Как выяснилось при звонке была неверно настроена локальная сеть. Будьте внимательнее
как выяснилось сеть была настроена правильно, а не работало все из-за автоматически прописывемых dns - 216.146.35.35 и 216.146.36.36.... сколько не ставь автоматически определять, они снова туда прописываются и интеренет работает до следующей перезагрузки...
upd. даже нет, как выяснилось, интернет работает до первого дисконнекта, а потом нужно снова ставить автоматическое определение dns....
upd2. проблему пофиксил... отбой тревоги....
Сообщение отредактировал JumpErr - Nov 6 2010, 11:17
проблема. с инфолинка в последние пару дней невозможно играть на официальном сервере Lineager II. коротко проблема в одном моем сообщении на форуме lineage2
вот цитата оттуда:
Цитата
Цитата
Вообще поинтересуйтесь у знакомых (с тем же провайдером, а если есть с той же подсетью) - есть ли у них доступ к серверам, пусть трассу сделают. Если есть, то что-то не то с динамикой - информцией, которую Вы получаете при подключении к сети. Если нет (т.е. проблема у всех с данной подсети), то дело серьезней. Вообще может пройти и само собой, т.к. маршруты доставки трафика могут меняться у магистрального провайдера, но по моему опыту - легче быстро с этим разобраться (что, где и как), т.к. стоит затянуть и промучаетесь потом с неделю или более.
тот же провайдер Infolink (г.Чебоксары) проверка с 2-х компов, с работы и дома - результат нулевой. техподдержка провайдера отмахивается - не наши проблемы, ибо трассерты заваливаются где-то там. C:\tracert cdn.inn.ru Трассировка маршрута к cdn.inn.ru [109.105.129.9] с максимальным числом прыжков 30: 1 4 ms 1 ms 2 ms 85.234.0.27 2 <1 мс 1 ms 1 ms 85.234.0.20 3 <1 мс 1 ms <1 мс 85.234.7.27.info-link.ru [85.234.7.27] 4 4 ms 1 ms 1 ms 81.16.123.41 5 29 ms 15 ms 15 ms msk-ix-m9.starttelecom.ru [193.232.244.169] 6 14 ms 16 ms 17 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53] 7 14 ms 18 ms 15 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ... 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена.
и ответ на это:
Цитата
Violin, Вы им покажите обратную трассу - сигнал от тестового сервера Инновы до Ваших сетей доходит нормально, а вот от cdn.inn.ru и frostsecurity.net не дойдет до Вас (либо магистральный провайдер его завернул, либо Ваша сеть "съела"). И в том, и вдругом случае решить этот вопрос может только локальный провайдер, т.к. банально договор с магистральным у него, а не у Инновы. И что значит отмахиваются? У Вас нет доступа к конкретному ресурсу сети Интернет. Пусть разберутся в ситуации, а если сил собственных не хватает, что мешает им связаться по адресу noc@inn.ru? По собственному опыту скажу, если провайдер и далее будет смотреть на вопрос сквозь пальцы и посылать, то проблему Вы будете "решать" ну очень долго. Сейчас Вам 100% поможет либо резервный Интернет-канал (проверьте, с того же gprs/3g-модема все будет работать), либо прокси-сервер (настраиваете проксификацию в обход обычного маршрута доставки трафика и играете).
в нашу тп я звонил. "обратитесь в ГМу" и т.п.
обратная трассировка от них до нас (до меня, я на работе, не дома, но тоже ж инфолинк)
Сообщение отредактировал Jail - Nov 10 2010, 11:01