахалинск при 30р 100%
10 Новосибирск при 30р 33%
11 Челябинск при 28 р 66%
12 Киров при 40р 100%
13 Волжский при 30р 69%
14 Курск при 25р 79%
15 Кострома при 30р 100%
16 Магнитогорск при 30р 47%
17 Нижнекамск при 25р 100%
18 Омск при 25р 58%
19 Ульяновск при 28р 51%
20 Рязань при 38р 52%
21 Сургут при 28р 81%
22 Вологда при 30р 63%
23 Улан-Удэ при 30р 21%
24 Уфа при 28р 62%
25 Иваново при 24р 30%
26 Нижний Тагил при 24р 19%
27 Саратов при 40р 13%
28 Махачкала при 40р 28%
29 Оренбург при 31р 18%
Рейтинг включает 100 городов.

Из этих 100 городов 20 являются крупными (от 0.5 до 1 млн чел), также как и Чебоксары. 8 из этих 20 имеют пересадочные тарифы:
1 Новокузнецк 0,53 млн
2 Ижевск  0,62 млн
3 Владивосток 0,63 млн
4 Ульяновск 0,63 млн
5 Рязань 0,52 млн
6 Севастополь 0,56 млн
7 Махачкала 0,76 млн
8 Оренбург 0,55 млн

Средних городов (от 100 до 500 тыс чел) в рейтинге 64. Из них 13 с бесплатными пересадками:
1 Тверь 0,41 млн
2 Южно-Сахалинск 0,19 млн
3 Киров 0,5 млн
4 Волжский 0,32 млн
5 Курск 0,43 млн
6 Кострома 0,27 млн
7 Магнитогорск 0,41 млн
8 Нижнекамск 0,24 млн
9 Сургут 0,41 млн
10 Вологда 0,32 млн
11 Улан-Удэ 0,44 млн
12 Иваново 0,36 млн
13 Нижний Тагил 0,34 млн
*

Судя- вы не судите, а почитайте , разберитесь, что там за пересадочные тарифы, а то жпонесете бездумно, как принято на связи.
Рязань , например, лишь скидка на вторую поездку в течении часа на 50%
Казань-2 поездки в течении 45 минут

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
medvedev
post Feb 15 2024, 14:33 
Отправлено #15270


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(evp @ Feb 15 2024, 13:39)
Опять портянка ни о чем, это все хорошо, но
1. Введение пересадочного тарифа подразумевает существенное удорожание стоимости разовой поездки и стоимости проездного
2. ПРОЕЗДНОй.уже в Чебоксарах есть
*

1) почему использование месячного проездного не удорожает существенно разовую поездку, а введение пересадочного тарифа 45/60 минут обязательно должно сделать разовую поездку дороже? В чем принципиальная разница? Месячный проездной это тоже абонемент, но только сроком действия не 45/60 минут, а 1 месяц.
2) в Чебоксарах есть месячный проездной только на один вид транспорта - троллейбус. Единого проездного уже нет несколько лет. Проездного на троллейбус не достаточно. Нужен месячный проездной на все виды транспорта.
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Feb 15 2024, 15:11 
Отправлено #15271


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(medvedev @ Feb 15 2024, 14:33)
1) почему использование месячного проездного не удорожает существенно разовую поездку, а введение пересадочного тарифа 45/60 минут обязательно должно сделать разовую поездку дороже? В чем принципиальная разница? Месячный проездной это тоже абонемент, но только сроком действия не 45/60 минут, а 1 месяц.
2) в Чебоксарах есть месячный проездной только на один вид транспорта - троллейбус. Единого проездного уже нет несколько лет. Проездного на троллейбус не достаточно. Нужен месячный проездной на все виды транспорта.
*

1. У вас с логикой туго и читать не умеете, повторю для вас:
"Введение пересадочного тарифа подразумевает существенное удорожание стоимости разовой поездки и стоимости проездного"
2. Нужен, но есть объективные причины его отсутствия


--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/0  

1019 Страницы « < 1016 1017 1018 1019 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения