Ответить Создать тему

Где взять планшет? , Неприятная ситуация

babayka1989
post Oct 31 2017, 22:10 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 36



Заказал в интернет магазине планшет,через 2 часа пришло смс сообщение о том,что его можно забрать. По приходу в магазин сотрудники попросили подождать 20 минут,чтобы они могли его зарядить. Через 20 минут они попросили подождать ещё 5 минут, а после отказались выдать мне планшет по причине того,что он не включается. В качестве альтернативы предложили аннулировать заказ. Адрес магазина - г.Новочебоксарск,ул. Винокурова 42д,номер заказа 9079174
Profile CardPM
  0/0  
ignal
post Oct 31 2017, 23:24 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 395
Из: реку сокровенное



Цитата(babayka1989 @ Oct 31 2017, 22:10)
Заказал в интернет магазине планшет,через 2 часа пришло смс сообщение о том,что его можно забрать. По приходу в магазин сотрудники попросили подождать 20 минут,чтобы они могли его зарядить. Через 20 минут они попросили подождать ещё 5 минут, а после отказались выдать мне планшет по причине того,что он не включается. В качестве альтернативы предложили аннулировать заказ. Адрес магазина - г.Новочебоксарск,ул. Винокурова 42д,номер заказа 9079174
*


Ну представьте что они отдали бы вам этот планшет. Вы бы всё равно потом пришли в этот же магазин с претензиями типа "продали нерабочий планшет!111". Была бы куча ненужного документооборота. А так сотрудники сэкономили вам (и себе) время и нервы... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+3  
babayka1989
post Oct 31 2017, 23:41 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 36



Цитата(ignal @ Oct 31 2017, 23:24)
Ну представьте что они отдали бы вам этот планшет. Вы бы всё равно потом пришли в этот же магазин с претензиями типа "продали нерабочий планшет!111". Была бы куча ненужного документооборота. А так сотрудники сэкономили вам (и себе) время и нервы... biggrin.gif
*

В данном случае сотрудники сэкономили время только себе,ведь когда я заказал планшет в магазине,то 2 часа они ведь чем то занимались. Я думал,что они как раз готовят планшет к продаже,а они начали делать это при мне. Там вообще все не очень понятно. 3 дня назад я искал планшет прогуливаясь по магазинам и был у них-на витрине его не было. На мой вопрос -все ли это планеты в наличии, ответили что "да". Сейчас же при мне из подсобки достали тот планшет,что я заказывал. Далее интереснее - дома я опять полез в этот магазин,и нашёл ещё пару планшетов с нужными характеристиками и в той же ценовой категории. При заказе в пункте самовывоза указан тот же магазин,но я ведь был там сегодня и на витрине их не было,если решить что они так же хранятся в подсобке, то почему продавцы не предложили их в качестве альтернативы? Я ведь спрашивал,что мне теперь делать и в ответ услышал только одно-аннулируйте заказ.
Profile CardPM
  -1/0  
SEi
post Nov 1 2017, 03:38 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Подготовка планшета до прихода клиента? А если клиент не придёт? А товар распакован? Я бы такой брать уже засомневался. Не втюхали и правильно сделали.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/+1  
Gray
post Nov 1 2017, 06:13 
Отправлено #5


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(babayka1989 @ Oct 31 2017, 23:41)
ведь когда я заказал планшет в магазине,то 2 часа они ведь чем то занимались.
*
тем же, чем занимались до вашего заказа - работали

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения