www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
Ответить Создать тему

Обратная связь по работе Кабельного ТВ

Saint
post Jul 31 2020, 08:28
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 668
Из: EtherWay



Цитата(Канпот @ Jul 31 2020, 08:16)
Угу, у меня когда бывали похожие проблемы, мне в техподдержке написали, что в случае проблем по вине клиента - вызов платный, триста с чем-то рублей. А решает на чьей стороне проблема сам же ремонтник. Как может быть проблема на стороне клиента, если рассыпается только десяток каналов из сотни и бывает неделями нет такой проблемы, а потом опять - не потрудились сделать предположений. Я вот за домофон плачу и, когда у меня проблемы с ним, - все вызовы бесплатны. Поэтому мне проще в случае усугубления проблем с вашим ТВ отключить его, чем тратить время, дожидаться ремонтника, который мне еще потом счет предъявит.
*


Добрый день.
Ребят, Компания "Эзервэй" старается исправлять проблемы в кратчайшие сроки по обращению клиента. Я сам за это отвечаю, поэтому знаю, что говорю, это раз.

Во-вторых, "да", если проблема найдена на стороне клиента, то такой вызов платный. Ничего там ремонтник не определяет на месте. Он совместно с Вами проводит ремонтные работы, и Вы видите, что он исправил.
Легко определить: если ремонтник устранил проблему в пределах квартиры, то такой вызов платный, за пределами квартиры - бесплатно для клиента.

Не надо из нас делать каких-то "монстров", которые берут деньги за просто так или обманным путем, лишь бы взять деньги. Такой установки у нас нет. Наша цель - чтобы клиент был доволен предоставляемыми услугами и долго оставался нашим клиентом. Плюс мы получаем удовольствие от того, что у нас все хорошо работает.

Честно обидно читать такие слова. Ну, да ладно. У каждого своя "правда".
Profile CardPM
  0/+2  
Saint
post Jul 31 2020, 08:33
Отправлено #17


Эксперт



Сообщений: 668
Из: EtherWay



Более того, добавлю.
Когда клиент отказывается от Ремонта КТВ, боясь, что для него данная Заявка будет платной, мы ввели сейчас такую практику - в любом случае отправляем ребят на проверку до квартиры клиента, чтобы быть уверенными, что у нас на Сети КТВ все нормально работает на доме.
Profile CardPM
  0/+1  
Канпот
post Jul 31 2020, 10:27
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 836



Периодически (то каждый день, то раз в неделю) наблюдается такой эффект: непродолжительное время от нескольких секунд до нескольких минут цифровой канал пишет нет сигнала, тот же канал в аналоговом вещании - висит картинка. Как может висеть картинка аналогового сигнала на разных ТВ-приемниках из-за проблем на стороне клиента? Как вы сможете диагностировать такую проблему? У меня вот такая правда - дети прибегают и говорят телевизор не работает.
Profile CardPM
  -2/0  
Saint
post Jul 31 2020, 13:06
Отправлено #19


Эксперт



Сообщений: 668
Из: EtherWay



Цитата(Канпот @ Jul 31 2020, 10:27)
Периодически (то каждый день, то раз в неделю) наблюдается такой эффект: непродолжительное время от нескольких секунд до нескольких минут цифровой канал пишет нет сигнала, тот же канал в аналоговом вещании - висит картинка. Как может висеть картинка аналогового сигнала на разных ТВ-приемниках из-за проблем на стороне клиента? Как вы сможете диагностировать такую проблему? У меня вот такая правда - дети прибегают и говорят телевизор не работает.
*


Да... это "завис" приемный тюнер, не вдаваясь в дальнейшие технические нюансы.

Я же говорю, Вы сообщаете в ТП о проблеме. У них правило, уведомить о платности. Мы получаем такую Заявку в Ремонт, понимаем, что это проблема на Головной Станции. Понятно, что такую проблему будем устранять у себя, без выезда к Вам. А после устранение мы просто Вам сделаем контрольный звонок на проверку. Ни о какой платности в данном случае речи не идет.
НО У ТП четкое правило - уведомлять о ВОЗМОЖНОЙ платности.

И еще НО (несмотря на то, что мы постоянно "мониторим" свою головную станцию, также ведем контроль работы каналов несколько раз в день путем банального перелистывания всех каналов) Мы просим уведомлять сразу своих Абонентов о проблемах с Кабельным Телевидением для оперативного решения проблемы.
Мы очень заинтересованы, чтобы клиент был доволен.

Сообщение отредактировал Saint - Jul 31 2020, 13:11
Profile CardPM
  0/+1  
Sergey67
post Jul 31 2020, 14:07
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 5 234
Из: Алатыря



Цитата(Канпот @ Jul 31 2020, 08:16)
Угу, у меня когда бывали похожие проблемы, мне в техподдержке написали, что в случае проблем по вине клиента - вызов платный, триста с чем-то рублей. А решает на чьей стороне проблема сам же ремонтник. Как может быть проблема на стороне клиента, если рассыпается только десяток каналов из сотни и бывает неделями нет такой проблемы, а потом опять - не потрудились сделать предположений. Я вот за домофон плачу и, когда у меня проблемы с ним, - все вызовы бесплатны. Поэтому мне проще в случае усугубления проблем с вашим ТВ отключить его, чем тратить время, дожидаться ремонтника, который мне еще потом счет предъявит.
*

Да запросто. Повреждённая оплётка кабеля, плохой контакт в разветвителе, помеха от всевозможных беспроводных устройств может создавать помеху всего одному транспортному потоку (на одной частоте). Так что если повреждение в квартире, то и вызов, и ремонт за его счёт, и это справедливо yes.gif

Сообщение отредактировал Sergey67 - Jul 31 2020, 14:10
Profile CardPM
  0/+2  
Saint
post Jul 31 2020, 14:08
Отправлено #21


Эксперт



Сообщений: 668
Из: EtherWay



Цитата(земляникер @ Jul 30 2020, 18:52)
Честно говоря, купился я на спецпредложение в прошлом году, инет+тв за 290 руб. ТВ смотреть невозможно. HD-каналы "цыкают" и "рассыпаются", SD-каналы еще более-менее, но все же. Не нашлось многих каналов: стс, рен-тв, пятница и прочее. ТВ новый, смарт, приходится смотреть бесплатный мультиплекс из установленных приложений, что для меня неудобно. В воскресенье не поленился и записал видео, как непоказывает у меня ТВ. Договор p0123755.
angry.gif
И да, когда сделаете оплату в приложении картой МИР от Сбербанка?
*


Добрый день, Уважаемый Абонент.
В Вашем доме проведены ремонтные работы в части Кабельного Телевидения.
Сейчас по уровню перед квартирой все в порядке.
Ждем от Вас обратной связи.
Понятно, думаю, что потребуется заново сделать автоматическую настройку на Телевизоре. Если же проблема не устранена, сразу же сообщите.

С Уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Jul 31 2020, 21:10
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 1 552
Из: 1974 года



Цитата(Saint @ Jul 31 2020, 14:08)
Добрый день, Уважаемый Абонент.
В Вашем доме проведены ремонтные работы в части Кабельного Телевидения.
Сейчас по уровню перед квартирой все в порядке.
Ждем от Вас обратной связи.
Понятно, думаю, что потребуется заново сделать автоматическую настройку на Телевизоре. Если же проблема не устранена, сразу же сообщите.

С Уважением, Команда "Эзервэй".
*

Все сделано очень быстро и оперативно, теперь показывает очень хорошо. Благодарю. good.gif

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
Mentol58
post Jul 31 2020, 23:47
Отправлено #23


Эксперт



Сообщений: 782



Цитата(Канпот @ Jul 31 2020, 08:16)
Угу, у меня когда бывали похожие проблемы, мне в техподдержке написали, что в случае проблем по вине клиента - вызов платный, триста с чем-то рублей. А решает на чьей стороне проблема сам же ремонтник. Как может быть проблема на стороне клиента, если рассыпается только десяток каналов из сотни и бывает неделями нет такой проблемы, а потом опять - не потрудились сделать предположений. Я вот за домофон плачу и, когда у меня проблемы с ним, - все вызовы бесплатны. Поэтому мне проще в случае усугубления проблем с вашим ТВ отключить его, чем тратить время, дожидаться ремонтника, который мне еще потом счет предъявит.
*

А зачем на дом вызывать-то?Удаленный доступ не приветствуется?
Profile CardPM
  -1/0  
sasha130286
post Aug 1 2020, 13:55
Отправлено #24


Постоялец



Сообщений: 226



Цитата(Mentol58 @ Jul 31 2020, 23:47)
А зачем на дом вызывать-то?Удаленный доступ не приветствуется?
*

Удаленный доступ на телевизор?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?