8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Изменение условий предоставления услуги Кабельного ТВ , с 01.02.2017 года

Andry
post Jan 23 2017, 15:26 
Отправлено #16


Сообразительный

Сообщений: 49



По договору они предоставляют доступ к аналоговому телевидению, про ЦКТВ сказано - нет!
Profile CardPM
  0/0  
Канпот
post Jan 23 2017, 15:30 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 879



Интересно, как будут извещать о появлении платы абонентов, которые пользовались только бесплатным ТВ, никогда не заходили в личный кабинет и не ходят по форумам. Тупо загонят в минус? Хотя бы платежки в почтовый ящик кинули.
Profile CardPM
  0/+5  
Tosha
post Jan 23 2017, 17:09 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 209



Тут навязывание услуги происходит, если вам нужно телевидение, то и будьте добры платить за провода! Незаконно!
Profile CardPM
  -1/+2  
Andry
post Jan 23 2017, 23:02 
Отправлено #19


Сообразительный

Сообщений: 49



Цитата(Канпот @ Jan 23 2017, 15:30)
Интересно, как будут извещать о появлении платы абонентов, которые пользовались только бесплатным ТВ, никогда не заходили в личный кабинет и не ходят по форумам. Тупо загонят в минус? Хотя бы платежки в почтовый ящик кинули.
*

В приложении к договору указано: «Адрес и способ доставки счета: SMS уведомление на номер абонента». Номер мобильного телефона также прописан в приложении.
Profile CardPM
  0/0  
Канпот
post Jan 24 2017, 08:41 
Отправлено #20


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(Andry @ Jan 23 2017, 23:02)
В приложении к договору указано: «Адрес и способ доставки счета: SMS уведомление на номер абонента». Номер мобильного телефона также прописан в приложении.
*

Мне пока SMS не приходило.
Profile CardPM
  0/0  
NBR
post Jan 24 2017, 08:48 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 309



Цитата(SiMM @ Jan 23 2017, 10:28)
Вас развели – расходимся biggrin.gif
Впрочем, возможно роспотребнадзор заинтересуют некоторые моменты в тарифах – по сути, платить требуют дважды.
*

фас, скорее такими делами занимается. Нарушения в рекламе, в первую очередь. Об изменении тарифах заранее предупреждают, все обосновано, проблема только в обмане во время рекламной акции год назад
Profile CardPM
  0/0  
NBR
post Jan 24 2017, 08:54 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 309



Цитата(Tosha @ Jan 23 2017, 17:09)
Тут навязывание услуги происходит, если вам нужно телевидение, то и будьте добры платить за провода! Незаконно!
*

это не считается навязыванием услуг. Это как раздельная оплата разговоров и абонплата у опсосов. Это нормально.

Profile CardPM
  -2/0  
Andry
post Jan 24 2017, 09:05 
Отправлено #23


Сообразительный

Сообщений: 49



Да что же гадать? Нужна консультация грамотного юриста. Может быть обращение в ФАС или в Роспотребнадзор. Возможно (!) имеется нарушение договора со стороны оператора.
Profile CardPM
  0/+1  
alc
post Jan 24 2017, 09:25 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Выложите скан договора на обсуждение в разделе "Право"
Profile CardPM
  0/+1  
spark21rus
post Jan 24 2017, 09:32 
Отправлено #25


Эксперт

Сообщений: 668
Из: Чебоксары



Цитата(NBR @ Jan 24 2017, 08:48)
Об изменении тарифах заранее предупреждают, все обосновано, проблема только в обмане во время рекламной акции год назад
*


Не соглашусь. Обоснованным раннее предупреждение было бы лишь в случае, когда в договоре написано - мол абонплата согласно тарифам и т.д.
А у всех в договорах стоит 0 рублей, ссылок на публикуемые тарифы нет.
Мое мнение, что текущая редакция договора на стороне абонента и в эзервее это прекрасно понимают, поэтому пытаются решать эти вопросы лишь по телефону и через руководство.
Абонентам надо просто дождаться первого начисления за эти псевдоуслуги, написать претензионное письмо провайдеру, дождаться официального ответа и разослать запросы на реагирование в надзорные органы.
Profile CardPM
  0/+5  
cheb02
post Jan 24 2017, 10:27 
Отправлено #26


Пользователь

Сообщений: 27



Отключился.заодно и их тормозной интернет отключил, проголосовал рублем
Profile CardPM
  0/+11  
Andry
post Jan 24 2017, 10:39 
Отправлено #27


Сообразительный

Сообщений: 49



Цитата(cheb02 @ Jan 24 2017, 10:27)
Отключился.заодно и их тормозной интернет отключил, проголосовал рублем
*

Ну уж...
И к телевидению нет претензий (о перерывах в вещании домашние не сообщали), и доступ к Сети без нареканий.
Неприятно — "кидалово" с обещаниями, которые в дальнейшем могут перекинуться на интернет-тарифы.
Profile CardPM
  0/+1  
Ralf
post Jan 25 2017, 09:43 
Отправлено #28


статусный)

Сообщений: 1 943
Из: чебы



что и следовало ожидать, к сожалению.


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Александр2000
post Jan 26 2017, 16:31 
Отправлено #29


Эксперт

Сообщений: 956



Получаю бесплатное кабельное ТВ от Etherway.
Чо та представители копании не звонят и не предлагают платные услуги.
А 1 февраля уже скоро..
Profile CardPM
  -2/+5  
whatzephuck
post Jan 27 2017, 12:02 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 221



Александр2000, они вам и не будут звонить, так как эта услуга уже навязана клиентам. Мне вчера в абонентском отделе это подтвердили. Получается, поставили меня перед фактом, что придется платить по 150 рублей в месяц. В крайнем случае, спишутся деньги с интернет-счета и интернет работать не будет. На мое возражение, что на кабельное телевидение я составлял отдельный договор и они не имеют права списывать деньги, мне ответили, что снимут все равно. Единственное, что я могу сделать, если не хочу платить - сходить к ним в офис и расторгнуть договор на телевидение. Причем, сделать это надо до 1 февраля.
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения