Цитата(ignal @ Oct 31 2017, 23:24)
Ну представьте что они отдали бы вам этот планшет. Вы бы всё равно потом пришли в этот же магазин с претензиями типа "продали нерабочий планшет!111". Была бы куча ненужного документооборота. А так сотрудники сэкономили вам (и себе) время и нервы...
В данном случае сотрудники сэкономили время только себе,ведь когда я заказал планшет в магазине,то 2 часа они ведь чем то занимались. Я думал,что они как раз готовят планшет к продаже,а они начали делать это при мне. Там вообще все не очень понятно. 3 дня назад я искал планшет прогуливаясь по магазинам и был у них-на витрине его не было. На мой вопрос -все ли это планеты в наличии, ответили что "да". Сейчас же при мне из подсобки достали тот планшет,что я заказывал. Далее интереснее - дома я опять полез в этот магазин,и нашёл ещё пару планшетов с нужными характеристиками и в той же ценовой категории. При заказе в пункте самовывоза указан тот же магазин,но я ведь был там сегодня и на витрине их не было,если решить что они так же хранятся в подсобке, то почему продавцы не предложили их в качестве альтернативы? Я ведь спрашивал,что мне теперь делать и в ответ услышал только одно-аннулируйте заказ.