120 Страницы « < 117 118 119 120 >  
Ответить Создать тему

Концерн «Тракторные заводы» снова оказался на краю пропасти

ИТ-Новости
post Feb 25 2022, 09:18 
Отправлено #1771


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Бульдозеры «ЧЕТРА Т-9» получили китайский мотор

Бульдозеры «ЧЕТРА Т-9.01» с двигателем Weichai признаны соответствующими требованиям техрегламента Евразийского экономического союза. Декларации соответствия зарегистрированы в реестре Федеральной службы по аккредитации, сообщает пресс-служба концерна «Тракторные заводы».

Теперь бульдозеры с китайским двигателем Weichai WP6 можно свободно эксплуатировать в странах ЕАС, куда входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения.

«Модель Weichai WP6 соответствует экологическим нормам Stage II, имеет относительно низкую стоимость и оптимальные технические характеристики: ресурс не менее 12 тыс. часов и номинальную мощность 190 л.с.»
— говорится в сообщении.

Также тракторы «ЧЕТРА Т-9.01» можно купить с двумя другими моторами: ЯМЗ-236 НБ-2 (150 л.с., Ярославль) и QSB6,7-C165 американской фирмы Cummins (150 л.с., Набережные Челны).

Profile CardPM
  -25/+5  
car-ter
post Feb 25 2022, 10:17 
Отправлено #1772


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Цитата
ресурс не менее 12 тыс. часов

Это два года работы движка усреднённо, если трактор работает в пару с мен с перерывами, так?
А какой ресурс у Каменса и ЯМЗ-шного двига?
Какая цена на каждый из них?
Понятие ресурс в данном контексте - двиг "идёт в разнос", или просто капиталить надо?

--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  -1/+7  
Тэкеши
post Feb 25 2022, 10:30 
Отправлено #1773


Активный

Сообщений: 2 294



Цитата(car-ter @ Feb 25 2022, 10:17)
Понятие ресурс в данном контексте - двиг "идёт в разнос", или просто капиталить надо?
*

Знаешь такой машын, "китайский червяк" называется biggrin.gif движок ходит 120 тысяч и рассыпается, и ремонтировать его просто не выгодно. тут скорее всего та же история. Эти трактора никому в мире не нужны, мы их впариваем кубинцам в знак дружбы, и неграм в Африке за бананы. На заре расцвета Промтрактора хоть китаецы брали, чтоб переплавить и нам же продать в виде стеклянных бус и детских игрушек biggrin.gif
Короче, ниша такой техники давно и прочно занята, и ни с каким двигателем этот трактор никому не нужен.

--------------------
Визирь.
Profile CardPM
  -14/+12  
Михан77
post Feb 25 2022, 10:58 
Отправлено #1774


Эксперт

Сообщений: 777



Цитата(Тэкеши @ Feb 25 2022, 10:30)
Знаешь такой машын, "китайский червяк" называется biggrin.gif  движок ходит 120 тысяч и рассыпается, и ремонтировать его просто не выгодно. тут скорее всего та же история. Эти трактора никому в мире не нужны, мы их впариваем кубинцам в знак дружбы, и неграм в Африке за бананы. На заре расцвета Промтрактора хоть китаецы брали, чтоб переплавить и нам же продать в виде стеклянных бус и детских игрушек  biggrin.gif
Короче, ниша такой техники давно и прочно занята, и ни с каким двигателем этот трактор никому не нужен.
*

Вы не совсем правы (во всем), при советах делали то что было очень нужно стране (тогда забугорной техники мало было), всякие нормы не существовали и брали количеством (могли себе позволить), а сегодня что, вы хотите сказать в стране нет мозгов чтобы сделать конкурентную технику? да все у нас есть, кроме ЖЕЛАНИЯ капиталистов и большой политики.
Profile CardPM
  -6/+6  
Тэкеши
post Feb 25 2022, 11:44 
Отправлено #1775


Активный

Сообщений: 2 294



Цитата(Михан77 @ Feb 25 2022, 10:58)
а сегодня что, вы хотите сказать в стране нет мозгов чтобы сделать конкурентную технику? да все у нас есть, кроме ЖЕЛАНИЯ капиталистов и большой политики.
*

такие люди стране НЕ нужны biggrin.gif

--------------------
Визирь.
Profile CardPM
  -5/+5  
gen4os
post Feb 25 2022, 12:38 
Отправлено #1776


Активный

Сообщений: 1 448



??????(car-ter @ Feb 25 2022, 10:17)
Это два года работы движка усреднённо, если трактор работает в пару с мен с перерывами, так?
А какой ресурс у Каменса и ЯМЗ-шного двига?
Какая цена на каждый из них?
Понятие ресурс в данном контексте - двиг "идёт в разнос", или просто капиталить надо?
*

У каменса 15-20 тысяч, ямз 8-10 тысяч. Но ямз пригоден к капиталке, вичай вряд-ли найти запчасти.

Сообщение отредактировал gen4os - Feb 25 2022, 12:39
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Feb 25 2022, 14:36 
Отправлено #1777


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Цитата(Тэкеши @ Feb 25 2022, 10:30)
Знаешь такой машын, "китайский червяк" называется biggrin.gif  движок ходит 120 тысяч и рассыпается, и ремонтировать его просто не выгодно.  и ни с каким двигателем этот трактор никому не нужен.
*

Да, слышал...
В Канаше вроде есть сборочный ЦЕХ у частника, в гараже собирает мини трактора из конструкторов Китайских.
Трокторы весьма годные, для меня по крайней мере, ибо двиг могу сам перебрать.
Поделитесь инфой, если хто в курсе.
На ярмарке есть банеры, но там дороже.

--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Feb 25 2022, 14:42 
Отправлено #1778


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Цитата(gen4os @ Feb 25 2022, 12:38)
У каменса 15-20 тысяч, ямз 8-10 тысяч. Но ямз пригоден к капиталке, вичай вряд-ли найти запчасти.
*

На Каменс капиталка дороже, ЯМЗ - детский конструктор с доступными расходниками.
Китаец - может быть одноразовым, если не контрактный двиг от какой нить судзуки.
Всё понял, по ценовой политике всё сходится.


--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  0/+2  
ДимON
post Feb 26 2022, 15:24 
Отправлено #1779


Активный

Сообщений: 1 580



car-ter, Тэкеши,
Да, собрались спецы по ремонтам движков. Сколько ярославцев вы уже откапиталили? По чем у вас стоимость капремонт на камминз?
На территории России наверное уже несколько тысяч данных движков работает. МАЗ строит совместное предприятие с ними. КамАЗ в Тутаеве имеет совместное предприятие.
Вы для начала погуглите информацию про вейчай, специалисты по протиранию диванов.
Profile CardPM
  -3/+1  
car-ter
post Feb 26 2022, 16:35 
Отправлено #1780


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Цитата(ДимON @ Feb 26 2022, 15:24)
car-ter, Тэкеши,
Да, собрались спецы по ремонтам движков. Сколько ярославцев вы уже откапиталили? По чем у вас стоимость капремонт на камминз?
На территории России наверное уже несколько тысяч данных движков работает. МАЗ строит совместное предприятие с ними. КамАЗ в Тутаеве имеет совместное предприятие.
Вы для начала погуглите информацию про вейчай, специалисты по протиранию диванов.
*

А кто спорит?
Камняка ремонтабельна, это факт.
Просто дороже выйдет капиталка, что и соответствует ценовой категории агрегата.
Китайстий двиг на диване перебрать возможно Вы и сможете, но каков его ресурс будет?
...не учитывайте, кстати, нагрузку на породу, а это - дизель.

--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  -1/+1  
Тэкеши
post Feb 27 2022, 10:49 
Отправлено #1781


Активный

Сообщений: 2 294



Цитата(ДимON @ Feb 26 2022, 15:24)
car-ter, Тэкеши,
Да, собрались спецы по ремонтам движков. Сколько ярославцев вы уже откапиталили? По чем у вас стоимость капремонт на камминз?
На территории России наверное уже несколько тысяч данных движков работает. МАЗ строит совместное предприятие с ними. КамАЗ в Тутаеве имеет совместное предприятие.
Вы для начала погуглите информацию про вейчай, специалисты по протиранию диванов.
*

У нас чуть что- сразу про запчасти, и ремонт. Наш нищий народ не привык к тому, что "вещь" может не ломаться, и работать и приносить прибыль при правильной эксплуатации. Мы лучше купим Камаз, наймём Васю, он этот камаз убьёт на следующий день, потому что элементарно не умеет делителем в кпп пользоваться под нагрузкой- но зато "запчасти везде и дёшево". Но мы никогда не купим MAN, и не наймём Петю не пьющего, с техническим образованием, и не будем ему платить нормально. Хотя Петя в три раза выгоднее Васи по деньгам в итоге выходит. Про то, что кто- то где- то чё- то строит, нам уже все уши проели. В Чебоксарах чё только не строят- и комбайны у нас на всю страну выпускают, и минитракторами всю страну завалили, в итоге Пукин выделяет бабло, они его разворовывают, завод банкротят, и так по- кругу. Ничего и никогда у Путиноидов не получится, у вас даже подшипники не делают, какие двигатели и трактора? fool.gif

--------------------
Визирь.
Profile CardPM
  -5/+5  
st.
post Mar 27 2022, 11:58 
Отправлено #1782


Завсегдатай

Сообщений: 434



Капиталка и обслуживание мотора Камминс была до недавнего времени довольно недорогая, в связи с тем, что все основные оригинальные запчасти на него (блок, шатунно-поршневая, коленвал, головка и т.п.) производились в России и были локализованы в Набережных Челнах.
Сейчас Челны уже не могут производить все это, увы, и капиталить придется либо импортом по тройной цене либо китайскими подделками.
В целом обслуживание мотора обходилось даже дешевле, чем ЯМЗ (так как более долговечный и надежный, надо реже ремонтировать)
Вейчай неплохие движки, достаточно недорогие запчасти оригинальные, но доступность их намного меньше, плюс много подделок китайских.

Сообщение отредактировал st. - Mar 27 2022, 12:00
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Jun 10 2022, 22:08 
Отправлено #1783


Срань господня

Сообщений: 16 276



Уж сейчас-то концерн точно встанет с колен.
Цитата
Япония запретит экспорт в Россию 67 новых наименований продукции и оборудования. «В связи с решением Кабинета министров от 7 июня о введении запрета на экспорт в Россию продукции, способствующей укреплению промышленной инфраструктуры, с 17 июня будет введен запрет на поставки грузовых автомобилей, самосвалов, бульдозеров и другой техники»
В 2021 году Япония была крупнейшим (в стоимостном выражении) импортером бульдозеров в Россию: «Всего было импортировано 652 бульдозера на $214 млн». Также Япония оставалась крупнейшим поставщиком карьерных экскаваторов (для добычи) — 165 штук на $115 млн и одним из крупнейших поставщиков обычных экскаваторов — 4,2 тыс. штук на $112 млн.



--------------------
Profile CardPM
  -2/+6  
Lion81
post Sep 30 2022, 09:29 
Отправлено #1784


Активный

Сообщений: 1 895



Ту посматриваю КонтсантинПРО на забугорном ресурсе. Выпустил видос с тракторами ЧЕТРА:
Новые Бульдозеры ЧЕТРА, что о них говорят современные Трактористы


ОФФ. Ранее выпустил ролик про Сеспель:
Алюминиевый полуприцеп самосвал. Сеспель удивляет своими прицепами!


И у него много интересных видео на канале по технике, про производства разные в России. good.gif

Сообщение отредактировал Lion81 - Sep 30 2022, 09:30
Profile CardPM
  0/+2  
Татьяна2017
post Aug 31 2023, 18:24 
Отправлено #1785


Новичок

Сообщений: 7



Добрый день! Как сейчас обстоят дела на заводе? Есть ли заказы и реальное производство?
Profile CardPM
  0/0  

120 Страницы « < 117 118 119 120 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения