а знает Минздрав Чувашии что вызов скорой в деревню (районах Республики) платный ?
бесплатный. Вызывала ночью в район скорую, а мобилка позвонила в город (по месту регистрации), диспетчер БСМП сама перенаправила на вызов районную "буханку". Добирались с приключениями, т.к. вызов был на край географии, где связи нет, зависит от направления ветра, людей нет и дорог тоже. Городская бы скорая точно не доехала, потерялась, не местные же, а вот районная дорогу знает, пофыркали, но приехали быстро Денег не просили, ни кто
Недавно пришлось вызывать скорую для лежачего больного. По телефону сообщили, что передвигаться человек не может. Приехали щуплый парень и женщина. На вопрос, как будут перевозить, ответили: "Ищите, кто будет нести, мы вам не носильщики". Вот и вся суть здравоохранения. Но главное ГАЗели закупили, а вы там держитесь...
Недавно пришлось вызывать скорую для лежачего больного. По телефону сообщили, что передвигаться человек не может. Приехали щуплый парень и женщина. На вопрос, как будут перевозить, ответили: "Ищите, кто будет нести, мы вам не носильщики". Вот и вся суть здравоохранения. Но главное ГАЗели закупили, а вы там держитесь...
На прошлых выходных пришлось посетить травмпункт шумерлинской РКБ, в 10 часу первой половины дня пришла пара на своих двоих, у женщины из носа идет кровь. Оказалось, что они с утра вызывали скорую в деревню Торханы (10-15 км) от Шумерли, скорая отказывалась ехать. Тогда они сами вышли на дорогу, сели на рейсовый автобус, доехали до Шумерли, потом на маршрутке и пришли в больницу. Пока мне делали снимок и перевязку, на своих двоих, прихромала женщина, как оказалось с переломом ноги, бывший сотрудник этого мед учреждения, тоже не дождалась скорой.
Транспорт для скорой медицинской помощи закупили в Минпромторге России: 1 УАЗ повышенной проходимости, 17 полноприводных «соболей», 5 «газелей» Next. Машины распределят между районными подстанциями скорой помощи.
Это уже второе за последнее время обновление автопарка неотложки – 1 декабря он пополнился 7 новыми машинами.
Почта получила 13 новых автомобилей, в том числе 11 автофургонов «Газон-Next» («3010GA»). Шесть из них будут использоваться для перевозки почты на внутренних чебоксарских маршрутах, а остальные выйдут в рейс по межрайонным направлениям – в Алатырь, Моргауши, Урмары, Цивильск, Яльчики. По словам директора чувашского филиала Владимира Тимофеева, до поступления новых ГАЗов средний возраст машин в автопарке республики составлял 11 лет.
130 автомобилей перевозят почту в Чувашии, общая протяженность маршрутов составляет 12,5 тысячи километров.
Сообщение отредактировал Новости - Dec 29 2017, 17:02
По словам директора чувашского филиала Владимира Тимофеева, до поступления новых ГАЗов средний возраст машин в автопарке республики составлял 11 лет.
Ужас какой. Средний возраст автомобилей американской почтовой службы USPS - 20.7лет. И даже на них почта по штатам ходит в разы быстрее, чем в Этой стране. Свой автопарк они обновляют редко, но с умом.
Цитата
Когда в 1985 году United States Postal Service объявили планы по массовой замене предыдущего поколения транспортных средств для доставки почты (в основном, почтовых Jeep DJ-5), перед участниками тендера поставили такие задачи: — проехать 9270 км по закрытому асфальтированному треку диаметром 8 км со скоростью 80-88 км/ч — проехать 18540 км по гравийным дорогам со скоростью 48-72 км/ч — проехать 4635 км по дороге с обочиной, останавливаясь на ней каждые 76 метров и разгоняясь до 24 км/ч между остановками — проехать 1545 км по булыжникам с перепадом высот 3 см со скоростью 16-22 км/ч — проехать 1545 км по ямам на дороге со скоростью 16-22 км/ч — проехать еще 1545 км по ямам на дороге так, чтобы каждое колесо попало в яму минимум 35000 раз (!) — остановиться 100 раз подряд со скорости 24 км/ч — пройти серию специальных тестов, вроде серпантинов и “восьмерок”, по большей части, нагружающих рулевое управление.
Половину расстояния каждого теста надлежало пройти с грузом мешков с песком массой 450 кг, а оставшуюся половину — с грузом 180 кг и пассажиром на борту. Если возникала какая-то проблема, ее разрешалось исправить, починив автомобиль, но участника ждала дисквалификация, если одна и та же поломка повторялась дважды или на протяжении теста приходилось произвести больше 5 “незапланированных обслуживаний”. Все испытания проводили независимые консультанты, да и в целом USPS постарались разработать методику, исключавшую возможность нечестного определения победителя.
Сообщение отредактировал Funduk21 - Dec 29 2017, 17:50