5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Tele2 запускает опцию "Перенос остатков"

An-1
post Jan 26 2017, 13:38 
Отправлено #46


Пользователь

Сообщений: 51



Тариф "самый черный" в архиве? У меня ничего не перенеслось.
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 26 2017, 14:05 
Отправлено #47


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(An-1 @ Jan 26 2017, 13:38)
Тариф "самый черный" в архиве? У меня ничего не перенеслось.
*

Вы когда подключались (месяц и год)?

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 26 2017, 15:51 
Отправлено #48


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jan 26 2017, 16:50 
Отправлено #49


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Profile CardPM
  0/+1  
icteppy
post Jan 26 2017, 17:08 
Отправлено #50


Постоялец

Сообщений: 203



Цитата(Tele2_ @ Jan 26 2017, 11:28)
Добрый день. Никого ни на что не делим, нам дороги и любимы все абоненты smile3.gif
*

Если опция доступна лишь абонентам новых тарифных планов и недоступна абонентам архивных тарифных планов, то ваши слова, как минимум, нелогичны. Как минимум! Абоненты архивных т.п., видимо, уже сделали своё дело, внесли свою лепту. Зачем о них думать сегодня, верно? А, может быть, и кому-то из них это нововведение пригодилось бы. Так ведь? Не всем, естественно, но все же. Не делите, значит?
Цитата(Tele2_ @ Jan 26 2017, 11:28)
По второму вопросу: это не опция, а скорее разные тарифы. Поясню: тариф Очень Черный (с межгородом по России, за искл. Крыма и г. Севастополя) с 17.11.2016 переименован в "Очень черный 11_2016" и перенесен в архив. И с 17.11.2016 введен новый тариф "Очень черный", на нем другое наполнение пакета. Если вы на тарифе "Очень черный 11_2016", то минуты никуда не делись.
*

Тариф-то один, "Очень чёрный", цифирки только дополнительные разные. И это очень многих вводит или может ввести в заблуждение. А скакать по сайтам в поисках изменений (иногда не единожды за короткий срок) по одному и тому же тп зачастую просто лень.

Недавно знакомому , приехавшему на 2-х недельное лечение к нам из Казани, порекомендовал тп "Очень чёрный", без задней мысли думая, что на таком же тарифе как и у меня имеются те же 300 минут для звонков по России (ему нужно было пару раз в день звонить жене в Казань). Короче, подвел я его здорово! 8 руб. минута, если не ошибаюсь. Пришлось дать напрокат свою симку, название тарифа которой совершенно однозвучное. Покупать симку с тп "Самый чёрный" с 700-минутным пакетом звонков на Россию на двухнедельный срок посчитали дуростью. Других вариантов со звонками на Россию, но с более разумным пакетом, Теле 2, к сожалению, на сегодня не предлагает! Отсюда и был мой вопрос: Зачем заменили в тп "Очень черный" минуты на Россию минутами на регион?

Сообщение отредактировал icteppy - Jan 26 2017, 17:41
Profile CardPM
  -1/0  
matiz
post Jan 26 2017, 21:10 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Цитата(Tele2_ @ Jan 26 2017, 10:04)
Добрый день. Вам нужно уточнить в личном кабинете, архивный ли у вас тарифный план. Если нет , то напишите мне в личку ваши ФИО и номер телефона, перепроверим, возможен сбой.
*

В личном кабинете не указано архивный тариф или нет. Подключался летом 2015 года одним из первых.
Получается Теле2 новым абонентам, которые прыгают от одного оператора к другому, дают на сегодняшний день бонусы в виде перехода неизрасходованных услуг на следующий месяц. А тем абонентам, которые с самого начала верны Теле2 - в очередной раз показывают фигуру из трёх пальцев.. Так нельзя, Теле2... И это новая стратегия развития компании????

Сообщение отредактировал matiz - Jan 26 2017, 21:19
Profile CardPM
  0/0  
matiz
post Jan 26 2017, 21:23 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Цитата(Tele2_ @ Jan 26 2017, 10:36)
В личном кабинете, там есть статус тарифа
*

Где конкретно указан статус тарифа? Я не нашел
Profile CardPM
  0/+1  
Tele2_
post Jan 27 2017, 11:29 
Отправлено #53


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(icteppy @ Jan 26 2017, 17:08)
Если опция доступна лишь абонентам новых тарифных планов и недоступна абонентам архивных тарифных планов, то ваши слова, как минимум, нелогичны. Как минимум! Абоненты архивных  т.п., видимо, уже сделали своё дело, внесли свою лепту. Зачем о них думать сегодня, верно? А, может быть, и кому-то из них это нововведение пригодилось бы. Так ведь? Не всем, естественно, но все же. Не делите, значит?

Тариф-то один, "Очень чёрный", цифирки только дополнительные разные. И это очень многих вводит или может ввести в заблуждение. А скакать по сайтам в поисках изменений (иногда не единожды за короткий срок) по одному и тому же тп зачастую просто лень.

Недавно знакомому , приехавшему на 2-х недельное лечение к нам из Казани, порекомендовал тп "Очень чёрный", без задней мысли думая, что на таком же тарифе как и у меня имеются те же 300 минут для звонков по России (ему нужно было пару раз в день звонить жене в Казань). Короче, подвел я его здорово! 8 руб. минута, если не ошибаюсь. Пришлось дать напрокат свою симку, название тарифа которой совершенно однозвучное. Покупать симку с тп "Самый чёрный" с 700-минутным пакетом звонков на Россию на двухнедельный срок посчитали дуростью. Других вариантов со звонками на Россию, но с более разумным пакетом, Теле 2, к сожалению, на сегодня не предлагает! Отсюда и был мой вопрос: Зачем заменили в тп "Очень черный" минуты на Россию минутами на регион?
*


Добрый день!
Дело в том, что услуга "Перенос остатков" (http://perenos.tele2.ru/) предоставляется частным клиентам на всех открытых для подключения пакетных тарифных планах (tele2.ru/tariff/). Таковы условия предоставления услуги. Вы можете перейти на один из действующих тарифов.
Кстати, многие действующие абоненты говорят, что их устраивает действующее положение дел, и им эта опция не нужна. Тут каждому свое smile3.gif
Вы пишете: "Тариф-то один, "Очень чёрный", цифирки только дополнительные разные". Нет, некоторые условия тарифов могут быть разными.
Информационные сообщения об изменении тарифов и отдельных условий тарифных планов по закону мы обязаны размещать на сайте tele2.ru за 10 дней до начала в соответствующем разделе "Новости", что мы и делаем. Обратите внимание: http://chuvashia.tele2.ru/about/press/news/.
Уведомительные SMS-рассылки мы делаем в случаях, когда меняются условия тарифа/услуг. В данном случае условия тарифа не меняются, а меняется только название тарифа.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/+1  
Tele2_
post Jan 27 2017, 11:33 
Отправлено #54


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(matiz @ Jan 26 2017, 21:23)
Где конкретно указан статус тарифа? Я не нашел
*

Добрый день! можно проверить еще вот таким запросом *107#

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 27 2017, 11:42 
Отправлено #55


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(matiz @ Jan 26 2017, 21:10)
В личном кабинете не указано архивный тариф или нет. Подключался летом 2015 года одним из первых.
Получается Теле2 новым абонентам, которые прыгают от одного оператора к другому, дают на сегодняшний день бонусы в виде перехода неизрасходованных услуг на следующий месяц. А тем абонентам, которые с самого начала верны Теле2 - в очередной раз показывают фигуру из трёх пальцев.. Так нельзя, Теле2... И это новая стратегия развития компании????
*

Добрый день!
У вас архивный тарифный план.
Действительно, новая опция доступна только на открытых для подключения тарифных планах "черной" линейки". В данном случае рекомендую перейти на любой открытый тарифный план, это можно сделать и самостоятельно в личном кабинете.
http://chuvashia.tele2.ru/tariff/
Никакой фиги -для всех абонентов, не важно, когда и на какие тарифные планы они подключились, мы по-прежнему оказываем услуги мобильной связи в полном объеме. Когда, скажем, выходит новая модель айфона с улучшенными характеристиками и по бОльшей цене - никто же не обижается, правда? У кого есть желание и возможность - покупают новую модель, у кого нет - по-прежнему с удовольствием пользуются старой моделью.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/+2  
Hamelion13
post Jan 27 2017, 13:56 
Отправлено #56


Завсегдатай

Сообщений: 625



Цитата(алексей8352 @ Jan 25 2017, 15:33)
отличная новость!как раз думаю к какому оператору с билайна перейти.похоже выбор упадет на теле2
*

Тоже думаю пора сваливать и именно в ТЕЛЕ2.

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
Tele2_
post Jan 27 2017, 15:35 
Отправлено #57


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Hamelion13 @ Jan 27 2017, 13:56)
Тоже думаю пора сваливать и именно в ТЕЛЕ2.
*


Будем рады! Добро пожаловать!

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
DARKSONIC
post Jan 27 2017, 18:40 
Отправлено #58


Завсегдатай

Сообщений: 540



Цитата(Tele2_ @ Jan 27 2017, 15:35)
Будем рады! Добро пожаловать!
*


какие плюшки можете предложить для переходящих с билайна?
зы: вопрос еще такой - 300 рублей за перенос номера своего к вам сохраняется? на нем будет действовать (симка новая с 4g) ваша фишка с переносом остатков?
Profile CardPM
  -1/0  
acid798
post Jan 30 2017, 11:12 
Отправлено #59


Пользователь

Сообщений: 91



Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 30 2017, 11:14 
Отправлено #60


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(DARKSONIC @ Jan 27 2017, 18:40)
какие плюшки можете предложить для переходящих с билайна?
зы:  вопрос еще такой - 300 рублей за перенос номера своего к вам сохраняется? на нем будет действовать (симка новая с 4g) ваша фишка с переносом остатков?
*

Добрый день!
Такие же, как и для абонентов всех остальных операторов связи: качественные услуги связи по честной цене smile3.gif
Да, акция 300 бонусных рублей сохраняется. Условия чуть подробнее: Сумма зачисляется на лицевой счет равными частями по 100 рублей ежемесячно в течение трех месяцев, начиная со следующего, при условии пополнения баланса на сумму не менее 100 рублей. Первый бонус поступит на счет уже в следующем после перехода месяце безусловно. Еще подробнее http://chuvashia.tele2.ru/about/press/news...enose-nomera-1/
Да, фишка с переносом остатка будет действовать, если вы подключитесь к любому пакетному тарифу "черной" линейки. Подробнее о тарифах http://chuvashia.tele2.ru/tariff/


--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/+3  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения