83 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Тема закрыта Создать тему

Олимпиада по технологии глазами artileria , Все в одну тему из разных тем "ОиН"

chudak
post Dec 26 2020, 19:29 
Отправлено #391


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 26 2020, 18:43)
Вот результат в 8 классе, когда от Васильева действительно был получен образец проекта. Но помог ли он ученику 55ой? Посмотрите на цифры:
Ученик 55ой за защиту проекта получил 2,3 + 28 =31.3
Ученик 49ой за защиту проекта получил 8.4 + 35 =43.4
Ученик 59ой за защиту проекта получил 7.4 + 35 =42.7
Видел, как морально подавленный вышел с той защиты ученик 55ой. На место он не надеялся. Учитель Панов Р.Г. сказал ему, когда ехали с олимпиады вместе на его машине: - мужчины не плачут, мужчины расстраиваются.
*

Убеждая нас в том, что шпон пилился лобзиком и никак после этого не обрабатывался, но при этом на кромке шпона нет характерных пильных сколов и кромки подогнаны друг к другу ровненько трудно рассчитывать на то, что убедит. На следующий год на тот же вопрос был получен другой ответ, после выпиливания элементов маркетри плоские кромки пришлифовывались, чем обеспечивалась ровная поверхность. Нет разницы, уважаемый технолог?
Цитата(artileria @ Dec 26 2020, 18:43)
В 9 ом ему удалось с этим проектом выиграть у учеников 59ой школы, но не удалось у ученика 49ой. Тайна проектов 49ой, кроме двух комиссий ( Чебоксары и Чувашии) до сих пор неизвестна никому. А комиссии за столько лет эти проекты узнают и без титульного листа и ставят ооооочень высокие баллы ВСЕГДА!
*

А вы приезжайте в 49 школу, походим вместе, посмотрим, расспросим Кудряшова. Возьмем в руки пояснилки его ребят, сравним их с другими. Может тогда поймете. А то сидя дома сложно понять почему мы узнаем проекты 49 издалека. Вы как всегда пытаетесь быть диванным экспертом, причем исключительно на умозаключениях, построенных на том, чего не пробовали, не трогали, не видели.
Цитата(artileria @ Dec 26 2020, 18:43)
Хотелось бы, что школа 49 опередила школу 55 и дала бы девочке из лицея 44 образец своего проекта  для успешного участия этой девочки в следующем году на олимпиаде по технологии. Потенциал у неё есть (см теорию), благодаря которой ученик 55ой в 9 классе и вышел на регион, отстегнув от него ученика 59ой.
*

Я руками и ногами за!
Вот только иногда с грустью вспоминается старый анекдот:
Абрам молиться в Синагоге: Господь! Дай мне шанс выиграть миллион долларов в лотерею.
Проходит день, Господь не дает.
Понедельник... Вторник... Среда...
Абрам продолжает молиться более усердно.
Четверг... Пятница.
Абрам уже чуть не рыдает. "Господь! Дай мне шанс. Прошу тебя!!"
В субботу Господь не выдерживает и обращается к Абраму: Абрам ! Ну дай и ты мне шанс! Купи хоть один лотерейный билет.

Гарантирую, что помогу девочке и её сразу двум мужчинам-руководителям получить образцы пояснилки из 49 школы, отдам свои, договорюсь и с 59 школой о пояснилках. Точно так же готов сесть с ней и её учителями и разобрать все недостатки как этой пояснилки и так и еще не написанной записки проекта будущего года, обязательно найду время, если мне хотя бы позвонят и скажут, что хотят это получить. Но вот только не буду за девочкой и её руководителями сам бегать, уж простите, староват.
Вот только терзают меня смутные сомнения, что опять никто не появится на методобъединении, никто не позвонит и не скажет, что хочет обсудить правила и оценки.
Кстати в этом году удивил учитель 62 школы. Буквально вчера он обратился в ЦМИРО по анализу проекта, приехал в 49, встретились с ним я, Валера. Обсудили, показали почему и за что поставлены оценки. С нашим решением учитель согласился, более того, уточнил, что кое-что не знал, а кое-что просто не заметил в описалове. Потом каялся, что не раз обещал зайти ко мне с запиской, благо от 62 до меня 20 минут пешком идти, но не зашел и не показал. А баллов 5-6 потеряны просто на пустом месте, в записке просто дан чертеж, а изделие - куча электроники и как она работает - не ясно из описания. Ну можно ведь было и "добить". Тем более, что процедура "запуска" не самая очевидная. Обговорили проблемы проекта будущего года, и уточнили где и какие ошибки могут вылезти. Вполне реально, что на будущий год это изделие усовершенствуют и выйдут на олимпиаду. И опять у 49, у 59 появится сильный конкурент. Тем более, что электроникой в школах мало кто занимается (ну 59 в этом направлении что-то делает). Так что у них прямая дорога в призеры и победители. Но неужели это так сложно, спросить и получить ответ? Не бегать с жалобами на комиссию после того, как олимпиада завершена, а шлифануть работу перед олимпиадой религия не позволяет или гордость? Ну почему я с учеником еду на другой конец города, показываю ему работы Валеры, теряем несколько часов и его и нашего времени в конце сентября-начале октября и допиливаем по совету всё того же Кудряшова проект, причем именно Валера подбрасывает идею доделать еще и поднос к подвеске, доделываем и получаем место. Мне при этом гордость не давила на голову, я учился, это не зазорно, как мне кажется. Панов посидел на защите проектов и тоже ставил оценки ученикам Кудряшова и они тоже были высокими. Может у него спросите, почему в 49 проекты такие узнаваемые?
Повторюсь, пояснилку девочки я видел, в руках держал.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 27 2020, 18:40 
Отправлено #392


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Dec 26 2020, 19:29)
Гарантирую, что помогу девочке и её сразу двум мужчинам-руководителям получить образцы пояснилки из 49 школы, отдам свои, договорюсь и с 59 школой о пояснилках. Точно так же готов сесть с ней и её учителями и разобрать все недостатки как этой пояснилки и так и еще не написанной записки проекта будущего года, обязательно найду время, если мне хотя бы позвонят и скажут, что хотят это получить. Но вот только не буду за девочкой и её руководителями сам бегать, уж простите, староват.

Повторюсь, пояснилку девочки я видел, в руках держал.
*


Вот и отлично! Нужна только пояснилка 49ой школы. Только она котируется, даже перед 59ой школой и тем более перед лицеем 44. Вы могли даже тогда в 2017 -2018 г.г. дать после олимпиады проект Кудряшова учителям технологии лицея 44 и тогда вы бы сегодня не говорили : "Фу, какой проект неправильный и получите за него почти ничего. Я его видел, в руках держал."
Учителя 44ой просили проект Кудряшоова ( его интеллектуальная собственность) для образца, но им его не дали в 2017 - 2018 г. г., как в своё время ученику 55ой и соответственно школе.
Вы, как комиссия, вкупе c другой комиссией на регионе, отбиваете у ребят желание участвовать в ваших играх. Призёр прошлого года региональной олимпиады по технологии 55ой сказал, что не будет участвовать в этом году, хотя и имеет право. Коротко сказал так:"Устал от этого!"
Подозреваю и девочка из лицея 44 тоже так скажет и уйдёт. Через вас и региональную комиссию могут проходить на заключительный этап только бойцы и те кто приближен к правильному проекту. Остальных допускают в призёры через десяток и на городе и на регионе.
Насчёт бегать за кем то. В нынешний век отправить по почте или в ВК не проблема, как ученик 55ой оправлял в Нижний и под Екатеринбург. Кстати, когда сын в прошлом или позапрошлом году приходил как гость на олимпиаду по технологии, его узнал ученик 41 школы. За разговором он попросил Илью проект и он его тоже ему послал в ВК. Видимо и у него не было правильного проекта.

протоколПрисоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
Destr
post Dec 28 2020, 09:38 
Отправлено #393


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 18:40)
Вот и отлично! Нужна только пояснилка 49ой школы. Только она котируется, даже перед 59ой школой и тем более перед лицеем 44. Вы могли даже тогда в 2017  -2018 г.г. дать после олимпиады проект Кудряшова учителям технологии лицея 44  и тогда вы бы сегодня не говорили : "Фу, какой проект неправильный и получите за него почти ничего. Я его видел, в руках держал."
  Учителя 44ой просили проект Кудряшоова ( его интеллектуальная собственность) для образца, но им его не дали в 2017 - 2018 г. г., как в своё время ученику 55ой и соответственно школе.
Вы, как комиссия, вкупе c другой комиссией на регионе, отбиваете у ребят желание участвовать в ваших играх. Призёр прошлого года региональной олимпиады по технологии 55ой сказал, что не будет участвовать в этом году, хотя и имеет право. Коротко сказал так:"Устал от этого!"
  Подозреваю и девочка из лицея 44 тоже так скажет и уйдёт. Через вас и региональную комиссию могут проходить на заключительный этап только бойцы и те кто приближен к правильному проекту. Остальных допускают в призёры через десяток и на городе и на регионе.
  Насчёт бегать за кем то. В нынешний век отправить по почте или в ВК  не проблема, как ученик 55ой оправлял в Нижний и под Екатеринбург. Кстати, когда сын  в прошлом или позапрошлом году приходил как гость на олимпиаду по технологии, его узнал ученик 41 школы. За разговором он попросил Илью проект и он его тоже ему послал в ВК. Видимо и у него не было правильного проекта.

протокол[/spoiler]
*

Я, просматривая тему мельком, несколько раз видел, как чудак предлагал свою помощь, причем совершенно бесплатно, в свое свободное время. Каждый год они проводят заседания метод объединения, на котором тоже предлагают помощь всем заинтересованным учителям. Только, как я понял опять таки, мало желающих получать эту помощь. Ну это и понятно, если подойти на метод объединение, там тебе объяснят, расскажут как надо делать. Но дело в том, что именно надо ДЕЛАТЬ. А куда ведь проще взять готовое, поменять там несколько строчек и выдать за свое. А если вдруг не получилось и место хорошего на олимпиаде не заняли - начать выступать против "злостной" комиссии, какие они все плохие.
Этим вы сейчас и занимаетесь. Несмотря на все заверения чудака о готовности оказать помощь, вы в очередной раз обвиняете в нежелании оказания помощи, хотя, как выяснилось, и вашему сыну тоже оказывали ту самую методическую помощь.

Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 18:40)

Вы, как комиссия, вкупе c другой комиссией на регионе, отбиваете у ребят желание участвовать в ваших играх. Призёр прошлого года региональной олимпиады по технологии 55ой сказал, что не будет участвовать в этом году, хотя и имеет право. Коротко сказал так:"Устал от этого!"

[spoiler=протокол]
*


Устал от олимпиад, от той подготовки, которая требуется, от того напряжения, которое сопутствует олимпиаде, понял, что стать призером всероса все равно не хватит уровня, а иной результат в олимпиаде по технологии ничего не дает для поступления в вуз. Решил сосредоточиться в выпускных классах на предметах, по которым предстоит сдавать егэ.
Именно так и можно понять краткое "Устал от этого!", а не ваши домыслы про комиссию.

Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 18:40)
  Насчёт бегать за кем то. В нынешний век отправить по почте или в ВК  не проблема, как ученик 55ой оправлял в Нижний и под Екатеринбург. Кстати, когда сын  в прошлом или позапрошлом году приходил как гость на олимпиаду по технологии, его узнал ученик 41 школы. За разговором он попросил Илью проект и он его тоже ему послал в ВК. Видимо и у него не было правильного проекта.

[spoiler=протокол][/spoiler]
*


Вы сами пишите: "За разговором он попросил Илью проект и он его тоже ему послал в ВК." Чудак же сколько раз уже писал о том, что если его попросят о помощи, то он ее окажет, готов и посидеть - обсудить с учителем и учеником его работы, а не просто отмазаться, выслав проект. Причем могу подтвердить на личном опыте, что он в самом деле это делает, а не просто болтает, как некоторые. Когда у меня появились некоторые вопросы по предмету технология и я обратился к чудаку за консультацией тут на форуме, он мне все очень подробно рассказал, с учебными материалами, фотографиями и т.п.
Но куда и кому он должен что то высылать, если нет тех самых разговоров и просьб?
Я вообще удивляюсь бескорыстию чудака. Он готов тратить свое личное время и силы на то, чтоб помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников.
Profile CardPM
  0/+4  
chudak
post Dec 28 2020, 09:56 
Отправлено #394


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 18:40)
Вот и отлично! Нужна только пояснилка 49ой школы. Только она котируется, даже перед 59ой школой и тем более перед лицеем 44. Вы могли даже тогда в 2017  -2018 г.г. дать после олимпиады проект Кудряшова учителям технологии лицея 44  и тогда вы бы сегодня не говорили : "Фу, какой проект неправильный и получите за него почти ничего. Я его видел, в руках держал."
*

Во-первых напомню право интеллектуальной собственности, которое гласит что проекты Кудряшова может раздавать ТОЛЬКО КУДРЯШОВ, я же могу раздавать свои пояснлики.
Во-вторых в который раз поучу вас читать:
Цитата(chudak @ Dec 23 2020, 20:24)
И до того лет с пяток и после того... ежегодно в осенние каникулы проводим семинар для учителей технологии города, где наши пояснилки раздаем, показываем типичные ошибки, разбираем правила и нормы оценивания работ на городском этапе, даем учителям те самые критерии, которые потом кладем перед собой на комиссии.
*

Так что они бы получили пояснилки, если бы проявили инициативу. В этом году на осеннее заседание пришло человек 5 со всего города. Причем в этом году показывал и рассказывал как на уроке можно заинтересовать чертежами, показал как 7 класс поработал в Компасе и дал возможность поработать учителям и черчения и труда. В прошлом году Валера показывал как работать в АдемКам, но тоже приходили те, кого не раз и не два видели и кто уже давно всё что хотел получил.
Вы ведь мне приводили недавно фразу "хлеб за брюхом не ходит".
Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 18:40)
Призёр прошлого года региональной олимпиады по технологии 55ой сказал, что не будет участвовать в этом году, хотя и имеет право. Коротко сказал так:"Устал от этого!"
*

А он рассчитывал, что на олимпиаде всё элементарно просто? И Кудряшовские тоже не все идут на следующий год.
Мы спрашиваем со всех одинаково и ребята Кудряшова, Васильева готовятся уже сейчас к олимпиаде будущего 21-22 учебного года, уже начали делать изделия, уже видел разработки. В 55 кто-нибудь сейчас делает проект будущей олимпиады? Может здесь и кроется проблема, что хотят сделать проект за неделю?
Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 18:40)
Через вас и региональную комиссию могут проходить на заключительный этап только бойцы и те кто приближен к правильному проекту. Остальных допускают в призёры через десяток и на городе и на регионе.
*

А на чемпионате мира по художественной гимнастике или фигурному катанию на заключительный этап проходят все, кто заявился и им сразу начисляют наивысшие баллы?
Или именно такой подход "боец, сделавший все элементы работы в соответствии с требованиями (как раз это и есть "правильный" проект) дал вам основание говорить потом о сыне, что остальные "не дотянули"? Или когда ваш сын побеждает, то его проект правильный, а когда побеждают другие - это липа и подтасовка? Заметьте, ваш сын победил на этой же комиссии. Кудряшовские ребята тоже приходят на олимпиаду в 6-7 классе, а победы начинаются куда позже, это при том, что пояснилки и подготовка у них на высоте, поскольку опытных "наставников" из числа учеников старших классов у них много, да и учитель у них с опытом, который Панову пока и не снился. Но вы же этого не видите, ну или не хотите видеть.
Цитата(artileria @ Dec 27 2020, 18:40)
За разговором он попросил Илью проект и он его тоже ему послал в ВК. Видимо и у него не было правильного проекта.
*

Так Илья ему сам послал, побегав по школам в поисках тех, кто хочет участвовать в олимпиаде по технологии и самостоятельно разузнав адрес, или ученик попросил проект????????? Почему-то я по вашему мнению просто обязан бегать по всем школам города и кричать "а вот кому, телескопы свежие, Чебоксарские", при этом учителя школ могут сидеть на попе ровно и ждать, когда же им поднесут "плюшки и вкусности". Хотя им для получения этих материалов достаточно просто прийти на осеннее или любое другое заседание методического объединения учителей технологии, о котором заранее извещают все школы через ту же самую электронную почту и секретаря школы. Ну или точно так же написать мне в тот же ВК. Видимо искать мужчин в школу должен тот, кому это по должности положено, а готовить учеников других школ к олимпиаде вменяется в обязанность мне или Валере, а не тому, кто их учит и кого обязывает должностная инструкция. А чего бы учителям не озадачиться?
Кстати у Артема в 41 есть и мои пояснилки, и Валеры, и Эдика. Так что частная инициатива школьника скорее связана с "расширением базы" примеров, чем с отсутствием знаний как надо это делать.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 28 2020, 16:01 
Отправлено #395


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Dec 28 2020, 09:56)
Во-первых напомню право интеллектуальной собственности, которое гласит что проекты Кудряшова может раздавать ТОЛЬКО КУДРЯШОВ, я же могу раздавать свои пояснлики.

Так что они бы получили пояснилки, если бы проявили инициативу.

Так Илья ему сам послал, побегав по школам в поисках тех, кто хочет участвовать в олимпиаде по технологии и самостоятельно разузнав адрес, или ученик попросил проект?????????

Кстати у Артема в 41 есть и мои пояснилки, и Валеры, и Эдика. Так что частная инициатива школьника скорее связана с "расширением базы" примеров, чем с отсутствием знаний как надо это делать.
*

Вы же гарантировали, что девочке лицея 44, выступающая в этом году в 10 ом классе на олимпиаде по технологии среди мальчиков, дать пояснилку, в том числе, Кудряшова! Мужик сказал, но не смог. Бывает. Отдадим проект Ильи: он конечно не той системы, но если теорию и практику сделать лучше, то никакая комиссия не помешает занять первое место и точно ехать на заключительный этап. Смотрим такой расклад в протоколе по цифрам на регионе, где Илья проиграл со своим проектом кудряшовскому проекту, но за счёт лучшей теоретической и практической подготовки занял первое место на регионе.

Илья нигде не бегал, а встретился со школьником 41 школы на олимпиаде по технологии в школе 49. Смотрим расклад из протокола по городу : если бы у него была пояснилка Кудряшова, то он бы, по крайней мере, опередил мальчишку из школы 59, а может и из 49, так как у него, как и у Ильи теория и практика была выше всех , но проект оказался не из той обоймы и на регион он не попадал. Поэтому и обратился к Илье за проектом, так как мечтал стать победителем на заключительном этапе.

Еще протоколыПрисоединённое изображение
Присоединённое изображение:
 - 37000460_859064284283317_4517689959074758656_o.jpg
 - Размер: 184,07кб, Скачано: 6


Сообщение отредактировал artileria - Dec 28 2020, 18:09
Profile CardPM
  -3/0  
artileria
post Dec 28 2020, 16:11 
Отправлено #396


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Destr @ Dec 28 2020, 09:38)

Он готов тратить свое личное время и силы на то, чтоб помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников.
*


Ученик 55ой помог абсолютно незнакомым со своим проектом в двух городах России. Помог земляку из города Чебоксары с тем же проектом по технологии. А председателю предметной комиссии олимпиады по технологии г. Чебоксары ну никак нельзя "помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников" в Чебоксарах. Странноватая позиция у вас.
Profile CardPM
  -2/0  
Destr
post Dec 28 2020, 21:44 
Отправлено #397


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:11)
Ученик 55ой помог абсолютно незнакомым со своим проектом в двух городах России. Помог земляку из города Чебоксары с тем же проектом  по технологии. А председателю предметной комиссии олимпиады по технологии г. Чебоксары ну никак нельзя "помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников"  в Чебоксарах. Странноватая позиция у вас.
*

У меня странноватая позиция? А может быть это просто вы не умеете читать то, что сами же процитировали или "включаете дурачка" и делаете вид, что не так поняли?
Сами же процитировали буквально: "Он готов тратить свое личное время и силы на то, чтоб помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников."
Где здесь, в каком именно слове или фразе сказано (по вашему), что "ну никак нельзя "помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников" ??

Если вам до сих пор непонятно, то объясню. Выражение, что я написал
Цитата(Destr @ Dec 28 2020, 09:38)
Он готов тратить свое личное время и силы на то, чтоб помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников.
*

означает, что человек ГОТОВ ПОМОЧЬ, а не
Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:11)
ну никак нельзя "помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников"  в Чебоксарах.
*


А некий ученик 55-й школы, как выяснилось, помог своим проектом, написанным на основе проектов тех самых членов комиссии, которых вы упорно пытались очернить, да и усиленно пытаетесь до сих пор. И что такого геройского в том, что послал он свой проект паре-тройке людей по интернету? Прям подвиг совершил. Наверное кучу времени и усилий потратил, чтоб отправить файл.
Чудак же со своими коллегами и метод объединение проводит и консультирует заинтересованных учителей. Причем, все это делается бесплатно.
Вы пытаетесь указать на то, что он как председатель предметной комиссии олимпиады должен кому то помогать? Так а с чего он должен за просто так кому то помогать? Олимпиады проводятся, жюри работает, метод объединение заседает. А все, что сверх этого, уже выходит за рамки обязанностей.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 29 2020, 07:17 
Отправлено #398


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Destr @ Dec 28 2020, 21:44)
У меня странноватая позиция? А может быть это просто вы не умеете читать то, что сами же процитировали или "включаете дурачка" и делаете вид, что не так поняли?
Сами же процитировали буквально: "Он готов тратить свое личное время и силы на то, чтоб помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников."
Где здесь, в каком именно слове или фразе сказано (по вашему), что "ну никак нельзя "помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников" ??

Если вам до сих пор непонятно, то объясню. Выражение, что я написал

означает, что человек ГОТОВ ПОМОЧЬ, а не
А некий ученик 55-й школы, как выяснилось, помог своим проектом, написанным на основе проектов тех самых членов комиссии, которых вы упорно пытались очернить, да и усиленно пытаетесь до сих пор. И что такого геройского в том, что послал он свой проект паре-тройке людей по интернету? Прям подвиг совершил. Наверное кучу времени и усилий потратил, чтоб отправить файл.
Чудак же со своими коллегами и метод объединение проводит и консультирует заинтересованных учителей. Причем, все это делается бесплатно.
Вы пытаетесь указать на то, что он как председатель предметной комиссии олимпиады должен кому то помогать? Так а с чего он должен за просто так кому то помогать? Олимпиады проводятся, жюри работает, метод объединение заседает. А все, что сверх этого, уже выходит за рамки обязанностей.
*


Читать я умею: между хочет и поможет большая разница. Посмотрите протоколы олимпиад по технологии, которые прикрепил: ни ученику 41 школы, ни ученице лицея 44 с проектом не помог. Ученик 41 оказывается по собственной инициативе попросил проект у Ильи, а лицей 44 с 2017 года не может взять проект, потому что не приходят на ЗАСЕДАНИЯ под председательстом самого. Действительно, "а с чего он должен за просто так кому то помогать?" насчёт своего не своего проекта ученика 55ой посмотрите протокол на регионе, где видно, что проект Ильи проигрывает проекту Кудряшова ( интеллектуальная собственность). Проект Ильи всегда проигрывал проекту Кудряшова и на городе, где Кудряшов иногда бывает и председателем (конфликт интересов). Чудак гарантировал, а потом дал задний ход и теперь и девочка из лицея 44 в следующим году будет за основу брать проект Ильи, а не Кудряшова. На заключительном этапе олимпиады проект Ильи оценили значительно выше чем проект Кудряшова. Это было в Санкт - Петербурге, где ученик 55ой и 49ой выступали вместе.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 29 2020, 07:33
Profile CardPM
  0/0  
Кифа
post Dec 29 2020, 08:43 
Отправлено #399


Активный

Сообщений: 2 889
Из: Чебоксары



Поясните, участники дискуссии, "помочь с проектом" - это дать списать "пояснилку"?

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Dec 29 2020, 08:53 
Отправлено #400


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:01)
Вы же гарантировали, что девочке лицея 44, выступающая в этом году в 10 ом классе на олимпиаде по технологии среди мальчиков, дать пояснилку, в том числе, Кудряшова!
Мужик сказал, но не смог.
*

Скажите, а у вас в школе преподавателем русского языка была женщина, которая не крутила вам уши и потому читать не научились? В который раз уже настоятельно рекомендую читать то, что написано, а не то, что вы хотите выразить от моего имени:
Цитата(chudak @ Dec 26 2020, 19:29)
Гарантирую, что помогу девочке и её сразу двум мужчинам-руководителям получить образцы пояснилки из 49 школы, отдам свои, договорюсь и с 59 школой о пояснилках.
*

Где тут сказано, что Я ДАМ ДЕВОЧКЕ пояснилку 49 школы, как вы пытаетесь представить?????? Что свою дам - да, сказал, как только заглянут на огонек или постучаться в электронку - сделаю. Ну сколько можно вас элементарно читать учить?
Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:01)
Отдадим проект Ильи: он конечно не той системы,
*

В очередной раз пытаетесь вытереть ноги об одного из членов комиссии, отдавшего вам образец пояснилки? Напомню, он у вас как раз той системы, о которой говорилось выше, так что не стоит приписывать себе то, чего не делали. Не вы авторы системы, вы лишь по образцу написали своё. Впрочем так же как и мои когда-то брали чужие пояснилки и на их основе писали свои. Уж потом стали разрабатывать свои шаблоны и методы описания.
Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:01)
но если теорию и практику сделать лучше, то никакая комиссия не помешает занять первое место и точно ехать на заключительный этап.
*

Странно, а мне казалось, что именно комиссия будет ставить оценки и ПРОДВИГАТЬ дальше, в том числе и на заключительный этап. Ну просто надо видимо вас в очередной раз поучить читать фамилии тех, кто ставил баллы, которые позволили вашему сыну пройти на очередной этап.
Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:01)
Смотрим такой расклад в протоколе по цифрам на регионе, где Илья проиграл со своим проектом кудряшовскому проекту, но за счёт лучшей теоретической и практической подготовки занял первое место на регионе.
*

А вот тут интересно, скажите, а вы и на ту комиссию подали жалобу в минобр по поводу того, что плохо оценили проект вашего сына? Если нет, то вот что странно: комиссия региона так же как и мы признала проект вашего сына слабее Кудряшовского, но нам вы уже который год высказываете своё недовольство низкими баллами, а ту комиссию чуть не расцеловать готовы за то, что сын получил первое место. Не кажется странным двойной стандарт?
Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:01)
Илья нигде не бегал, а встретился со школьником 41 школы на олимпиаде по технологии в школе 49.
*

Проще говоря 49 школа находится у него дома, так несколько налево от спальни? Ну он же нигде не бегал.
Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:01)
Смотрим расклад из протокола по городу : если бы у него была пояснилка Кудряшова, то он бы, по крайней мере, опередил мальчишку из школы 59, а может и из 49, так как у него, как и у Ильи теория и практика была выше всех , но проект оказался не из той обоймы и на регион он не попадал. Поэтому и обратился к Илье за проектом, так как мечтал стать победителем на заключительном этапе.
*

А точно так же обратиться к Кудряшову или ко мне ему религия не позволила? Никто из нас ничего против того, чтобы пацаны обращались к Илье, к ребятам из 49, из 59 школы не имеем, просто не считаем ответ на такую просьбу героическим поступком. Это нормально, что пацан отдал проект, точно так же и мы отдаем, точно так же вы получили проект от одного из нас. Что теперь, бить в колокола и требовать почестей Цезаря? Уже в который раз повторю МЫ ЕЖЕГОДНО ОТДАЕМ ОБРАЗЦЫ СВОИХ ПРОЕКТОВ УЧИТЕЛЯМ!
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 29 2020, 09:31 
Отправлено #401


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 28 2020, 16:11)
Ученик 55ой помог абсолютно незнакомым со своим проектом в двух городах России. Помог земляку из города Чебоксары с тем же проектом  по технологии. А председателю предметной комиссии олимпиады по технологии г. Чебоксары ну никак нельзя "помочь по сути незнакомым людям или даже может быть конкурентам его учеников"  в Чебоксарах. Странноватая позиция у вас.
*

Скажите, а почему Илья до сих пор не передал "свой" образец проекта 10 школе, 2 гимназии, 50 школе, как так получилось, что до сих пор этот проект не попал к ученикам 62 школы? Почему победитель олимпиады до сих пор не помог по сути совершенно ему не конкурентам, поскольку он больше не участвует в олимпиаде школьников? Ему что, сильно жалко, или этого достойны только избранные? Я уж молчу про то, что только два города России оказались достойны получить эту идеальную работу, как же так, почему до сих пор этой пояснилки не получили школы Москвы, Новосибирска, Тулы и других городов необъятной Родины?
Цитата(artileria @ Dec 29 2020, 07:17)
Читать я умею: между хочет и поможет большая разница.
*

Заключающаяся в том, что помощь будет оказана любому ОБРАТИВШЕМУСЯ за помощью. Скажите, к вам ваш участковый врач ну хотя бы раз в месяц звонит, чтобы узнать не надо ли вас полечить? Уж простите я так же оказываю помощь тогда, когда за ней обращаются. У меня, поверьте, свои уроки, проекты, домашние дела, участие в чужих проектах по разным поводам, а кроме того и элементарное повышение квалификации, сижу, читаю новые методики, анализирую документы минобра, чтобы потом учителям города рассказать, что же их ожидает в ближайшем будущем. Так что простите, помощь оказывается по требованию, а не навязывается по моему личному желанию.
Цитата(artileria @ Dec 29 2020, 07:17)
Посмотрите протоколы олимпиад по технологии, которые прикрепил: ни ученику 41 школы, ни ученице лицея 44 с проектом не помог. Ученик 41 оказывается по собственной инициативе попросил проект у Ильи, а лицей 44 с 2017 года  не может взять проект, потому что не приходят на ЗАСЕДАНИЯ под председательстом самого.
*

А даже если и приходит - не берет. Странно, скажите, я его под дулом автомата водить должен? Кто мешает точно так же ученику 41 школы зайти ко мне или к Валере? Тем более, что Артем (учитель 41 школы) с Кудряшовым хорошо знаком. Ему достаточно не зайти, а всего лишь позвонить.
Цитата(artileria @ Dec 29 2020, 07:17)
Проект Ильи всегда проигрывал проекту Кудряшова и на городе, где Кудряшов иногда бывает и председателем (конфликт интересов).
*

А чего ж не добавили "и на республике" где вроде бы Кудряшов не входит даже в комиссию, не то что председательствует, следовательно никакого конфликта интересов нет и быть не может? Совсем недалеко от этого поста вы признали, что проект Ильи набрал меньше баллов на регионе, следовательно оценили Кудряшовских выше именно по проекту.
Цитата(artileria @ Dec 29 2020, 07:17)
Чудак гарантировал, а потом дал задний ход и теперь и девочка из лицея 44 в следующим году будет за основу брать проект Ильи, а не Кудряшова.
*

А девочка или её учитель запрашивали мою помощь? Если нет, то на каком основании вы утверждаете, что я дал задний ход? Повторюсь, я гарантировал, что ПОМОГУ девочке ПОЛУЧИТЬ проект Кудряшовцев, а не дам его лично из рук в руки. Учитесь читать.
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Dec 29 2020, 10:11 
Отправлено #402


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Кифа @ Dec 29 2020, 08:43)
Поясните, участники дискуссии, "помочь с проектом" - это дать списать "пояснилку"?
*

Давайте назовем это политкорректно - "рыбой".
Profile CardPM
  0/+1  
Destr
post Dec 29 2020, 13:46 
Отправлено #403


Активный

Сообщений: 2 711



??????(chudak @ Dec 29 2020, 09:31)
А девочка или её учитель запрашивали мою помощь? Если нет, то на каком основании вы утверждаете, что я дал задний ход? Повторюсь, я гарантировал, что ПОМОГУ девочке ПОЛУЧИТЬ проект Кудряшовцев, а не дам его лично из рук в руки. Учитесь читать.
*

Видимо, по версии артиллерии вы должны были приехать в 44 школу, отыскать там эту девочку и насильно вручить ей проект.

Сообщение отредактировал Destr - Dec 29 2020, 13:47
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 29 2020, 13:53 
Отправлено #404


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Dec 29 2020, 09:31)
Заключающаяся в том, что помощь будет оказана любому ОБРАТИВШЕМУСЯ за помощью.

А чего ж не добавили "и на республике" где вроде бы Кудряшов не входит даже в комиссию, не то что председательствует, следовательно никакого конфликта интересов нет и быть не может? Совсем недалеко от этого поста вы признали, что проект Ильи набрал меньше баллов на регионе, следовательно оценили Кудряшовских выше именно по проекту.

А девочка или её учитель запрашивали мою помощь? Если нет, то на каком основании вы утверждаете, что я дал задний ход? Повторюсь, я гарантировал, что ПОМОГУ девочке ПОЛУЧИТЬ проект Кудряшовцев, а не дам его лично из рук в руки. Учитесь читать.
*


Так к Кудряшову, в своё время 2014 или 2015 г., и обратился за проектом учитель технологии 55ой. Был получен отказ. Он конечно же об этом рассказал своим коллегам и кто после этого будет из учителей просить интеллектуальную собственность Кудряшова?
Как и у него в 49ой, так и в 55ой и других школах проекты используют уже старые. Меняют под конкретное изделие что-то убирают, что-то добавляют. Проект чудака никто никогда не использовал и он никому не нужен. Это для несведущих.
Так на городе же явный конфликт интересов: победитель - ученик, а председатель - учитель.
Не только признал, но и дал скриншот протокола региона олимпиады по технологии, где ученик 55ой проиграл в проекте ученику 49ой. Это к тому, что проект у Ильи, по мнению наших комиссий Чувашии, менее ценен. Через два месяца эти же проекты на заключительном этапе в Санкт- Петербурге были оценены по другому: менее ценным был признан проект ученика 49ой. У них там нет наших приоритетов и авторитетов.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 29 2020, 17:18
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 29 2020, 19:47 
Отправлено #405


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(Destr @ Dec 29 2020, 13:46)
Видимо, по версии артиллерии вы должны были приехать в 44 школу, отыскать там эту девочку и насильно вручить ей проект.
*

Видимо по его версии я должен приезжать ежегодно в каждую школу вместе со всей комиссией олимпиады и каждому учителю вручать пояснилки всех нас, попутно проводя круглый стол в индивидуальном режиме, показывая, рассказывая, а еще лучше делая проект с учениками этих школ. Причем вне зависимости от желания этих учеников делать проекты и стремления занять место (для меня не секрет, что некоторые ребята участвуют "для галочки", или их выставляют учителя "для галочки").
Profile CardPM
  0/0  

83 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: