Оглянитесь, Вы не заблудились в форумах? Что ж вы такие нервные? Спор не о чем. Оптимизируют маршруты по причине удаления конкурентов.
Так они - дайте 101й , почему отменили 334, дайте нам большие автобусы или троллейбус у них вечные вопросы! Так то они в ДРУГОМ городе и еще хотят по 25руб в любой район Чебоксар - да пошли они в задницу честное слово! Как они нам говорят против объединения!
Сегодня утром на конечной 43 маршрутки и 45 автобуса какой-то "белый воротничок" проводил опрос пассажиров, стоящих в ожидании транспорта. Из вопросов услышала - на каком транспорте ездите в основном, какой способ оплаты выбираете...
--------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
Польза нововведений очевидна. Благодаря транспортной реформе начал ходить пешком на работу, т.к. с учётом времени ожидания, уходит на это примерно одинаково времени. А польза от пешей хотьбы заметна)
Если рассуждать конструктивно, то любая революция гладкой не бывает. Так и здесь. Есть положительные моменты, есть и отрицательные. Реформа нужна. Транспортная система должна быть безопасной. Это нужно делать через закупку новых автобусов средней и большой вместимости. А орать и плеваться... Ну смысл?
А вот идите в зад со своим противным мнением о дальнейшем разъединением городов. Ваща Петровича и свою Клементьеву напрягайте! В1960году вас строили - как микрорайон - завода Химпром для объединения в будущем в Чебоновоксарск! Никто не виноват что вы против! Страдайте!
Смотри как его задевает, даже глюки какие то пошли. Я что то сказал за/против объединения? Только написал что от жителей может ничего и не зависит. Он опять 25 как дятел про свое.
Если рассуждать конструктивно, то любая революция гладкой не бывает. Так и здесь. Есть положительные моменты, есть и отрицательные. Реформа нужна. Транспортная система должна быть безопасной. Это нужно делать через закупку новых автобусов средней и большой вместимости. А орать и плеваться... Ну смысл?
Под видом транспортной реформы происходит массовое нарушение прав жителей города(ликвидированы общегражданские проездные на автобус) с целью получения необоснованно завышенного дохода операторами автобусных маршрутов. В Н.Новгород власти выделили на закупку автобусов 200 млн.рублей. В Чебоксарах сверхдоходы автобусных перевозчиков только из-за ликвидации проездных составили в год от2до 3млрд.рублей. Каждый гражданин переплачивает ежемесячно около 1500руб. Предположим что 200 000чел.*1500руб=300000000млн.руб в месяц сверхдоходов В год соответственно 300000000*12мес=3600000000млрд.руб. Новый автобус стоит 8 млн.руб. 10авобусов -80млн.руб. 100автобусов=800млн.руб. Сколько автобусов на сегодняшний день закуплено? Сколько рублей получили перевозчики сверхдоходов вследствии массового нарушения прав граждан?
Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Nov 28 2019, 17:12
Сегодня утром на конечной 43 маршрутки и 45 автобуса какой-то "белый воротничок" проводил опрос пассажиров, стоящих в ожидании транспорта. Из вопросов услышала - на каком транспорте ездите в основном, какой способ оплаты выбираете...
Это называется "не стесняясь деньги пилят" - возьмите у ЕТК данные (дата, время, машрут, вид оплаты, id карты , сумма) и все вопросы отпадут. Так можно и сложные маршруты отслеживать. То же и по отслеживанию количества и графика движения ТС - "пишите жалобы", вместо контроля. А за контроль ведь кто-то з/п получает...
Сообщение отредактировал atv_13 - Nov 28 2019, 17:22
Если рассуждать конструктивно, то любая революция гладкой не бывает. Так и здесь. Есть положительные моменты, есть и отрицательные. Реформа нужна. Транспортная система должна быть безопасной. Это нужно делать через закупку новых автобусов средней и большой вместимости. А орать и плеваться... Ну смысл?
Чем обеспечивается желание ездить в больших автобусах. За счет уменьшения количества маршрутов и транспорта, а значит увеличения времени в пути и ожидания транспорта. Вот автомобилисты не заморачиваются, что едут стеснено, главное мобильность. Эти "безопасные" личные автомобили занимают не менее 90% трафика. Пробки и нарушения в основном от них.
Сообщение отредактировал vericov - Nov 28 2019, 17:48
Верните 101 маршрут в НЧК!!!! Или ездить вам на вестах всю жизнь до скончания веков
надо сделать тпу к москве (транспортно пересадочный узел) в районе кольца на тракторостроителей чтоб оттуда ездила маршрутка и до сосновки и у нчк маршруток была конечная тогда не будет дублирования городских маршрутов нчкскими маршрутками чего очень не любит ладыков и к этому тпу продлить все маршруты у которых щас конечка на тракторном( в советское время это понятно было почему у всех маршрутов конечка там потому что работало более 20 тысяч на тракторном но щас то уже нет такого кол ва работников) и главное пустить к этому тпу от кольца каблучка без рогий троллейбус-за счет не такого длинного маршрута (около 8 км)и того что большая часть маршрута проходила по трассе между нчк и чебоксарами где не перекрестков не остановок ( и сделать выделенки на ней для обществ транспорта) оборачиваемость маршрута была бы быстрой это же касается и маршруток и не так много единиц этих безрогих траликов надо было бы
Сообщение отредактировал алексей- - Nov 28 2019, 18:18
не совсем понимаю, почему данная реформа называется транспортной... это автобусная реформа. за несколько последних лет троллейбусы стали ходить просто отвратительно!
Толку от этого опроса???Тралики после 10 часов дня и после 18 исчезают полностью. И это продолжается из покон веков. Неужели нельзя что то предпринять???Или не хотят??? По субботам вообще не дождешься.
Встреча инициативной группы по общественному транспорту
Сегодня в 15:00 состоялась встреча инициативной группы по общественному транспорту по районам. Участник комиссии по Московскому району Денис Радченко сходил туда, и подготовил отчёт.
На ней было озвучено:
1) Транспортной реформе скоро исполнится год. По этому поводу проводится анкетирование жителей как на Открытом Городе, так и вживую на остановках;
2) Сейчас в городе 13 перевозчиков, на линии 200 троллейбусов, которые перевозят 56,8% пассажиров и 300 автобусов, перевозящих 43,2% пассажиров.
3) Из-за реформы сильно снизилась аварийность среди автобусов.
На встрече были озвучены вопросы:
- Планируются ли проездные и/или билеты по времени с пересадками? - Были проведены консультации с перевозчиками и ЕТК, пока нет возможности так сделать.
- Маршруты Чебоксары-Новочебоксарск ходят перегруженными. Что с этим делать? - Межмуниципальные маршруты находятся в компетенции республики, администрация города постарается провести собрание с участием республиканского Минтранса, чтобы можно было задать эти вопросы.
- Не все пассажиры знают, как ходят маршруты. - После финального изменения маршрутов администрация постарается вывесить карту маршрутов на остановках.
- Было предложение не убирать 2-й автобус. - После того, как в город придут еще 4 троллейбуса с автономным ходом, город вернется к вопросу 2-го автобуса и замены его 10-м троллейбусом.
Предложения по изменению маршрутов:
1) Изменить маршрут автобуса №5 на нижней Богданке. Этот вопрос будет обсуждаться по комиссии по безопасности дорожного движения.
2) Предложение изменить конечную автобуса №12 на Садовом, чтобы автобус проезжал весь микрорайон, а потом останавливался на конечной. Принято.
3) Предложение по маршруту №20: маршрут идет по промзонам, не сильно загружен. Предложение - пустить его от Нового Автовокзала до Дома Мод как автобус №15. Вынесено на комиссию по безопасности дорожного движения.
Жители жаловались на то, что не все автобусы отображаются в умном транспорте. В некоторых автобусах водители курит. Перевозчики обещали донести это до водителей.
Встреча проходила позитивно, без повышенных тонов, за час много что успели.