Бульдозеры «ЧЕТРА Т-9.01» с двигателем Weichai признаны соответствующими требованиям техрегламента Евразийского экономического союза. Декларации соответствия зарегистрированы в реестре Федеральной службы по аккредитации, сообщает пресс-служба концерна «Тракторные заводы».
Теперь бульдозеры с китайским двигателем Weichai WP6 можно свободно эксплуатировать в странах ЕАС, куда входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения.
«Модель Weichai WP6 соответствует экологическим нормам Stage II, имеет относительно низкую стоимость и оптимальные технические характеристики: ресурс не менее 12 тыс. часов и номинальную мощность 190 л.с.»
Также тракторы «ЧЕТРА Т-9.01» можно купить с двумя другими моторами: ЯМЗ-236 НБ-2 (150 л.с., Ярославль) и QSB6,7-C165 американской фирмы Cummins (150 л.с., Набережные Челны).
Это два года работы движка усреднённо, если трактор работает в пару с мен с перерывами, так? А какой ресурс у Каменса и ЯМЗ-шного двига? Какая цена на каждый из них? Понятие ресурс в данном контексте - двиг "идёт в разнос", или просто капиталить надо?
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Понятие ресурс в данном контексте - двиг "идёт в разнос", или просто капиталить надо?
Знаешь такой машын, "китайский червяк" называется движок ходит 120 тысяч и рассыпается, и ремонтировать его просто не выгодно. тут скорее всего та же история. Эти трактора никому в мире не нужны, мы их впариваем кубинцам в знак дружбы, и неграм в Африке за бананы. На заре расцвета Промтрактора хоть китаецы брали, чтоб переплавить и нам же продать в виде стеклянных бус и детских игрушек Короче, ниша такой техники давно и прочно занята, и ни с каким двигателем этот трактор никому не нужен.
Знаешь такой машын, "китайский червяк" называется движок ходит 120 тысяч и рассыпается, и ремонтировать его просто не выгодно. тут скорее всего та же история. Эти трактора никому в мире не нужны, мы их впариваем кубинцам в знак дружбы, и неграм в Африке за бананы. На заре расцвета Промтрактора хоть китаецы брали, чтоб переплавить и нам же продать в виде стеклянных бус и детских игрушек Короче, ниша такой техники давно и прочно занята, и ни с каким двигателем этот трактор никому не нужен.
Вы не совсем правы (во всем), при советах делали то что было очень нужно стране (тогда забугорной техники мало было), всякие нормы не существовали и брали количеством (могли себе позволить), а сегодня что, вы хотите сказать в стране нет мозгов чтобы сделать конкурентную технику? да все у нас есть, кроме ЖЕЛАНИЯ капиталистов и большой политики.
а сегодня что, вы хотите сказать в стране нет мозгов чтобы сделать конкурентную технику? да все у нас есть, кроме ЖЕЛАНИЯ капиталистов и большой политики.
Это два года работы движка усреднённо, если трактор работает в пару с мен с перерывами, так? А какой ресурс у Каменса и ЯМЗ-шного двига? Какая цена на каждый из них? Понятие ресурс в данном контексте - двиг "идёт в разнос", или просто капиталить надо?
У каменса 15-20 тысяч, ямз 8-10 тысяч. Но ямз пригоден к капиталке, вичай вряд-ли найти запчасти.
Сообщение отредактировал gen4os - Feb 25 2022, 12:39
Знаешь такой машын, "китайский червяк" называется движок ходит 120 тысяч и рассыпается, и ремонтировать его просто не выгодно. и ни с каким двигателем этот трактор никому не нужен.
Да, слышал... В Канаше вроде есть сборочный ЦЕХ у частника, в гараже собирает мини трактора из конструкторов Китайских. Трокторы весьма годные, для меня по крайней мере, ибо двиг могу сам перебрать. Поделитесь инфой, если хто в курсе. На ярмарке есть банеры, но там дороже.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
У каменса 15-20 тысяч, ямз 8-10 тысяч. Но ямз пригоден к капиталке, вичай вряд-ли найти запчасти.
На Каменс капиталка дороже, ЯМЗ - детский конструктор с доступными расходниками. Китаец - может быть одноразовым, если не контрактный двиг от какой нить судзуки. Всё понял, по ценовой политике всё сходится.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
car-ter, Тэкеши, Да, собрались спецы по ремонтам движков. Сколько ярославцев вы уже откапиталили? По чем у вас стоимость капремонт на камминз? На территории России наверное уже несколько тысяч данных движков работает. МАЗ строит совместное предприятие с ними. КамАЗ в Тутаеве имеет совместное предприятие. Вы для начала погуглите информацию про вейчай, специалисты по протиранию диванов.
car-ter, Тэкеши, Да, собрались спецы по ремонтам движков. Сколько ярославцев вы уже откапиталили? По чем у вас стоимость капремонт на камминз? На территории России наверное уже несколько тысяч данных движков работает. МАЗ строит совместное предприятие с ними. КамАЗ в Тутаеве имеет совместное предприятие. Вы для начала погуглите информацию про вейчай, специалисты по протиранию диванов.
А кто спорит? Камняка ремонтабельна, это факт. Просто дороже выйдет капиталка, что и соответствует ценовой категории агрегата. Китайстий двиг на диване перебрать возможно Вы и сможете, но каков его ресурс будет? ...не учитывайте, кстати, нагрузку на породу, а это - дизель.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
car-ter, Тэкеши, Да, собрались спецы по ремонтам движков. Сколько ярославцев вы уже откапиталили? По чем у вас стоимость капремонт на камминз? На территории России наверное уже несколько тысяч данных движков работает. МАЗ строит совместное предприятие с ними. КамАЗ в Тутаеве имеет совместное предприятие. Вы для начала погуглите информацию про вейчай, специалисты по протиранию диванов.
У нас чуть что- сразу про запчасти, и ремонт. Наш нищий народ не привык к тому, что "вещь" может не ломаться, и работать и приносить прибыль при правильной эксплуатации. Мы лучше купим Камаз, наймём Васю, он этот камаз убьёт на следующий день, потому что элементарно не умеет делителем в кпп пользоваться под нагрузкой- но зато "запчасти везде и дёшево". Но мы никогда не купим MAN, и не наймём Петю не пьющего, с техническим образованием, и не будем ему платить нормально. Хотя Петя в три раза выгоднее Васи по деньгам в итоге выходит. Про то, что кто- то где- то чё- то строит, нам уже все уши проели. В Чебоксарах чё только не строят- и комбайны у нас на всю страну выпускают, и минитракторами всю страну завалили, в итоге Пукин выделяет бабло, они его разворовывают, завод банкротят, и так по- кругу. Ничего и никогда у Путиноидов не получится, у вас даже подшипники не делают, какие двигатели и трактора?
Капиталка и обслуживание мотора Камминс была до недавнего времени довольно недорогая, в связи с тем, что все основные оригинальные запчасти на него (блок, шатунно-поршневая, коленвал, головка и т.п.) производились в России и были локализованы в Набережных Челнах. Сейчас Челны уже не могут производить все это, увы, и капиталить придется либо импортом по тройной цене либо китайскими подделками. В целом обслуживание мотора обходилось даже дешевле, чем ЯМЗ (так как более долговечный и надежный, надо реже ремонтировать) Вейчай неплохие движки, достаточно недорогие запчасти оригинальные, но доступность их намного меньше, плюс много подделок китайских.
Япония запретит экспорт в Россию 67 новых наименований продукции и оборудования. «В связи с решением Кабинета министров от 7 июня о введении запрета на экспорт в Россию продукции, способствующей укреплению промышленной инфраструктуры, с 17 июня будет введен запрет на поставки грузовых автомобилей, самосвалов, бульдозеров и другой техники» В 2021 году Япония была крупнейшим (в стоимостном выражении) импортером бульдозеров в Россию: «Всего было импортировано 652 бульдозера на $214 млн». Также Япония оставалась крупнейшим поставщиком карьерных экскаваторов (для добычи) — 165 штук на $115 млн и одним из крупнейших поставщиков обычных экскаваторов — 4,2 тыс. штук на $112 млн.