Просто так. А вдруг... Пост № 21. А как он из карантина восстанавливается? Наживаю "Восстановить", а рекции ноль. Его из карантина удалить надо? Или перезагрузиться?
Сделал. Из выявленных проблем только одна - время работы служб не ограничено, чего-то так было. И все...
не надо просто так вдруг Вы хотите вредоносное ПО восстановить и использовать? ну ну... Если фиксили в HJT - view the list of backups - восстановит в автозагрузку из AVZ просмотр карантина-восстановить, можно вручную файл avz00004.dta переименовать в http.exe (если есть касперский с обновленными базами - то он не даст работать с http.exe) и скопировать в каталог c:\shttps\http.exe перезагрузиться. но все таки рекомендую не восстанавливать, а использовать рекомендации по статье MS - ссылку давал. ExecuteRepair(6) - если скрипт выполняли, должен был помочь с "отказано в доступе"
Сообщение отредактировал Pili - Feb 15 2008, 16:53
южный мост на 845 вроде? Однозначно, южный мост либо накрылся, либо скоро накроется...Поставь на него охлаждение, если не поможет - ставь отдельную плату PCI с USB-контроллером...
PS У мамок на этом чипсете всегда были проблемы с перегревом...
Dizza, вы чипсет имели ввиду? Действительно у меня i845E. И что за южный мост? В смысле, куда там охлаждение еще ставить можно?
Южный мост у тебя на 845 чипсете....У них(чипсетов) была плохо разработана внутренняя компановка компонентов, вследствие чего он сильно грелся и часто сгорал (вплоть до дыр на маме)...Охлаждение (куллер) можно приклеить на Алсил-5 - термоклей...
PS ты не единственный у кого проблемы с 845...В инете посмотри отзывы...
PS Проверь на ощупь температуру южного моста...Только осторожно!!! можно обжечь руку!!! Вот он, обведен красным
Сообщение отредактировал Dizza - Feb 15 2008, 17:49
efro, вир. удалили, по логам похоже, что вы устанавливали "украшательства", некоторые системные dll (и от MS тоже) патченные + Agnitum firewall, Acronis, Kaspersky и NOD32 - последние с большой вероятностью могут конфликтовать, оставьте один антивирус (после uninstall ещё пройтись спец утилитами типа kavremover), AVPTool тоже можно удалить. зы. Интересно, какое отношение железо имеет отношение к проблеме "отказано в доступе"? :)
Сообщение отредактировал Pili - Feb 15 2008, 17:50
efro, format это крайняя мера, но очень эффективная :) сначала попробуйте один антивир оставить (лишние удалить полностью + если удаляете kav, то + kavremover), если не поможет, сносите поочередно outpost, acronis и прочее. отключите не нужные службы (пост 31), или скажите что не нужно - напишу скрипт
Ураааа! Заработало! Все оказалось не так сложно, в действительности все не так как на самом деле. Снес все антивиры и аутпост. Так что кто из них виноват не знаю. Наверное, аутпост (что странно).
--------------------
Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего
efro, поздравляю :) сновить надо было последовательно, скореевсего был конфилкт нода и касперского, не надо ставить 2 антивируса - не первый раз вижу такой глюк из за этого, жаль сразу не углядел в логах, ну ничего, зато http.exe грохнули и таймаут служб починили :)
скорее всего был конфилкт нода и касперского, не надо ставить 2 антивируса - не первый раз вижу такой глюк из за этого, жаль сразу не углядел в логах, ну ничего
Тоже склоняюсь к этой версии. Именно NOD. Оставить нужно было либо то, либо другое.
Вот такое было шоу. Спасибо всем участникам за советы. Много нового и интересного узнал.
--------------------
Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего