Когда попадаются вакансии в этой области, то ради любопытства заглядываю в них. Интересно что хотят от исполнителя и сколько готовы за это платить.
Вот вакансия SMM-менеджера. И вопросы по нему.
1. Чем отличается эффективное от не эффективного продвижения? Есть понимание какие показатели отслеживать и сколько они должны стоить?
2. Работа с аккаунтами - просто работа, протирать штаны? Или достижение целевых показателей?
3. Что является критерием необходимости запуска новых аккаунтов и не просто ли было написать - умение создавать новые аккаунты?
4. "эффективная работа над увеличением живой аудитории" - подписчиков видимо имеется в виду? Вопрос о стоимости привлечения 1-го подписчика в единицу времени или по другому определяется эффективность работы? Может тогда писать - достижение целевых показателей по количеству подписчиков, вовлеченности/активности аудитории?
5. "Повышение посещаемости сайта, лендинга и групп, увеличение количества посетителей, подписчиков, и всех остальных ключевых показателей социальных сетей белыми методами (никаких накруток, офферов и т.п.);" - масло масляное вкупе с другими пунктами вакансии, одно и то же по несколько раз. При чем здесь офферы? Может я что то не понимаю тут?
6. "Постоянный поиск новых вариантов для продвижения;" - о каких вариантах идет речь? О тестировании креативов, текстов? Или поиск новых аудиторий? Собственно это работы по достижению опять таки целевых показателей РК. Надо ли об этом писать? Или о чем то другом речь?
7. "Активный поиск блогеров и сотрудничество с ними;" Это как? Поиск с помощью Церебро лидеров мнения и размещение рекламных постов на их страницах? В чем тут активность? Это не просто текущая работа исполнителя ради достижения целевых показателей?
Ну и т.д.
Присоединённые эскизы