Добрый день. Никого ни на что не делим, нам дороги и любимы все абоненты
Если опция доступна лишь абонентам новых тарифных планов и недоступна абонентам архивных тарифных планов, то ваши слова, как минимум, нелогичны. Как минимум! Абоненты архивных т.п., видимо, уже сделали своё дело, внесли свою лепту. Зачем о них думать сегодня, верно? А, может быть, и кому-то из них это нововведение пригодилось бы. Так ведь? Не всем, естественно, но все же. Не делите, значит?
Цитата(Tele2_ @ Jan 26 2017, 11:28)
По второму вопросу: это не опция, а скорее разные тарифы. Поясню: тариф Очень Черный (с межгородом по России, за искл. Крыма и г. Севастополя) с 17.11.2016 переименован в "Очень черный 11_2016" и перенесен в архив. И с 17.11.2016 введен новый тариф "Очень черный", на нем другое наполнение пакета. Если вы на тарифе "Очень черный 11_2016", то минуты никуда не делись.
Тариф-то один, "Очень чёрный", цифирки только дополнительные разные. И это очень многих вводит или может ввести в заблуждение. А скакать по сайтам в поисках изменений (иногда не единожды за короткий срок) по одному и тому же тп зачастую просто лень.
Недавно знакомому , приехавшему на 2-х недельное лечение к нам из Казани, порекомендовал тп "Очень чёрный", без задней мысли думая, что на таком же тарифе как и у меня имеются те же 300 минут для звонков по России (ему нужно было пару раз в день звонить жене в Казань). Короче, подвел я его здорово! 8 руб. минута, если не ошибаюсь. Пришлось дать напрокат свою симку, название тарифа которой совершенно однозвучное. Покупать симку с тп "Самый чёрный" с 700-минутным пакетом звонков на Россию на двухнедельный срок посчитали дуростью. Других вариантов со звонками на Россию, но с более разумным пакетом, Теле 2, к сожалению, на сегодня не предлагает! Отсюда и был мой вопрос: Зачем заменили в тп "Очень черный" минуты на Россию минутами на регион?
Сообщение отредактировал icteppy - Jan 26 2017, 17:41
Добрый день. Вам нужно уточнить в личном кабинете, архивный ли у вас тарифный план. Если нет , то напишите мне в личку ваши ФИО и номер телефона, перепроверим, возможен сбой.
В личном кабинете не указано архивный тариф или нет. Подключался летом 2015 года одним из первых. Получается Теле2 новым абонентам, которые прыгают от одного оператора к другому, дают на сегодняшний день бонусы в виде перехода неизрасходованных услуг на следующий месяц. А тем абонентам, которые с самого начала верны Теле2 - в очередной раз показывают фигуру из трёх пальцев.. Так нельзя, Теле2... И это новая стратегия развития компании????
Сообщение отредактировал matiz - Jan 26 2017, 21:19
Если опция доступна лишь абонентам новых тарифных планов и недоступна абонентам архивных тарифных планов, то ваши слова, как минимум, нелогичны. Как минимум! Абоненты архивных т.п., видимо, уже сделали своё дело, внесли свою лепту. Зачем о них думать сегодня, верно? А, может быть, и кому-то из них это нововведение пригодилось бы. Так ведь? Не всем, естественно, но все же. Не делите, значит?
Тариф-то один, "Очень чёрный", цифирки только дополнительные разные. И это очень многих вводит или может ввести в заблуждение. А скакать по сайтам в поисках изменений (иногда не единожды за короткий срок) по одному и тому же тп зачастую просто лень.
Недавно знакомому , приехавшему на 2-х недельное лечение к нам из Казани, порекомендовал тп "Очень чёрный", без задней мысли думая, что на таком же тарифе как и у меня имеются те же 300 минут для звонков по России (ему нужно было пару раз в день звонить жене в Казань). Короче, подвел я его здорово! 8 руб. минута, если не ошибаюсь. Пришлось дать напрокат свою симку, название тарифа которой совершенно однозвучное. Покупать симку с тп "Самый чёрный" с 700-минутным пакетом звонков на Россию на двухнедельный срок посчитали дуростью. Других вариантов со звонками на Россию, но с более разумным пакетом, Теле 2, к сожалению, на сегодня не предлагает! Отсюда и был мой вопрос: Зачем заменили в тп "Очень черный" минуты на Россию минутами на регион?
Добрый день! Дело в том, что услуга "Перенос остатков" (http://perenos.tele2.ru/) предоставляется частным клиентам на всех открытых для подключения пакетных тарифных планах (tele2.ru/tariff/). Таковы условия предоставления услуги. Вы можете перейти на один из действующих тарифов. Кстати, многие действующие абоненты говорят, что их устраивает действующее положение дел, и им эта опция не нужна. Тут каждому свое Вы пишете: "Тариф-то один, "Очень чёрный", цифирки только дополнительные разные". Нет, некоторые условия тарифов могут быть разными. Информационные сообщения об изменении тарифов и отдельных условий тарифных планов по закону мы обязаны размещать на сайте tele2.ru за 10 дней до начала в соответствующем разделе "Новости", что мы и делаем. Обратите внимание: http://chuvashia.tele2.ru/about/press/news/. Уведомительные SMS-рассылки мы делаем в случаях, когда меняются условия тарифа/услуг. В данном случае условия тарифа не меняются, а меняется только название тарифа.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
В личном кабинете не указано архивный тариф или нет. Подключался летом 2015 года одним из первых. Получается Теле2 новым абонентам, которые прыгают от одного оператора к другому, дают на сегодняшний день бонусы в виде перехода неизрасходованных услуг на следующий месяц. А тем абонентам, которые с самого начала верны Теле2 - в очередной раз показывают фигуру из трёх пальцев.. Так нельзя, Теле2... И это новая стратегия развития компании????
Добрый день! У вас архивный тарифный план. Действительно, новая опция доступна только на открытых для подключения тарифных планах "черной" линейки". В данном случае рекомендую перейти на любой открытый тарифный план, это можно сделать и самостоятельно в личном кабинете. http://chuvashia.tele2.ru/tariff/ Никакой фиги -для всех абонентов, не важно, когда и на какие тарифные планы они подключились, мы по-прежнему оказываем услуги мобильной связи в полном объеме. Когда, скажем, выходит новая модель айфона с улучшенными характеристиками и по бОльшей цене - никто же не обижается, правда? У кого есть желание и возможность - покупают новую модель, у кого нет - по-прежнему с удовольствием пользуются старой моделью.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
какие плюшки можете предложить для переходящих с билайна? зы: вопрос еще такой - 300 рублей за перенос номера своего к вам сохраняется? на нем будет действовать (симка новая с 4g) ваша фишка с переносом остатков?
какие плюшки можете предложить для переходящих с билайна? зы: вопрос еще такой - 300 рублей за перенос номера своего к вам сохраняется? на нем будет действовать (симка новая с 4g) ваша фишка с переносом остатков?
Добрый день! Такие же, как и для абонентов всех остальных операторов связи: качественные услуги связи по честной цене Да, акция 300 бонусных рублей сохраняется. Условия чуть подробнее: Сумма зачисляется на лицевой счет равными частями по 100 рублей ежемесячно в течение трех месяцев, начиная со следующего, при условии пополнения баланса на сумму не менее 100 рублей. Первый бонус поступит на счет уже в следующем после перехода месяце безусловно. Еще подробнее http://chuvashia.tele2.ru/about/press/news...enose-nomera-1/ Да, фишка с переносом остатка будет действовать, если вы подключитесь к любому пакетному тарифу "черной" линейки. Подробнее о тарифах http://chuvashia.tele2.ru/tariff/
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2